Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 20 декабря 2013 г. N 115
"О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы"
24 февраля, 24 марта, 28 апреля, 2, 23, 30 июня, 19 августа, 9 октября, 1, 19 декабря 2014 г.
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 19 декабря 2013 г.
Председатель Благовещенского районного Совета народных депутатов |
В.В. Ефимов |
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
20 декабря 2013 г.
N 115
Пояснительная записка
к проекту решения Благовещенского районного Совета народных депутатов
"О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
1. Доходы районного бюджета
Общий объем доходов в 2014 году прогнозируется в сумме 411 480 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 424 478 тыс. руб., в 2015 году в сумме 431 485 тыс. руб.
Объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на 2014 - 2016 года утвержден на 2014 год в сумме 86 700 тыс. рублей, на 2015 год - 97 233 тыс. рублей, на 2016 год - 109 304 тыс. руб. решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 02 декабря 2013 года N 112 "Об утверждении районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 год в первом чтении".
Безвозмездные поступления учтены на 2014 год в объеме 324 780 тыс. рублей, на 2015 год - 327 245 тыс. рублей, в 2016 году - 322 181 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
Сумма поступлений определена на 2014 год в размере 324 780 тыс. рублей, в 2015 году - 327 245 тыс. рублей, в 2016 году - 322 181 тыс. руб. в том числе:
- дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов по годам составляет: в 2014 году - 103 878 тыс. рублей, в 2015 году - 104 431 тыс. рублей, в 2016 году - 96 214 тыс. руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных образований - в 2014 году в сумме 69 042 тыс. рублей, в 2015 году - 70 955 тыс. рублей, в 2016 году - 74 107 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов в 2014 году - 151 860 тыс. рублей, в 2015 году - 151 860 тыс. рублей, в 2016 году - 151 860 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета в 2014 году 142 757 тыс. рублей, в 2015 году - 142 757 тыс. рублей, в 2016 году - 142 757 тыс. рублей и из бюджетов поселений Благовещенского района на основании заключенных Соглашений о передачи части полномочий в 2014 году 9 103 тыс. рублей, в 2015 году - 9 103 тыс. рублей, в 2016 году - 9 103 тыс. рублей.
2. Расходы районного бюджета на 2014 год и плановый период 2016 и 2016 годов
Формирование районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов осуществлялось в порядке, определенном постановлением администрации Благовещенского района от 31.07.2012 N 1873 "О порядке формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции от 06.12.2012 г. N 2904, от 10.09.2013 г. N 1964) и в соответствии с методикой, утвержденной приказом Финансового управления администрации района от 06.08.2012 N 29-ОС "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (в редакции от 05.11.2013 г. N 68-ОС, от 02.12.2013 г. N 42-ОС).
В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Благовещенского района на 2014 - 2016 годы определены следующие основные приоритеты расходов районного бюджета:
1) продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов;
2) повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;
3) усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств;
Формирование параметров районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов происходило с учетом:
1) реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", который предусматривает необходимость поэтапного доведения среднего уровня оплаты труда отдельным категориям работников, оказывающим муниципальные услуги и выполняющим работы в сфере образования, культуры, до уровней, установленных названным Указом, с учетом всех источников, включая внебюджетные.
2) исполнение долговых обязательств;
3) оптимизации прочих расходов.
Общегосударственные вопросы (Раздел 0100)
В целом по разделу в проекте решения о районном бюджете запланированы расходы на 2014 год - 68 951 тыс. рублей или 17 % общего объема расходов районного бюджета, на 2015 год - 70 031 тыс. рублей (17 %), на 2016 год - 70 053 тыс. рублей (16 %).
По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" предусмотрены расходы на содержание главы администрации Благовещенского района на 2014 год в сумме 1 173 тыс. рублей, 2015 год в сумме 1 173 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 173 тыс. рублей.
По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" предусмотрены расходы на содержание Благовещенского районного Совета народных депутатов на 2014 год в сумме 3 488 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 488 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 488 тыс. рублей, включая расходы на содержание председателя районного Совета народных депутатов, а также на выплату компенсации депутатам районного Совета народных депутатов.
