Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 N 571-ОЗ, от 19.12.2011 N 1-ОЗ, от 08.10.2012 N 87-ОЗ, от 31.05.2013 N 185-ОЗ, от 05.09.2013 N 209-ОЗ, от 08.10.2013 N 239-ОЗ, от 03.10.2014 N 410-ОЗ) следующие изменения:
1) в абзаце первом статьи 3.2 слова "городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений" заменить словами "муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности,";
Действие пункта 2 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2) дополнить статьей 3.3 следующего содержания:
"Статья 3.3. Нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов
1. Единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов, составляет 8 процентов налоговых доходов от указанного налога, взимаемого на территориях сельских поселений,
2. Единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от единого сельскохозяйственного налога, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов, составляет 20 процентов налоговых доходов от указанного налога, взимаемого на территориях сельских поселений.";
3) статью 4 изложить в новой редакции:
"Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период, критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) определение критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
2) определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
3) расчет уровня бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;
4) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 1 к настоящему Закону.";
4) статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период, критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период и распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления финансами, размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период, на своем портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и проводит сверку указанных данных в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Правительства области. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период после проведения сверки не допускается.
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
4) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также определение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
4. В случае согласия представительного органа муниципального образования заменить дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц решение представительного органа муниципального образования о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц представляется в установленный для проведения сверки исходных данных срок в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц соответствующего муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
На первом этапе производится замена дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента. На втором этапе производится замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на три года.";
5) статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района включает следующие этапы:
1) определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период определяется с учетом необходимости достижения уровня бюджетной обеспеченности по всем поселениям не ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
3. Расчет распределения между поселениями средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 3 к настоящему Закону.
Перераспределение дотаций между бюджетами поселений в течение текущего финансового года не допускается.";
6) статью 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8. Срок принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе от получения дотаций из областного бюджета или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году дотаций из областного бюджета или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений принимается представительным органом муниципального образования не позднее 01 сентября текущего финансового года.";
7) приложение N 1 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону;
8) приложение N 2 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону;
9) приложение N 3 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Закону;
10) в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 приложения N 4 к Закону:
а) абзац четвертый изложить в новой редакции:
" - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В расчет включаются расходы на оплату труда и начислений на оплату труда прочего персонала муниципальных общеобразовательных организаций в 2013 году, финансировавшиеся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования и науки;";
б) абзац восьмой изложить в новой редакции:
"ПРi - прочие работы, услуги. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих работ и услуг, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В расчет включаются расходы на обеспечение подвоза учащихся в муниципальные общеобразовательные учреждения и обеспечение детей малоимущих семей молоком в 2013 году, финансировавшиеся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования и науки;";
11) в приложении N 6 к Закону:
а) в абзаце первом слова "бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений" заменить словами "местные бюджеты";
б) в абзаце четвертом слова "городского округа (муниципального района, сельского (городского) поселения)" заменить словами "муниципального образования, органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности";
в) в абзаце пятом слова "местного значения, находящихся в собственности i-ro городского округа (муниципального района, сельского (городского) поселения)" заменить словами "общего пользования местного значения i-го муниципального образования, органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности,";
г) в абзаце шестом слова "местного значения, находящихся в собственности всех городских округов, муниципальных районов, сельских (городских) поселений" заменить словами "общего пользования местного значения всех муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности,";
д) в абзаце седьмом слова "местного значения, находящихся в собственности городских округов (муниципальных районов, сельских (городских) поселений)" заменить словами "общего пользования местного значения муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 27 февраля 2015 г. N 490-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.