Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 25 февраля 2015 г. N 59
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. В паспорте государственной программы:
а) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
" | |||
3 |
Координаторы подпрограмм |
Министерство строительства и архитектуры Амурской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство экономического развития Амурской области |
|
4 |
Участники государственной программы |
Министерство строительства и архитектуры Амурской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство экономического развития Амурской области, министерство имущественных отношений области, инспекция государственного строительного надзора Амурской области |
|
"; |
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
" | ||
9 |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Прогнозный объем финансового обеспечения государственной программы составит 14033431,042 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 3708016,785 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3118368,785 тыс. рублей; 2015 год - 229178,900 тыс. рублей; 2016 год - 181051,500 тыс. рублей; 2017 год - 179417,600 тыс. рублей; 2018 год - 0,000 тыс. рублей; 2019 год - 0,000 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 4689349,261 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 971530,253 тыс. рублей; 2015 год - 73 6742,267 тыс. рублей; 2016 год - 630855,141 тыс. рублей; 2017 год - 346913,386 тыс. рублей; 2018 год - 626568,678 тыс., рублей; 2019 год - 664314,188 тыс. рублей; 2020 год - 712425,348 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования: за счет средств местных бюджетов - 15242,215 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 5620822,781 тыс. рублей |
"; |
2. В абзаце сорок седьмом раздела 4 государственной программы слова "процентной ставки" заменить словом "процентов".
3. В разделе 5 государственной программы:
1) в абзаце пятом слова "от 24.06.1998" заменить словами "от 24.07.1998";
2) в абзаце восьмом слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2017 годы".
4. В разделе 6 государственной программы:
1) в абзаце первом сумму "13836345,043 тыс. рублей" заменить суммой "14033431,042 тыс. рублей";
2) в абзаце десятом сумму "4722110,261 тыс. рублей" заменить суммой "4689349,261 тыс. рублей";
3) в абзаце двенадцатом сумму "769503,267 тыс. рублей" заменить суммой "736742,267 тыс., рублей";
4) в абзаце девятнадцатом сумму "15222,215 тыс. рублей" заменить суммой "15242,215 тыс. рублей";
5) в абзаце двадцатом сумму "5390995,782 тыс. рублей" заменит суммой "5620822,781 тыс. рублей",
5. В подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы составляет 71521,050 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 15470,000 тыс. рублей; 2015 - 10180,000 тыс. рублей; 2016 - 0,000 тыс. рублей; 2017 - 0,000 тыс. рублей; 2018 - 15290,350 тыс. рублей; 2019 - 15290,350 тыс. рублей; 2020 - 15290,350 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 14699,770 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 7292,650 тыс. рублей; 2015 - 1020,000 тыс. рублей; 2016 - 0,000 тыс. рублей; 2017 - 0,000 тыс. рублей; 2018 - 2129,040 тыс. рублей; 2019 - 2129,040 тыс. рублей; 2020 - 2129,040 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств собственных (заемных) средств граждан составляет 123569,020 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 25884,200 тыс. рублей; 2015 - 20032,220 тыс. рублей; 2016 - 0,000 тыс. рублей; 2017 - 0,000 тыс. рублей; 2018 - 25884,200 тыс. рублей; 2019 - 25884,200 тыс. рублей; 2020 - 25884.200 тыс. рублей. Планируется привлечение средств федерального бюджета |
"; |
2) в разделе 5 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "71341,050 тыс. рублей" заменить суммой "71521,050 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "10000,000 тыс. рублей" заменить суммой "10180,000 тыс. рублей";
в) в абзаце девятом сумму "14679,770 тыс. рублей" заменить суммой "14699,770 тыс. рублей";
г) в абзаце одиннадцатом сумму ""1000,00 тыс. рублей" заменить суммой "1020,000 тыс. рублей";
д) в абзаце двадцать седьмом слова "в соответствии с Правилами" заменить словами "в соответствии с Порядком";
3) таблицу 1 раздела 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
0,9 |
0,9 |
0 |
0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
1.2. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
". |
6. В подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы составит 5397026,953 тыс. рублей, в том числе: планируемые средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 5259453,761 тыс. рублей; средства областного бюджета - 137573,192 тыс. рублей. Финансирование подпрограммы по годам: 2014 год - объем финансирования составит 2194802,667 тыс. рублей, в том числе: планируемые средства Фонда - 2194801,696 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0,971 тыс. рублей; 2015 год - объем финансирования составит 1648299,253 тыс. рублей, в том числе: планируемые средства Фонда - 1510727,032 тыс. рублей; средства областного бюджета - 137572,221 тыс. рублей; 2016 год - объем финансирования составит 1177370,033 тыс. рублей, в том числе: планируемые средства Фонда - 1177370,033 тыс. рублей; 2017 год - объем финансирования составит 376555,00 тыс. рублей, в том числе: планируемые средства Фонда -376555,000 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0,000 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 5 подпрограммы:
а) в абзаце втором сумму "5124317,954 тыс. рублей" заменить суммой "5397026,953 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "4986744,762 тыс. рублей" заменить суммой "5259453,761 тыс. рублей";
в) в абзаце девятом сумму "1375590,254 тыс. рублей" заменить суммой "1648299,253 тыс. рублей";
г) в абзаце десятом сумму "1238018,033 тыс. рублей" заменить суммой "1510727,032 тыс. рублей";
д) в абзаце семнадцатом сумму "10894098,254 тыс. рублей" заменить суммой "5397026,953 тыс. рублей".
