Закон Амурской области
от 19 февраля 2003 г. N 185-ОЗ
"Об Областной целевой программе "Переселение граждан из
ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы"
Принят областным Советом народных депутатов 23 января 2003 года
(с изменениями от 30 декабря 2002 г., 28 октября, 29 декабря 2003 г., 9 ноября 2004 г., 11 апреля 2005 г.)
См. Постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 23 января 2003 г. N 23/20 "О Законе Амурской области "Об Областной целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы"
Глава администрации
Амурской области |
Л. В. Коротков |
Областная целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы"
(утв. Законом Амурской области от 19 февраля 2003 г. N 185-ОЗ)
(с изменениями от 30 декабря 2002 г., 28 октября, 29 декабря 2003 г., 9 ноября 2004 г., 11 апреля 2005 г.)
Законом Амурской области от 29 декабря 2003 г. N 281-ОЗ действие отдельных пунктов паспорта настоящей программы было приостановлено на 2004 год
Законом Амурской области от 9 ноября 2004 г. N 368-ОЗ в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы"
Наименование Областная целевая программа "Переселение граждан из
программы ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской
области на 2003-2010 годы" (далее - программа)
Основание для Постановление правительства Российской Федерации от
разработки 22.01.2002 N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан
программы Российской Федерации из ветхого и аварийного
жилищного фонда", входящей в состав Федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
распоряжение главы администрации области от 31.10.2001
N 1091-р "О Федеральной целевой программе "Жилище"
Заказчик
программы Администрация области
Разработчик Комитет по архитектуре и строительству администрации
программы области
Цель и задачи Основными целями программы являются:
программы обеспечение жильем граждан, проживающих в домах,
признанных непригодными для постоянного проживания;
ликвидация до 2010 года включительно
существующего ветхого и аварийного жилищного фонда,
признанного таковым в 2001 году.
Основными задачами программы являются:
подготовка условий и разработка механизма для
переселения граждан из жилищного фонда, непригодного
для проживания;
реализация обязательств собственника по
восстановлению жилищного фонда
Сроки 2003-2010 годы:
реализации 2003-2004 годы - первый этап;
программы 2005-2010 годы - второй этап.
Объемы капитальных вложений на 2003 год приняты
исходя из утвержденной законом амурской области от
30.12.2002 N 169-ОЗ адресной инвестиционной программы
на 2003 год
Перечень Формирование законодательной и нормативной базы для
основных предоставления жилья гражданам;
мероприятий установление очередности сноса жилищного фонда,
непригодного для проживания, и этапов переселения
граждан;
привлечение и аккумулирование бюджетных и
внебюджетных финансовых ресурсов для реализации
программы;
поэтапное переселение жильцов и снос жилищного
фонда, непригодного для проживания;
оптимизация развития освободившихся земельных
участков, создание рыночных механизмов страхования для
минимизации финансовых рисков собственников жилья
Исполнители Комитет жилищно-коммунального хозяйства
программы администрации области, комитет по архитектуре и
строительству администрации области, финансовый
департамент администрации области,
органы местного самоуправления
области, организации, привлекаемые на конкурсной
основе, независимо от формы собственности, имеющие
лицензии на право ведения проектно-изыскательской,
проектно-строительной, ремонтно-эксплуатационной и
другой деятельности, связанной с реализацией Программы
Законом Амурской области от 30 декабря 2002 г. N 169-ОЗ действие строки "Объемы и источники финансирования Программы", "Общий объем финансирования программы (в ценах 2002 года) составляет 1834,7 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 240,0 млн. рублей" Паспорта настоящей программы было приостановлено на 2003 год
Объемы и Общий объем финансирования программы (в ценах 2002
источники года) составляет 1873,7 млн. руб., в том числе:
финансирования средства федерального бюджета - 279,0 млн. руб.;
программы средства областного бюджета - 240,0 млн. руб.;
средства бюджетов муниципальных образований
области - 42,0 млн. руб.;
внебюджетные источники - 1312,7 млн. руб.
