Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям, вносимым в
государственную программу
Амурской области "Охрана
окружающей среды в Амурской
области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализации мероприятий, направленных на снижение или предотвращение ущерба от вредного воздействия вод, строительство и реконструкция сооружений инженерной защиты от паводковых вод.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство природных ресурсов Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие указанных в пункте 2 настоящего Порядка мероприятий, утвержденных муниципальными программами, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 5 % расходного обязательства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной проектной и сметной документации - в случае предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ;
наивысшее значение оценки размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод;
объявление чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, связанной с дождевыми паводками, наводнениями, - в случае предоставления субсидии на разработку проектной и сметной документации.
6. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым главному распорядителю до 01 февраля текущего финансового года.
К заявкам муниципальных образований прилагаются: информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
сведения о техническом состоянии и характеристиках, в том числе опасных факторах, которые присущи сооружениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
сведения о размере вреда, причиняемого водным объектом промышленно-селитебным территориям;
сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате невыполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
копии утвержденных муниципальных программ;
информация о наличии утвержденной проектной и сметной документации;
информация об объявлении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, связанной с дождевыми паводками, наводнениями, - в случае предоставления субсидии на разработку проектной и сметной документации;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Значение размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод определяется как сумма оценок:
,
В - размер вероятного предотвращенного ущерба от вредного воздействия вод;
- экономический ущерб хозяйственной деятельности;
- экологический ущерб, наносимый окружающей среде.
9. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год основана на формуле:
,
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
- общий объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий, с учетом поправочного коэффициента n-го муниципального образования, определенного по формуле:
,
- поправочный коэффициент n-го муниципального образования;
- общая мощность (протяженность) заявленных n-м муниципальным образованием к софинансированию сооружений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
11. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований области по объектам, включенным в государственные программы Российской Федерации, определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95.
13. После утверждения распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют главному распорядителю:
копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, копию заключения государственной экспертизы по проекту, копию акта об утверждении проектной документации, утвержденный титульный список стройки;
по переходящим объектам копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения.
14. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности, значения которых определяются соглашением:
доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения
мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;
доля подверженных негативному воздействию вод территорий, защищенных в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общей площади подверженных негативному воздействию вод территорий;
доля построенных (реконструированных) сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в общей потребности в таких сооружениях;
протяженность построенных (реконструированных) сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;
степень технической готовности объекта;
размер предотвращенного ущерба.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
18. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
19. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
20. Уполномоченные органы муниципального образования представляют главному распорядителю по форме, утверждаемой главным распорядителем, сведения:
о расходах бюджета муниципального образования на осуществление мероприятий муниципальной программы, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, - ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
21. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии.
22. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, своевременность и достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 февраля 2015 г. N 53 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.