Решением Благовещенской Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 14 декабря 2006 г. N 22/158 в настоящее решение внесены изменения
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области
(четвертый созыв)
от 15 декабря 2005 г. N 8/93
"О городском бюджете на 2006 год"
30 марта, 27 апреля, 25 мая, 8 июня, 20 июля, 28 сентября, 26 октября, 23 ноября, 14 декабря, 21 декабря 2006 г.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 21 декабря 2006 г. N 23/162 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить городской бюджет на 2006 год по доходам в сумме 2206700 тыс. рублей, из них по собственным доходам в сумме 1483762 тыс. рублей и по расходам в сумме 2329216 тыс. рублей, в том числе объем текущих расходов городского бюджета в сумме 2021429 тыс. рублей, объем капитальных расходов городского бюджета в сумме 307787 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2006 год в сумме 122 516 тыс. рублей или 9,9 процента к доходной части бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2006 год согласно приложению N 1 к настоящему решению.
3. Закрепить основные источники доходов городского бюджета согласно приложению N 2 к настоящему решению за органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений.
4. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, законами Амурской области и настоящим решением:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 40 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 20 процентов;
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 90 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства), - по нормативу 50 процентов;
дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов;
арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю;
арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности городских округов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;
доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов;
доходов от реализации иного имущества находящегося в собственности городских округов;
административных платежей и сборов;
штрафов, санкций, возмещение ущерба;
отмененных налогов и сборов и сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет;
прочих доходов бюджетов городских округов от оказания платных услуг к компенсации затрат государства.
5. Учесть в городском бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению N 3 к настоящему решению.
6. Утвердить ведомственную классификацию расходов городского бюджета согласно приложению N 4.
7. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2006 год:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему решению;
по ведомственной классификации расходов городского бюджета согласно приложению N 4 к настоящему решению;
по объектам программы капитального строительства на 2006 год согласно приложению N 6 к настоящему решению;
по целевым программам на 2006 год, согласно приложению N 7 к настоящему решению.
8. Установить, что бюджет Белогорьевского территориального управления по расходам исполняется на основе сметы расходов в составе городского бюджета. Утвердить смету расходов Белогорьевского территориального управления на 2006 год в сумме 6971 тыс.рублей, согласно приложению N 8 к настоящему решению.
9. Установить муниципальным предприятиям города нормативы отчислений от прибыли за 2005 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих к уплате в 2006 году в соответствии с приложением N 9 к настоящему решению.
10. Установить на 2006 год лимит предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, предоставляемых в пределах финансового года, в размере 5000 тыс. рублей.
Отсрочка или рассрочка могут быть предоставлены налогоплательщику при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
задержки этому лицу финансирования из городского бюджета или оплаты выполненного этим лицом муниципального заказа;
угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога - с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период отсрочки или рассрочки;
если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога - с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей в период отсрочки или рассрочки;
если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носят сезонный характер - с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей в период отсрочки или рассрочки. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. N 382 "О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения" (с дополнениями от 4 сентября 2001 г., от 17 октября 2003 г.).
Налоговый кредит может быть предоставлен налогоплательщику при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
задержки этому лицу финансирования из городского бюджета или оплаты выполненного этим лицом муниципального заказа;
угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога - с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период договора о налоговом кредите.
Все прочие причины неплатежей в 2006 г. не являются основанием для предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов.
11. Предусмотреть в городском бюджете на 2006 год расходы на содержание медицинского вытрезвителя в сумме 4906 тыс. рублей.
12. Разрешить администрации города в случае поступления в ходе исполнения доходной части городского бюджета за 2006 год дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных настоящим решением, направлять на уменьшение размера дефицита городского бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений в решение Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2006 год.
В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в абзаце первом, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2006 год", осуществляется после внесения изменений и дополнений в настоящее решение.
13. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств городского бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах городского бюджета, учитываются на расчетных счетах, открытых им в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г. Благовещенск и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов.
14. Установить, что средства резервного фонда администрации города используются на финансирование непредвиденных, экстренных расходов согласно утвержденного мэром города Порядка расходования средств резервного фонда администрации города Благовещенска.
15. Увеличение численности муниципальных служащих, работников бюджетной сферы и фонда оплаты труда администрацией г. Благовещенска не допускается, за исключением случаев, предусмотренных решениями федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Амурской области.
16. Установить: верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2007 года в сумме 154730 тыс.рублей, в том числе объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным в 2006 году администрацией города Благовещенска в размере 50000 тыс. рублей с учетом гарантий, выданных в предшествующие годы; предел расходов по обслуживанию муниципального долга в 2006 году в размере 2500 тыс. рублей.
программу предоставления муниципальных гарантий города Благовещенска на 2006 год согласно приложению N 10 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований города Благовещенска согласно приложению N 11 к настоящему решению;
структуру муниципального внутреннего долга города Благовещенска согласно приложению N 12 к настоящему решению.
Администрация города вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии муниципальных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами города, и осуществлять их эмиссию в объеме, не приводящем к превышению, установленную абзацем первым данного пункта, верхнего предела муниципального внутреннего долга города, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством.
17. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов городского бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета текущего финансового года.
Администрация города обеспечивает в установленном порядке, через финансовое управление администрации города учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основе смет их расходов.
Договор, заключенный бюджетными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета (или его часть, превышающая обязательства городского бюджета) с нарушением требований настоящего пункта не подлежит исполнению.
18. Установить, что исполнение не оплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, в пределах установленных им на 2005 год лимитов бюджетных обязательств, но не оплаченных по состоянию на 1 января 2006 года, осуществляется в пределах сумм, установленных настоящим решением по разделам функциональной классификации расходов городского бюджета.
20. Определить администрацию города Благовещенска органом, уполномоченным привлекать кредиты на реализацию инвестиционного проекта по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства под государственную гарантию Российской Федерации и Амурской области.
21. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2006 года действие муниципальных правовых актов, расходы на реализацию которых не предусмотрены настоящим решением, согласно приложению N 13 к настоящему решению.
22. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит немедленному опубликованию в газете "Благовещенск".
22. Действие настоящего решения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2006 года.
Мэр города Благовещенска |
А.А. Мигуля |
Пояснительная записка
к проекту решения городской Думы
"О городском бюджете на 2006 год"
Настоящая пояснительная записка содержит основные подходы к формированию проектировок городского бюджета на 2006 год по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета.
Проект городского бюджета на 2006 год сформирован в соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 114 "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и следующих Федеральных законов:
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 12.08.2004);
от 20.08.2004 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений";
от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Прогноз городского бюджета на 2006 год определен по расходам - 1928217тыс. рублей, по доходам - 1825855 тыс. рублей. Дефицит бюджета составляет 9,2 процента к объему доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов. По уровню дефицита прогноз городского бюджета соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ и не превышает 10 процентов объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ.
Доходы
Формирование объема доходов бюджета города осуществлялось с учетом изменений налогового законодательства с 1 января 2006 года, утвержденных нормативов отчислений от федеральных, областных налогов, индекса роста потребительских цен 1,095, индекса-дефлятора 1,08, индекса роста фонда заработной платы 1,18.
Поступление доходов на 2006 год в бюджет города Благовещенска определено в объеме 1825855 тыс. рублей, в том числе: собственных - 1110356 тыс. рублей, безвозмездных перечислений - 715499 тыс. рублей
Расчет доходов проводился на основании ожидаемых поступлений в 2005 году налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации по предоставляемой отчетности в финансовое управление органом ФНС (отчет по форме 1-НМ), расчетного совокупного дохода физических лиц по расчетам управления экономики и инвестиций. Поступление доходов от использования муниципального имущества спрогнозировано на основании расчетов комитета по управлению имуществом.
Особенности расчетов поступлений по отдельным видам доходных
источников на 2006 год.
Налог на доходы физических лиц
Прогноз контингента налога на доходы физических лиц рассчитан в сумме 1612500 тыс. рублей по базе налогообложения, исходя из совокупного дохода на прогнозируемый год.
Поступление налога в 2006 году рассчитано исходя из ожидаемых поступлений в текущем году и индекса роста фонда заработной платы 2006 года к 2005 году (1,18).
При нормативе отчисления 40 процентов, поступления в бюджет города составят 645632 тыс. рублей.
Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности
Рассчитан исходя из ожидаемого поступления в 2005 году, определенному исходя из фактических поступлений 1-го полугодия 2005 года с учетом сложившейся динамики 2-го полугодия 2004 года к 1-ому полугодию 2004 года, с учетом индекса-дефлятора, кроме того, учтены поступления данного налога от предприятий сел Садовое и Плодопитомник, которые с 1 января 2006 года, согласно областному законодательству, будут относиться к территории города.
При нормативе отчисления в бюджет города 90 процентов сумма налога составит 217000 тыс. рублей.
Единый сельскохозяйственный налог
Плательщиками данного налога являются: ООО СПК "Амурптицепром", ООО "Амурский бройлер", ООО "Сяо-Ши-Благовещенск", ООО "Юпитер", Соколовский Е.В., Бондарев В.А., Коновалов С.А. Костюк А.П.
На 2006 год ожидаемое поступление налога рассчитано по начисленным суммам в 2005 году - 377 тыс. рублей. При нормативе отчисления в городской бюджет 60 процентов сумма налога составит 226 тыс. рублей.
Налог на имущество физических лиц
Объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения. Ставка налога установлена в размере от 0,1 до 1 процента, в зависимости от инвентарной стоимости имущества.
Данный налог на 2006 год рассчитан в сумме 3349 тыс. рублей, исходя из ожидаемых поступлений 2005 года и индекса-дефлятора 1,08
Транспортный налог
За 9 месяцев 2005 года поступило транспортного налога в сумме 34926 тыс. рублей. Ожидаемое поступление налога в 2005 году 45000 рублей. Прогноз на 2006 год 49275 тыс. рублей. При нормативе отчисления в городской бюджет 20 процентов сумма налога составит 9855 тыс. рублей.
