Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 20 апреля 2006 г. N 13/177 "О проекте закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда на территории Амурской области"

2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок и в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений до 22 мая 2006 года.

3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель областного Совета

О.А.Турков

 

Вносится губернатором
области
Проект

 

Закон
Амурской области
"О наделении органов местного самоуправлении отдельными государственными
полномочиями области и сфере охраны труда на территории Амурской области"
Принят областным Советом народных депутатов "___"__________2006 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления Амурской области отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда.

 

Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда

 

Органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда в целях эффективной реализации государственной политики в области охраны труда в интересах работников организаций области.

Отдельные государственные полномочия области в сфере охраны труда передаются органам местного самоуправления муниципальных районов и органам местного самоуправления городских округов области (кроме закрытого административно-территориального образования Углегорск).

Органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда на неограниченный срок. Осуществление ими переданных полномочий начинается со дня вступления настоящего Закона в силу.

Органы местного самоуправления области осуществляют реализацию переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом.

Органы местного самоуправления области не вправе самостоятельно изменять установленный настоящим Законом порядок осуществления ими отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда.

 

Статья 3. Отдельные государственные полномочия области в сфере охраны труда, передаваемые органам местного самоуправления области

 

Органам местного самоуправления области передаются следующие отдельные государственные полномочия области в сфере охраны труда:

государственное управление охраной труда на территории муниципального образования;

участие в реализации областных целевых программ улучшения условий и охраны труда на территории муниципального образования;

разработка и осуществление мер экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда на территории муниципального образования;

организация обучения специалистов по охране труда, проверки знаний требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда на территории муниципального образования.

 

Статья 4. Органы местного самоуправления области и должностные лица органов местного самоуправления области, осуществляющие отдельные государственные полномочия области в сфере охраны труда

 

Осуществление отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда на территории муниципального образования производится должностными лицами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления городских округов области.

 

Статья 5. Права и обязанности должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда

 

Должностные лица органов местного самоуправления области при осуществлении ими отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда имеют право:

готовить и проводить семинары, совещания, конференции по вопросам охраны труда;

участвовать в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве;

посещать организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица;

координировать работу служб охраны труда, оказывать им методическую и практическую помощь;

взаимодействовать с органами государственного надзора и контроля и органами общественного контроля;

анализировать состояние охраны труда, причин производственного травматизма и подготавливать предложения по повышению безопасности труда в организациях;

запрашивать у работодателей и их представителей и безвозмездно получать от них документы, объяснения и необходимую информацию;

оказывать методическую помощь работодателям, профсоюзным и иным уполномоченным работниками представительных органов в формировании разделов по охране труда в коллективных договорах и соглашениях по охране труда;

участвовать в подготовке материалов для экспертных заключений по условиям безопасности труда;

принимать участие в организации и проведении обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников, в том числе и отдельных категорий застрахованных;

представлять работодателям и их представителям рекомендации об устранении нарушений законодательства об охране труда;

информировать население через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях.

Должностные лица органов местного самоуправления области, осуществляющие отдельные государственные полномочия области в сфере охраны труда на территории муниципального образования, обязаны осуществлять свою деятельность, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области.

 

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда

 

1. Амурский областной Совет народных депутатов:

осуществляет законодательное регулирование правоотношений в сфере охраны труда;

принимает решение о досрочном прекращении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда по основаниям и в порядке, установленными настоящим Законом.

2. Администрация Амурской области в лице органа, ведающего вопросами охраны труда (далее уполномоченный орган):

координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда;

осуществляет контроль в порядке, установленном настоящим Законом, за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда;

запрашивает у органов местного самоуправления информацию, связанную с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда;

подготавливает заключение о необходимости досрочного прекращения или приостановления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда:

проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда, в том числе но целевому использованию финансовых средств, переданных для осуществления указанных полномочий;

выдает письменные предписания по устранению нарушении, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда.

3. В целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления области переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда органы государственной власти области обязаны:

оказывать органам местного самоуправления области методическую и практическую помощь в осуществлении этих полномочий;

предусматривать при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год объем финансовых средств в виде субвенций местным бюджетам, необходимых для осуществления преданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда.

 

Статья 7. Ответственность за неисполнение отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда, переданных органам местного самоуправления

 

Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда равно как органы и должностные лица государственной власти области за ненадлежащее обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда, переданных органам местного самоуправления, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

 

Статья 8. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда

 

Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета в порядке, утверждаемом губернатором области.

Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда, ежегодно предусматриваются в составе фонда компенсации областного бюджета в виде субвенции.

