Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв)
от 24 ноября 2005 г. N 6/70
"Об утверждении программы "Развитие дорожно-уличной сети и дорожного
хозяйства города Благовещенска на 2006-2010 годы"
(с изменениями от 15 декабря 2005 г., 29 ноября 2007 г., 27 июня, 15 июля 2008 г.)
Решением Благовещенской городской Думы от 29 января 2009 г. N 51/06 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения городской Думы "Об утверждении программы "Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2006-2010 годы", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам городская Дума
решила:
1. Утвердить программу "Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2006-2010 годы" (прилагается).
2. Объем средств городского бюджета на реализацию программы "Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2006-2010 годы" утверждается ежегодно при принятии решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Е.А. Захаров).
Мэр города Благовещенска |
А.А. Мигуля |
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 29 ноября 2007 г. N 35/159 в настоящую программу внесены изменения
Муниципальная целевая программа
"Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства
г. Благовещенска на 2006 - 2010 годы"
(утв. решением Благовещенской городской Думы от 24 ноября 2005 г. N 6/70)
(с изменениями от 15 декабря 2005 г., 29 ноября 2007 г., 27 июня, 15 июля 2008 г.)
Разработчик программы: Управление жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Благовещенска
Содержание
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 27 июня 2008 г. N 43/89 паспорт настоящей программы изложен в новой редакции
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/93 действие отдельных пунктов паспорта программы к настоящему решению было приостановлено на 2006 год
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства города
Благовещенска на 2006-2010 годы"
Наименование Программы Муниципальная целевая программа "Развитие
дорожно-уличной сети и дорожного
хозяйства города Благовещенска
на 2006-2010 годы"
Заказчик Программы Администрация г. Благовещенска
Разработчик Программы Управление жилищно-коммунального
хозяйства администрации г. Благовещенска
Исполнитель Программы Управление жилищно-коммунального
хозяйства администрации г. Благовещенска
Цели и задачи Программы Цели
- улучшение состояния дорожно-уличной сети;
- снижение аварийности на дорогах города;
Задачи
- внедрение передовых технологий при
проведении капитального ремонта дорог;
- эффективное использование техники при
производстве работ;
- приобретение спецтехники для поддержания
дорог в надлежащем состоянии
Сроки реализации Программы 2006-2010 годы
Объемы и источники финансирования |
Года | Всего | городской бюджет |
внебюджетные источники * |
2006 | 54 684,0 | 36398,0 | 18286,0 | |
2007 | 166 747,0 | 154114,0 | 12633,0 | |
2008 | 48 353,0 | 44133,0 | 4220,0 | |
2009 | 181 661,0 | 172626,0 | 9035,0 | |
2010 | 196 461,0 | 189671,0 | 6790,0 | |
Итого | 647 906,0 | 596942,0 | 50964,0 |
* - внебюджетные источники: средства муниципальных предприятий,
привлеченные инвестиции.
Ожидаемые Улучшение технико-экономических
конечные результаты характеристик дорог, снижение аварийных
реализации Программы ситуаций на дорогах города, улучшение
экологической обстановки
Система организации контроля Контроль за исполнением Программы
за исполнением Программы осуществляет управление ЖКХ администрации
города Благовещенска
I. Введение
Настоящая Программа является продолжением Программы развития дорожной сети и дорожного хозяйства на 1997-2000 годы с изменениями и дополнениями на 2001-2004 годы и включает в себя комплекс мероприятий, способствующих повышению надежности и комфортности городских дорог.
Принятие настоящей Программы позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2006-2010 годов отремонтировать большую часть городских дорог, мостов и путепроводов, находящихся в аварийном состоянии, расширить сеть дорог с усовершенствованным покрытием.
При разработке Программы использованы материалы Комплексной схемы организации дорожного движения г. Благовещенска, разработанной Омским государственным институтом системотехники (ОмГИС), статистические данные ОГИБДД УВД г. Благовещенска.
II. Содержание проблемы
Город Благовещенск является центром Амурской области. По транспортным магистралям города осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния дорог и искусственных сооружений.
Сооружения внешнего благоустройства города представлены следующими объектами:
- дороги протяженностью 323 км, из которых 179,3 км с усовершенствованным покрытием проезжей части;
- ливневая канализация протяженностью 63 км;
- путепроводы - 5 единиц;
- мостовые сооружения - 36 единиц.
