18 февраля 2004 г., 11 мая 2005 г.
В связи с принятием Законов Амурской области от 03.07.2003 N 218-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 03.07.2003 N 219-ОЗ "О структуре Администрации Амурской области" и во исполнение Постановления Главы Администрации области от 08.07.2003 N 484 "О совершенствовании структуры Администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте здравоохранения Администрации Амурской области.
2. Утвердить штатную численность Департамента здравоохранения Администрации Амурской области в количестве 41 единицы с фондом оплаты труда в пределах ассигнований, установленных Законом Амурской области от 30.12.2002 N 169-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (в редакции Закона Амурской области от 10.07.2003 N 231-ОЗ).
3. Признать утратившими силу Постановления Главы Администрации области от 07.02.94 N 129, от 06.03.95 N 108, от 04.11.97 N 543, от 16.07.99 N 416.
Губернатора Амурской области |
Л.В. Коротков |
Положение
о Департаменте здравоохранения Администрации Амурской области
(утв. Постановлением Губернатора Амурской области от 3 сентября 2003 г. N 604)
18 февраля 2004 г., 11 мая 2005 г.
1. Общие положения
2. Основные задачи Департамента
3. Функции Департамента
4. Права Департамента
5. Организация работы
1. Общие положения
1. Департамент здравоохранения Администрации Амурской области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником комитета по здравоохранению Администрации Амурской области.
2. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со свои наименованием, счета в банках.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, Постановлениями и Распоряжениями Губернатора области, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Амурской области, органами местного самоуправления области, с субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и фармацевтической деятельности, с Амурским областным фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями, Амурским областным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, Амурской государственной медицинской академией, Дальневосточным научным центром Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Амурской медицинской ассоциацией, а также с общественными объединениями, другими организациями, физическими лицами.
Постановлением Губернатора Амурской области от 18 февраля 2004 г. N 78 пункт 5 раздела I настоящего Положения изложен в новой редакции
5. В отраслевом (ведомственном) подчинении Департамента находятся государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения, учреждения судебно-медицинской Экспертизы, службы материально-технического обеспечения, а также иные предприятия, учреждения и организации, подведомственные Департаменту.
6. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. Ленина, 135.
2. Основные задачи Департамента
1. Реализация государственной политики в сфере охраны здоровья граждан на территории области.
2. Контроль за исполнением федерального и областного законодательства, государственных стандартов и других нормативных правовых актов в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности на территории области.
3. Реализация федеральных программ, а также разработка и реализация областных программ по здравоохранению и лекарственному обеспечению.
4. Анализ состояния здоровья населения области и разработка комплекса мер, необходимых для его поддержания и улучшения.
5. Организация оказания медико-социальной и лекарственной помощи населению области.
6. Обеспечение реализации обязательного медицинского страхования в Амурской области.
7. Руководство деятельностью учреждений, предприятий, организаций государственной (областной) системы здравоохранения и лекарственного обеспечения, назначение и освобождение от должности их руководителей, контроль за исполнением их бюджетов и финансовой дисциплиной.
8. Организационно-методическое руководство, координация и контроль в пределах своей компетенции деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и фармацевтической деятельности.
9. Организация взаимодействия с федеральными, ведомственными, муниципальными и частными организациями здравоохранения по вопросам охраны здоровья населения области.
10. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в сфере здравоохранения.
11. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры, объема и технологии медицинской помощи Администрации области и органам местного самоуправления для разработки и утверждения областных и местных программ по здравоохранению.
12. Разработка и утверждение временных областных стандартов медицинской и лекарственной помощи при отсутствии принятых в установленном порядке федеральных стандартов и контроль за их выполнением субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и фармацевтической деятельности.
13. Определение порядка и условий осуществления непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также четкое разделение функций по этапам оказания медицинской помощи и между медицинскими учреждениями области и организация взаимодействия между ними.
14. Лицензирование на территории области:
медицинской деятельности;
фармацевтической деятельности;
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";
деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";
деятельности, связанной с производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством здравоохранения Российской Федерации.
15. Аккредитация на территории области медицинской деятельности.