Земельный налог
Рассчитан в сумме 26600 тыс. рублей, исходя из ожидаемого поступления в 2005 году с учетом изменения налогообложения в соответствии с федеральным законодательством.
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
Рассчитан в сумме 1263 тыс. рублей, исходя из ожидаемого поступления в 2005 году. При нормативе отчисления в городской бюджет 90 процентов сумма налога составит 1137 тыс. рублей.
Государственная пошлина
Прогноз поступления государственной пошлины на 2006 год 18968 тыс. рублей, определен по ожидаемому поступлению за 2005 год, кроме того, учтены поступления по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков (в 2005 году зачислялась в областной бюджет).
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам
В связи с отменой некоторых налогов и сборов в 2006 году планируется поступление данных налогов и сборов в сумме 271тыс. рублей от поступления недоимки в том числе:
налог на имущество предприятий 103 тыс. рублей;
целевой сбор на содержание милиции 6 тыс. рублей;
налог на рекламу 62 тыс. рублей;
прочие местные налоги и сборы 100 тыс. рублей.
Доходы от имущества, находящегося в муниципальной
собственности
Предусмотрены по расчету комитета по управлению имуществом города в сумме 109030 тыс. рублей и включают арендную плату за земли - 47000 тыс. рублей, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления - 4030 тыс. рублей, платежи от муниципальных организаций - 5000 тыс. рублей, прочие поступления от использования имущества находящегося в муниципальной собственности - 53000 тыс. рублей,
Платежи при пользовании природными ресурсами
По расчетам управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2006 году составит 8855 тыс. рублей, при нормативе отчисления в городской бюджет 40 процентов, сумма налога составит 3542 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Рассчитаны комитетом по управлению имуществом города в сумме 38500 тыс. рублей.
Прочие неналоговые платежи
Рассчитаны в сумме 24500 тыс. рублей, по ожидаемому поступлению в 2005 году и индексу - дефлятора 1,08 в том числе:
административные платежи 3200 тыс. рублей;
штрафы, санкции 21300 тыс. рублей.
Расходы
Объем расходов на 2006 год сформирован исходя из необходимости обеспечении бюджета действующих обязательств с учетом повышения уровня заработной платы работникам учреждений, финансируемых из городского бюджета.
Общегосударственные вопросы
По разделу "Общегосударственные вопросы" отражены расходы на обеспечение деятельности мэра города Благовещенска, функционирование городской Думы и в ее составе контрольно-счетной палаты, администрации города, финансового управления администрации города, обеспечение проведения выборов и референдумов, расходы на обслуживание муниципального долга, финансовую поддержку общественных организаций города и Почетные грамоты, резервный фонд администрации города, комитета по управлению имуществом муниципального образования города, Белогорьевского территориального управления. Общий объем расходов составил 176000 тыс. рублей.
По подразделу "Обслуживание государственного и муниципального долга" предусмотрены расходы на погашение ожидаемой кредиторской задолженности по итогам исполнения городского бюджета за 2005 год в сумме 14400 тыс. рублей, на выплату процентных платежей по муниципальному долгу 2500 тыс. рублей.
По подразделу 0115 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 20134 тыс. рублей, в том числе на содержание Белогорьевского территориального управления 1873 тыс. рублей, комитета по управлению муниципальным имуществом города 18102 тыс. рублей (на организацию торгов запланировано 460 тыс. рублей), Почетные грамоты в сумме 159 тыс. рублей.
Предусмотрены расходы из федерального бюджета на реализацию федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в российской Федерации" в сумме 120 тыс. рублей.
Национальная оборона
По подразделу 0203 "Мобилизационная подготовка экономики" объем расходов предусмотрен в сумме 872 тыс. рублей, в том числе на проведение мероприятий по мобилизационной подготовки, на подготовку и повышение квалификации специалистов, на оборудование режимных помещений.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
По разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены расходы в сумме 82344 тыс. рублей
По подразделу 0302 "Органы внутренних дел" предусмотрены расходы, связанные с текущим содержанием и оснащением медицинского вытрезвителя в объеме 4906 тыс. рублей, в том числе на заработную плату и начисления 4050 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг 253 тыс. рублей и на материальные затраты 603 тыс. рублей.
Заработная плата сформирована исходя из уточненного плана на 2005 год. Аттестованному составу (14 штатных единиц) с увеличением на 15 процентов к дополнительным ежемесячным выплатам с 1 марта 2005 года, и на вольнонаемному составу (9,5 штатных единиц) с увеличением на И процентов и 25 процентов.
Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитаны согласно постановлению мэра города Благовещенска от 30.08.2005 N 2580 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2006 год для муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из городского бюджета".
Расходы на материальные затраты и на содержание имущества рассчитаны от плана 2005 года с увеличением на индекс потребительских цен на товары и услуги 1,09.