7. В абзаце третьем раздела 1 подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" слова "В министерстве образования и науки Амурской области" заменить словами "В министерстве социальной защиты населения Амурской области".
8. В подпрограмме "Семья - детям":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | |||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 700182,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 0,000 тыс. рублей; 2016 год - 101211,0 тыс. рублей; 2017 год - 80069,000 тыс. рублей; 2018 год - 191276,000 тыс. рублей; 2019 год - 194278,000 тыс. рублей; 2020 год - 133348,000 тыс. рублей. Из них средства областного бюджета всего 462382,000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,000 тыс. рублей; 2016 год - 54431,0000 тыс. рублей; 2017 год - 60577,000 тыс. рублей; 2018 год - 97716.000 тыс. рублей: 2019 год - 116310,000 тыс. рублей; 2020 год - 133348,000 тыс. рублей. Средства юридических лиц - 237800,000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,000 тыс. рублей; 2016 год - 46780,000 тыс. рублей; 2017 год - 19492,000 тыс. рублей; 2018 год - 93 560,000 тыс. рублей; 2019 год - 77968,000 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей. |
|
"; |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"С целью формирования специализированного жилищного фонда (общей площадью 9,902 тыс. кв. м) предполагается строительство жилых домов площадью 126 кв м и 162 кв м для предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений гражданам Российской Федерации, взявшим на воспитание 5 и более детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей, 3 из которых относятся к категориям "дети-инвалиды" и (или) "несовершеннолетние, достигшие четырнадцатилетнего возраста".";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Кроме того, в рамках мероприятия планируется реконструкция зданий детских домов для создания на их базе жилых помещений для проживания приемных семей, воспитывающих 5 и более детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей, 3 из которых относятся к категориям "дети-инвалиды" и (или) "несовершеннолетние, достигшие четырнадцатилетнего возраста.";
в) в абзаце восьмом слова "процентной ставки" заменить словом "процентов";
г) в абзаце девятом слова "процентной ставки" заменить словом "процентов";
д) таблицу 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
3) в разделе 5 подпрограммы:
а) в абзаце втором сумму "776005,000 тыс. руб." заменить суммой "700182,000 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "75823,000 тыс. рублей" заменить суммой "0,000 тыс. рублей";
в) в абзаце девятом сумму "495323,000 тыс. рублей" заменить суммой "462382,000 тыс. рублей";
г) в абзаце десятом сумму "32941,000 тыс. рублей" заменить суммой "0,000 тыс. рублей";
д) в абзаце шестнадцатом сумму "280682,000 тыс. рублей" заменить суммой "237800,00 тыс. рублей";
е) в абзаце семнадцатом сумму "42882,000 тыс. рублей" заменить суммой "0,000 тыс. рублей";
4) таблицу 2 раздела 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Подпрограмма "Семья-детям" |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Капитальные вложения в объекты государственной собственности |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1.2. |
Возмещение части процентов по привлеченным юридическими лицами кредитам на строительство жилых домов |
- |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
".