Уровень благоустройства города остается низким. Только 55,5 % дорог имеют усовершенствованное покрытие. Подземными водостоками оборудовано 19,5 % дорог, что в 2-3 раза снижает срок службы дорожного покрытия.
Особенно удручающую картину представляют внутриквартальные улицы и проезды. Более половины мостовых сооружений не отвечают современным требованиям по габаритам и нагрузкам. Значительная их часть находится в аварийном состоянии.
Не выполняется требование о проведении в течение каждых 5 лет обследования мостовых сооружений. Последнее обследование 7 мостов было проведено в 1987 году.
Основными недостатками дорожно-уличной сети и обустройства улиц города являются:
- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;
- недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
- движение грузового транспорта в селитебной (жилой) зоне;
- отсутствие системы маршрутного ориентирования и др.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части и пешеходных дорожек города. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития дорожно-уличной сети города привел к ухудшению условий движения, заторам, увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки, росту количества ДТП.
Сведения об основных показателях дорожно-транспортных происшествий города Благовещенска представлены в следующей таблице:
Год | Количество ДТП | По причине неудовл. со- стояния дорожно-уличной сети |
Кол-во пострадавших, чел. | |||
всего | в % к аналогич- ному показателю прошлого года |
Всего | в % к ана- логичному показателю прошлого года |
всего | в том числе со смертельным исходом |
|
2002 | 492 | - | 43 | - | 52 | 5 |
2003 | 604 | 122,8 | 149 | 346,5 | 195 | 18 |
2004 | 573 | 94,9 | 160 | 107,4 | 202 | 6 |
Таким образом, наблюдается рост ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорожно-уличной сети. Удельный вес подобных ДТП от общего количества составил:
- в 2002 году - 8,7 %;
- в 2003 году - 24,7 %;
- в 2004 году - 27,9%.
Следовательно, четвертая часть всех ДТП связана с недостатками в состоянии и содержании дорожно-уличной сети.
Радикальное решение транспортных проблем возможно, в первую очередь, путем строительства и реконструкции дорог, транспортных сооружений, т.к. именно они обеспечивают перераспределение транспортных потоков, повышают пропускную способность на основных магистралях, уменьшая простои транспортных средств на перекрестках. Такое строительство требует длительного времени, значительных финансовых вложений.
Академией коммунального хозяйства им. Панфилова установлены нормативы:
срока службы дорог - 10 лет;
потребности ремонта дорог - 84% от площади дорог с усовершенствованным покрытием.
Ежегодная потребность ремонта дорог по городу Благовещенску 15,1 км (179,3 км х 84 % : 10 лет = 15,1 км).
Проанализировав сведения за последние 10 лет, можно сделать вывод о несоблюдении нормативных объемов по капитальному ремонту дорог.
В качестве примера приведем данные за 2000- 2004 г.г.:
Наименование работ | Ед.изм. | 2000г. | 2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | Итого |
Капитальный ремонт дорог | км | 3,2 | 2,9 | 8,6 | 12,2 | 6,0 | 32,9 |
Ремонт ливневой канализации | км | 0,8 | 0,75 | 1,2 | 1,6 | 1,2 | 5,6 |
Ремонт перекрестков | тыс.кв.м. | 19,0 | 4,0 | 0,7 | 2,3 | 9,9 | 35,9 |
Ямочный ремонт | тыс.кв.м. | 10,5 | 32,4 | 8,0 | 10,2 | 9,0 | 70,1 |
Ремонт тротуаров | тыс.кв.м. | - | 1,4 | 1,8 | 5,3 | 0,6 | 9,1 |
Основная причина невыполнения нормативных объемов работ - недостаточный объем средств, выделяемых из бюджета города на капитальный ремонт дорог, что наглядно представлено в следующей таблице:
Годы | Нормативы, потребность средств на капит. ремонт, тыс.руб. |
Плановый объем финансирова- ния, тыс.руб. |
Фактический объем финансирования, тыс.руб. |
Исполнение бюджета, % |
Фактический объем финансирования от нормативной потребности, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2000 | 103250,0 | 20822,9 | 20487,9 | 98,4 | 19,8 |
2001 | 91140,0 | 40171,6 | 33434,5 | 83,2 | 36,7 |
2002 | 177467,0 | 46995,5 | 35294,1 | 75,1 | 19,9 |
2003 | 191000,0 | 104879,5 | 97107,9 | 92,6 | 50,8 |
2004 | 68700,0 | 46068,8 | 31604,9 | 68,6 | 46,0 |
Итого | 631557,0 | 258938,3 | 217929,3 | 84,2 | 34,5 |
Из представленных данных следует, что в среднем за анализируемый период ежегодный объем финансирования работ по капитальному ремонту дорог города не превышает 40 % от нормативной потребности. Следовательно, обеспечить ремонт городских дорог за счет средств статьи "Благоустройство" не представляется возможным.