По подразделу 0309 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона" предусмотрены расходы на создание целевого резервного фонда чрезвычайных ситуаций в сумме 1100 тыс. рублей, 8360 тыс. рублей из областного бюджета на финансовое обеспечение полномочий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
По подразделу "Обеспечение противопожарной безопасности" из областного бюджета определено 67978 тыс. рублей на финансовое обеспечение полномочий по организации тушения пожаров, в том числе на содержание Благовещенского отряда ГПС МЧС Амурской области 55367 тыс. рублей, благовещенского отряда технического обеспечения ГПС МЧС Амурской области 12611 тыс. рублей.
Национальная экономика
Объем ассигнований на 2006 год по разделу "Национальная экономика" определен в сумме 83435 тыс. рублей.
По подразделу "Транспорт" отражены расходы в сумме 22135 тыс. рублей на:
- финансирование "ГОСССМЭП МВД России по Амурской области" в объеме 8200 тыс. рублей на выполнение работ по техническому обслуживанию светофорных объектов и плоских знаков, установке и снятию временных знаков, замене плоских знаков по истечении срока годности,
- финансирование на компенсацию разницы в тарифах по реализации проездных билетов и убытков от перевода пригородных маршрутов 101, 102, 111 в категорию городских в сумме 5435 тыс. рублей,
- финансирование городских целевых программ в сумме 10000 тыс. рублей, в том числе: "Развитие пассажирского транспорта на 2005-2008 годы" в сумме 5000 тыс. рублей, "Развитие дорожной сети и дорожного хозяйства на 2005-2010 годы" в сумме 5000 тыс. рублей.
По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" отражены расходы в сумме 61300 тыс. рублей на:
- финансирование работ по разграничению государственной собственности на землю (федеральную, субъекта федерации, муниципальную), разработке градостроительной документации, инвентаризации земель, корректировке генеральных планов, материально-техническому обеспечению в сумме 18300 тыс. рублей,
- финансирование объектов, предусмотренных Программой капитального строительства на 2006 год в сумме 39000 тыс. рублей,
- финансирование за счет субсидий из областного бюджета объекта капитального строительства "Водовод сырой воды от водозабора "Моховая" до станции обезжелезивания" в сумме 3500 тыс. рублей и объекта "Берегоукрепление р. Амур" в сумме 3000 тыс. рублей.
По разделу "Национальная экономика" по заключению комиссии по бюджету от 09.12.2005 года расходы уменьшены на сумму 4000 тыс. рублей, в том числе:
- целевая программа "Развитие пассажирского транспорта на 2005-2008 годы" на сумму 500 тыс. рублей,
- целевая программа "Развитие дорожной сети и дорожного хозяйства на 2005-2010 годы" на сумму 1000 тыс. рублей,
- программа капитального строительства на сумму 2500 тыс. рублей, из них по объектам: "Реконструкция площади Ленина" - 500 тыс. рублей, "Транспортная развязка по ул. Калинина" - 2000 тыс. рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Объем ассигнований на 2006 год по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" определен в сумме 347450 тыс. рублей.
По подразделу "Жилищное хозяйство" расходы определены в сумме 60282 тыс. рублей на финансирование следующих мероприятий:
- проведение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда города Благовещенска в сумме 48205 тыс. рублей;
- реализацию городских целевых программ "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы" в сумме 3000 тыс. рублей и "Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Благовещенска на 2004-2008 годы" в сумме 3000 тыс. рублей;
- субсидии из областного бюджета на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" в сумме 6000 тыс. рублей;
субвенций из фонда компенсаций областного бюджета на оказание социальной поддержки специалистам, проживающих и работающих в сельской местности по оплате жилья 77 тыс. рублей
По подразделу "Коммунальное хозяйство" объем ассигнований определен в сумме 144560 тыс. рублей, в том числе:
- расходы на организацию благоустройства и озеленение города, по текущему содержанию дорог, мостов, капитальному и ямочному ремонту дорог, освещению улиц города - 112300 тыс. рублей;
- расходы на возмещение разницы в тарифах на услуги бань по помывкам в размере 30 процентов от себестоимости - 5850 тыс. рублей. Средний тариф составил 65,95 рублей, себестоимость 1 человеко/помывки - 94,37 рублей;
- расходы на содержание санитарной службы, кладбищ города, захоронения безродных в сумме 9740 тыс. рублей;
- финансирование городских целевых программ "Энергоресурсосбережение города Благовещенска на 2003-2008 годы" в сумме 500 тыс. рублей и "Развитие и модернизация систем тепло- водо- электроснабжения города Благовещенска на 2005-2012 годы" в сумме 26200 тыс. рублей;
субвенций из фонда компенсаций областного бюджета на оказание социальной поддержки специалистам, проживающих и работающих в сельской местности по оплате коммунальных услуг 470 тыс. рублей.
По подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" объем бюджетных ассигнований определен в сумме 142608 тыс. рублей в том числе:
- на содержание аппарата управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 22465 тыс. рублей. Количество штатных единиц 45 с учетом дополнительных 13 единиц, фонд заработной платы с начислениями - 15323 тыс. рублей. Дополнительно предусмотрены расходы на содержание отдела по начислению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг согласно постановлению мэра города от 29.11.2005 N 3483 "Об определении органа, уполномоченного на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" в сумме 10018 тыс. рублей.