Объем средств определяется в соответствии с методикой расчета субвенций муниципальным районам и городским округам на осуществление ими отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда, являющейся приложением к настоящему Закону.

Средства субвенций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

 

Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда

 

Контроль за реализацией органами местного самоуправления области переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда осуществляется уполномоченным органом в формах:

проведения комплексных проверок, в том числе целевого использования материальных и финансовых средств, и принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;

проведения выборочных проверок деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда;

выдачи руководителям органов местного самоуправления подлежащих обязательному рассмотрению предписаний об устранении выявленных нарушений;

запрашивания и получения документов и иной информации по вопросам реализации переданных отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда;

ведения анализа предоставляемых органами местного самоуправления отчетов в уполномоченный орган.

 

Статья 10. Порядок и сроки предоставления отчетности органами местного самоуправления области об осуществлении ими переданных отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда

 

Отчетность органов местного самоуправления области об осуществлении ими переданных отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда осуществляется путем предоставления ими в уполномоченный орган письменного отчета.

Письменный отчет предоставляется в уполномоченный орган не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной губернатором области.

 

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда

 

Исполнение переданных отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда органами местного самоуправления прекращается в случае прекращения действия соответствующих отдельных государственных полномочий либо их досрочного прекращения.

Досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления области переданных им отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда производится в случаях:

нарушения при реализации переданных отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда федерального и областного законодательства;

неисполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда;

неэффективного осуществления переданных отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда, использование не по назначению переданных финансовых средств;

вступления в законную силу решения Суда о невыполнении отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда органами местного самоуправления.

Досрочное прекращение исполнения отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда осуществляется законом области по представлению субъектов права законодательной инициативы.

Субъекты права законодательной инициативы, вносящие проект закона области о досрочном прекращении исполнения отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда органами местного самоуправления области, обязаны представить заключение уполномоченного органа, осуществляющего в соответствии с настоящим Законом контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

 

Статья 12. Приведение нормативных правовых актов области в соответствие с настоящим Законом

 

Со дня вступления настоящего Закона в силу привести нормативные правовые акты области в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его первого официального опубликования.

 

Губернатор

Амурской области

Л.В. Коротков

 

г. Благовещенск

_____________ 2006 г.

N____

 

Приложение
к Закону
Амурской области
от __________ N___
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
области в сфере охраны труда
на территории Амурской области"

 

Методика
формирования объема субвенции муниципальным районам
и городским округам на финансовое обеспечение расходов
на отдельные государственные полномочия области в сфере охраны труда

 

1. Объем субвенций i -го муниципального образования определяется по формуле:

 

                С_i = (ФОТ + Н) + ФМО_i, где:

 

     C_i - объем субвенций i - го муниципального образования;
     ФОТ - фонд  оплаты  труда  лиц,  замещающих  муниципальные  должности
           ведущих специалистов по охране труда,
       Н - размер отчислений единого  социального  налога  к  фонду  оплаты
           труда;
   ФМО_i - фонд финансового обеспечения материальных   затрат   на
           содержание муниципальных служащих i муниципального образования;

 

2. Формирование фонда оплаты лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих i муниципальных образований ведущих специалистов по охране труда производится по формуле:

 

                       ден         зп    пов
                До х К    х 12 х К   х К    , где

 

     До - предельный  размер  должностного  оклада  ведущего  специалиста
          (1800 руб ) по действующему законодательству;
     12 - количество месяцев;
     ден
    К   - коэффициент соотношения денежного содержания муниципальных
          служащих к должностному окладу в соответствии с действующим
          законодательством (рассчитывается управлением труда Администрации
          области) Коэффициент денежного содержания на 2007 год равен 5,15;
      зп
     К  - коэффициент заработной платы;

 

          Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
                      эп      рaй      сев
                  К_i   = К_i    + К_i   , где

 

рай К_i - предельный размер районного коэффициента к заработной плате, утвержденный законом Амурской области от 11.04.2005 N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области";

сев К_i - процентная надбавка к заработной плате в организациях, расположенных в местностях приравненных к районам Крайнего Севера и в южных районах области (от 30 до 50%), установленные федеральными нормативными актами;

пов К - планируемый коэффициент повышения денежного содержания муниципальных служащих (определяется в соответствии с действующим законодательством).