В настоящее время уборку улиц города осуществляют 44 единицы техники, при нормативной потребности 417. Такое количество спецтехники позволяет убирать механизированным способом не более 50 % дорог с усовершенствованным покрытием. Нехватка дорожной техники наряду с высокой степенью ее изношенности (80%), не позволяет содержать в надлежащем состоянии дорожно-уличную сеть
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей Программы для решения сложившихся проблем.
III. Цели и задачи Программы
Развитием улично-дорожной сети города Благовещенска является приведение и поддержание в нормативном состоянии большей протяженности городских дорог, снижение общего процента дорог без усовершенствованного покрытия, и как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.
Наряду с развитием дорожно-уличной сети города важное значение имеет стратегия развития дорожно-транспортной сети, которая заключается:
- в увеличении объема предоставляемых транспортных услуг населению города Благовещенска, посредством организации новых маршрутов, в т. ч. с охватом районов частного сектора;
- в повышении качества (комфортности) предоставляемых транспортных услуг, посредством организации маршрутов движения по дорогам с усовершенствованным покрытием и дорогам, соответствующим нормативному уровню безопасности движения.
Задачами Программы являются:
- внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог;
- эффективное использование техники при производстве работ;
- приобретение необходимой спецтехники для содержания дорог в надлежащем состоянии.
Реализация Программы позволит привести дорожно-уличную сеть в соответствие со СНиПом 2.07.01-89* ("Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений") и ГОСТом Р 50597-93 ("Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения").
Предусмотренные Программой мероприятия направлены на решение указанных задач.
IV. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы предусматривают:
- устройство новых дорожных покрытий вместе с основанием или частичным исправлением основания; восстановление всех видов покрытий проезжей части с исправлением или без исправления поперечного профиля;
- уширение (не более чем на одну полосу движения) дорожных одежд проезжей части, а также местное уширение для остановок и посадочных площадок городского транспорта и стоянок автомашин;
- установку вновь бортового камня на существующих дорогах, пешеходных дорожках или замену бортовых камней;
- восстановление, переустройство существующей ливневой канализации с заменой труб, дожде приемных и смотровых колодцев, а также устройство новых водоотводных, осушительных канав (кюветов);
- ремонт коллекторов ливневой канализации с заменой труб;
- ремонт мостов и путепроводов на территории города, находящихся в аварийном состоянии;
- выполнение работ по заделке просадок, ям, выбоин, трещин;
- ремонт перекрестков и тротуаров;
- приобретение спецтехники.
Программа содержит организационные мероприятия, не требующие выделения дополнительных бюджетных ассигнований, и мероприятия, выполнение которых обеспечивается финансированием за счет средств городского бюджета.
