2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок и в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений до 21 ноября 2005 года.
3. Создать рабочую группу по доработке проекта закона Амурской области "О социальной поддержке граждан отдельных категорий".
4. Делегировать в состав рабочей группы от областного Совета народных депутатов:
Выдрову Елену Владимировну - председателя комитета областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики;
Пугачеву Наталью Васильевну - председателя комитета областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам;
Хлестунова Петра Николаевича - председателя комитета областного Совета народных депутатов по вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и собственности области;
Иванова Геннадия Николаевича - председателя комитета областного Совета народных депутатов по вопросам аграрной политики, природопользованию и экологии;
Зинченко Татьяну Ивановну - советника комитета областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики;
Нестерову Ольгу Александровну - советника комитета областного Совета народных депутатов по вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и собственности области.
5. Предложить губернатору области направить в состав рабочей группы представителей Администрации области.
6. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
7. Рекомендовать губернатору области рассмотреть возможность введения с 1 января 2006 года единого социального проездного билета на право льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится губернатором
области
Проект
Закон
Амурской области
"О социальной поддержке граждан отдельных категорий"
Принят областным Советом народных депутатов ____ __________ 2005 года
Настоящий Закон на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации регулирует отношения, отнесенные к полномочиям субъектов Российской Федерации, по предоставлению органами государственной власти Амурской области социальной поддержки гражданам отдельных категорий (далее граждан), являющихся жителями Амурской области.
Статья 1. Перечень граждан, имеющих право на получение социальной поддержки
Право на получение социальной поддержки имеют граждане следующих категорий:
1. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла).
2. Лица, имеющие звание "Ветеран труда", после установления (назначения) им трудовой пенсии по старости или за выслугу лет независимо от прекращения ими трудовой деятельности (далее - ветераны труда).
З. Лица, имеющие звание "Ветеран военной службы", по достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (далее - ветераны военной службы).
4. Лица, имеющие звание "Ветеран труда", получающие пенсию по иным основаниям, чем предусмотрено п. 2 ст. 1 настоящего Закона, по достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (далее -ветераны труда по иным основаниям).
5. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, являющиеся пенсионерами, и проживающие совместно с ними члены их семей (супруги, нетрудоспособные дети).
6. Лица, которым присвоено звание "Почетный донор Амурской области" (далее - почетные доноры).
7. Пенсионеры по старости, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в оздоровлении в областных государственных социально-оздоровительных учреждениях (далее - пенсионеры по старости).
8. Граждане, не имеющие группу инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающиеся в оказании протезно-ортопедической помощи.
9. Специалисты государственных и муниципальных организаций, учреждений, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках):
1) врачи, провизоры, средний медицинский и фармацевтический персонал медицинских и фармацевтических организаций, учреждений здравоохранения и социального обслуживания (далее - медицинские работники);
2) ветеринарные врачи и фельдшеры с высшим и средним специальным образованием (далее - работники ветеринарных служб);
3) социальные работники учреждений социального обслуживания (далее - социальные работники);
4) руководители и специалисты учреждений культуры (далее - работники культуры).
10. Педагогические и руководящие (имеющие педагогическую нагрузку и работающие не менее чем на 0,75 ставки по основной должности) работники (специалисты) государственных и муниципальных образовательных учреждений и государственных учреждений социального обслуживания, финансируемых за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) (далее - педагогические работники).
11. Пенсионеры, проработавшие не менее десяти лет в организациях и учреждениях, указанных в пп. 9, 10, проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) (далее - пенсионеры на селе).
12. Беременные женщины с 13 недель беременности до исхода беременности, проживающие в малоимущих семьях (далее - беременные женщины).
13. Кормящие матери до прекращения кормления грудью или до достижения ребенком возраста одного года, проживающие в малоимущих семьях (далее - кормящие матери).
14. Дети первых трех лет жизни, проживающие в малоимущих семьях, за исключением детей из многодетных семей (далее - дети первых трех лет жизни).
15. Члены многодетных семей, в которых проживают 3 и более детей до 18 лет, в т.ч.: дети до шести лет; учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования (далее - члены многодетных семей).
Перечень руководителей и специалистов, указанных в пп. 9, 10, утверждается постановлением губернатора области.
Статья 2. Меры социальной поддержки граждан и порядок их предоставления
1. Гражданам предоставляются следующие меры социальной поддержки: ежемесячная денежная выплата;
снижение оплаты жилья и коммунальных услуг;
компенсация расходов за установку телефона, проезд на транспорте;
социальные услуги;
социальные гарантии.