- на финансирование объектов, предусмотренных Программой капитального строительства на 2006 год, в сумме 14500 тыс. рублей,
- субвенции из областного бюджета в сумме 105643 тыс. рублей на реализацию Закона Амурской области от 20.12.2004 N 390-ОЗ "О предоставлении субвенций местным бюджетам Амурской области для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".
По заключению комиссии по бюджету от 09.12.2005 года по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" расходы уменьшены на сумму 12000 тыс. рублей, в том числе:
- расходы по статье "Благоустройство" на сумму 8000 тыс. рублей,
- целевая программа "Развитие и модернизация систем тепло-водоэлектроснабжения города Благовещенска на 2005-2012 годы" на сумму 2500 тыс. рублей,
- программа капитального строительства на сумму 1500 тыс. рублей, из них: объекты "Реконструкция административного здания по ул. Ленина, 108/2" 500 тыс. рублей, "Строительство 2-х многоквартирных жилых домов в Северном жилом районе" 1000 тыс. рублей.
Охрана окружающей среды
По данному разделу объем ассигнований составил 6928 тыс. рублей.
По подразделу "Сбор и удаление отходов и очистка сточных вод" отражены расходы на вывоз жидких бытовых отходов от неканализованного жилищного фонда.
Объем средств на вывоз ЖБО определен в сумме 4779 тыс. рублей, в том числе: город - 4590, с. Белогорье - 189 тыс. рублей.
Расчет составлен исходя из планового объема ЖБО на 2006 год - 78578,8 куб.м., действующего тарифа - 45 руб. и коэффициента дефлятора - 1,1:
78578,8 куб.м. х 45 руб. х 1,1 х 1,18 (НДС) = 4590
4590 + 189 - 4779 тыс. рублей.
По подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" объем ассигнований составил 2149 тыс. рублей, в том числе:
- финансирование объекта "Канализационный коллектор в северо западном районе", предусмотренного городской Программой капитального строительства, в сумме 1100 тыс. рублей,
- субсидии из областного бюджета на финансирование объекта "Канализационный коллектор в северо-западном районе" в сумме 1049 тыс. рублей.
Образование
Расходы по разделу "Образование" определены в сумме 612882 тыс. рублей, в том числе субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов на приобретение автобусов для подвоза школьников 2000 тыс. рублей и на реализацию законов Амурской области 225447 тыс. рублей:
- "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях" - 224961 тыс. рублей;
- "Об оплате труда приемных родителей" - 486 тыс. рублей.
Дополнительно по заключению комиссии по бюджету, налогам и финансам городской Думы от 09.12.2005 предусмотрено 12600 тыс. рубле, в том числе на приобретение оборудования в дошкольных образовательных учреждениях 1500 тыс. рублей, на проведение капитального ремонта школ 10000 тыс. рублей, на проведение мероприятий по молодежной политике 300 тыс. рублей и оздоровление детей 800 тыс. рублей. Сокращены расходы на выполнение программы капитального строительства в сумме 1000 тыс. рублей.
Предусмотренные расходы планируется направить на содержание следующих учреждений:
- 38 детских образовательных учреждений, в том числе детский сад N 45 в селе Белогорье;
- 27 средних полных общеобразовательных школ, 1 прогимназии и 1 школы - детский/сад;
- 2 вечерних средних общеобразовательных школ;
- 12 учреждений по внешкольной работе с детьми, в том числе центральной детской школы искусств, музыкальной школы 2, художественной школы и музыкальной школы села Белогорье;
- 4 прочих учреждений;
- 2 централизованных бухгалтерий, в том числе 1 в селе Белогорье;
- хозяйственно-эксплутационной группы.
Расходы на содержание учреждений образования рассчитаны на сеть и контингент, функционирующих в 2005 году, с учетом дополнительных 11 групп, открытых с 01.09.2005 и открываемых с 01.09.2006 с количеством детей 220 на базе дошкольных образовательных учреждений N 12, 19, 27, 40, 46, 47, 49, 54, 66, 68, 69. Предусмотрены расходы на содержание начальной школы села Садовое в связи с передачей полномочий с 01.01.2006 в соответствии с п.п. 2 п. 3 статьи 1 Закона Амурской области от 14.03.2005 N 447-ОЗ "О наделении муниципального образования города Благовещенска статусом городского округа и об установлении его границ".
Оплата труда в сумме 165675 тыс. рублей или 44,2 процента от общей суммы расходов рассчитана от плановых назначений 2005 года с учетом изменений сети и повышения в 1,11 и 1,25 раза. Ассигнования на оплату труда работников двух централизованных бухгалтерий (управления образования и администрации села Белогорье) рассчитаны в соответствии с постановлением мэра города от 22.01.2002 года N 110 "Об упорядочении условий оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации города" с учетом повышения в 1,11 раза.
Кроме того, в целях исполнения решений городской Думы города Благовещенска в проекте бюджета на 2006 год предусмотрены следующие расходы:
- на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий 2847 педагогическим работникам в сумме 3416 тыс. рублей;
- на выплату надбавки в размере 30 процентов воспитателям и помощникам воспитателям дошкольных образовательных учреждений - 15818 тыс. рублей;
- на выплату единовременного социального пособия в сумме 645 тыс. рублей.
