Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о порядке взаимодействия структурных подразделений Администрации
области и органов местного самоуправления области по вопросам приема
объектов муниципальной собственности в государственную
собственность Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 30 июня 2005 г. N 390)
I. Общие положения
II. Порядок формирования предложений органами местного
самоуправления о передаче объектов муниципальной
собственности в государственную собственность
Амурской области
III. Порядок подготовки проекта распоряжения губернатора
области о принятии объектов муниципальной собственности
в государственную собственность области
IV. Порядок оформления принятия объектов муниципальной
собственности в государственную собственность области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия структурных подразделений Администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), и органов местного самоуправления области по принятию в собственность области муниципального имущества, передаваемого в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для решения вопросов, относящихся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения субъектов Российской Федерации и Российской Федерации.
Настоящее Положение направлено на реализацию норм, содержащихся в пункте 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", включает порядок подготовки проекта распоряжения губернатора области о принятии муниципального имущества в собственность области и подписания соответствующих передаточных актов.
1.2. Настоящее Положение разработано с учетом установленной в статье 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обязанности органов местного самоуправления обеспечить безвозмездную передачу в собственность субъектов Российской Федерации находящегося на день вступления в силу главы 12 указанного закона (6 октября 2003 года) в муниципальной собственности имущества, предназначенного для осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с разграничением полномочий.
1.3. В настоящем Положении под объектами муниципальной собственности понимаются муниципальные унитарные предприятия и учреждения соответственно с находящимися в их хозяйственном ведении и оперативном управлении движимым и недвижимым имуществом, а также иное имущество.
II. Порядок формирования предложений органами местного самоуправления
о передаче объектов муниципальной собственности в государственную
собственность Амурской области
2.1. Распоряжения губернатора области о приеме в государственную собственность области объектов муниципальной собственности принимаются по предложениям соответствующих органов местного самоуправления.
Свои предложения органы местного самоуправления оформляют в виде соответствующего распорядительного документа отдельно по каждому виду полномочий (далее - предложения) и направляют губернатору области в срок до 01.09.2005. Распорядительным документом органа местного самоуправления утверждаются перечни передаваемых объектов муниципальной собственности.
Ответственность за достоверность данных, включаемых в перечни передаваемых объектов муниципальной собственности, несет орган местного самоуправления области, подготавливающий соответствующие документы.
При утверждении перечней передаваемых объектов муниципальной собственности не допускается установление каких-либо условий их передачи.
Утвержденные органом местного самоуправления области перечни передаваемых объектов муниципальной собственности оформляются в трех идентичных экземплярах, прошиваются, пронумеровываются и скрепляются на каждой странице печатью соответствующего органа местного самоуправления области.
2.2. Для решения вопроса о передаче в государственную собственность области объектов муниципальной собственности в связи с разграничением полномочий орган местного самоуправления формирует пакет документов, включающий:
а) распорядительный документ органа местного самоуправления области об утверждении перечней передаваемых объектов муниципальной собственности в 3 экземплярах;
б) документы, подтверждающие данные, приведенные в перечне передаваемых объектов муниципальной собственности, а именно:
нотариально заверенные копии учредительных документов соответствующих муниципальных предприятий и учреждений (в том числе изменения и дополнения в их учредительные документы) и свидетельств о внесении записи о них в Единый государственный реестр юридических лиц;
копии бухгалтерской отчетности передаваемых муниципальных предприятий и учреждений по состоянию на 1 октября 2003 года и на 1 января 2005 года;
перечень имущества, находящегося на балансе передаваемых муниципальных предприятий или учреждений по состоянию на 6 октября 2003 года и 1 января 2005 года в 3 экземплярах;
по каждому передаваемому объекту недвижимого имущества (в том числе входящему в состав имущественного комплекса передаваемого муниципального предприятия или учреждения) - копию технического паспорта, документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности муниципального образования на объект, а также копии документов, удостоверяющих право пользования земельным участком (в том числе об отводе), расположенным под передаваемым объектом, включая кадастровый план земельного участка;
по каждому передаваемому автотранспортному средству - копию паспорта транспортного средства.