16. Выдача государственным и муниципальным медицинским учреждениям области специального разрешения на предоставление платных медицинских услуг населению Амурской области.
17. Контроль в пределах своей компетенции за качеством медицинской и лекарственной помощи населению на территории области.
18. Осуществление контроля за наличием жизненно важных лекарственных средств в аптечных учреждениях согласно перечню, устанавливаемому Министерством здравоохранения Российской Федерации и Администрацией области.
19. Проведение комплексного экономического анализа функционирования учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения и фармацевтических организаций по эффективному использованию ресурсов и показателям их деятельности.
20. Определение в пределах своей компетенции политики ценообразования на медицинские услуги, лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
21. Разработка рекомендаций по условиям оплаты труда и штатам для субъектов государственной и муниципальной систем здравоохранения и фармацевтических учреждений.
22. Определение государственного заказа на подготовку и переподготовку медицинских и фармацевтических кадров, организация подготовки и аттестации медицинских и фармацевтических кадров.
23. Содействие организации и финансированию научно-исследовательской деятельности в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности, внедрение новых медицинских технологий, поощрение изобретательской и рационализаторской деятельности среди медицинских и фармацевтических работников.
24. Создание информационного банка данных о сети государственных, муниципальных и частных учреждений здравоохранения и фармацевтических организаций, действующих на территории области.
25. Ежегодная подготовка доклада о состоянии здоровья населения области.
26. Ежегодные отчеты о выполнении областных целевых программ по здравоохранению и о расходовании средств на здравоохранение по всем источникам финансирования.
27. Охрана здоровья матери, отца и ребенка.
28. Профилактика инвалидности, в том числе у детей, и медицинская реабилитация инвалидов.
29. Информирование населения области о факторах, неблагоприятно влияющих на здоровье, и о проведении мероприятий по их устранению.
30. Обеспечение функционирования и развития функционального звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций медицинской службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Амурской области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, медицинскими службами Министерств обороны, внутренних дел, путей сообщения, другими медицинскими учреждениями федерального подчинения, функционирующими на территории области, и органами местного самоуправления.
31. Реализация в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области здравоохранения и лекарственного обеспечения.
3. Функции Департамента
1. В области комплексных проблем здравоохранения:
разрабатывает совместно с органами местного самоуправления, Амурским областным фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями, субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и фармацевтической деятельности, Амурской государственной медицинской академией, Дальневосточным научным центром Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Амурской медицинской ассоциацией и общественными объединениями проекты Территориальной программы государственных гарантий обеспечения населения Амурской области бесплатной медицинской помощью, областных целевых программ в области здравоохранения и лекарственного обеспечения;
обеспечивает взаимодействие санитарно-эпидемиологической службы с лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения;
проводит в установленном порядке экспертизу территориальных целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья и входящих в компетенцию;
согласовывает назначение и освобождение от занимаемых должностей руководителей, осуществляющих управление здравоохранением в городах и районах области;
содействует созданию негосударственных учреждений и организаций здравоохранения;
определяет потребность в лекарственных, диагностических и дезинфекционных средствах, иммунобиологических препаратах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике;
совместно с заинтересованными федеральными и территориальными органами исполнительной власти осуществляет контроль за оборотом и порядком использования наркотических, ядовитых и психотропных средств, спирта этилового в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
осуществляет в установленном порядке контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных Департаменту учреждений, предприятий и других организаций;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
2. В области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, медицинской экспертизы:
обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;
организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально значимыми заболеваниями;
осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов;
в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его обитания;
определяет целесообразность лечения граждан в центральных клиниках Российской Федерации и организует его;
разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, пенсионерам. лицам, больным определенными заболеваниями и др.).
3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери. отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;
участвует в решении проблем безопасного материнства и рождения здоровых и желанных детей, развития службы планирования семьи;
осуществляет диспансеризацию детей, профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний, охрану психического здоровья детей;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по снижению материнской и младенческой заболеваемости и смертности;
участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, материи, отцу и ребенку;
разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей.