Расходы на оплату коммунальных услуг определены согласно постановлению мэра города от 30.08.2005 N 2580 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2006 год для муниципальных предприятий и организаций, финансируемых из городского бюджета" в сумме 99225 тыс. рублей, что составляет 27,2 процента от общей суммы расходов.
Материальные затраты, за исключением расходов на оплату коммунальных услуг, определены от плановых назначений 2005 года с учетом индекса роста цен в 1,09 раза.
По подразделу "Дошкольное образование" расходы предусмотрены в сумме 185772 тыс. рублей с учетом дополнительных 11 групп.
Питание детей в детских дошкольных учреждениях осуществляется из двух источников:
- средств городского бюджета в сумме 6628 тыс. рублей;
- средств родителей в сумме 37473 тыс. рублей.
Общий объем расходов на питание определен в сумме 44101 тыс. рублей.
По подразделу "Общее образование" расходы определены в сумме 382700 тыс. рублей, в том числе
субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов на приобретение автобусов для подвоза школьников 2000 тыс. рублей;
- закон Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях" - 221398 тыс. рублей;
- "Об оплате труда приемных родителей" - 486 тыс. рублей
На питание 2000 учащихся из малообеспеченных семей предусмотрено 4840 тыс. рублей.
На подвоз учащихся школ 1000 тыс. рублей.
На содержание начальной школы села Садовое предусмотрены расходы в сумме 333,0 тыс. рублей.
На реализацию подпункта 6.1 статьи 29 Закона РФ "Об образовании" в части финансирования расходов на содержание зданий и коммунальных расходов для общеобразовательных школ и учебно-производственных комбинатов предусмотрено в проекте на оплату коммунальных услуг 47662 тыс. рублей и на содержание зданий 12091 тыс. рублей.
В связи с образованием в 2005 году приемной семьи дополнительно запланированы расходы в сумме 216 тыс. рублей.
На содержание центральной детской школы искусств, музыкальной и художественной школ города предусмотрено в проекте бюджета 16444 тыс. рублей. На оплату труда 11473 тыс. рублей, в том числе на надбавку за выслугу лет на основании постановления мэра города от 22.09.2005 N 2750 в сумме 1078 тыс. рублей.
По подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" предусмотрено 2539 тыс. рублей, в том числе на организацию молодежной политики 806 тыс. рублей и на проведение летних оздоровительных мероприятий 1733 тыс. рублей.
По подразделу "Другие вопросы в области образования" расходы определены в сумме 41871 тыс. рублей, в том числе
- закон Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях" - 3563 тыс. рублей;
Расходы на содержание управления образования предусмотрены в сумме 10854 тыс. рублей.
На оплату труда и начисления на оплату труда 27 штатных единиц предусмотрено 10123 тыс. рублей.
Расходы на капитальные вложения определены в сумме 2900 тыс. рублей, в том числе
корректировка проекта строительства школы в квартале 303 - 1000 тыс. рублей;
строительство дошкольного образовательного учреждения - 1500 тыс. рублей;
экспертиза проекта здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования "Музыкальная школа" - 400 тыс. рублей.
На содержание учреждений образования Белогорьевского территориального управления предусмотрено 5828 тыс. рублей, в том числе на оплату труда 3387 тыс. рублей.
Культура, кинематография, средства массовой информации
По разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" в городском бюджете на 2006 год определены расходы в сумме 28095 тыс. рублей.
На мероприятия в области культуры и содержание муниципальных учреждений города планируется направить 24861 тыс. рублей, в том числе на:
дом культуры в селе Белогорье;
централизованную библиотечную систему с 13 филиалами;
дом народного творчества;
агиткультбригаду;
централизованную бухгалтерию.
Кроме того, с 01.01.2006 года администрация города Благовещенска планирует принять под свою юрисдикцию 2 Дома культуры и 2 библиотеки, находящиеся на территории сел Садовое и Плодопитомник, в соответствии с п.п 2 п. 3 статьи 1 Закона Амурской области от 14.03.2005 года N 447-ОЗ "О наделении муниципального образования города Благовещенска статусом городского округа и об установлении его границ".
В общей сумме расходов на содержание новой сети сел Садовое и Плодопитомник предусмотрено средств в сумме 1081 тыс. рублей, в том числе на оплату труда 394 тыс. рублей.
За основу для расчетов объемов бюджетного финансирования на 2006 год принят базовый план 2005года.
Оплата труда работников учреждений культуры определена от плановых назначений 2005 года в сумме 11748 тыс. рублей с учетом начислений на заработную плату и с учетом увеличения в 1,11 и 1,25.
На выплату доплат за организационно-методическое обеспечение деятельности в размере 20 процентов руководителям и специалистам библиотек на основании постановления мэра города Благовещенска от 22.09.2005 N 2750 "О внесении изменений и дополнении в постановление мэра от 30.12.2004 N 4171 "Об упорядочении оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета" предусмотрено 621 тыс. рублей.
