Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
городской Думы города Благовещенска
от 30 марта 2006 г. N 12/45
Обращение
Благовещенской городской Думы
к Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Б.В. Грызлову
Уважаемый Борис Вячеславович!
Вступление в силу нового Жилищного кодекса Российской Федерации определило направление деятельности муниципальных образований в сфере жилищных отношений. В кодексе четко прописаны права и обязанности собственников жилья, участие на рынке коммунальных услуг государственных, муниципальных и частных структур.
Любая реформа должна быть, прежде всего, нацелена на улучшение благосостояния и условий проживания широких слоев населения. Но в нашем городе пока иная картина. Изношены водопровод, канализация, электросети, требуется ремонт внутридворовых территорий и подъездов. В муниципальном образовании городе Благовещенске 2,5 млн. кв.м. жилья из которых 90 000 кв.м. составляет ветхий и аварийный фонд, 62 000 кв.м. необходим комплексный капитальный ремонт, 400 000 кв.м. требуют текущий ремонт и благоустройство дворовых территорий, 438 900 кв.м. необходим капитальный ремонт кровли. Таким образом, на плечи людей, живущих в изношенном фонде, - а это в основном население с низким и средним достатком, - ложится бремя невыполненного в свое время государством капитального ремонта жилья и коммунальной инфраструктуры.
Переход на новые формы управления многоквартирными домами подлежит плавному введению в действие. Собственники должны получить свои дома в надлежащем состоянии и только после этого принимать решение о переходе к той или иной форме управления.
Мы считаем, что Жилищный кодекс нужно вводить в действие поэтапно. Целесообразно сначала провести капитальный ремонт всей коммунальной инфраструктуры, который должны выполнить муниципальные власти, разумеется, при помощи федеральных средств. А затем передать жилье в управление новым собственникам. Наличие профицита в бюджете 2006 года и средства стабилизационного фонда позволяют решить эти задачи.
Формирование расходов на капитальный ремонт инфраструктуры предлагаем следующий:
1. Муниципальное образование представляет сведения о своей потребности в администрацию субъекта Федерации.
2. Орган государственной власти субъекта Федерации представляет сведения в Правительство России, где происходит анализ и формирование общей суммы для отдельно взятого региона.
Уверены, что подобное решение предотвратит многие коммунальные беды, которые будут происходить из-за крайней изношенности муниципального жилищного фонда, позволит снять социальную напряженность, возникшую в связи с принятием Жилищного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.