По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" предусмотрены расходы на 2014 год в сумме 29 163 тыс. рублей, на 2015 год - 29 163 тыс. рублей, на 2016 год - 29 163 тыс. рублей, в том числе:
- на содержание аппарата администрации Благовещенского района, осуществляющего организационное, правовое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности администрации района запланированы на 2014 год в объеме 20 396 тыс. рублей, на 2015 год - 20 396 тыс. рублей, на 2016 год - 20 396 тыс. рублей;
- на финансовое обеспечения расходных обязательств, возникших при выполнении переданных полномочий бюджетами сельских поселений, в части вопросов жилищно-коммунального хозяйства, муниципального заказа, земельного контроля, градостроительной деятельности на 2014 год в сумме 6 267 тыс. рублей, на 2015 год - 6 267 тыс. рублей, на 2016 год - 6 267 тыс. рублей;
- на обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации за счет средств областного бюджета на 2014 год в объеме 2 500 тыс. рублей, на 2015 год - 2 500 тыс. рублей, на 2016 год - 2 500 тыс. рублей, в том числе:
в сфере охраны труда по 487 тыс. рублей на каждый год рассматриваемого периода;
на обеспечение деятельности административных комиссий - по 520 тыс. рублей;
на организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних - по 509 тыс. рублей;
на осуществление деятельности по опеке и попечительству совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами - по 509 тыс. рублей;
на осуществление полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом - по 475 тыс. рублей.
По подразделу 0105 "Судебная система" предусмотрены расходы в 2016 году за счет средств федерального бюджета в объеме 22 тыс. рублей на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" предусмотрены расходы на содержание Финансового управления администрации района на 2014 год в объеме 12 048 тыс. рублей, на 2015 год - 12 048 тыс. рублей, на 2016 год - 12 048 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств районного бюджета на 2014 год в сумме 9 212 тыс. рублей, на 2015 год - 9 212 тыс. рублей, на 2016 год - 9 212 тыс. рублей;
- за счет иных межбюджетных трансфертов бюджету от бюджетов поселений, возникающих при исполнении переданных полномочий по вопросам составления бюджета на 2014 год в сумме 2 836 тыс. рублей, на 2015 год - 2 836 тыс. рублей, на 2016 год - 2 836 тыс. рублей.
По подразделу 0111 "Резервные фонды" предусмотрены расходы резервного фонда администрации Благовещенского района на 2014 год в сумме 300 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 300 тыс. рублей, на 2016 год - 300 тыс. рублей.
По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены расходы в сумме 22 779 тыс. рублей на 2014 год, 23 859 тыс. рублей на 2015 год, 23 859 тыс. рублей на 2016 год.
По данному подразделу учтены расходы на содержание муниципального бюджетного учреждения "Информационный центр Благовещенского района" и муниципального казенного учреждения "Хозяйственная служба органов местного самоуправления Благовещенского района".
По данному подразделу запланированы ассигнования на реализацию муниципальной программы:
тыс. рублей | |||
|
Сумма, тыс. рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
"Развитие муниципальной службы в администрации Благовещенского района на 2014 - 2016 годы" |
10 |
0 |
0 |
"Улучшение условий и охраны труда в Благовещенском районе на 2014 - 2015 годы" |
10 |
0 |
0 |
Национальная оборона (раздел 0200)
По данному разделу в проекте решения о районном бюджете предусмотрены ассигнования на 2014 год в сумме 50 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 50 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 50 тыс. рублей. В структуре расходов районного бюджета указанные ассигнования составляют 0,01 %.
По подразделу 0204 "Мобилизационная подготовка экономики" учтены средства на реализацию функций по мобилизационной подготовке экономики в следующих объемах:
тыс. рублей | |||
ГРБС |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Администрация Благовещенского района |
50 |
50 |
50 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (Раздел 0300)
В целом расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность предусмотрены в объеме 100 тыс. рублей в 2014 году, что составляет 0,02 % общего объема расходов районного бюджета, 100 тыс. рублей - в 2015 году или 0,02 % общего объема расходов, в 2016 году - 100 тыс. рублей (0,02 %).
По подразделу 0309 "Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" предусмотрены расходы на обеспечение работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Национальная экономика (Раздел 0400)
Общий объем бюджетных ассигнований по разделу в 2014 году составит 1 213 тыс. рублей или 0,3 % общего объема расходов районного бюджета, в 2015 году - 1 013 тыс. рублей (0,2 %), в 2016 году - 1 013 тыс. рублей (0,2 %).
По подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" на 2014 год предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 1 013 тыс. рублей, на 2015 год - 863 тыс. рублей, на 2016 год - 863 тыс. рублей, в том числе:
- на реализацию следующих целевых программ в объеме 150 тыс. рублей в 2014 году:
тыс. рублей | |||
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
"Развитие сельского хозяйства Благовещенского района Амурской области на 2014 - 2020 годы" |
100 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
- на осуществление отдельных полномочий по регулированию безнадзорных животных за счет средств областного бюджета запланированы расходы на 2014 год в объеме 863 тыс. рублей, на 2015 год - 863 тыс. рублей, на 2016 год - 863 тыс. рублей.
По подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" предусмотрены средства на мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 150 тыс. рублей на 2014 год, 150 тыс. рублей на 2015 год, 150 тыс. рублей на 2016 год и на реализацию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Благовещенского района Амурской области на 2012 - 2015 годы" в сумме 50 тыс. рублей на 2014 год.
Жилищно-коммунальное хозяйство (Раздел 0500)
Общий объем бюджетных ассигнований по разделу в 2014 году составит 36 134 тыс. рублей или 8,9 % общего объема расходов районного бюджета, в 2015 году - 36 504 тыс. рублей или 8,6 %, в 2016 году - 36 504 тыс. рублей (8,5 %).
По разделу 0502 "Коммунальное хозяйство" предусмотрены расходы на компенсацию теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области за счет областного бюджета на 2014 год в объеме 35 504 тыс. рублей, на 2015 год - 35 504 тыс. рублей, на 2016 год - 35 504 тыс. рублей.
По разделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрены расходы на реализацию программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Благовещенского района на 2012 - 2016 годы" в сумме 580 тыс. рублей на 2014 год, в сумме 1 000 тыс. рублей на 2015 год, в сумме 1 000 тыс. рублей на 2016 год; на реализацию муниципальной программы "О профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Благовещенского района на 2012 - 2016 годы" в сумме 50 тыс. рублей на 2014 год.
Образование (раздел 07)
По данному разделу предусматриваются расходы на 2014 год в размере 211 961 тыс. рублей или 51,5 % общего объема расходов районного бюджета, на 2015 год - 219 726 тыс. рублей (51,8 %), на 2016 год - 217 615 тыс. рублей (50,4 %).
Планируемые средства будут направляться на осуществление функции
предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам.
Формирование расходов районного бюджета на 2014 - 2016 годы по данной отрасли произведено исходя из соблюдения следующих приоритетов:
- полное обеспечение полномочий района в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- реализация мероприятий по отдыху и оздоровлению детей из малоимущих семей.
- реализация мероприятий по Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
По подразделу 0701 "Дошкольное образование" предусмотрены расходы на 2014 год в объеме 33 624 тыс. рублей, на 2015 год - 34 098 тыс. рублей, на 2016 год - 33 141 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств районного бюджета на 2014 год запланированы расходы в сумме 16 463 тыс. рублей, на 2015 год - 17 187 тыс. рублей, на 2016 год - 16 230 тыс. рублей, в том числе на оплату труда педагогических работников при уходе в отпуск в объеме 2 921 тыс. рублей на каждый планируемый год;
- на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях за счет средств областного бюджета на 2014 год запланированы в объеме 16 911 тыс. рублей, на 2015 год - 16 911 тыс. рублей, на 2016 год - 16 911 тыс. рублей.
По подразделу 0702 "Общее образование" предусмотрены ассигнования в сумме 165 226 тыс. рублей на 2014 год, 172 517 тыс. рублей на 2015 год, 171 363 тыс. рублей на 2016 год, на обеспечение деятельности подведомственных бюджетных учреждений общего образования и внешкольной деятельности, в том числе:
- за счет средств районного бюджета на 2014 год предусмотрено 39 130 тыс. рублей бюджетных ассигнований, на 2015 год - 46 671 тыс. рублей, на 2016 год - 45 517 тыс. рублей текущее содержание зданий и технического персонала;
- на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях за счет средств областного бюджета предусмотрено в бюджете на 2014 год 125 846 тыс. рублей, на 2015 год - 125 846 тыс. рублей, на 2016 год - 125 846 тыс. рублей.
По подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" предусмотрены ассигнования на 2014 год в сумме 400 тыс. рублей, 2015 год -400 тыс. рублей, 2016 год - 400 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей на 2014 год в сумме 300 тыс. рублей, на 2015 год - 300 тыс. рублей, на 2016 год - 300 тыс. рублей. Кроме того, предусмотрены расходы на мероприятия для детей и молодежи Благовещенского района на 2014 год в сумме 100 тыс. рублей, на 2015 год - 100 тыс. рублей и на 2016 год - 100 тыс. рублей.