Ассигнования на оплату труда работников централизованной бухгалтерии рассчитаны в соответствии с постановлением мэра города от 22.01.2002 года N 110 "Об упорядочении условий оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации города" с учетом повышения в 1,11 раза.
Расходы на оплату коммунальных услуг предусмотрены в соответствии с постановлением мэра города от 30.08.2005 N 2580 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2006 год для муниципальных предприятий и организаций, финансируемых из городского бюджета" в сумме 2865 тыс. рублей.
Материальные затраты за исключением расходов на оплату коммунальных услуг определены от плановых назначений 2005 года с учетом индекса роста цен в 1,09 в сумме 10844 тыс. рублей, из них на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов предусмотрено 2269 тыс. рублей.
По учреждениям культуры сел Садовое и Плодопитомник дополнительно на проведение культурно-массовых мероприятий и подписку на периодическую и художественную литературу предусмотрено соответственно 27 тыс. рублей и 30 тыс. рублей, а на услуги по содержанию имущества (обслуживание инженерных сетей) учреждений села Садовое предусмотрено 38 тыс. рублей.
На содержание учреждений культуры с. Белогорье в общей сумме расходов предусмотрено 1123 тыс. рублей, в том числе на оплату труда 370 тыс. рублей.
По разделу 0806 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" предусмотрены расходы на содержание управления культуры в сумме 3234 тыс. рублей. Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда 7 штатных единиц предусмотрены в сумме 2984 тыс. рублей.
Здравоохранение и спорт
По разделу "Здравоохранение и спорт" в проекте городского бюджета предусмотрены расходы в объеме 303106 тыс. рублей, в том числе субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов на погашение кредиторской задолженности прошлых лет на обязательное медицинское страхование неработающего населения 14873 тыс. рублей.
Дополнительно по заключению комиссии по бюджету, налогам и финансам городской Думы от 09.12.2005 предусмотрено 15000 тыс. рубле, в том числе приобретение медицинского оборудования 10000 тыс. рублей, проведение текущего ремонта в учреждениях здравоохранения 4000 тыс. рублей, на проведение спортивных мероприятий 1000 тыс. рублей. Сокращены расходы на выполнение целевой программы "Кадры муниципального здравоохранения на 2003-2008 г.г." в сумме 1000 тыс. рублей, программы капитального строительства в сумме 1000 тыс. рублей.
По подразделу "Здравоохранение" запланированы средства в сумме 285193 тыс. рублей на содержание 5 учреждений здравоохранения с числом сметных коек 1445, развернутых по состоянию на 01.10.2005 года, в том числе:
- три муниципальных городских больницы (муниципальное учреждение здравоохранения клиническая больница N 1 на 630 коек, муниципальное учреждение здравоохранения клиническая больница N 3 на 505 коек, муниципальное учреждение здравоохранения детская клиническая больница на 310 коек);
- стоматологическая поликлиника;
- станция скорой медицинской помощи.
Оплата труда и начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений здравоохранения рассчитаны в объеме 107350 тыс. рублей с учетом Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной Законом Амурской области от 11.04.2005 N 476-ОЗ, повышения заработной платы на 1,11 и 1,25 и расширения сети.
Удельный вес этих расходов в общем объеме расходов на содержание учреждений здравоохранения составил 47 процентов.
Расходы на оплату коммунальных услуг определены в соответствии с постановлением мэра города от 30.08.2005 N 2580 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2006 год для муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из городского бюджета" в сумме 56060 тыс. рублей. Удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг в общем объеме расходов на содержание учреждений здравоохранения составил 25 процентов.
Объем расходов по материальным затратам определен с увеличением базовых расходов по содержанию имущества на 21 процент (на ремонт оборудования и помещений); прочим услугам - на 34 процента (на оплату услуг вневедомственной охраны, повышение квалификации медицинских работников), приобретению оборудования - на 63 процента и учетом индекса потребительских цен 1,09.
Расходы на обеспечение льготными медикаментами населения по категориям заболеваний определены в сумме 15351 тыс. рублей
Увеличена сеть учреждений здравоохранения за счет присоединения фельдшерско-акушерского пункта с. Садовое, врачебной амбулатории с. Плодопитомник. В целях реализации пункта 19 приложения N 2 постановления мэра г. Благовещенска от 06.04.2005 N 919 "О создании рабочей группы" врачебная амбулатория с. Белогорье передается в подчинение муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы N 3 с сохранением структуры, материально-технической базы, штатного расписания, численности прикрепленного населения.
Сумма расходов на содержание в 2006 году фельдшерско-акушерского пункта села Садовое, врачебной амбулатории села Плодопитомник, врачебной амбулатории села Белогорье составит 4631 тыс. рублей. Оплата труда составит 3437 тыс. рублей. Расходы по оплате коммунальных услуг 413 тыс. рублей.
На погашение кредиторской задолженности прошлых лет на обязательное медицинское страхование неработающего населения из городского бюджета планируется направить 23363 тыс. рублей.
