Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Компетенция департамента имущества
1. Формирование и ведение Реестра осуществляются департаментом имущества. С этой целью департаментом имущества исполняются следующие функции:
1) инвентаризация недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области;
2) заключение договоров на выполнение работ по государственному техническому учету;
3) контроль за качеством и сроками изготовления технических паспортов на недвижимое имущество, находящееся в собственности области;
4) реализация функций администратора автоматизированной информационно-справочной системы (ввод информации, ее актуализация, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);
5) создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов объектов учета;
6) методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению Реестра;
7) проверка достоверности сведений об объектах учета;
8) внесение в Реестр и исключение из него объектов учета;
9) выдача свидетельств о внесении в Реестр и выписок из него;
10) организация защиты информации, содержащейся в Реестре;
11) подготовка и представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, комплекта документов для оформления права собственности области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, а также получение свидетельств о такой регистрации;
12) решение иных вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
2. Для формирования и ведения Реестра департамент имущества в установленном законодательством порядке имеет право запрашивать и получать:
1) у органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и сделках с ними;
2) у органов статистики - информацию о кодах общероссийских классификаторов, присвоенных объектам учета;
3) у государственного учреждения "Фонд имущества Амурской области" - информацию и документы о совершении сделок в отношении переданных ему объектов учета;
4) у государственных унитарных предприятий области, областных государственных учреждений - информацию об имуществе, находящемся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, а также переданном ими в пользование другим юридическим и физическим лицам;
5) у юридических и физических лиц, владеющих и (или) использующих имущество, находящееся в собственности области, - документы, подтверждающие права на объекты недвижимости, земельные участки;
6) у органов государственной власти области - информацию о подведомственных государственных унитарных предприятиях области, областных государственных учреждениях;
7) у федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Амурской области", территориального органа Федерального агентства кадастра объектов недвижимости - сведения государственного земельного кадастра, кадастра объектов недвижимости.
Департамент имущества подготавливает и представляет в установленном порядке ежегодно не позднее 15 мая губернатору области Реестр для последующего внесения его на утверждение в областной Совет народных депутатов.
3. Финансирование деятельности по изготовлению технических паспортов, оформлению прав области на недвижимое имущество, формированию и ведению Реестра осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание департамента имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.