По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" предусмотрены ассигнования на 2014 год в сумме 12 711 тыс. рублей, 2015 год - 12 711 тыс. рублей, 2016 год -12 711 тыс. рублей, в том числе:
- на содержание отдела образования администрации района 3 769 тыс. рублей в 2014 году, 3 769 тыс. рублей в 2015 году, 3 769 тыс. рублей в 2016 году;
- на обеспечение деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия образования" на 2014 год - 7 893 тыс. рублей, 2015 год - 7 893 тыс. рублей, 2016 год - 7 893 тыс. рублей;
- на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних на 2014 год предусмотрено 1 049 тыс. рублей, на 2015 год - 1 049 тыс. рублей, на 2016 год - 1 049 тыс. рублей.
Культура и кинематография (Раздел 08)
Расходы на культуру и кинематографию предусматриваются на 2014 год в сумме 4 629 тыс. рублей или 1,1 % общего объема расходов районного бюджета, на 2015 год - 4 920 тыс. рублей (1,2 %), на 2016 год в сумме 5 835 тыс. рублей (1,4 %).
По подразделу 0801 "Культура" предусмотрены средства:
- на обеспечение деятельности центральной районной библиотеки на 2014 год в сумме 2 782 тыс. рублей, на 2015 год - 3 073 тыс. рублей, на 2016 год - 3 988 тыс. рублей;
- на создание МКУ "Централизованная бухгалтерия культуры Благовещенского района" с 01.01.2014 года со штатной численность 3,5 единицы предусмотрены бюджетные ассигнования на 2014 год - 1 397 тыс. рублей, на 2015 год - 1 397 тыс. рублей, на 2016 год - 1 397 тыс. рублей;
- на подготовку и проведение районных мероприятий в области культуры, средств массовой информации и участие в областных и районных мероприятиях на 2014 год - 450 тыс. рублей, на 2015 год - 450 тыс. рублей, на 2016 год 450 тыс. рублей.
Социальная политика (раздел 1000)
На социальную политику в проекте районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период запланированы ассигнования в объеме 30 488 тыс. рублей на 2014 год или 7,4 % общего объема расходов районного бюджета, 32 351 тыс. рублей на 2015 год (7,6 %) и на 2016 год - 35 481 тыс. рублей или 8,2 %.
Объем ассигнований по подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" запланирован в сумме 962 тыс. рублей на 2014 год, в сумме 962 тыс. рублей на 2015 год, в сумме 962 тыс. рублей на 2016 год, на выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим района.
В целях создания условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, создания условий для формирования активной жизненной позиции молодежи, укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности, а также демографической ситуации в области в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2013 - 2015 годы" планируется направить средства районного бюджета на условиях долевого софинансирования средств из федерального и областного бюджетов в сумме 50 тыс. рублей на 2014 год.
По подразделу 1004 "Охрана семьи и детства" предусмотрены средства за счет средств областного и федерального бюджетов на 2014 год в сумме 29 126 тыс. рублей, на 2015 год - 31 039 тыс. рублей, на 2016 год - 34 169 тыс. рублей, в том числе:
- на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального бюджета предусмотрено на 2014 год в объеме 8 928 тыс. рублей, на 2015 год - 8 928 тыс. рублей, на 2016 год - 8 928 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета на 2014 год - 6 377 тыс. рублей, на 2015 год - 6 377 тыс. рублей, на 2016 год - 6 377 тыс. рублей;
- на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях за счет средств областного бюджета предусмотрено в 2014 году - 2 741 тыс. рублей, в 2015 году - 2 946 тыс. рублей, в 2016 году - 3 728 тыс. рублей;
- на оплату содержания ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждения, причитающегося приемному родителю за счет средств областного бюджета запланировано на 2014 год 9 349 тыс. рублей, на 2015 год - 10 988 тыс. рублей, на 2016 год - 13 306 тыс. рублей;
- на предоставление дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета предусмотрено на 2014 год - 375 тыс. рублей, на 2015 год - 379 тыс. рублей, на 2016 год - 409 тыс. рублей;
- на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств областного бюджета запланировано на 2014 год 1 356 тыс. рублей, на 2015 год - 1 421 тыс. рублей, на 2016 год - 1 421 тыс. рублей.
По подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" предусмотрены расходы на предоставление субсидии Благовещенскому районному Совету ветеранов в сумме 350 тыс. рублей в 2014 году, 350 тыс. рублей в 2015 году, 350 тыс. рублей в 2016 году.
Физическая культура и спорт (раздел 1100)
По данному разделу отражены расходы на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2014 год" в сумме 300 тыс. рублей, на 2015 год запланированы мероприятия в области физической культуры и спорта в объеме 1 200 тыс. рублей, на 2016 год - 1 200 тыс. рублей.
