Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Решения по обращениям граждан
1. В результате рассмотрения обращений граждан принимается одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
2) об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения;
3) о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении;
4) об обращении к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившихся нарушений прав граждан;
5) об информировании о результатах рассмотрения обращения;
6) о прекращении переписки с гражданином по обращению, в отношении которого данным органом власти или местного самоуправления области, должностным лицом было принято решение об оставлении обращения без рассмотрения.
2. Решения, принятые в связи с рассмотрением обращений граждан, могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.