Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям, вносимым
в государственную программу
Амурской области
"Обеспечение доступным и
качественным жильем населения
Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по приобретению жилых помещений экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по. приобретению жилых помещений экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по приобретению жилых помещений экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей следующие мероприятия:
приобретение муниципальными образованиями жилых помещений экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья;
ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
б) решение о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусматривается в решении о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и руководителем органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидий.
Доля расходов муниципального образования в финансировании расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не может быть установлена в размере менее 2,5% расходного обязательства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета являются:
наличие принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
расположение муниципального образования в зоне БАМа на территории области.
6. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий главному распорядителю до 10 февраля текущего года с приложением следующих документов:
пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
утвержденные администрацией муниципального образования списки членов семей, подлежащих к переселению, с указанием занимаемой площади и адреса;
копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
копия утвержденной муниципальной программы по переселению граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области (далее - муниципальная программа);
выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, предусматриваемых на финансирование муниципальной подпрограммы;
порядок предоставления жилых помещений гражданам, переселяемых из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области;
порядок формирования списков граждан, подлежащих переселению из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области.
7. Главный распорядитель в случае отсутствия заявок продлевает срок приема документов на 30 дней со дня следующего за последним днем предоставления заявки, о чем письменно извещает муниципальные образования в течении 2 дней со дня принятия решения о продлении срока приема документов.
8. Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
,
где:
- объем средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных к распределению в соответствующем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году;
- площадь аварийного жилищного фонда в i-м муниципальном образовании на 1 января года, предшествующего году, предоставления субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
- количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году, отвечающие критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения. Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности, значение которых определяются соглашением:
численность переселенных из аварийного жилищного фонда (человек);
приобретение жилых помещений на первичном и (или) вторичном рынках жилья (кв м).
12. Порядок и условия перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 13 - 17, 19 - 20 Правил.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
14. Главный распорядитель в случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, осуществляет перераспределение (дополнительное распределение) субсидии.
15. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
16. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем.
17. Главный распорядитель представляет в министерство финансов области не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о расходовании субсидии.
18. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и значений, установленных соглашениями.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
20. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 февраля 2015 г. N 59 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.