Обслуживание внутреннего государственного муниципального долга (раздел 1300)
По данному подразделу предусмотрены ассигнования в сумме 40 тыс. рублей на 2014 год или 0,01 % общего объема расходов районного бюджета, на 2015 год - 40 тыс. рублей (0,01 %), на 2016 год - 40 тыс. рублей (0,01%).
По подразделу 1301 "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга" отражены расходы на уплату процентов за пользование кредитами для погашения кредита, выделенного с бюджета Амурской области, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам муниципальных образований (раздел 1400)
В целом по подразделу бюджетные ассигнования запланированы на 2014 год в объеме 57 614 тыс. рублей или 14,0 % расходов районного бюджета, на 2015 год в объеме 53 501 тыс. рублей (12,6 %), на 2016 год в объеме 53 318 тыс. рублей (12,4 %).
По подразделу 1401 "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" предусмотрено на 2014 год - 38 592 тыс. рублей, на 2015 год - 41 152 тыс. рублей, на 2016 год - 43 869 тыс. рублей.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района определен в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 3 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
По подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" предусмотрено на 2014 год - 19 022 тыс. рублей, на 2015 год - 12 349 тыс. рублей, на 2016 год - 9 449 тыс. рублей.
По данному подразделу предусмотрены средства на предоставление иных межбюджетных трансфертов на покрытие первоочередных расходов на 2014 год в сумме 17 107 тыс. рублей, на 2015 год - 10 434 тыс. рублей, на 2016 год - 7 534 тыс. рублей. Высокий темп роста объема межбюджетных трансфертов по обеспечению сбалансированности местных бюджетов связан с тем, что при оценке расходных обязательств бюджетов муниципальных образований учитывались дополнительные расходы местных бюджетов на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" это повышение оплаты труда работников учреждений культуры, обеспечивающие равномерное доведение средней заработной платы к 2018 году до средней заработной платы по экономике в Амурской области.
В соответствии с Положением о межбюджетных отношениях в Благовещенском районе, утвержденным решением районного Совета народных депутатов от 25.02.2013 года N 64. При распределении учитывались следующие расходы бюджетов сельских поселений:
расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда;
расходы на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями;
техническое обслуживание здания и обслуживание пожарной сигнализации;
благоустройство;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на мероприятия по пожарной безопасности;
приобретение ГСМ;
обслуживание программных продуктов;
оформление объектов недвижимости в собственность;
проведение выборов;
расходы связанные с передачей полномочий на районный уровень;
расходы на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями.
Кроме этого по данному подразделу предусмотрены расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов на передачу полномочий в сфере бытового обслуживания в сумме 1 915 тыс. рублей на 2014 год, в сумме 1 915 тыс. рублей на 2015 год, в сумме 1 915 тыс. рублей на 2016 год.
Также необходимо отметить, что согласно бюджетного законодательства на плановый период предусмотрены условно утвержденные расходы. На 2015 год данные расходы составили 5 042 тыс. рублей (5 % от собственных средств районного бюджета с учетом дотации на сбалансированность местных бюджетов), на 2016 год - 10 276 тыс. рублей (10 %), которые в соответствующих годах будут направлены на выполнение Указа Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы отдельных категорий работников и на иные бюджетные обязательства не предусмотренные на реализацию в данном плановом периоде
4. Основные характеристики районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по источникам внутреннего финансирования
В связи с погашением кредита, выделенного с бюджета Амурской области, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в источниках внутреннего финансирования предусмотрены средства на погашение кредита в 2014 году в сумме 5 386 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 5 386 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 5 389 тыс. рублей и привлечения для этих целей кредитных средств в выше указанных объемах.
В программе предоставления муниципальных гарантий района на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов не установлен объем ассигнований на исполнение по гарантийным случаям.
Начальник Финансового управления |
Н.А. Рулева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 20 декабря 2013 г. N 115 "О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы" (Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 19 декабря 2013 г.)
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Амурская Земля и Люди" от 26 декабря 2013 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 29 декабря 2014 г. N 188
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 19 декабря 2014 г. N 182
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 1 декабря 2014 г. N 175
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 9 октября 2014 г. N 167
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 19 августа 2014 г. N 161
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 30 июня 2014 г. N 160
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 23 июня 2014 г. N 153
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 2 июня 2014 г. N 145
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 апреля 2014 г. N 138
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 24 марта 2014 г. N 131
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 24 февраля 2014 г. N 123