Объемы капитальных вложений, предусмотренные на
реализацию программы за счет средств федерального,
местного бюджетов и внебюджетных источников,
являются прогнозными и определены на основании
статистических данных прошлых лет и федеральных
программ. Эти показатели уточняются ежегодными
планами
Ожидаемые Обеспечение жителей области, проживающих в ветхом и
конечные аварийном жилищном фонде, благоустроенными жилыми
результаты помещениями, ликвидация, в первую очередь, до 2007
реализации года на территории области аварийного жилищного фонда;
программы разработка механизмов привлечения внебюджетных
ресурсов в решение социальных проблем;
выполнение государственных обязательств по
переселению граждан из жилых помещений, непригодных
для постоянного проживания
Организация Комитет по архитектуре и строительству
контроля за администрации области;
реализацией контрольно-счетная палата области
программы
Законом Амурской области от 9 ноября 2004 г. N 368-ОЗ в раздел 1 настоящей программы внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Значительная часть жилищного фонда области не удовлетворяет потребностям населения не только по объему, но и по качественным характеристикам. Из общего объема жилищного фонда области (17568,7 тыс. кв. м) 6,2 процента, или 1084,1 тыс. кв. м, отнесены к ветхому и аварийному жилью, в котором проживают около 60 тысяч человек.
Основной удельный вес в структуре ветхого и аварийного жилья занимает ветхий жилищный фонд - 81,3% (881 тыс. кв. м), аварийный - 18,7% (203,1 тыс. кв. м).
Ветхое и аварийное жилье имеется во всех городах и районах области, но распределяется неравномерно. Особенно сложна проблема ветхого жилищного фонда в ряде городов и сельских населенных пунктов области, где за последнее десятилетие резко сократились объемы производства (города Райчихинск, Тында, Бурейский, Сковородинский, Ромненский и другие районы (приложение N 1).
Площадь ветхих и аварийных строений в 9 раз превышает объемы годового ввода в действие жилых домов в области. Процесс ликвидации непригодного для проживания жилья идет недостаточными темпами.
Жилищный фонд области характеризуется наличием деревянных домов постройки 1910-1930-х и 1940-1950-х годов со 100-процентным износом, дальнейшее проживание в которых практически невозможно ни по санитарным, ни по социальным нормам жизни.
За последние 10-15 лет капитальный ремонт жилых зданий проводился в небольших объемах, что еще больше усилило процесс ветшания жилищного фонда.
Частично проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда решается в рамках действия Федерального закона от 25.07.98 N 131-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", в том числе в рамках строительства жилья взамен ветхого в зоне БАМа. Проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо решать программным методом.
В рамках реализации программы намечено построить 159,25 тыс. кв. м жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с последующим его сносом и частично из ветхого жилья с последующим его восстановлением для заселения и создания маневренного фонда.
Расчет потребности в новом жилье для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда области приведен в таблицах N 1, 2.
774,1 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда подлежат ремонтно-восстановительным работам без переселения проживающих в нем граждан (приложение N 2а).
Таблица N 1
/------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Едини-| Объемы работ |
|п/п| показателя |ца из-|-------------------------------|
| | |мере- |2003- | в том числе по годам |
| | | ния |2010 |------------------------|
| | | |годы | 2003 | 2004 |2005- |
| | | | | | |2010 |
|---+-----------------------+------+------+------+--------+--------|
|1 |Площадь сносимого | | | | | |
| |ветхого и аварийного |тыс. | | | | |
| |жилья |кв. м |152,5 |16,24 | 17,71 | 118,55 |
| |в том числе аварийного |тыс. | | | | |
| |жилья |кв. м | 62,7 | 9,74 | 10,63 | 42,33 |
|---+-----------------------+------+------+------+--------+--------|
|2 |Количество | | | | | |
| |переселяемых семей |семей |2602 | 339 | 370 | 1893 |
|---+-----------------------+------+------+------+--------+--------|
|3 |Количество жителей, | | | | | |
| |подлежащих | | | | | |
| |переселению |чел. |8847 | 1154 | 1258 | 6435 |
|---+-----------------------+------+------+------+--------+--------|
|4 |Объем жилья, |тыс. | | | | |
| |требуемый для |кв. м |159,25| 20,77| 22,64 | 115,84 |
| |переселения | | | | | |
\------------------------------------------------------------------/
Законом Амурской области от 9 ноября 2004 г. N 368-ОЗ в раздел 2 настоящей программы внесены изменения
2. Цель и основные задачи программы
Главная цель реализации программы - обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, и ликвидация, в первую очередь, до 2007 года включительно аварийного жилищного фонда, признанного таковым в 2001 году.