3. Фонд финансового обеспечения материальных затрат на содержание муниципальных служащих i муниципального образования рассчитан по формуле:

 

                              ц
                    Н_i х K_i , где

 

     Н_i  -  средний  норматив  расходов  фонда  финансового   обеспечения
материальных  затрат  на  содержание  муниципальных  служащих  исходя  из
плановых затрат на содержание государственных служащих области
     Установить на 2007 год  норматив  расходов  финансового  обеспечения
материальных затрат в размере 47620 рублей.
         ц
     K_i  - коэффициент уровня цен  рассчитан  в  соответствии  с  Законом
Амурской области от 11.11.2005  N  90-ОЗ  "О  межбюджетных   отношениях в
Амурской области"

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области "О наделении
органов местною самоуправления
отдельными государственными
полномочиями области в сфере
охраны труда на территории Амурской области"

 

Пояснительная записка
к проекту закона Амурской области "О наделении
органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
области в сфере охраны труда на территории Амурской области"

 

В настоящее время в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" в стране, наряду с частично сохранившейся отраслевой действует территориальная система государственного управления охраной труда.

Основными органами государственного управления охраной труда являются Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и органы исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации Органы местного самоуправления, поскольку они не входят в систему государственной власти, обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных им органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке.

В ряде субъектов Российской Федерации законы о передаче отдельных полномочий в сфере охраны труда органам местного самоуправления уже давно приняты, что позволило более эффективно проводить государственную политику охраны труда на территории этих субъектов Российской Федерации, улучшить условия и охрану труда в организациях и снизить количество несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. В Амурской же области такие полномочия органам местного самоуправления в установленном порядке до сих пор не переданы, поэтому в настоящее время органы местного самоуправления области проводят работу по охране труда в основном только в муниципальных организациях.

Полномочия органов местного самоуправления области в сфере охраны труда были установлены статьей 9 Закона Амурской области "Об охране труда в Амурской области" Однако, после принятия Трудового кодекса Российской Федерации указанный Закон по ряду норм вступил в противоречие с действующим федеральным законодательством.

Для того, чтобы органы местного самоуправления осуществляли государственное управление охраной труда на всей территории муниципального образования и во всех расположенных на этой территории организациях, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимо в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации "Об основах охраны труда в Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законодательно наделить их отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда с одновременной передачей необходимых для осуществления этих полномочий финансовых средств.

Необходимость передачи отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда органам местного самоуправления области обусловлена помимо иных, следующими основными причинами:

1. Территориальными условиями (размерами) области и сложным транспортным сообщением с центром Необходима постоянная работа практически с каждым пред приятием области по организации деятельности в сфере охраны труда оказанию по мощи в получении от регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) до 20% от суммы средств страховых взносов, ранее перечисленных на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний для того, чтобы использовать их на мероприятия по охране труда, проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, контролю за условиями труда, выдаче экспертных заключений по результатам аттестации рабочих мест, по условиям безопасности при лицензировании отдельных видов деятельности, оказанию помощи в формировании служб охраны труда на предприятиях, организации и проведению обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, в том числе и отдельных категорий застрахованных за счет средств ФСС РФ, контролю за обеспечением работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, оперативном расследовании несчастных случаев на производстве и решении ряда других необходимых вопросов в сфере охраны труда Для того, чтобы эта работа была эффективной, она должна проводиться в каждой организации на территории муниципального образования постоянно, практически каждодневно.

2. Малочисленностью работников исполнительного органа государственной власти области, ведающего вопросами охраны труда и осуществляющего государственное управление охраной труда.

В соответствии с Рекомендациями Минтруда России численность подразделения по охране труда, осуществляющего государственное управление охраной труда в области, должна быть не менее 3-х человек на 100 тыс. человек, занятых в экономике области. Согласно Рекомендациям норматив численности и может увеличиваться исходя из сложных территориальных условий, а именно такие условия характерны для области. В настоящее время в области государственное управление охраной труда осуществляют всего 5 специалистов в составе отдела охраны труда управления труда Администрации области при численности более 439 тыс. человек, занятых в экономике области.

Таким образом, численность работников отдела охраны труда управления труда на Администрации области должна быть увеличена как минимум на 8 человек и составлять не менее 13 работников, что повлекло бы дополнительные расходы на их содержание из областного бюджета Кроме того, для выполнения вышеперечисленных функций в отношении всех предприятий области потребуются большие финансовые затраты на командировочные расходы. Тем не менее, эффективность такой работы не будет высокой, поскольку эта работа не будет проводиться систематически, так, как ее проводил бы работник, постоянно проживающий на территории муниципального образования и знающий все особенности деятельности расположенных на его территории организаций.

3. Непонимание некоторыми руководителями органов местного самоуправления области значимости деятельности местного самоуправления в сфере охраны труда на территории муниципального образования. Они считают эту работу необязательной, не уделяют вопросам охраны труда должного внимания, в результате чет растет травматизм и количество профессиональных заболеваний.

