Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 24 июня 2014 г. N 383 настоящее приложение дополнено приложением N 11
Приложение N 11
к Государственной программе
"Обеспечение доступным и
качественным жильем населения
Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
8 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидия) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области" (далее - Подпрограмма).
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях долевого финансирования расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в период реализации Подпрограммы.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 августа 2014 г. N 476 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение с министерством жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования;
выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
наличие утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа);
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
соблюдение графиков реализации муниципальных программ; представление главному распорядителю в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, отчетов о соблюдении графиков реализации муниципальных программ.
5. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального правового акта, принятого органом местного самоуправления муниципального образования, о сроках расселения граждан из многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу.
6. Главный распорядитель в соответствии с установленным критерием осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Cni - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
Сп - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
ni - потребность муниципального образования в средствах областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного, соответствующая условиям пункта 4 настоящего Порядка;
П - общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, соответствующая условиям пункта 4 настоящего Порядка.
Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 августа 2014 г. N 476 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
В случае поступления средств от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в текущем году, распределение которых утверждено в предшествующем текущему году, такое распределение может утверждаться новым распределением в текущем году.
В случае нарушения условий субсидия не предоставляется или подлежит возврату. При этом средства субсидии перераспределяются между другими муниципальными образованиями путем внесения изменений в утвержденное распределение.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям - участникам Подпрограммы на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
9. Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
10. Субсидия расходуется муниципальными образованиями на следующие цели:
на приобретение в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено,
включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов;
на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.
11. Условиями расходования субсидии являются:
заключение муниципальных контрактов на строительство и (или) приобретение жилых помещений в жилых домах у застройщика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством путём предоставления жилых помещений в жилых домах;
обязательство муниципального образования по сносу аварийных многоквартирных домов, предусмотренных Подпрограммой.
12. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность об использовании средств субсидии в сроки и по форме, определенные соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
13. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.