В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи:
формирование правового и методологического обеспечения для определения порядка переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также размеров оказываемой им государственной помощи;
обеспечение переселяемых граждан жильем (строительство социального жилья для малообеспеченной категории населения, приобретение квартир на вторичном рынке жилья);
ликвидация аварийного жилищного фонда в целях предупреждения его повторного заселения;
завершение строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности;
организация реконструкции многоквартирных жилых домов в городских поселениях;
реализация обязательств собственника (собственников) жилищного фонда относительно не только состояния жилищного фонда, но и его восстановления в случае аварийного разрушения;
расширение масштабов использования вторичного рынка жилья;
формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
создание рыночных механизмов страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья;
взаимосвязь программы с другими реализуемыми на территории области программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилья, при определении методологии и объемов финансовой поддержки за счет федеральных ресурсов. К числу таких нормативных правовых документов относятся Федеральный закон от 25.07.98 N 131-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Федеральная целевая программа "Государственные жилищные сертификаты", утвержденная постановлением правительства Российской Федерации от 20.11.98 N 71, с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 19.03.2002 N 168, и некоторые другие. Всего на реализацию федеральных программ и мероприятий предусматривается 279,0 млн. рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Постановление Правительства Российской Федерации N 71 принято 20.01.1998
Таблица N 2
Реализация программы
по обеспечению жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном
жилищном фонде, непригодном для постоянного проживания
(тыс. кв. м)
/--------------------------------------------------------------------\
| N | |2003- | В том числе по годам |
|п/п| |2010 |--------------------------------|
| | |годы | 2003 | 2004 | 2005-2010 |
|---+------------------------+------+--------+----------+------------|
|1 |Всего |159,25| 20,77 | 22,64 | 115,84 |
|---+------------------------+------+--------+----------+------------|
|2 |Новое строительство и | | | | |
| |достройка незавершенного| | | | |
| |строительства |128,99| 16,82 | 18,34 | 93,83 |
|---+------------------------+------+--------+----------+------------|
|3 |Реконструкция и | | | | |
| |капитальный ремонт | 19,12| 2,5 | 2,72 | 13,9 |
|---+------------------------+------+--------+----------+------------|
|4 |Приобретение на | | | | |
| |вторичном рынке | 11,14| 1,45 | 1,58 | 8,11 |
\--------------------------------------------------------------------/
3. Сроки и этапы реализации программы
Программные мероприятия рассчитаны на 8 лет (2003-2010 годы) и реализуются в два этапа.
На первом этапе (2003-2004 годы) будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для выполнения основных задач программы, а также начнется ее реализация:
подготовка нормативной правовой базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
проведение оценки объемов аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации программы;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда (по районам, микрорайонам, участкам, зданиям) и, соответственно, очередности переселения граждан;
реализация обязательств собственников аварийного жилищного фонда по его восстановлению в случае аварийного разрушения;
осуществление переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности, строительства нового жилья, реконструкции и капитального ремонта, а также приобретения жилья на вторичном рынке.
На втором этапе реализации (2005-2010 годы) намечаются решение задач по переселению граждан и завершение ликвидации аварийного жилищного фонда до 2007 года:
совершенствование и развитие созданной на первом этапе нормативной правовой базы;
формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
поэтапное переселение жильцов из ветхого и аварийного жилищного фонда;
предоставление земельных участков, занятых ветхим и аварийным жильем, для новой застройки.