9. В приложении N 1 к государственной программе:
а) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||
4.2. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья |
2014 |
2020 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Число молодых семей - участников подпрограммы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
100 |
"; |
б) пункты 10, 10.1 и 10.2 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||
10. |
Подпрограмма "Семья - детям" |
2015 |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
Сокращение количества автономных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ед.) |
15 |
|
|
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
40 |
Сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах (чел.) |
1743 |
|
|
1641 |
1592 |
1545 |
1499 |
1455 |
19 |
|||||
Снижение расходов областного бюджета на содержание детских домов (млн. рублей) |
542 |
|
|
500 |
480 |
461 |
442 |
424 |
22 |
|||||
10.1. |
Капитальные вложения в объекты государственной собственности |
2015 |
2020 |
Министерство строительства и архитектуры Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области |
Общая площадь построенных объектов (тыс. кв. м) |
|
|
|
1,060 |
1,292 |
1,853 |
2,233 |
2,956 |
|
Количество реконструируемых зданий действующих на территории области автономных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (штук) |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|||||
10.2. |
Возмещение части процентов по привлеченным юридическими лицами кредитам на строительство жилых домов |
2015 |
2020 |
Министерство экономического развития Амурской области |
Количество привлеченных кредитов (штук) |
- |
- |
- |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
- |
"; |
10. Подпункт 7.1 приложения N 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
" | ||||
7.1 |
Принятие нормативно-правовых актов не потребуется |
Анализ положений подпрограммы, при необходимости внесение изменений |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области |
2014 - 2020 гг. |
". |
11. Приложения N 3, N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 2, N 3 к настоящим изменениям соответственно.
12. Приложение N 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям
13. В приложении N 7 к государственной программе:
а) в наименовании слово "Правила" заменить словом "Порядок";
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим порядком, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим порядком, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
В случае использования социальных выплат на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с данным пунктом настоящего Порядка и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.";
в) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 3 настоящего Порядка молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 4 настоящего Порядка в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 настоящего Порядка молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
От имени молодой семьи документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.";
г) в абзаце четвертом пункта 24 после слов "вносятся изменения" дополнить словом "в";
д) абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"После утверждения распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год министерство на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете области и (или) местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.";
е) абзац четвертый пункта 33 после слов "представленных документах" дополнить словами ",а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 48 настоящего Порядка.";
ж) в пункте 69 слова "N 12 к настоящему Порядку." заменить словами "N 9 к Государственной программе.".
14. В приложении N 8 к государственной программе:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, источником которой являются средства федерального и областного бюджетов на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных к распределению в соответствующем финансовом году, источником которых являются средства федерального и областного бюджетов;
- доля молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году в i-м муниципальном образовании, в общем числе таких участников по области;
- доля молодых семей - участников подпрограммы в i-м муниципальном образовании в общем числе таких участников по области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
- количество муниципальных образований, прошедших отбор для участия в подпрограмме в текущем финансовом году.
В случае если в результате распределения бюджетных средств между муниципальными образованиями размер субсидий, выделенных на предоставление социальных выплат по отдельному муниципальному образованию, не кратен размеру социальной выплаты для одной молодой семьи, допускается изменение объема выделяемых указанному муниципальному образованию бюджетных средств (в сторону увеличения или уменьшения) до величины, позволяющей либо включить еще одну молодую семью в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат либо исключить ее из указанного списка.
Сумма субсидий, выделяемых муниципальному образованию и бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства, не может быть меньше размера социальной выплаты, рассчитанного в соответствии с методикой для одной молодой семьи в данном муниципальном образовании. Возникающая разница между рассчитанными объемами субсидий и необходимыми для предоставления социальной выплаты одной молодой семье в данном муниципальном образовании покрывается за счет остатков субсидий, недостаточных для предоставления социальных выплат очередным молодым семьям в других муниципальных образованиях.
В случае невыполнения муниципальными образованиями условий софинансирования субсидии выделенные из областного бюджета средства подлежат возврату и их перераспределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.";
б) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Соглашение содержит следующие положения:
а) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
в) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
Форма соглашения и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением утверждается министерством.";
в) дополнить пунктами 11 - 16 следующего содержания
"11. Орган местного самоуправления ежемесячно до 05-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в министерство по формам, утвержденным министерством:
а) отчет об использовании средств федерального, областного и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы;
б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.
12. В случае непредставления отчетов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в установленный срок перечисление средств из областного бюджета в бюджет муниципального образования для предоставления социальных выплат приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года при предоставлении субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "д" пункта 6 настоящего Порядка, и до дня представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 15 - 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
13. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой министерству по форме и в срок, которые установлены министерством.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения расходного обязательства.