1. Организационные мероприятия
Содержание мероприятия | Сроки | Исполнитель |
Выявление и учет дорог, не отвечающих требованиям эксплуатации, с целью составления плана ремонта и реконструкции дорог |
постоянно | Управление ЖКХ совместно с ОГИБДД УВД г. Благовещенска |
Организация конкурсов на размещение муниципального заказа по ремонту и содержанию дорог среди предприятий различных форм собственности |
2006-2010 г.г. | Управление ЖКХ Центральная конкурсная комиссия |
Заключение договоров на выполнение муниципального заказа по ремонту дорог с победителями конкурса |
2006-2010 г.г. |
Управление ЖКХ |
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 15 июля 2008 г. N 45/97 пункт 2 раздела IV настоящей программы изложен в новой редакции
2. Объемы финансирования программы:
- капитальный и текущий ремонт дорожной сети:
Наименование мероприятия | Сроки | Общие затраты, тыс. руб. |
Капитальный и текущий ремонт дорожной сети города, в том числе: |
2006-2010 | 606192,0 |
- внебюджетные источники | 34120,0 | |
в том числе по годам: | 2006 год | |
- капитальный ремонт дорожной сети города с прокладкой ливневой канализации |
19200,0 | |
- ремонт перекрестков | 4600,0 | |
- ремонт тротуаров | 4400,0 | |
- ямочный ремонт дорожного полотна | 7600 ,0 | |
Ремонт моста через р. Чигири по ул. Театральной |
8600,0 | |
Итого, в том числе: | 44400,0 | |
- внебюджетные источники | 13000,0 | |
- капитальный ремонт дорожной сети без прокладки ливневой канализации |
2007 год. | 93200,0 |
- капитальный ремонт дорожной сети города с прокладкой ливневой канализации |
31920,0 | |
- ремонт перекрестков | 5100,0 | |
- ремонт тротуаров | 4920,0 | |
- капитальный ремонт ливневой канализации | 10890,0 | |
- ямочный ремонт дорожного полотна | 8532,0 | |
Ремонт моста через р. Бурхановку по ул.Забурхановской |
3600,0 | |
Итого, в том числе: | 158162,0 | |
- внебюджетные источники | 8520,0 | |
- капитальный ремонт дорог с прокладкой ливневой канализации, озеленение, освещение, тыс. кв. м |
2008 год | 29333,0 |
- ямочный ремонт дорожного полотна | 9130,0 | |
Приобретение решеток ливневой канализации | 600,0 | |
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог |
1200,0 | |
Итого, в том числе: | 40263,0 | |
- внебюджетные источники | - | |
- капитальный ремонт дорожной сети без прокладки ливневой канализации |
2009 год | 90380,0 |
- капитальный ремонт дорожной сети города с прокладкой ливневой канализации |
42300,0 | |
- ремонт перекрестков | 6100,0 | |
- ремонт тротуаров | 6000,0 | |
- капитальный ремонт ливневой канализации | 13200,0 | |
- ямочный ремонт дорожного полотна | 10400,0 | |
Ремонт путепровода по ул.Загородной | 4500,0 | |
Приобретение решеток ливневой канализации | 642,0 | |
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог |
1284,0 | |
Итого, в том числе: | 174806,0 | |
- внебюджетные источники | 6000,0 | |
- капитальный ремонт дорожной сети без прокладки ливневой канализации |
2010 год | 133900,0 |
- капитальный ремонт дорожной сети города с прокладкой ливневой канализации |
13200,0 | |
- ремонт перекрестков | 6800,0 | |
- ремонт тротуаров | 6600,0 | |
- капитальный ремонт ливневой канализации | 14500,0 | |
- ямочный ремонт дорожного полотна | 11500,0 | |
Приобретение решеток ливневой канализации | 687,0 | |
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог |
1374,0 | |
Итого, в том числе: | 188561,0 | |
- внебюджетные источники | 6600,0 |
Примечание: Подробный перечень объектов капитального ремонта приведен в приложении N 4, объемы работ в натуральных показателях - в приложении N 5.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Подробный перечень объектов капитального ремонта приведен в приложении N 4, объемы работ в натуральных показателях - в приложении N 5" следует читать как "Подробный перечень объектов капитального ремонта приведен в приложении N 1, объемы работ в натуральных показателях - в приложении N 2"
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 27 июня 2008 г. N 43/89 раздел V настоящей программы изложен в новой редакции
V. Механизм реализации Программы
Программа направлена на улучшение состояния дорожно-уличной сети.
В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления. Ежегодно при формировании бюджета управление жилищно-коммунального хозяйства:
представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации г. Благовещенска бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета; проводит конкурс на размещение муниципального заказа по капитальному ремонту и содержанию дорожно-уличной сети; заключает договоры с победителями конкурса; организует привлечение средств частных инвесторов для финансирования мероприятий по развитию дорожно-уличной сети.
Средства от экономического эффекта, полученного по результатам размещения муниципального заказа, направляются исполнителями на реализацию мероприятий, утвержденных настоящей Программой.
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 27 июня 2008 г. N 43/89 раздел VI настоящей программы изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства городского бюджета и средства предприятий.