Законом Амурской области от 9 ноября 2004 г. N 368-ОЗ в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
Законом Амурской области от 29 декабря 2003 г. N 281-ОЗ действие абзаца первого раздела 4 настоящей программы было приостановлено на 2004 год
Законом Амурской области от 30 декабря 2002 г. N 169-ОЗ действие абзаца первого раздела 4 настоящей программы было приостановлено на 2003 год
4. Ресурсное обеспечение и механизм реализации программы
Расходы на реализацию программы составят 1873,7 млн. руб. в ценах 2002 года (приложение N 3).
Источниками финансирования программы являются:
средства федерального бюджета;
средства областного бюджета;
средства бюджетов муниципальных образований;
внебюджетные средства (кредитно-финансовые ресурсы, средства предприятий и организаций, личные средства граждан, средства от продажи освободившихся земельных участков).
Кроме того, необходимо учитывать квартиры, получаемые муниципальными образованиями от застройщиков в счет средств, направленных на освобождение земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.
Объемы капитальных вложений, предусмотренные на реализацию программы за счет средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, являются прогнозными и определены на основании статистических данных прошлых лет и федеральных программ. Эти показатели уточняются ежегодными планами.
При разработке программы учитывалось, что ее реализация будет осуществляться в условиях дефицита бюджетных средств. Их доля в общем объеме финансирования программных мероприятий составляет лишь 28%, в том числе:
279 млн. руб. - средства федерального бюджета;
Законом Амурской области от 29 декабря 2003 г. N 281-ОЗ действие абзаца одиннадцатого раздела 4 настоящей программы было приостановлено на 2004 год
Законом Амурской области от 30 декабря 2002 г. N 169-ОЗ действие абзаца одиннадцатого раздела 4 настоящей программы было приостановлено на 2003 год
240 млн. руб. - средства областного бюджета;
42 млн. руб. - средства муниципальных бюджетов.
Объем средств из внебюджетных источников финансирования составит за период реализации программы 1312,7 млн. руб., из них 947,33 млн. руб. - средства населения.
Объемы и источники финансирования программы могут уточняться в процессе реализации в рамках согласованной бюджетной заявки.
Основными критериями распределения федеральных и областных ресурсов муниципальным образованиям являются:
наличие утвержденной муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
наличие нормативной правовой и методической базы для реализации программы (приложение N 4);
возможности привлечения внебюджетных ресурсов для ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
соотношение объемов бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для финансирования программы (с учетом увеличения доли внебюджетных источников в общем объеме финансирования программы);
определенный на основании статистических данных размер площади жилищного фонда, непригодного для проживания.
Механизм реализации программы состоит из трех блоков, каждый из которых определяет список участников и последовательность выполнения ими указанных функций.
Комитет по архитектуре и строительству администрации области осуществляет управление совместной работой всех блоков.
4.1. Первый блок "Строительство нового жилья и достройка
незавершенного строительства"
1. Органы местного самоуправления, исходя из потребности в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья, формируют муниципальные программы, включающие графики переселения граждан, и на основе сложившегося рынка жилья определяют объемы строительства новых и достройки незавершенных домов, потребность в финансовых ресурсах, составляют титульные списки на строительство.
2. Комитет по архитектуре и строительству администрации области проводит конкурс среди муниципальных программ, рассматривает полученные заявки, увязывает их с утвержденным графиком ввода нового жилья, утверждает задания по вводу общей площади жилых домов, лимит капиталовложений и титульные списки.
3. Органы местного самоуправления заключают договоры с проектными организациями о разработке проектной документации на строительство жилых домов.
4. Органы местного самоуправления на основании утвержденных заданий по вводу общей площади жилых домов, лимита капитальных вложений, титульных списков и проектно-сметной документации заключают договоры подряда со строительно-монтажными организациями на выполнение работ.
5. Подрядные строительно-монтажные организации на основании договоров осуществляют строительство.
6. Органы местного самоуправления осуществляют прием законченных строительством объектов жилья в муниципальную собственность.