Оценка эффективности использования субсидий получателем субсидий в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений показателя результативности, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
14. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий этот остаток в соответствии с решением министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется министерством.".
15. В приложении N 10 к Государственной программе:
1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форма соглашения и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, устанавливается министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Главный распорядитель в соответствии с установленным критерием осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
,
- субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
,
- потребность муниципального образования на завершение начатого строительства в рамках окончания второго года каждого этапа адресной программы в средствах областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, соответствующая условиям пункта 5 настоящего Порядка;
- общая потребность муниципальных образований на завершение начатого строительства в рамках окончания второго года каждого этапа региональной адресной программы в средствах областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, соответствующая условиям пункта 5 настоящего Порядка;
- объем субсидий на завершение начатого строительства в рамках окончания второго года каждого этапа региональной адресной программы, не превышающий предусмотренный в областном бюджете общий объем субсидий на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
, где:
- субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, рассчитывается по формуле;
- потребность муниципального образования в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, соответствующая условиям пункта 5 настоящего Порядка;
- общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, соответствующая условиям пункта 5 настоящего Порядка;
- объем субсидий на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы, не превышающий общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
С целью распределения субсидий министерство информирует муниципальные образования о необходимости представления в установленный срок сведений о наличии потребности в средствах субсидий с представлением подтверждающих документов о завершении начатого строительства.
При распределении субсидий приоритетом является завершение ранее начатого строительства.
Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.";
3) пункты 12, 13, 14 изложить в следующей редакции:
"12. Орган местного самоуправления представляет в министерство по формам, которые устанавливаются министерством:
а) отчет об использовании средств субсидии и соблюдении условий предоставления (ежемесячно до 05-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем);
б) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением (один раз в два года до 15-числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по окончании второго года каждого этапа).
В случае непредставления отчетов в установленный срок перечисление средств из областного бюджета в бюджет муниципального образования для предоставления субсидии приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
13. Оценка эффективности использования субсидий получателем субсидий в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений показателя результативности, которым является доля ветхого и аварийного жилищного фонда.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и до дня представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 15 - 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
14. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий этот остаток в соответствии с решением министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и целевым использованием субсидий осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.".
16. Приложение N 11 к Государственной программе:
1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форма соглашения и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, устанавливается министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Главный распорядитель в соответствии с установленным критерием осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
,
- потребность муниципального образования на завершение начатого строительства в рамках окончания второго года каждого этапа адресной программы в средствах областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного, соответствующая условиям пункта 5 настоящего Порядка;
- общая потребность муниципальных образований на завершение начатого строительства в рамках окончания второго года каждого этапа региональной адресной программы в средствах областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, соответствующая условиям пункта 5 настоящего Порядка;
- объем субсидий на завершение начатого строительства в рамках окончания второго года каждого этапа региональной адресной программы, не превышающий предусмотренный в областном бюджете общий объем субсидий на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
, где:
- субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного, рассчитывается по формуле;
- потребность муниципального образования в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, соответствующая условиям пункта 5 настоящего Порядка;
- общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, соответствующая условиям пункта 5 настоящего Порядка;
- объем субсидий на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы, не превышающий общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
С целью распределения субсидий министерство информирует муниципальные образования о необходимости представления в установленный срок сведений о наличии потребности в средствах субсидий с представлением подтверждающих документов о завершении начатого строительства.
При распределении субсидий приоритетом является завершение ранее начатого строительства.
Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирования расходного обязательства утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.";
3) пункты 12, 13, и 14 изложить в следующей редакции:
"12. Орган местного самоуправления представляет в министерство по формам, которые устанавливаются министерством:
а) отчет об использовании средств субсидии и соблюдении условий предоставления (ежемесячно до 05-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем);
б) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением (один раз в два года до 15-числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по окончании второго года каждого этапа).
В случае непредставления отчетов в установленный срок перечисление средств из областного бюджета в бюджет муниципального образования для предоставления субсидии приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
13. Оценка эффективности использования субсидий получателем субсидий в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений показателя результативности, которым является доля ветхого и аварийного жилищного фонда.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и до дня представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 15 - 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
14. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий этот остаток в соответствии с решением министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и целевым использованием субсидий осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 февраля 2015 г. N 59 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.