2. При наличии у граждан права на получение мер социальной поддержки по двум и более основаниям, предусмотренным ст.1 настоящего Закона, а также иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований по выбору гражданина на основании письменного заявления, поданного в органы социальной защиты населения по месту жительства.
3. Граждане, включенные в федеральный регистр и имеющие одновременно статус граждан, указанных в пп. 1-6, 9-11 ст. 1 настоящего Закона, желающие получать социальную поддержку в соответствии с настоящим Законом, могут быть включены в областной регистр на основании письменных заявлений, поданных:
в управления (отделы) Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах области - об их исключении из федерального регистра;
в органы социальной защиты населения по месту жительства - о включении в областной регистр.
4. Порядок предоставления гражданам мер социальной поддержки устанавливается губернатором области.
Статья 3. Ежемесячная денежная выплата
Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) устанавливается гражданам, указанным в пп. 1-6, 12-14 ст. 1 настоящего Закона, и выплачивается в размере:
400 рублей - труженикам тыла (п.1 ст.1);
350 рублей - ветеранам труда (п.2 ст. 1);
350 рублей -ветеранам военной службы (п.З ст. 1);
350 рублей - ветеранам труда по иным основаниям (п. 4 ст. 1);
300 рублей - реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (п.5 ст.1);
400 рублей - почетным донорам (п.6 ст.1);
150 рублей - беременным женщинам (п. 12 ст.1);
150 рублей - кормящим матерям (п. 13 ст.1);
200 рублей - детям первых трех лет жизни (п. 14 ст.1);
Размер ЕДВ подлежит индексации при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Порядок назначения и выплаты ЕДВ устанавливается губернатором области.
Статья 4. Социальная поддержка по оплате жилья и коммунальных услуг
Гражданам, указанным в пп. 2-5, 9-11, 15 ст.1 настоящего Закона, социальная поддержка по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляется путем уменьшения платежа за жилье и коммунальные услуги.
Социальная поддержка предоставляется в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, утверждаемого постановлением губернатора области, и нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.
Размер предоставляемой социальной поддержки устанавливается согласно приложению N 1.
Статья 5. Компенсация расходов за установку телефона, проезд на транспорте
Компенсация расходов предоставляется реабилитированным лицам в размере:
за установку телефона - 100%;
за проезд в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом - 100%;
за проезд в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, -водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом -50%.
Статья 6. Социальные услуги
К социальным услугам относятся:
предоставление путевок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения гражданам, указанным в п.7 ст.1 настоящего Закона;
оказание протезно-ортопедической помощи гражданам, указанным в п.8 ст. 1 настоящего Закона.
Статья 7. Социальные гарантии
К социальным гарантиям относятся:
бесплатное оказание медицинской помощи в государственных или муниципальных медицинских организациях, в т.ч. лечебно-профилактических учреждениях в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи для лиц, перечисленных в пп. 1, 2, 3, 4, 6 ст.1 настоящего Закона;
преимущество при приеме в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому для лиц, перечисленных в п. 1 ст. 1 настоящего Закона;
внеочередное лечение в государственных или муниципальных медицинских организациях, в т.ч. в лечебно-профилактических учреждениях в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи - для лиц, перечисленных в пп. 5, 6 ст. 1 настоящего Закона;
первоочередное приобретение по месту работы или учебы льготных путевок для санаторно-курортного лечения для лиц, перечисленных в п. 6 ст. 1 настоящего Закона.
Статья 8. Областной регистр граждан и его ведение
В целях реализации прав граждан на предоставление мер социальной поддержки, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств формируется областной регистр.
Ведение областного регистра граждан отдельных категорий осуществляется уполномоченным Администрацией области органом, исполняющим функции по реализации государственной социальной политики (далее - уполномоченный орган) по вопросам социальной поддержки.
Порядок ведения областного регистра определяется губернатором области.
Статья 9. Наделение органов местного самоуправления полномочиями по предоставлению гражданам мер социальной поддержки и их финансирование
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по предоставлению гражданам мер социальной поддержки на неопределенный срок.
Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по предоставлению гражданам мер социальной поддержки имеют право:
- разрабатывать предложения по улучшению условий предоставления гражданам мер социальной поддержки;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц (вне зависимости от форм собственности) по вопросам предоставления гражданам мер социальной поддержки;
- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, организациями и должностными лицами по вопросам предоставления гражданам мер социальной поддержки.
Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по предоставлению гражданам мер социальной поддержки обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Амурской области, законами Амурской области и иными нормативными правовыми актами.
Финансовое обеспечение предусмотренных настоящим Законом мер социальной поддержки граждан производится за счет средств областного бюджета.
