Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым
в государственную программу
Амурской области
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение и
повышение энергетической эффективности
в Амурской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок и условия предоставления,
методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры с целью снижения уровня износа коммунальной инфраструктуры.
3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - муниципальная программа);
2) наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;
3) наличие утвержденной проектной и сметной документации, необходимой в случаях, предусмотренных законодательством;
4) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования (за исключением расходного обязательства по оплате выполненных работ прошлых лет) не менее 5% от объема средств областного бюджета, в иных случаях - по объектам строительства и реконструкции не менее 10% от объема средств областного бюджета.
4. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).
К заявкам муниципальных образований прилагаются:
1) проектная документация (в случае модернизации и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, софинансирование которых планируется за счет субсидий);
2) сметная документация по каждому из планируемых к реализации мероприятий;
3) инвестиционный проект по планируемым к реализации мероприятиям;
4) информация об уровне износа коммунальной инфраструктуры;
5) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области N 452 от 25.09.2013 (далее - государственная программа).
6. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
7. Методика расчета субсидий на каждый финансовый год бюджетам муниципальных образований по i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- подтвержденная потребность средств i-ro муниципального образования на оплату выполненных работ прошлых лет;
- подтвержденная потребность средств, необходимых для ликвидации последствий аварий и технологических отказов в i-ом муниципальном образовании, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры;
- субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитывается по формуле:
, где
- потребность муниципального образования в средствах областного бюджета для капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующая условиям пункта 3 настоящего Порядка;
- общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, соответствующая условиям пункта 3 настоящего Порядка;
- общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитывается по формуле:
, где
С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры;
- подтвержденная муниципальными образованиями потребность средств на оплату выполненных работ прошлых лет;
- общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на ликвидацию последствий аварий и технологических отказов ().
8. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований области по объектам, включенным в государственные программы Российской Федерации, определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
9. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
Соглашения должны содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, порядок и условия ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов коммунальной инфраструктуры и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют главному распорядителю:
график софинансирования из местного бюджета, график освоения средств областного и местного бюджетов;
договоры (контракты) на выполнение подрядных работ по объектам.
12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующего значения показателя результативности предоставления субсидии:
процент износа коммунальной инфраструктуры.
13. Показатели результативности предоставления субсидий и их значения устанавливаются для конкретного муниципального образования при заключении соглашения на соответствующий год с учетом состава софинансируемых из областного бюджета мероприятий муниципальной программы.
14. Уполномоченные органы муниципального образования представляют главному распорядителю следующие документы:
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
информацию о ходе выполнения мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий каждое полугодие не позднее 10 дней с момента реализации мероприятий.
15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий, объем субсидий, предоставляемых на следующий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 10 процентов объема субсидий за каждый процент недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
Высвобождающийся объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 3 - 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
18. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.