7. Органы местного самоуправления передают построенное жилье по ордерам гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда.
8. Органы местного самоуправления представляют отчет об использовании средств и выполнении заданий по вводу объектов жилья.
9. Комитет по архитектуре и строительству администрации области на основании представленных отчетов составляет сводный ежегодный отчет о реализации программных мероприятий.
4.2. Второй блок "Реконструкция и капитальный ремонт ветхого и
аварийного жилищного фонда"
1. Органы местного самоуправления проводят обследование жилищного фонда, определяют объемы реконструируемого и ремонтируемого жилья, потребность в финансовых ресурсах.
2. Органы местного самоуправления составляют списки граждан, подлежащих переселению из реконструируемого и ремонтируемого жилищного фонда.
3. Органы местного самоуправления определяют очередность переселения, реконструкции и капитального ремонта ветхого и аварийного жилья.
4. Органы местного самоуправления согласовывают с комитетом по архитектуре и строительству администрации области списки и очередность реконструкции и капитального ремонта ветхого и аварийного жилья.
5. Органы местного самоуправления организуют выселение граждан из реконструируемого и ремонтируемого ветхого и аварийного жилищного фонда с предоставлением временного жилья.
6. Подрядные строительно-монтажные организации производят реконструкцию и капитальный ремонт жилищного фонда.
7. Органы местного самоуправления составляют отчет о реконструкции и капитальном ремонте жилищного фонда.
8. Комитет по архитектуре и строительству администрации области составляет сводный отчет о реализации программных мероприятий.
4.3. Третий блок "Приобретение на вторичном рынке жилья для переселения
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда"
Органы местного самоуправления распределяют квартиры, приобретенные на вторичном рынке, согласно утвержденной очередности переселения для чего:
проводят обследование жилищного фонда;
составляют списки граждан, подлежащих переселению из ветхого и аварийного жилищного фонда;
определяют очередность переселения и сноса ветхого и аварийного жилья;
согласовывают с комитетом по архитектуре и строительству администрации области списки и очередность сноса ветхого и аварийного жилья.
5. Организация управления программой
Управление реализацией программы осуществляется администрацией области в лице комитета по архитектуре и строительству и органами местного самоуправления.
Комитет по архитектуре и строительству администрации области организует работу по реализации программы в пределах своих полномочий, решает вопросы ее финансирования из федерального, областного бюджетов, рассматривает, утверждает и контролирует порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов. В его компетенцию входит предоставление органам местного самоуправления финансовых средств для реализации программных мероприятий.
Комитет по архитектуре и строительству администрации области разрабатывает методические материалы по исполнению программы для органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления осуществляют финансирование муниципальных программ из консолидированных источников и контроль за их выполнением, организуют работу межведомственных комиссий по установлению непригодного для проживания жилья, участвуют в подготовке предложений по переселению граждан, контролируют соблюдение сроков и очередности переселения, разрабатывают предложения о более эффективных методах решения задач.
Предлагаемый подход к управлению реализацией программы позволит:
проводить единую политику переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития отдельных муниципальных образований;
стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования;
создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
создать систему мониторинга реализации программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В рамках предлагаемой системы взаимоотношений органы местного самоуправления будут иметь:
возможность использовать средства из федерального и областного бюджетов на реализацию территориальных программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
стимулы для привлечения внебюджетных источников финансирования программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
стимулы для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства и направления сэкономленных средств муниципального бюджета на реализацию программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Управление областной целевой программой должно производиться на основании ежегодных планов реализации по данной проблеме на уровне области и муниципальных образований с учетом выделения средств из федеральной целевой подпрограммы.
6. Социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация программы обеспечит:
выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание на территории области благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
создание дополнительных рабочих мест;
улучшение демографической ситуации;
улучшение состояния здоровья населения.
