Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям, вносимым
в государственную программу
"Развитие образования Амурской
области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с развитием муниципальных систем образования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с развитием муниципальных систем образования (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) в целях софинансирования расходов на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время по следующим направлениям:
частичная оплата стоимости путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря в процентном отношении от средней стоимости путевки, установленной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи (процентное отношение устанавливается областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи);
частичная оплата стоимости путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием в размере стоимости набора продуктов питания, установленной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) заявленное количество подлежащих оздоровлению детей;
б) наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, об обеспечении в 2014 - 2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети муниципальных образовательных организаций и его исполнение. Оценка исполнения муниципальным образованием показателей соглашения в отчетном году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного года значений показателей.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 20 дней со дня утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований главному распорядителю следующие документы:
заявку на участие в отборе на получение субсидии, подписанную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:
, где
- коэффициент уровня обеспеченности населения муниципального образования образовательными услугами, определяемый главным распорядителем по итогам предшествующего года в установленном им порядке;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии;
0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не может быть установлен ниже 10 процентов расходного обязательства. В случае если размер средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения уровня софинансирования.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
8. Объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с частичной оплатой стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, определяется по формуле:
, где
- объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
- общий объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета в текущем финансовом году на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
- число детей работающих граждан i-го муниципального образования, заявленных на частичную оплату стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
- количество муниципальных образований.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения. Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 постановления Правительства области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Правила).
10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
а) число детей, которым частично оплачены путёвки в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
б) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в области;
в) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общем образовании Амурской области;
г) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в общем образовании Амурской области.
11. Оценка выполнения муниципальным образованием значений показателей, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.
12. Порядок и условия перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 13 - 17, 19, 20 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
14. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
16. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 3 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
19. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов,
связанных с развитием муниципальных
систем образования
Отчет
об использовании субсидий, выделенных бюджетам
муниципальных районов и городских округов на
софинансирование расходов, связанных с развитием
муниципальных систем образования
______________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
тыс. рублей | |||||||||
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
областной бюджет |
местный бюджет |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального района (городского округа) ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на софинансирование расходов,
связанных с развитием муниципальных
систем образования
Сведения
о расходовании субсидий, предоставленных
бюджетам муниципальных районов и городских округов
на софинансирование расходов, связанных с развитием
муниципальных систем образования
на ____________________ 20__ г.
тыс. рублей | ||||||||||
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
областной бюджет |
местный бюджет |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр образования и науки области _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 февраля 2015 г. N 58 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.