III. Порядок подготовки проекта распоряжения губернатора области о
принятии объектов муниципальной собственности в
государственную собственность области
3.1. Поступившие от органов местного самоуправления предложения о передаче объектов муниципальной собственности в государственную собственность Амурской области в установленном порядке передаются для рассмотрения структурному подразделению Администрации области (далее - отраслевой орган Администрации области), на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
3.2. Проект распоряжения губернатора области о принятии объектов муниципальной собственности, передаваемых в связи с разграничением полномочий в государственную собственность области, разрабатывается отраслевым органом Администрации области.
3.3. Основанием для разработки проекта распоряжения губернатора области является комплект документов, сформированный органами местного самоуправления области в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения и направленный в установленном порядке в адрес Администрации области.
В случае если документы не соответствуют требованиям настоящего Положения, они возвращаются в адрес соответствующего органа местного самоуправления области для дооформления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.3 в настоящем постановлении отсутствует
3.4. Отраслевой орган Администрации области осуществляет проверку представленных перечней передаваемых объектов муниципальной собственности нормативным правовым актам Российской Федерации и области, регулирующим разграничение полномочий.
При обнаружении в данных перечнях объектов, не подлежащих передаче в рамках проводимого разграничения полномочий, либо отсутствия объектов, которые должны быть включены в данный перечень, отраслевой орган Администрации области в 5-дневный срок со дня поступления комплекта документов уведомляет об этом орган местного самоуправления области, утвердивший перечни передаваемых объектов муниципальной собственности.
Орган местного самоуправления в 5-дневный срок со дня получения указанного выше уведомления рассматривает предложения отраслевого органа Администрации области и принимает по ним решения.
В случае возникновения разногласий обсуждение спорных вопросов проводится на комиссии, создаваемой губернатором области, с привлечением всех заинтересованных лиц для принятия окончательного решения.
При неурегулировании разногласий споры рассматриваются в судебном порядке.
3.5. Подготовленный отраслевым органом Администрации области проект распоряжения губернатора подлежит обязательному согласованию с департаментом Администрации области по управлению государственным имуществом области, финансовым департаментом Администрации области и государственно-правовым управлением аппарата губернатора области.
IV. Порядок оформления принятия объектов муниципальной собственности
в государственную собственность области
4.1. На основании распоряжения губернатора области о принятии в государственную собственность области объектов муниципальной собственности оформляется передаточный акт, подписываемый от имени муниципального образования области соответствующим органом местного самоуправления и от имени области - отраслевым органом Администрации области.
Проекты передаточного акта готовятся отраслевым органом Администрации области и направляются им органу местного самоуправления области, уполномоченному на их подписание.
4.2. Отраслевой орган Администрации области совместно с уполномоченным органом местного самоуправления области в трехнедельный срок со дня подписания губернатором области распоряжения о приеме в государственную собственность Амурской области объектов муниципальной собственности оформляет и подписывает передаточный акт о принятии объектов муниципальной собственности в государственную собственность Амурской области и представляет его на утверждение в департамент Администрации области по управлению государственным имуществом области.
4.3. Департамент Администрации области по управлению государственным имуществом области в двухмесячный срок:
с даты подписания передаточного акта обеспечивает в установленном порядке государственную регистрацию права Амурской области на принятые объекты недвижимости;
с даты выдачи свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости осуществляет в установленном порядке действия по закреплению принятых объектов недвижимости, а также внесение их в реестр государственной собственности области;
4.4. Отраслевой орган Администрации области в двухмесячный срок с даты подписания передаточного акта обеспечивает:
в установленном порядке внесение изменений в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий и учреждений и их государственную регистрацию, заключение (перезаключение) в соответствии с трудовым законодательством договоров с руководителями предприятий, учреждений;
разработку в установленном порядке проекта постановления губернатора области о дополнении перечня подведомственных ему государственных унитарных предприятий и учреждений Амурской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 30 июня 2005 г. N 390 "Об организации работы по обеспечению принятия в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.