Вторым критерием эффективности реализации программы станет размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Результатами привлечения внебюджетных ресурсов к реализации программы станут не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
По жилищному фонду, признанному органами местного самоуправления ветхим и аварийным, предоставляются в основном (до 70 %) только такие коммунальные услуги, как обслуживание и ремонт жилья, а также электроснабжение. При замене ветхого и аварийного жилищного фонда на вновь построенный увеличится объем предоставляемых услуг за счет оборудования жилищного фонда газо-, тепло-, водоснабжением и водоотведением. Увеличится объем оказываемых услуг, что позволит получить муниципальным коммунальным предприятиям за период реализации программы (2003-2010 годы) дополнительные средства в сумме 54,56 млн. руб.
За счет увеличения объема строительных работ увеличится поступление основных налогов (НДС и налог на прибыль) в бюджеты всех уровней. Увеличение поступлений за период реализации программы составит 194,81 млн. руб. Расчет экономического эффекта и его результаты приведены ниже (таблица N 3).
Таблица N 3
Экономический эффект от реализации программных мероприятий
(млн. руб. в ценах 2002 года)
/---------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Всего | В том числе по годам |
|п/п| | |---------------------------|
| | | | 2003 | 2004 |2005-2010 |
|---+---------------------------+---------+-------+--------+----------|
|1 |Увеличение объема | | | | |
| |оказываемых | | | | |
| |жилищно-коммунальных | | | | |
| |услуг | 54,56 | 5,07 | 10,60 | 38,89 |
|---+---------------------------+---------+-------+--------+----------|
|2 |Увеличение налоговых | | | | |
| |поступлений |194,81 | 25,07 | 28,17 | 141,57 |
|---+---------------------------+---------+-------+--------+----------|
| |в том числе: | | | | |
|---+---------------------------+---------+-------+--------+----------|
|2.1|НДС на | | | | |
| |дополнительные | | | | |
| |жилищно-коммунальные | | | | |
| |услуги | 9,10 | 0,85 | 1,77 | 6,48 |
|---+---------------------------+---------+-------+--------+----------|
|2.2|НДС на | | | | |
| |строительно-монтажные | | | | |
| |работы | 170,38 | 22,22 | 24,22 | 123,93 |
|---+---------------------------+---------+-------+--------+----------|
|2.3|Налог на прибыль | | | | |
| |при строительстве | 15,33 | 2,00 | 2,18 | 11,15 |
|---+---------------------------+---------+-------+--------+----------|
| |Всего | 249,37 | 30,14 | 38,77 | 180,46 |
\---------------------------------------------------------------------/
Законом Амурской области от 11 апреля 2005 г. N 475-ОЗ в раздел 7 настоящей программы внесены изменения
7. Основные мероприятия программы
Законом Амурской области от 30 декабря 2002 г. N 169-ОЗ действие графы "Капитальные вложения (тыс. рублей)", строки "Всего" раздела 7 настоящей программы было приостановлено на 2003 год
Перечень
мероприятий по строительству и реконструкции ветхого и
аварийного жилья в 2003 году
/------------------------------------------------------------------------\
| Наименование объекта |Год начала и | Средства |Федеральные|
| | окончания |областного| средства |
| |строительства| бюджета |(тыс. руб.)|
| | |(тыс. руб)| |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|36-квартирный жилой дом, | | | |
|с. Екатеринославка Октябрьского | 2001-2004 | 9500,0 | 6200,0 |
|района | | | |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|2-квартирный жилой дом, с. Украинка| | | |
|Серышевского района (достройка) | | 703,9 | - |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|Реконструкция 11-квартирного | | | |
|жилого дома под 14-квартирный | 2004 | 2600,0 | 1000,0 |
|жилой дом, с. Тамбовка | | | |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|9-этажный жилой дом, г. Шимановск | | | |
|(долевое участие) | 1989-2004 | 54,8 | - |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|61-квартирный жилой дом для | | | |
|ветеранов, г. Белогорск | 2001-2005 | 12327,8 | - |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|Многоквартирный жилой дом в 605 | | | |
