Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
мэра города Благовещенска
от 25 ноября 2005 г. N 3414
Положение
о конкурсе на лучшее новогоднее оформление объектов мелкорозничной
сети города Благовещенска "Новый год - 2006"
1. Общие положения
1.1. Конкурс на лучшее новогоднее оформление объектов мелкорозничной сети города Благовещенска "Новый год - 2006" (далее - конкурс) проводится в целях улучшения организации предпраздничной торговли и создания праздничной атмосферы для жителей г. Благовещенска в предновогодние дни, а также повышения культуры обслуживания населения и обмена опытом участников.
1.2. Организатором конкурса выступает управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска.
1.3. Конкурс проводится с 10 по 30 декабря 2005 года.
1.4. Участниками конкурса являются предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность через объекты мелкорозничной сети (киоски, павильоны).
1.5. Для участия в конкурсе необходимо:
- в срок до 20 декабря 2005 года подать письменную заявку с указанием полного названия предприятия, организационно-правовой формы; адреса, телефона, фамилии, имени, отчества директора, владельца павильона, киоска по адресу: управление по развитию потребительского рынка и услуг, администрации города Благовещенска, ул. Ленина, 108/2, каб.215 (тел. 371144, 376198);
- предприятия, проводящие новогодние акции, к заявке прилагают полное описание условий акции;
- внести регистрационный взнос, размер которого устанавливается конкурсной комиссией.
2. Условия конкурса
2.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап - изучение представленных документов;
2 этап - посещение объектов мелкорозничной сети, оценка новогоднего оформления.
2.2. Подведение итогов конкурса проводится по результатам 2-х этапов.
2.3. Основными показателями при подведении итогов конкурса являются:
применение новогодней символики и оригинальность оформления объектов мелкорозничной сети, содержание прилегающей территории;
применение новогодней символики в форменной одежде продавцов, упаковочных материалах, ценниках на товар;
современные методы праздничного торгового обслуживания покупателей и оказание дополнительных услуг (новогодние распродажи, использование костюмированных персонажей для привлечения покупателей, проведение акций и др.);
соблюдение правил продажи отдельных видов товаров, Закона РФ "О защите прав потребителей", Закона РФ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) с использованием платежных карт", санитарно-эпидемиологических правил;
отсутствие жало
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.