Затраты на реализацию Программы складываются из затрат на модернизацию дорожно-уличной сети в сумме 606 192,0 тыс. руб. и затрат на приобретение техники - 41714,0 тыс. руб.
Источники финансирования затрат на реализацию Программы
Источники финансирования |
Объем средств всего, (тыс. руб.) |
в том числе: | ||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | ||
Всего по Программе, в том числе: |
647906,0 | 54684,0 | 166747,0 | 48353,0 | 181661,0 | 196461,0 |
- средства городского бюджета |
596942,0 | 36398,0 | 154114,0 | 44133,0 | 172626,0 | 189671,0 |
- внебюджетные источники |
50964,0 | 18286,0 | 12633,0 | 4220,0 | 9035,0 | 6790,0 |
1. Проведение капитального ремонта | ||||||
1.1. Средства городского бюджета |
572072,0 | 31400,0 | 149642,0 | 40263,0 | 168806,0 | 181961,0 |
1.2. Внебюджетные источники финансирования |
34120,0 | 13000,0 | 8520,0 | 6000,0 | 6600,0 | |
2. Приобретение техники | ||||||
2.1. Средства городского бюджета |
24870,0 | 4998,0 | 4472,0 | 3870,0 | 3820,0 | 7710,0 |
2.2. Внебюджетные источники финансирования |
16844,0 | 5286,0 | 4113,0 | 4220,0 | 3035,0 | 190,0 |
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании городского бюджета.
VII. Организация контроля за исполнением Программы
Организация и контроль за ходом реализации Программы возлагаются на управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска.
Управление ЖКХ:
- представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города и городскую Думу информацию о выполнении мероприятий Программы;
- уточняет программные мероприятия и расходы, связанные с выполнением мероприятий программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
Управление экономического развития и инвестиций администрации города анализирует ход выполнения мероприятий Программы и вносит предложения по ее совершенствованию.
Функции контроля за качеством строительства и обслуживания дорог осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска.
Контроль за строительством и ремонтом дорог осуществляется посредством:
- проверки актов приемки выполненных работ (форма N2) и соответствия применяемых в акте согласованных расценок и нормативов списания материалов;
- составления актов комиссионной приемки готовых объектов:
- актов на скрытые работы, с участием представителей организации обслуживающей городские дороги, подрядной организации и управления ЖКХ;
- актов на приемку выполненных работ, с выездом на инструментальные замеры представителя управления ЖКХ.
Контроль за содержанием улично-дорожной сети города осуществляется посредством:
- ежемесячной проверки актов приемки выполненных работ (форма N 2) к соответствия применяемых в форме расценок, утвержденных комиссией по ценообразованию, и нормативов списания;
- составления, дважды в месяц промежуточных актов приемки выполненных работ с выездом представителей организации обслуживающей дороги и управления ЖКХ.
- проверки сметной документации на выполняемые работы.
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 15 июля 2008 г. N 45/97 настоящее приложение изложено в новой редакции
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/93 действие отдельных пунктов приложения 1 к настоящей программе было приостановлено на 2006 год
Приложение 1
Перечень
мероприятий по объектам дорожно-уличной сети на 2006-2010 годы
(с изменениями от 15 декабря 2005 г., 29 ноября 2007 г., 27 июня, 15 июля 2008 г.)