Средства на реализацию передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий предусматриваются в составе фонда компенсаций областного бюджета в виде субвенций.
Порядок расходования, учета средств субвенций и предоставления отчетности устанавливается губернатором области.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов.
Объем средств на выплату ЕДВ определяется исходя из числа граждан, имеющих право на выплату ЕДВ, размера ЕДВ, почтовых расходов и налога на добавленную стоимость.
Объем средств на предоставление гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг определяется по Методике расчета субвенций муниципальным районам и городским округам на предоставление гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (приложение N 2).
При формировании областного бюджета на очередной финансовый год объем средств на предоставление социальных услуг корректируется с учетом индекса роста потребительских цен, применяемых для расчета материальных затрат.
Средства на предоставление гражданам мер социальной поддержки носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению Администрация области вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области.
Контроль за целевым использованием средств осуществляется органом, уполномоченным Администрацией области.
Статья 10. О признании утративших силу отдельных Законов Амурской области
С принятием Закона Амурской области "О социальной поддержке граждан отдельных категорий" утрачивают силу:
Закон Амурской области от 30.12.2004 N 399-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Амурской области";
Закон Амурской области от 20.06.2005 N 10-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Амурской области";
Закон Амурской области от 31.01.2005 N 427-ОЗ "О порядке и размерах оказания отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг";
Закон Амурской области от 24.06.2005 N 20-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О порядке и размерах оказания отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг".
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
г. Благовещенск
"__ " __________ 2005
N ____
Приложение N 1
к Закону
Амурской области
"О социальной поддержке граждан
отдельных категорий"
от "_____________" 2005г. N _____
Размер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг
Категории граждан, имеющие право на социальную поддержку |
Размер предоставляемой соц. поддержки |
Процент уменьшения размера цен и тарифов для населения |
||
Наем, содержание и ремонт жилья |
Оплаты коммунальных услуг |
Оплаты твердого топлива * |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Специалисты государственных и муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках): - врачи, провизоры, средний медицинский и фармацевтический персонал медицинских и фармацевтических организаций, учреждений здравоохранения и социального обслуживания, - пенсионеры вышеназванных профессий, проработавшие в указанных организациях, учреждениях не менее 10 лет и проживающие в сельской местности |
В пределах регионального стандарта нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг |
100% | 100% отопление и электро- снабжение |
100% оплаты твердого топлива при печном отоплении |
2. Специалисты государственных и муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках): - ветеринарные врачи и фельдшеры с высшим и средним специальным образованием. - пенсионеры вышеназванных профессий, проработавшие в указанных организациях, учреждениях не менее 10 лет и проживающие в сельской местности |
В пределах регионального стандарта нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг |
- |
100% |
100% оплаты твердого топлива при печном отоплении |
3. Специалисты государственных и муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках): - социальные работники учреждений социального обслуживания - пенсионеры вышеназванных профессий, проработавшие в указанных организациях, учреждениях не менее 10 лет и проживающие в сельской местности |
В пределах регионального стандарта нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг |
100% |
100% |
100% оплаты твердого топлива при печном отоплении |
4. Руководители и специалисты государственных и муниципальных учреждений культуры, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках): - пенсионеры вышеназванных профессий, проработавшие в указанных организациях, учреждениях не менее 10 лет и проживающие в сельской местности |
В пределах регионального стандарта нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг |
100% |
100% |
100% оплаты твердого топлива |
5. Педагогические и руководящие (имеющие педагогическую нагрузку и работающие не менее чем на 0,75 ставки по основной должности) работники (специалисты) государственных и муниципальных образовательных учреждений и государственных учреждений социального обслуживания, финансируемых за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) - пенсионеры вышеназванных профессий, проработавшие в указанных организациях, учреждениях не менее 10 лет и проживающие в сельской местности |
В пределах регионального стандарта нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг |
100% |
100% отопление и электро- снабжение |
100% оплаты твердого топлива при печном отоплении |
6. Ветераны труда, ветераны военной службы |
В пределах регионального стандарта нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг |
50% |
50% |
50% оплаты твердого топлива при печном отоплении (включая доставку) |
7. Члены многодетных семей | В пределах регионального стандарта нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг |
- |
30% |
30% оплаты твердого топлива при печном отоплении |
8. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, и проживающие совместно с ними члены их семей (супруги, нетрудоспособные дети) |
В пределах регионального стандарта нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг |
50% |
50% |
50% оплаты твердого топлива при печном отоплении |
* При наличии автономного отопления жилья на жидком топливе или электрической энергии компенсация льгот производится в денежном эквиваленте по нормам твердого топлива.
