Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
губернатора Амурской области
от 29 декабря 2005 г. N 715
Порядок
организации работы по реализации мероприятий комплексной программы
"Экономическое и социальное развитие Амурской области
на 2004 - 2010 годы" в Администрации области
(с изменениями от 14 февраля 2007 г., 28 июля 2008 г.)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 31 октября 2005 года N 80-ОЗ "О комплексной программе "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004-2010 годы" (в ред. от 28.11.2006 N 251-ОЗ), от 11.06.2008 N 46-03) (далее - комплексная программа) и определяет порядок работы Администрации области по реализации мероприятий комплексной программы.
2. Ответственность за эффективную реализацию мероприятий и инвестиционных проектов, а также достижение результатов, установленных комплексной программой, возлагается на исполнительные органы государственной власти области, курирующие отраслевые направления.
3. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы является отраслевой исполнительный орган государственной власти области, определенный ведомственной классификацией расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Заказчиком инвестиционного проекта (программы) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее - заказчик инвестиционного проекта), на реализацию которого предусмотрены субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, являются муниципальные районы и городские округа, деятельность которых осуществляется в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Исполнителями мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Амурской области и Российской Федерации, зарегистрированные в качестве таковых в соответствии с действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством, имеющие соответствующие лицензии на осуществление определенных видов деятельности.
6. Взаимодействие между исполнительными органами государственной власти области в рамках реализации мероприятий комплексной программы осуществляет координатор комплексной программы министерство экономического развития Амурской области.
7. Исполнительные органы государственной власти области, главные распорядители бюджетных средств, заказчики инвестиционных проектов, исполнители мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, а также координатор комплексной программы в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Амурской области и Российской Федерации.
III. Организация работы главного распорядителя бюджетных средств по
реализации комплексной программы
1. Главный распорядитель бюджетных средств:
1.1. Осуществляет реализацию мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, финансируемых за счет средств федерального бюджета в пределах доведенного лимита федеральных средств и областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Амурской области об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.2. Представляет в установленном порядке ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в исполнительные органы государственной власти области, курирующие отраслевые направления, информацию о ходе реализации мероприятий комплексной программы, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
1.3. Осуществляет контроль в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
1.4. Отвечает за своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета, а также соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса, федерального и областного законодательства.
IV. Организация работы исполнителя мероприятия или инвестиционного
проекта по реализации комплексной программы
1. Исполнитель мероприятия или инвестиционного проекта комплексной программы:
1.1. Осуществляет реализацию отдельных мероприятий и/или инвестиционных проектов комплексной программы в соответствии с действующим законодательством Амурской области и Российской Федерации.
1.2. Разрабатывает технико-экономическое обоснование, проектно-сметную документацию на реализацию мероприятия и/или инвестиционного проекта, предусмотренных комплексной программой.
1.3. Представляет в установленном порядке ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетную информацию о ходе реализации мероприятий и/или инвестиционных проектов комплексной программы, предусмотренных в соответствующем финансовом году, с оценкой промежуточных результатов по государственным капитальным вложениям:
по бюджетным средствам - главному распорядителю бюджетных средств согласно договорным отношениям и действующим порядкам финансирования на очередной финансовый год;
по заемным и другим источникам финансирования мероприятий и/или инвестиционных проектов - исполнительному органу государственной власти области, курирующему отраслевое направление, по запросу.
1.4. Подготавливает и вносит предложения в исполнительные органы государственной власти области, курирующие отраслевые направления, по корректировке мероприятий и/или инвестиционных проектов, объемов финансирования и целевых показателей комплексной программы.
V. Организация работы координатора комплексной программы
по реализации программы
1. Координатор комплексной программы:
1.1. Осуществляет координацию и взаимодействие всех заинтересованных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий комплексной программы.
1.2. Обеспечивает координацию реализации комплексной программы и других программ, реализуемых на территории области.
1.3. Осуществляет сбор и анализ бюджетных заявок на ассигнования из федерального и областного бюджетов и других необходимых документов, на мероприятия комплексной программы, реализация которых планируется в соответствующем финансовом году.
1.4. Осуществляет работу с бюджетными заявками на ассигнования из федерального и областного бюджетов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Амурской области и Российской Федерации.
1.5. Анализирует выполнение комплексной программы по всему комплексу закрепленных программных мероприятий независимо от источников финансирования.
1.6. Подготавливает и направляет до 30 августа отчетного года губернатору области и в Законодательное Собрание Амурской области полугодовой отчет и пояснительную записку о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
Пояснительная записка к полугодовому отчету должна содержать следующую информацию:
оценку полученных качественных и количественных результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы;
анализ эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой;
анализ соответствия фактических затрат и результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы показателям, установленным комплексной программой.
1.7. Подготавливает и направляет до 30 марта года, следующего за отчетным, губернатору области и в Законодательное Собрание Амурской области годовой отчет о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы и пояснительную записку.
Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать следующую информацию:
оценку полученных качественных и количественных результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы;
анализ эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой;
анализ соответствия фактических затрат и результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы показателям, установленным комплексной программой;
анализ эффективности реализации программных мероприятий независимо от источников финансирования;
предложения по дальнейшей реализации или корректировке мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
1.8. Проводит оценку социально-экономической целесообразности включения в комплексную программу новых мероприятий и инвестиционных проектов.
1.9. Обобщает обоснованные предложения исполнительных органов государственной власти области по корректировке мероприятий комплексной программы и выносит их на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, решение которой направляется губернатору области для рассмотрения и утверждения.
1.10. Подготавливает и выносит на рассмотрение в Законодательное Собрание Амурской области предложения по корректировке комплексной программы, в том числе объемов и источников финансирования мероприятий и инвестиционных проектов по факту исполнения программных мероприятий за отчетный год.
2. Осуществляет выборочные экспертные проверки выполнения отдельных мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы с привлечением специалистов других заинтересованных исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.