|квартале, г. Благовещенск | 2002-2004 | 3796,0 | - |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|Приобретение квартир под | | | |
|переселение жилого дома по | | | |
|ул. Комсомольская, 10, | 2003 | 2900,0 | 1000,0 |
|г. Райчихинск | | | |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|Приобретение жилых домов для | | | |
|переселения граждан из аварийного | | | |
|жилищного фонда, с. Усть-Уркима | 2003 | 702,6 | 500,0 |
|Тындинского района | | | |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|Ремонт аварийного жилого дома, | | | |
|с. Ромны (долевое участие) | 2002-2004 | 500,0 | - |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|Приобретение жилья для переселенияя| | | |
|граждан из ветхого и аварийного | 2003 | - | 300,0 |
|жилищного фонда, г. Белогорск | | | |
|-----------------------------------+-------------+----------+-----------|
|Всего | | 33085,1 | 9000,0 |
\------------------------------------------------------------------------/"
Перечень мероприятий по строительству и реконструкции ветхого и
аварийного жилья в 2004 году
Наименование объекта |
Год начала и окончания строительства |
Средства областного бюджета (тыс.pуб.) |
Федеральные средства (тыс.руб.) |
Многоквартирный жилой дом в 605 квартале, г. Благовещенск |
2002-2004 |
5000,0 |
|
Приобретение жилья в г. Тынде |
2398,2 | 148000 | |
Приобретение жилья в Тындинском районе |
1000,0 | 19000 | |
Реконструкция 27-квартирного жилого дома по ул.Гагарина, 34, с.Ромны |
1500,0 |
||
Всего | 9898,2 | 16700, 0 |
Перечень мероприятий по строительству и реконструкции ветхого и
аварийного жилья в 2005 году
Наименование объекта |
Год начала и окончания строительства |
Средства областного бюджета (тыс.руб.) |
Федеральные средства (тыс.руб.) |
Строительство 90-квартирного жилого дома по ул. Комсомольская, 10а, г.Райчихинск (долевое участие) |
2005-2006 |
3000,0 |
|
Реконструкция общежития под многоквартирный жилой дом в квартале 465, г.Свободный (долевое участие) |
2005-2006 |
6700,0 |
|
Строительство многоквартирного жилого дома по ул. Октябрьская, 22, г.Тында |
2005 |
3000,0 |
22000,0 |
Строительство двухквартирного жилого дома, с.Бомнак Зеиского района |
2005 |
600,0 |
|
Строительство двухквартирного жилого дома по ул.Строительная, 10, с. Сосновый Бор Зеиского района |
2005 |
600,0 |
|
Реконструкция 27-квартирного жилого дома по ул. 40 лет Победы, 7, с. Новокиевский Увал Мазановского района |
2005-2006 |
1500.0 |
|
Реконструкция жилого дома по ул. Ленина, 114, с.Екатеринославка Октябрьского района |
2005-2006 |
4000,0 |
|
Реконструкция 27-квартирного жилого дома по ул.Гагарина, 34, с.Ромны |
2004-2005 |
2000,0 |
|
Приобретение жилья в Архаринском районе |
600,0 |
||
Приобретение жилья в Селемджинском районе |
500,0 |
2000,0 |
|
Приобретение жилья в Сковородинском районе |
500,0 |
||
Приобретение жилья в Тындинском районе |
2000,0 | ||
Всего | 25000,0 | 24000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 19 февраля 2003 г. N 185-ОЗ "Об Областной целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы" (Принят Амурским областным Советом народных депутатов 23 января 2003 г.)
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 22 февраля 2003 г. N 51-52
Законом Амурской области от 28 ноября 2008 года N 132-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 24 марта 2008 г. N 6-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 12 октября 2007 г. N 400-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 26 октября 2006 г. N 239-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 14 декабря 2005 г. N 104-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 11 апреля 2005 г. N 475-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 9 ноября 2004 г. N 368-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 29 декабря 2003 г. N 281-ОЗ
Действие отдельных пунктов программы к настоящему Закону было приостановлено на 2004 год
Закон Амурской области от 28 октября 2003 г. N 258-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 30 декабря 2002 г. N 169-ОЗ
Действие некоторых пунктов программы к настоящему Закону было приостановлено на 2003 год