Приложение N 2
к Закону
Амурской области
"О социальной поддержке граждан
отдельных категорий"
от "_____________" 2005г. N _____
Методика
расчета субвенций муниципальным районам и городским округам
на предоставление гражданам социальной поддержки по
оплате жилья и коммунальных услуг
Расчет субвенций муниципальным районам и городским округам на предоставление гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг производится исходя из:
1) регионального стандарта нормативной площади жилья;
2) установленного процента уменьшения размера цен и тарифов по оплате жилья и коммунальных услуг;
3) регионального стандарта стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в разрезе муниципальных образований Расчет субвенций по благоустроенному жилищному фонду производится по формуле:
О_суб. благ. = SUM С х Н х Ч_i x K1_i x K2_i x 12 месяцев,
где:
С - региональный стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, дифференцированный по муниципальным образованиям;
Н - региональный стандарт нормативной площади жилья;
Ч_i - численность лиц, получающих социальную поддержку (чел.) по i муниципальному образованию;
K1_i - размер установленного процента уменьшения размера цен и тарифов по оплате жилья и коммунальных услуг по категориям лиц, получающих социальную поддержку, по i муниципальному образованию (размер скидки оплаты ЖКУ в %);
K2_i - коэффициент исполнения стандарта стоимости 1 кв. м жилищно-коммунальных услуг (стоимость 1 кв. м жилищно-коммунальных услуг по экономически обоснованным тарифам к установленному областному стандарту стоимости 1 кв. м жилищно-коммунальных услуг) по i муниципальному образованию.
Расчет субвенций по неблагоустроенному жилищному фонду производится по формуле:
О_суб. неблаг. = SUM (С х 0,4) х Н х Ч_i x K1_i x K2_i x 12 месяцев,
где:
С - региональный стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, дифференцированный по муниципальным образованиям;
0,4 - удельный вес оказываемых жилищно-коммунальных услуг по неблагоустроенному жилищному фонду;
Н - региональный стандарт нормативной площади жилья ;
Ч_i - численность лиц, получающих социальную поддержку (чел.), по i муниципальному образованию;
K1_i - размер установленного процента уменьшения размера цен и тарифов по оплате жилья и коммунальных услуг по категориям лиц, получающих социальную поддержку, по i муниципальному образованию (размер скидки оплаты жилищно-коммунальных услуг в %);
K2_i - коэффициент исполнения стандарта стоимости 1 кв. м жилищно-коммунальных услуг (стоимость 1 кв. м жилищно-коммунальных услуг по экономически обоснованным тарифам к установленному областному стандарту стоимости 1 кв. м жилищно-коммунальных услуг) по i муниципальному образованию.
Значение коэффициентов K1_i, K2_i устанавливается ежегодно при принятии областного бюджета на очередной финансовый год, исходя из фактических данных за отчетный период.
Расчет финансовых средств, необходимых на реализацию Закона Амурской
области "О социальной поддержке граждан отдельных категорий", на 2006 год
N п/п |
Предоставление меры социальной поддержки по видам услуг |
Труженики тыла |
Ветераны труда |
Ветераны военной службы |
Ветераны труда по иным основа- ниям |
Реабили- тирован- ные лица (являющи- еся пен- сионерами |
Лица, при- знанные пострадав- шими от политичес- ких репре- ссий (яв- ляющиеся пенсионе- рами |
Почетные доноры Амурской области |
Члены много- детных семей |
Дети первых 3 лет жизни |
Кормящие матери #д |
Беремен ные женщины |
Меди- цинс- кие работ- ники |
Работники ветерина- рных служб |
Социаль- ные ра- ботники учрежде- ний социаль- ного обслужи- вания |
Работники культуры |
Педагоги- ческие работники |
Граждане, не имею- щие груп- пу инвали дности, но по ме- дицинским показани- ям нужд. в оказа- нии про- тезно-ор- топ. по- мощи (ср. ст. 1 протеза - 4700 руб) |
Пенсионеры по старос- ти. нахо- дящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающие- ся в оздо- равлении в областных государст- венных социально- оздорови- тельных учреждени- ях (ср. ст. путев- ки - 9100 руб.) |
Итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Количество носителей льгот (чел.) |