Далеко не во всех городских и районных администрациях имеются должности специалистов по охране труда, а там, где имеются, они комплектуются зачастую работниками не имеющими необходимого профессионального образования и опыта работы в сфере охраны труда. Кроме того, в последнее время в области наметилась стойкая негативная тенденция к сокращению должностей специалистов по охране труда и в целом отделов по труду в городских и районных администрациях, что приводит к фактическому свертыванию всякой работы в сфере охраны труда в организациях на территориях муниципальных образований.

Вышеназванные и иные причины не позволяют доводить государственные нормативные требования охраны труда до каждого предприятия, а тем более до каждого работодателя и работника Этим, в частности, обусловлен, в первую очередь, высокий уровень производственного травматизма, в том числе и со смертельным исходом, в организациях на территории Амурской области.

В связи с этим давно назрела острая необходимость наделить органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда, усилив тем самым систему государственного управления охраной труда на всей территории области, повысить ее эффективность и завершить создание ее четкой и эффективной структуры, что, в свою очередь, приведет к активизации работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, будет способствовать устранению вредных и опасных условий труда, усилению работы по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижению роста производственного травматизма и обеспечению в целом конституционного права работников предприятий области на безопасный труд.

Кадровый потенциал для замещения должностей специалистов по охране труда органов местного самоуправления в области имеется Амурский государственный университет уже произвел два выпуска по специальности "инженер по безопасности жизнедеятельности в техносфере" и продолжает готовить специалистов по этой специальности. Именно эти специалисты обладают необходимыми новейшими знаниями в сфере охраны и безопасности труда, владеют современными методами и приемами работы в этой сфере и смогут в короткое время поставить на более высокий качественный уровень весь комплекс работы по улучшению условий и охраны труда в организациях на территории Амурской области.

В целях изучения мнения органов местного самоуправления, проект "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда на территории Амурской области" направлялся во все городские и районные администрации области и получил их активную поддержку, а поступившие от них замечания и предложения учтены в предлагаемом законопроекте.

 

Начальник управления

труда Администрации области

Е.И.Волков

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области "О наделении
органов местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями области в сфере
охраны труда на территории
Амурской области"

 

Справка
о состоянии законодательства в данной
сфере правового реагировании

 

Общественные отношения, охватываемые проектом закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда на территории Амурской области", в настоящее время регулируются:

1. Трудовым кодексом Российской Федерации от 30. 12. 2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.05.2005 N 45-ФЗ);

2. Федеральным законом от 17.07.99 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (ред. от 09.05.2005 N 45-ФЗ);

3. Федеральным законом от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональный заболеваний" (ред. от 29.12.2004 N 202-ФЗ);

4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 12.10.2005 N 129-ФЗ);

5. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2003 N 244 "Об утверждении положения о проведении государственной экспертизы условий труда в РФ" (ред. от 01.02.2005 N 49);

6. Постановлением Минтруда России от 30.10.95 N 58 "Об утверждении Примерного положения о подразделении по охране труда субъекта Российской Федерации";

7. Постановлением Минтруда России от 14.03.97 N 12 "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда";

8. Постановлением Минтруда России от 24.04.2002 N 28 "О создании системы сертификации работ по охране труда в организациях"

9. ГОСТ 120004-90 ССБТ "Организация обучения безопасности труда Общие положения";

10. Законом Амурской области от 05.10.98 N 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области" (ред. от 24.01.2005 N 426-ОЗ);

11. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 30.12. 94 N 1113 "О реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда на предприятиях, в организациях и учреждениях Амурской области", (ред. от 05.08.2004 N 442).

12. Постановлением губернатора Амурской области от 30.09.2005 N 552 "О Плане мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Амурской области на 2006-2008 годы".

 

Начальник управления

труда Администрации области

Е.И.Волков

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области "О наделении
органов местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями области в сфере
охраны труда на территории
Амурской области"

 

Перечень
законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих
отмене, изменению или дополнению в случае принятия Закона
Амурской области "О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны
труда на территории Амурской области"

 

Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда на территории Амурской области" потребует внесения соответствующих дополнений в Закон Амурской области от 05.10.1998 N 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области" ( ред. от 24.01.2005 N 426-ОЗ).

 

Начальник управления

труда Администрации области

Е.И.Волков

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области "О наделении
органов местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями области в сфере
охраны труда на территории
Амурской области"

 

Предложения
о нормативных правовых актах, принятие которых необходимо для
реализации Закона Амурской области "О наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
области в сфере охраны труда на территории Амурской области"

 

Для реализации Закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда на территории Амурской области" принятия нормативных правовых актов области не потребуется.