Наименование объектов | Объем | Ориентировочная стоимость, тыс. руб. |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Капитальный ремонт дорог с прокладкой ливневой канализации, тыс. кв. м |
16,0 | 19 200,0 | 2006 год | |
- ул. Комсомольская - Амурская - Горького |
3,0 | 3 600,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Пушкина - Зейская - Горького |
6,5 | 7 800,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул.Пионерская - Горького - Амурская |
3,0 | 3 600,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Амурская - Калинина - Комсомольская |
3,5 | 4 200,0 | Средства городского бюджета |
|
Ремонта моста через р. Чигири по ул. Театральной |
8 600,0 |
Внебюджетные источники |
||
Ремонт перекрестков, тыс. кв. м. |
9,3 | 4 600,0 | Средства городского бюджета |
|
Ремонт тротуаров, тыс. кв. м |
11,0 | 4 400,0 |
Внебюджетные источники |
|
Ямочный ремонт дорог, тыс. кв. м |
9,7 | 7 600,0 | Средства городского бюджета |
|
Итого, в том числе: | 44 400,0 | |||
- средства городского бюджета |
31 400,0 | |||
- внебюджетные источники | 13 000,0 | |||
Капитальный ремонт дорог с прокладкой ливневой канализации, тыс. кв. м |
28,9 | 31 920,0 | 2007 год | |
- ул. Шевченко - Ломоносова - Тенистая |
16,1 | 16 560,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Трудовая - Зейская - Горького |
7,2 | 8 640,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Красноармейская - Мухина - Загородная |
5,6 | 6 720,0 | Средства городского бюджета |
|
Капитальный ремонт без прокладки ливневой канализации, тыс. кв. м |
93,2 | 93 200,0 | ||
- ул. Б.Хмельницкого - Октябрьская - Пролетарская |
11,9 | 11 900,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Новая - Красноармейская - Северная |
5,5 | 5 500,0 | Средства городского бюджета |
|
ул. Политехническая - Конная - Красноармейская |
12,5 | 12 500,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Кузнечная - Тенистая - Горького |
29,4 | 29 400,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Северная - Лазо - Театральная |
15,4 | 15 400,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Тополиная - Островского - Театральная |
8,5 | 8 500,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Северная - Шимановского - Театральная |
6,5 | 6 500,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Рабочая - Б.Хмельницкого - Шевченко |
3,5 | 3 500,0 | Средства городского бюджета бюджета |
|
Ремонт моста через р.Бурхановку по ул.Забурхановский |
3 600,0 |
Внебюджетные источники |
||
Ремонт перекрестков, тыс. кв. м |
10,2 | 5 100,0 | Средства городского бюджета |
|
Ремонт тротуаров, тыс. кв. м |
12,3 | 4 920,0 |
Внебюджетные источники |
|
Кап. ремонт л/канализации, км |
3,3 | 10 890,0 | Средства городского бюджета |
|
Ямочный ремонт дорог, тыс. кв. м |
10,8 | 8 532,0 | Средства городского бюджета |
|
Итого, в том числе: | 158 162,0 | |||
- средства городского бюджета |
149 642,0 | |||
- внебюджетные источники | 8 520,0 | |||
Капитальный ремонт дорог с прокладкой ливневой канализации, озеленение, освещение, тыс. кв. м |
9,05 | 29 333,0 | 2008 год | |
- ул.50 лет Октября - Магистральная - Гражданская |
5,65 | 19 333,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Пушкина - Зейская - Амурская |
1,7 | 5 000,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Текстильная - Пионерская - Новотроицкое шоссе |
1,7 | 5 000,0 | Средства городского бюджета |
|
Ямочный ремонт, тыс. кв. м |
10,76 | 9 130,0 | Средства городского бюджета |
|
Приобретение решеток ливневой канализации, шт. |
500 |
600,0 |
Средства городского бюджета |
|
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог, тн. |
120 | 1 200,0 | Средства городского бюджета |
|
Итого, в том числе: | 40 263,0 | |||
- средства городского бюджета |
40 263,0 | |||
- внебюджетные источники | - | |||
Капитальный ремонт дорог с прокладкой ливневой канализации, тыс. кв. м |
35,5 | 42 300,0 | 2009 год | |
- ул. Конная - Театральная - Пушкина |
8,5 | 10 200,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Ломоносова - Театральная - Лазо |
10,5 | 12 600,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Свободная - Островского - Театральная |
9,0 | 10 500,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул.Б. Хмельницкого - Горького - Красноармейская |
2,5 | 3 000,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Октябрьская - 50 лет Октября-Шевченко |
5,0 | 6 000,0 | Средства городского бюджета |