4. В области обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой и контроля за их использованием:
определяет планируемую потребность лечебно-профилактических учреждений и населения в лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения;
координирует и контролирует в пределах своей компетенции деятельность государственных, муниципальных и частных фармацевтических организаций по вопросам обеспечения населения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за использованием лекарственных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники в лечебно-профилактических учреждениях.
5. В области медицинской статистики и информатизации:
осуществляет работу по ведению статистики в здравоохранении, методическое руководство статистическим и бухгалтерским учетом и отчетностью в органах, учреждениях и организациях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации;
обеспечивает в установленном порядке государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения;
совместно с Амурским областным фондом обязательного медицинского страхования обеспечивает взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения;
обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли;
осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья население и деятельности учреждений и организаций здравоохранения.
6. В области подготовки, повышения квалификации кадров:
разрабатывает и реализует совместно с учреждениями и другими организациями здравоохранения программы кадрового обеспечения системы здравоохранения, организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;
осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников учреждении и других организаций здравоохранения;
осуществляет контроль за подведомственными медицинскими учебными заведениями, осуществляет в установленном порядке их финансирование и материально-техническое обеспечение.
7. В области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работников подведомственных учреждений и организаций:
проводит политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда;
анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике;
осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных учреждений и других организаций, организует обучение руководителей этих служб;
участвует в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя;
осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий в подведомственных учреждениях, на предприятиях и в других организациях.
8. В области оказания помощи населению при чрезвычайных ситуациях:
обеспечивает функционирование и развитие областной медицинской службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций совместно с органами местного самоуправления области;
создает запасы медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств в установленных объемах, поддерживает их в готовности к экстренным поставкам в зоны чрезвычайных ситуаций;
организует разработку, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пораженного населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
обеспечивает координацию работ по оказанию экстренной медицинской помощи пораженным и больным и их эвакуацию из зоны чрезвычайных ситуаций:
обеспечивает совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии области, медицинской службой Дальневосточного военного округа, Управлением внутренних дел, управлением труда и Департаментом социальной защиты населения Администрации области проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, получивших поражения от воздействия радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, испытания оружия массового поражения, стихийных бедствий.
9. В области обеспечения мероприятий по мобилизационной подготовке:
ведет воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
ведет бронирование граждан на период мобилизации и на военное время;
выполняет обязанности в области мобилизационной подготовки и мобилизации в полном объеме;
создает мобилизационные органы или назначает мобилизационных работников, выполняющих функции мобилизационных органов при наличии мобилизационного задания или задач по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением;
содержит в структуре Департамента подразделения по защите государственной тайны;
осуществляет допуск сотрудников Департамента к государственной тайне на основании Законов Российской Федерации "О государственной тайне" и "Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне".
Постановлением Губернатора Амурской области от 11 мая 2005 г. N 264 в пункт 10 настоящего положения внесены изменения
10. В области финансово-экономической политики:
является главным распорядителем средств бюджета Амурской области по подведомственным получателям бюджетных средств;
определяет задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
имеет право на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет;
осуществляет контроль подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг;
осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность соответственно Российской Федерации, Амурской области или муниципальных образований. Непосредственное проведение контроля за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляется по инициативе Департамента органами государственного финансового контроля;
готовит и представляет органу, ответственному за контроль исполнения соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг;
ежегодно утверждает перечень видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании, и смету расходов с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, имеющих ведомственные службы;
в пределах своей компетенции осуществляет анализ деятельности подведомственных учреждений при предоставлении платных медицинских услуг населению области, контроль за ценообразованием и правильностью взимания платы с населения, а также за распределением полученных от данной деятельности доходов.
осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
проводит мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в финансовый департамент Администрации области в рамках бюджетного процесса области.
11. В области лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, аккредитации медицинской деятельности:
проводит мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, определяет соответствие медицинских работ и услуг установленным нормативам и профессиональным стандартам.
