Рассмотрев проект закона Амурской области "О целевых налоговых льготах в Амурской области на 2006 год", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О целевых налоговых льготах в Амурской области на 2006 год" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам областного Совета народных депутатов для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу, управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, контрольно-счетную палату области для внесения замечаний и предложений до 1 ноября 2005 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится
губернатором области
Проект
Закон
Амурской области
"О целевых налоговых льготах в Амурской области на 2006 год"
Принят областным Советом народных депутатов ____________ 2005 года
Статья 1
Снизить ставку налога на прибыль организаций на четыре процентных пункта в части сумм, зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации следующим категориям налогоплательщиков:
1) учреждениям здравоохранения, оказывающим платные медицинские услуги населению и финансируемым из областного и местного бюджетов области, в части прибыли, полученной от оказания платных медицинских услуг населению, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов от данного вида деятельности и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
2) учреждениям образования, оказывающим платные образовательные услуги населению и финансируемым из областного и местного бюджетов, в части прибыли, полученной от оказания платных образовательных услуг населению, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов от данного вида деятельности и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
3) редакциям областных, городских и районных газет (кроме эротических, рекламных и рекламно-информационных) в части прибыли, полученной от деятельности по производству и выпуску средств массовой информации, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов от данного вида деятельности и направления, высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
4) предприятиям учреждений, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на обновление основных средств по основному виду деятельности.
Статья 2
Освободить от уплаты налога на имущество организаций следующие категории налогоплательщиков:
1) редакции областных, городских и районных газет (кроме эротических, рекламных и рекламно-информационных) в части имущества, задействованного в производстве и выпуске средств массовой информации, при условии ведения раздельного учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
2) предприятия, осуществляющие добычу и переработку руд, являющиеся градообразующими в сельской местности, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на содержание объектов физической культуры и спорта, находящихся на их балансе, в пределах сумм, не превышающих расходы на содержание данных объектов;
3) организации - в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств областного и (или) местных бюджетов при условии ведения раздельного учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на обновление материально-технической базы;
4) организации - в отношении имущества законсервированного и не используемого в производстве, в установленном порядке на основании постановления губернатора области.
Статья 3
Льготы, предусмотренные данной статьей, предоставляются организациям, в том числе иностранным, реализующим на территории области инвестиционные проекты производственного назначения в соответствии с Законом Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области":
Право организации на получение налоговых льгот, предусмотренных данной статьей, возникает с момента ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, но не ранее 1-го числа очередного отчетного (налогового) периода по соответствующему налогу.
Основанием для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей является решение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
Льготы по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций предоставляются при условии ведения раздельного учета доходов и расходов в рамках реализации инвестиционных проектов и полного использования ими сумм начисленного износа (амортизации) для целей бухгалтерского учета на последнюю отчетную дату и представления в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области формы N 11 отчета "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов".
Снизить ставку налога на прибыль организаций на четыре процентных пункта в части сумм, зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации:
1) организациям, привлекающим инвестиции и направляющим собственные средства на расширение, модернизацию, перепрофилирование и создание новых производств, в части прибыли, полученной от реализации продукции, товаров, работ, услуг, произведенных на производственных объектах, созданных в результате реализации инвестиционных проектов, на период полной окупаемости, но не более 3 лет с начала реализации проекта, а для приоритетных инвестиционных проектов - на период полной окупаемости затрат, но не более 5 лет;
2) организациям, реализующим инвестиционные проекты с использованием расконсервированных объектов основных производственных фондов, в части прибыли, полученной от реализации продукции, товаров, работ, услуг, произведенных на производственных объектах, созданных в результате реализации инвестиционных проектов на период полной окупаемости, но не более 2 лет с начала реализации проекта;
3) вновь создаваемым коммерческим организациям с иностранными инвестициями, доля иностранных инвесторов в уставном капитале которых составляет не менее 30%, при условии, если выручка от производственной деятельности, указанной в пункте 1 данной статьи, составляет не менее 70% в общей сумме выручки от продажи товаров, работ и услуг.
Освободить от уплаты налога на имущество организаций:
1) организации, привлекающие инвестиции и направляющие собственные средства на расширение, модернизацию, перепрофилирование и создание новых производств, в части имущества, созданного (приобретенного, реконструированного, введенного) в рамках реализации инвестиционного проекта, при условии ведения раздельного учета данного имущества на период полной окупаемости, но не более 3 лет сначала реализации проекта, а для приоритетных инвестиционных проектов - на период полной окупаемости затрат, но не более 5 лет;
2) организации, реализующие инвестиционные проекты с использованием расконсервированных объектов основных производственных фондов, в части имущества, созданного (приобретенного, реконструированного, введенного) в рамках реализации инвестиционного проекта, при условии ведения раздельного учета данного имущества на период полной окупаемости, но не более 2 лет с начала реализации проекта.
Статья 4
Организации любых форм собственности для обоснования права на налоговые льготы, установленные настоящим Законом, в течение двух месяцев после вступления в силу настоящего Закона обязаны заключить налоговые соглашения с Администрацией области.
Налоговые органы Амурской области учитывают у организаций льготы, установленные настоящим Законом, только при наличии отметки финансового департамента Администрации области на декларациях по соответствующему виду налога о сумме налоговых льгот и наличии налогового соглашения.
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца после дня его первого официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Действие настоящего Закона распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2006 года.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
г. Благовещенск
"___" ____________ 2005 г.
N _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 21 октября 2005 г. N 7/383 "О проекте закона Амурской области "О целевых налоговых льготах в Амурской области на 2006 год"
Текст Постановления официально опубликован не был