Предусмотрены расходы на реализацию городских целевых программ в сумме 6300 тыс. рублей, в том числе:
программа "Сахарный диабет на 2005-2007 годы" - 2000 тыс. рублей;
программа "Кадры муниципального здравоохранения на 2003-2008 гг." - 4300 тыс. рублей.
По подразделу "Спорт и физическая культура" запланированы средства в сумме 5766 тыс. рублей, в том числе на программные мероприятия 4466 тыс. рублей, содержание МУСОК "Юность" 1300 тыс. рублей. Фонд оплаты труда и начисления на оплату труда рассчитаны в объеме 981 тыс. рублей исходя из плановых назначений 2005 года с учетом увеличении в 1,11 и 1,25. Удельный вес фонда оплаты труда в общем объеме расходов составил 21 процент. Расходы по оплате коммунальных услуг определены в соответствии с постановлением мэра города от 30.08.2005 N 2580 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2006 год для муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из городского бюджета" и составят 202 тыс. рублей. Удельный вес коммунальных услуг в общем объеме расходов составил 4 процента.
По разделу 0904 "Другие вопросы в области здравоохранения и спорта" предусмотрены расходы в сумме 13147 тыс. рублей.
На содержание управления здравоохранения определено 8147 тыс. рублей. Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда предусмотрены на 22,75 штатных единиц в сумме 6533 тыс. рублей.
На выполнение программы капитального строительства объектов здравоохранения предусмотрено в городском бюджете 5000 тыс. рублей, в том числе:
строительство детской поликлиники - 2300 тыс. рублей;
кислородная станция для МУЗ "Детская клиническая больница" - 700 тыс. рублей;
проектные работы по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса - 2000 тыс. рублей.
Социальная политика
На реализацию социальной политики в городе Благовещенске планируется направить 287105 тыс. рублей, в том числе субвенций из областного бюджета на выполнение законов Амурской области 276982 тыс. рублей.
По подразделу "Пенсионное обеспечение" предусмотрены расходы городского бюджета на выплату доплат к пенсии по старости муниципальным служащим в сумме 7346 тыс. рублей.
По подразделу "Социальное обслуживание населения" предусмотрены субвенции на выполнение Закона Амурской области "Об обслуживании отдельных категорий граждан социальными службами Амурской области" 24725 тыс. рублей.
По подразделу "Социальное обеспечение населения" предусмотрены субвенции из областного фонда компенсаций на выплату ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, 32028 тыс. рублей, на оказание мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, 157513 тыс. рублей.
По подразделу "Борьба с беспризорностью, опека, попечительство" расходы в сумме 20515 тыс. рублей, в том числе на реализацию:
Закона Амурской области "О выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) В Амурской области" предусмотрено 20221 тыс. рублей;
Закона Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 294 тыс. рублей.
По подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" определены расходы в объеме 44978 тыс. рублей, в том числе на:
- выполнение Закона Амурской области "Об обслуживании отдельных категорий граждан социальными службами Амурской области" 6974 тыс. рублей;
- выплату за счет субвенций из областного бюджета пособий лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью, гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья при прохождении военной службы и пострадавшим на территории Чеченской республики и бывших республик СССР, семьям граждан, проходившим военную службу по призыву и погибшим в результате увечья, полученного при прохождении военной службы, инвалидам 1 и 2 групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву, лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере культуры и в сфере сельхозпроизводства, адресную социальную помощь, поддержка многодетных семей, беременных женщин, обеспечение детей первого и второго годов жизни молочными смесями, обеспечение медикаментами детей первого-третьего годов жизни расходов на погребение на общую сумму 35227 тыс. рублей.
- возмещение предприятиям и организациям убытков от предоставления льгот почетным гражданам города Благовещенска (решение городской Думы города Благовещенска от 30.10.1997 года N 82 "О почетном гражданине города Благовещенска"). Расходы определены в сумме 110 тыс. рублей исходя из ожидаемых затрат 2005 года 85 тыс. рублей, прогнозируемого роста тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг на 2006 год в 1,3 раза и количества льготников 10 человек;
- возмещение предприятиям убытков от предоставления льгот старшим домов на период январь, февраль 2006 года в сумме 506 тыс. рублей (проект решения городской Думы города Благовещенска "Об установлении льгот старшим домов на январь. Февраль 2006 года";
- финансовую поддержку общественных организаций 1616 тыс. рублей;
- финансирование муниципального гранта 300 тыс. рублей;
- оказание дополнительного материального обеспечения ветеранам культуры, искусства и спорта 245 тыс. рублей.
Начальник финансового управления |
О.В. Степаненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/93 "О городском бюджете на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2006 года
Текст Решения опубликован в газете "Благовещенск" от 23 декабря 2005 г. N 51, от 30 декабря 2005 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 21 декабря 2006 г. N 23/162
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 14 декабря 2006 г. N 22/158
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 23 ноября 2006 г. N 21/146
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 26 октября 2006 г. N 19/123
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 28 сентября 2006 г. N 18/109
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области от 20 июля 2006 г. N 17/101
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 8 июня 2006 г. N 15/83
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 25 мая 2006 г. N 14/57
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 27 апреля 2006 г. N 13/50
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 30 марта 2006 г. N 12/26