Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является органом местного самоуправления и осуществляет контроль за исполнением бюджета района, соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
Контрольно-счетный орган образуется представительным органом, состоит из одного человека - аудитора контрольно-счетной палаты.
При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3. Контрольно-счетная палата района подотчетна Совету депутатов района.
4. Контрольно-счетная палата проводит проверки в соответствии с планом, утвержденным Советом депутатов по представлению Главы района, а также по требованию компетентных органов в соответствии с действующим законодательством.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палаты района, подлежат опубликованию (обнародованию).
6. Контрольно-счетная палата регулярно информирует Совет депутатов района и Главу района о результатах проведенных на территории района контрольных мероприятий.
7. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления района, руководители муниципальных предприятий, учреждений, обязаны представлять в контрольно-счетную палату района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Срок полномочий контрольно-счетной палаты района составляет 5 лет. Порядок формирования, функционирования, основные цели, задачи, а также полномочия контрольно-счетной палаты определяются Положением о контрольно-счетной палате района, утвержденным районным Советом депутатов
9. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора о прохождении службы с начальником контрольно-счетной палаты, принимается в соответствии с решением Совета депутатов района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.