 

Начальник управления

труда Администрации области

Е.И.Волков

 

Приложение
к проекту закона
Амурской области "О наделении
органов местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями области в сфере
охраны труда территории
Амурской области"

 

Финансово-экономическое обоснование
проекта закона Амурской области "О наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями области в сфере охраны труда
на территории Амурской области"

 

Данный законопроект предполагает при передаче отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда передать органам местного самоуправления финансовые средства на содержание специалистов по охране труда органов местного самоуправления.

Согласно соотношения муниципальных должностей муниципальной службы области с должностями государственной гражданской службы области в соответствии с Законом Амурской области от 10.11.2005 N 87-ОЗ "О системе оплаты труда в органах местного самоуправления Амурской области" ведущий специалист муниципальной службы области соответствует ведущему специалисту государственной гражданской службы области. Расчет фонда оплаты труда ведущего специалиста муниципальной службы произведен в соответствии с должностным окладом государственного гражданского служащего области (1800 руб.).

Формирование объема субвенций муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение расходов на реализацию отдельных государственных полномочий области в сфере охраны труда рассчитано по методике, являющейся приложением к проекту закона и его неотъемлемой частью.

На содержание специалистов по охране труда 28 городских (районных) администраций области после вступления закона в силу с 1 января 2007 года в соответствии с Методикой формирования объема субвенций муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение расходов на отдельные государственные полномочия области в сфере охраны труда в 2007 году необходимо выделение из бюджета области 8/22,7 тыс. рублей.

Расчет объема субвенций муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение расходов на отдельные государственные полномочия в сфере охраны труда на 2007 год прилагается.

 

Начальник управления труда

Администрации области

Е.И.Волков

 

Приложение
к финансово-экономическому обоснованию
проекта закона Амурской
области "О наделении органов
местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями области
в сфере охраны труда на территории
Амурской области"

 

Расчет
объем субвенции муниципальным районам и городским округом на
финансовое обеспечение расходов на отдельные государственные
полномочия в сфере охраны труда на 2007 год

 

  Предельный
должностной
оклад
(До) руб.
Коэффициент
соот-я денежного
Содержания к
Должностному
окладу
(К ден)
Кол-во
месяцев
Коэффициент
заработной
платы
(К рай+ К сев)
Коэффициент
повышения
денежного
содержания
В 2006 году
(К пов)
Фонд
оплаты труда
(ФОТ т.руб)
Начисления
На оплату
труда
(Н) т.руб
Фонд
финансового
обеспечения
мат. затрат
ФМО т.руб.
Итого
т.руб.
К рай К сев
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
г.Благовещенск 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
г.Белогорск 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
г.Зея 1800 5,15 12 1,7 1,5 1,09 266,7 69,9 47,6 384,2
г.Райчихинск 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
г.Свободный 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
г.Тында 1800 5,15 12 1,7 1,5 1,09 266,7 69,9 47,6 384,2
г.Шимановск 1800 5,15 12 1,4 1,3 1,09 206,1 54,0 47,6 307,7
п.Прогресс 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Архаринский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Благовещенский
р-н
1800 5,15 12 1 3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Белогорский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Бурейский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Завитинский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Зейский р-н 1800 5,15 12 1,7 1,5 1,09 266,0 69,9 47,6 384,2
Ивановский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Константиновский
р-н
1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Магдагачинский
р-н
1800 5,15 12 1,4 1,3 1,09 206,1 54,0 47,6 307,7
Мазановский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Михайловский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Октябрьский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Ромненский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Свободненский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Селемджинский р-н 1800 5,15 12 1,7 1,5 1,09 266,7 69,9 47,6 384,2
Серышевский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Сковородинский
р-н
1800 5,15 12 1,5 1,3 1,09 218,2 57,2 47,6 323,0
Тамбовский р-н 1800 5,15 12 1,3 1,3 1,09 194,0 50,8 47,6 292,4
Тындинский р-н 1800 5,15 12 1,7 1,5 1,09 266,7 69,9 47,6 384,2
Шимановский р-н 1800 5,15 12 1,4 1,3 1,09 206,1 54,0 47,6 307,7
итого:             5856 1533,9 13328 8722,7

 

Начальник управления

труда Администрации области

Е.И.Волков

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 20 апреля 2006 г. N 13/177 "О проекте закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области в сфере охраны труда на территории Амурской области"


Текст Постановления официально опубликован не был