808 | 59322 | 845 | 857 | 2560 | 120 | 1554 | 25620 | 15918 | 2438 | 3250 | 4012 | 275 | 308 | 1261 | 8543 | 550 | 1155 | 129396 | |
Денежный #эквивалет предоставляемой льготы |
||||||||||||||||||||
1 | 50% скидка по оплате за радио (действующий тариф - 65 руб.) |
32 |
32 |
32 |
||||||||||||||||
2 | 50% скидка абонентной платы за телефон действующий тариф-190 руб.) |
95 |
95 |
95 |
||||||||||||||||
3 | Бесплат. проезд на всех видах город. пассажир. трансп. (кроме такси), на автомоб. транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов (18 езд х 6 руб. = 108 руб., дети многод. сем. -108 руб. х 12 мес.=1296 руб : 8 мес. = 162 руб:6 руб = 27 езд.) |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
||||||||||||
4 | Бесплатный проезд на междугородном автомобильном транспорте (кроме такси) внутриобластных маршрутов (факт. расходы в ср. на 1 льготника в мес. - 176 руб, в год -2112 руб.) |
176 |
176 |
176 |
176 |
176 |
||||||||||||||
5 | Бесплатный или льготный проезд на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения (51 руб. - согласно соглашению с ЗЖД, в год -612 руб.) |
25 |
25 |
25 |
25 |
51 |
51 |
|||||||||||||
6 | Бесплатное или льготное обеспечение лекарствами по рецептам врачей (по факту предоставленных льгот за 7 мес.) |
175 |
150 |
150 |
55 |
150 |
||||||||||||||
7 | Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) (3600 руб. на 5 лет) |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||||||||||
8 | Обеспечение комплектом детской одежды и обуви для посещения школьных занятий (1000 руб. : 12 = 83 руб.) |
|||||||||||||||||||
9 | Бесплатное питание (завтрак, обед) (200 х 8 мес. : 12 = 133 руб) |
|||||||||||||||||||
10 | Пособия матерям, кормящим детей грудным молоком в малоимущих семьях |
150 |
||||||||||||||||||
11 | Пособия беременным женщинам в малообеспеченных семьях |
150 |
||||||||||||||||||
12 | Расчетные размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) руб. в мес. на 1 чел |
544 |
496 |
496 |
496 |
369 |
369 |
399 |
150 |
150 |
150 |
|||||||||
13 | Предлагаемые размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) руб. в мес. на 1 чел |
400 |
350 |
350 |
350 |
300 |
300 |
400 |
200 |
150 |
150 |
|||||||||
Итого расходы на ЕДВ (тыс. руб.) |
3878 |
249152 |
3549 |
3599 |
9216 |
432 |
7459 |
38203 |
4388 |
5850 |
325728 |
|||||||||
Почтовые расходы -1,5% | 58 | 3737 | 53 | 54 | 138 | 6 | 112 | 573 | 66 | 88 | 4886 | |||||||||
НДС-18% | 10 | 673 | 10 | 10 | 25 | 1 | 20 | 103 | 12 | 16 | 879 | |||||||||
Итого почтовые расходы | 69 | 4410 | 63 | 64 | 163 | 8 | 132 | 676 | 78 | 104 | 5765 | |||||||||
Всего расходы на ЕДВ с почтовыми расходами (тыс. руб.) |
3947 |
253562 |
3612 |
3663 |
9379 |
440 |
7591 |
38879 |
4466 |
5954 |
331493 |
|||||||||
Набор социальных услуг | ||||||||||||||||||||
14 | Оказание протезно-ортопедической помощи (тыс. руб.) |
2585 |
2585 |
|||||||||||||||||
15 | Оказание оздоровления в областных социально-оздоровительных учреждениях (тыс. руб.) |
10511 |
10511 |
|||||||||||||||||
Натуральная форма | ||||||||||||||||||||
16 | Расходы на льготы по ЖКУ, тыс. руб. |
306843 |
5250 |
5261 |
27635 |
1717 |
56943 |
28269 |
1893 |
4627 |
11761 |
59171 |
509370 |
|||||||
17 | Бесплатная установка телефона (4800 руб.х 270 чел., стоящих на очереди) |
1296 |
1296 |
|||||||||||||||||
18 | Льготный проезд один раз в год (туда и обратно) на ж/д, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте (6798 руб.-362 чел.) |
2277 |
183 |
2460 |
||||||||||||||||
Почтовые расходы - 1,5% | 54 | 3 | 57 | |||||||||||||||||
НДС-18% | 10 | 0,5 | 10 | |||||||||||||||||
Итого почтовые расходы | 64 | 3 | 67 | |||||||||||||||||
Итого расходы на 2006 год | 3947 | 560405 | 8862 | 8924 | 40651 | 2343 | 7591 | 56943 | 38879 | 4466 | 5954 | 28269 | 1893 | 4627 | 11761 | 59171 | 2585 | 10511 | 857782 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 20 октября 2005 г. N 7/374 "О проекте закона Амурской области "О социальной поддержке граждан отдельных категорий"
Текст Постановления официально опубликован не был