12. В области медицинского страхования:
участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию систем добровольного медицинского страхования населения области;
разрабатывает территориальную программу обязательного медицинского страхования населения Амурской области и обеспечивает координацию деятельности по ее реализации;
принимает в установленном порядке участие в работе правления Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
вносит в установленном порядке предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи, в том числе федеральными органами исполнительной власти, имеющими ведомственные службы здравоохранения;
устанавливает по согласованию с заинтересованными областными органами исполнительной власти перечень видов медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования населения области.
13. В области международного сотрудничества:
обеспечивает совместно с органами местного самоуправления участие Амурской области в деятельности международных организаций в сфере здравоохранения, в том числе обмен делегациями работников здравоохранения, студентов медицинских колледжей (училищ);
в пределах выделенных средств финансирует мероприятия, вытекающие из международных обязательств Амурской области в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности;
взаимодействует в установленном порядке по вопросам здравоохранения с соответствующими структурами государств - участников СНГ, а также других зарубежных стран.
4. Права Департамента
1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
2. Издавать в пределах своей компетенции правовые акты - приказы, указания и положения в области здравоохранения и фармацевтической деятельности.
3. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и вносить их на рассмотрение Губернатора области.
4. Проводить конференции, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию с участием представителей здравоохранения и фармацевтических предприятий.
5. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, входящих в его компетенцию.
6. Осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, связанную с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением.
7. Создавать экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их состав.
5. Организация работы
1. Департамент возглавляет начальник, который замещает государственную должность государственной службы области категории "В". Назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Должность начальника Департамента замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Заместители начальника Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 18 февраля 2004 г. N 78 пункт 2 раздела V настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Начальник Департамента:
- руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия;
- без доверенности действует от имени Департамента, представляет его в органах государственной власти и местного самоуправления, во всех предприятиях, учреждениях, организациях;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);
- открывает и закрывает в учреждениях банка расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента, всеми подведомственными учреждениями, предприятиями, организациями и должностными лицами, организует и контролирует их исполнение;
- в пределах средств, предусмотренных Департаменту, самостоятельно определяет структуру, численность, квалификационный и штатный составы и утверждает их;
- нанимает (назначает) на должность работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений, предприятий, организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними договоры в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции, уставы подведомственных учреждений, а также соответствующие сметы;
- распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений и отделов Департамента, устанавливает их обязанности и ответственность;
- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений Департамента без права юридического лица;
- вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций, подведомственных Департаменту, наделении их государственным имуществом, необходимым для их уставной деятельности;
- обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности Департамента;
- несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Департамент задач и осуществление его основных функций.
Приказы, распоряжения и указания Департамента по вопросам диагностики, лечения, профилактики заболеваний, лекарственного обеспечения, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, обязательны для всех учреждений, предприятий и других организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
3. В Департаменте образуется коллегия в составе начальника Департамента (председатель коллегии), его заместителей (по должности), руководителей ведущих отделов. В состав коллегии могут также входить руководители лечебно-профилактических учреждений области, должностные лица федеральных, территориальных и муниципальных органов исполнительной власти, страховых медицинских и фармацевтических организаций и общественных объединений, ведущие ученые Амурской государственной медицинской академии и Дальневосточного научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук.
Количество членов коллегии и ее состав, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Департамента, учреждений, предприятий и организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей структурных подразделений Департамента, руководителей органов здравоохранения всех уровней, а также руководителей учреждений, предприятий и организаций здравоохранения.
Решения коллегии утверждаются приказами начальника Департамента.
4. Имущество Департамента, выделенное целевым назначением постановлениями и распоряжениями Губернатора области и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования (в том числе гаражи и автотранспорт), находится в государственной собственности области и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества.
5. Прекращение деятельности Департамента в форме реорганизации, ликвидации Департамента осуществляется по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 3 сентября 2003 г. N 604 "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Администрации Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 17 апреля 2019 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 458
Постановление Губернатора Амурской области от 9 июня 2006 г. N 297
Постановление Губернатора Амурской области от 24 апреля 2006 г. N 198
Постановление Губернатора Амурской области от 27 декабря 2005 г. N 705
Постановление Губернатора Амурской области от 11 мая 2005 г. N 264
Постановление Губернатора Амурской области от 18 февраля 2004 г. N 78