|
Капитальный ремонт дорог без прокладки ливневой канализации, тыс. кв. м |
89,3 | 90 380,0 | ||
- ул. Амурская - 50 лет Октября - Шевченко |
5,4 | 6 480,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Институтская - Новотроицкое шоссе - Василенко |
27,2 | 27 200,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Василенко - Игнатьевское шоссе - Институтская |
4,2 | 4 200,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Шимановского - Амурская - Октябрьская |
9,0 | 9 000,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Воронкова - Студенческая - Василенко |
14,4 | 14 400,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Пионерская - Краснофлотская - Амурская |
8,8 | 8 800,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Магистральная - Новотроицкое шоссе - Трудовая |
20,3 | 20 300,0 | Средства городского бюджета |
|
Ремонт путепровода по ул. Загородной |
4 500,0 | Средства городского бюджета |
||
Ремонт перекрестков, тыс. кв. м |
12,2 | 6 100,0 | Средства городского бюджета |
|
Ремонт тротуаров, тыс. кв. м |
15,0 | 6 000,0 |
Внебюджетные источники |
|
Ямочный ремонт дорог, тыс. кв. м |
13,2 | 10 400,0 | Средства городского бюджета |
|
Капитальный ремонт ливневой канализации, км |
4,0 | 13 200,0 | Средства городского бюджета |
|
Приобретение решеток ливневой канализации, шт. |
500 | 642,0 | Средства городского бюджета |
|
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог, тн. |
120 | 1 284,0 | Средства городского бюджета |
|
Итого, в том числе: | 174 806,0 | |||
- средства городского бюджета |
168 806,0 | |||
- внебюджетные источники | 6 000,0 | |||
Капитальный ремонт дорог с прокладкой ливневой канализации, тыс. кв. м |
11,0 | 13 200,0 | 2010 год | |
- ул. Высокая - 50 лет Октября - Театральная |
11,0 | 13 200,0 | Средства городского бюджета |
|
Капитальный ремонт дорог без прокладки ливневой канализации, тыс. кв. м |
72,9 | 133 900,0 | ||
- ул. Ленина - Загородная - конечная остановка автобусного маршрута N 5 |
26,6 | 26 600,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Краснофлотская - Шимановского - Первомайская |
25,5 | 25 500,0 | Средства городского бюджета |
|
- ул. Студенческая - Игнатьевское шоссе - Воронкова |
20,8 | 20 800,0 | Средства городского бюджета |
|
Строительство транспортной развязки в разных уровнях по ул. Калинина - Тенистая - Магистральная |
61 000,0 | Средства городского бюджета |
||
Ремонт перекрестков, тыс. кв. м |
13,6 | 6 800,0 | Средства городского бюджета |
|
Ремонт тротуаров, тыс. кв. м |
16,5 | 6 600,0 |
Внебюджетные источники |
|
Ямочный ремонт дорог, тыс. кв. м |
14,6 | 11 500,0 | Средства городского бюджета |
|
Кап. ремонт л/канализации, км |
4,4 | 14 500,0 | Средства городского бюджета |
|
Приобретение решеток ливневой канализации, шт. |
500 | 687,0 | Средства городского бюджета |
|
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог, тн. |
120 | 1 374,0 | Средства городского бюджета |
|
Итого, в том числе: | 188 561,0 | |||
- средства городского бюджета |
181 961,0 | |||
- внебюджетные источники | 6 600,0 | |||
Всего по программе, в том числе: |
606 192,0 | |||
- средства городского бюджета |
572 072,0 | |||
- внебюджетные источники | 34 120,0 |
Решением Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 15 июля 2008 г. N 45/97 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
Объемы работ в натуральных показателях
(с изменениями от 27 июня, 15 июля 2008 г.)
Наименование работ |
Единица измерения |
Всего 2006-2010 г.г. |
в том числе: | ||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |||
Капитальный ремонт дорог с прокладкой ливневой канализации |
тыс. кв. м | 100,45 | 16,0 | 28,9 | 9,05 | 35,5 | 11,0 |
Капитальный ремонт дорог без прокладки ливневой канализации |
тыс. кв. м | 255,4 | 93,2 | 89,3 | 72,9 | ||
Капитальный ремонт ливневой канализации |
км | 11,7 | 3,3 | 4,0 | 4,4 | ||
Ремонт перекрестков |
тыс. кв. м | 45,3 | 9,3 | 10,2 | - | 12,2 | 13,6 |
Ремонт тротуаров | тыс. кв. м | 54,8 | 11,0 | 12,3 | - | 15,0 | 16,5 |
Ямочный ремонт дорог |
тыс. кв. м | 59,06 | 9,7 | 10,8 | 10,76 | 13,2 | 14,6 |
Приобретение решеток ливневой канализации |
шт. | 1500 | 500 | 500 | 500 | ||
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог |
тн. | 360,0 | - | - | 120 | 120 | 120 |
Приложение 3
Оценка эффективности реализации Программы
1. Расчет эффективности при внедрении передовых технологий.
Проанализируем скорость производства работ по капитальному ремонту дорог с прокладкой и без прокладки ливневой канализации фрезами "Бителли" и "Беларусь".
Для расчета берем 50% от общего объема капитального ремонта дорог с прокладкой и без прокладки л/канализации:
112,6 + 328,9 х 50% - 220,8 тыс.кв. м.
Скорость срезки 1 кв. м. асфальтобетона по исходным техническим характеристикам:
- фрезой "Бителли" - 150 кв. м./час.;
- фрезой "Беларусь" - 50 кв. м./час.
Время, затраченное на производство работ, составит:
- 220,8 тыс. кв. м. : 150 кв. м./час = 1472 час.
- 220,8 тыс. кв. м. : 50 кв. м./ час = 4416 час.
При условии 7 часового режима работы в день, 25 рабочих дней в месяц и 7 месяцев работы в год (теплый период) данный объем работ будет произведен за:
1472 час.: 7 час. : 25 дн.: 7 мес. - 1,2 месяцев работы
4416 час.: 7 час.: 25 дн. : 7 мес.. = 3,6 годовых сезонов работы.
Следовательно, применение фрезы "Бителли" позволит выполнить работы по капитальному ремонту улично-дорожной сети города в 3 раза быстрее, чем фрезой "Беларусь".
2. Расчет экономической эффективности обслуживания дороги после проведения капитального ремонта (замена гравийного покрытия дороги на асфальтобетонное)
Исходные данные для расчета:
- 1 км дороги площадью 10000 кв. м.
- средний период обслуживания дороги - 7 месяцев
Расчет затрат на содержание дороги:
Профилирование
стоимость работ по профилированию - 444,61 руб/час.,
периодичность выполнения работ - 1 раз в неделю, 28 раз в течение периода обслуживания
28 раз х 8 час = 224 час.
Итого затрат: 224 час х 444,61 руб/час = 99592,64 руб.
Подсыпка
стоимость работ по подсыпке - 3,16 руб./ тн/км
периодичность подсыпки - 1 раз в 3 месяца, 2 раза в течение периода обслуживания цена гравия - 81,37 руб/куб. м. объем песчано-гравийной смеси - 1500 куб. м.
стоимость песчано-гравийной смеси - 1500 куб. м. х 81,37 руб/ куб. м. = 122055 руб. коэффициент перевода куб. м. в тн - 1,6
потребность песчано-гравийной смеси: 1500 куб. м. х 1,6 = 2400 тн ср. расстояние доставки песчано-гравийной смеси - 16 км
Затраты на транспортировку смеси : 2400 тн х 16 км = 38400 т/км х 3,16 руб./ тн/км = 121344 руб.
Итого затрат: (122055 руб. + 121344 руб.) х 2 раза = 486798 руб.
Поливка
стоимость поливки - 474,49 руб./ час.
периодичность - 60 раз в месяц, 420 раз в течение периода обслуживания
420 раз х 8 час. = 3360 час.
Итого затрат: 3360 час. х 474,49 руб./ час. = 1594286,4 руб.
Всего затрат: 99592,64 руб. + 486798 руб .+ 1594286,4 руб. = 2180677,04 руб.
Затраты на содержание дороги после проведения ремонта (замена гравийного покрытия на асфальтобетонное)
Содержание дороги предусматривает только поливку 30 раз в месяц, 210 раз в течение периода обслуживания
210 раз х 8 час. = 1680 час.
1680 час х 474,49 руб/час = 797143,2 руб.
Экономический эффект:
После проведения ремонтных работ затраты на содержание 1 км дороги составят 797,1 тыс.руб., что на 1383,6 тыс.руб. меньше затрат по обслуживанию гравийной дороги ( 2180,7 тыс.руб, - 797,1тыс.руб. =1383,6 тыс.руб .)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 24 ноября 2005 г. N 6/70 "Об утверждении программы "Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2006-2010 годы"
Текст Решения опубликован в газете "Благовещенск" от 9 декабря 2005 г. N 49
Решением Благовещенской городской Думы от 29 января 2009 г. N 51/06 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 15 июля 2008 г. N 45/97
Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 27 июня 2008 г. N 43/89
Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 29 ноября 2007 г. N 35/159
Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/93
Действие отдельных пунктов программы к настоящему решению было приостановлено на 2006 год