Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 8 сентября 1998 г. N 418
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Постановлением Главы Администрации Амурской области от 20 апреля 1998 г. N 164 "О мерах по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных предприятий Амурской области".
1.2. Основными принципами организации и проведения конкурса являются создание равных конкурсных условий для всех потенциальных претендентов, гласность, единство требований и объективность оценки конкурсных предложений.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Заказчиком по проведению конкурса на определение базовой территориальной проектной организации в сфере градостроительства, архитектуры и жилищно-гражданского строительства в Амурской области является администрация области.
2.2. Организатором проведения конкурса является комитет по архитектуре и строительству администрации области.
2.3. Претендентами для участия в конкурсе могут быть проектные организации независимо от формы собственности, расположенные и зарегистрированные на территории Амурской области, имеющие лицензию на осуществление проектных работ в сфере градостроительства, архитектуры и жилищно-гражданского строительства и подавшие заявку на участие в конкурсе на предложенных условиях.
2.4. Информация о проведении конкурса доводится конкурсной комиссией до всех заинтересованных организаций, а также путем публикации объявления в газете.
Информация (объявление) о конкурсе должна содержать следующие сведения:
- предмет конкурса;
- сроки приема конкурсных заявок комиссией (30 календарных дней с момента опубликования объявления);
- срок рассмотрения заявок;
- дату проведения конкурса;
- полный почтовый адрес и контактный телефон конкурсной комиссии.
2.5. Конкурсные заявки регистрируются конкурсной комиссией с указанием даты получения. Конкурсные заявки, поданные после истечения срока подачи документов, к рассмотрению не принимаются.
2.6. Хранение поступивших документов и процедура рассмотрения конкурсных предложений осуществляются конкурсной комиссией с соблюдением мер конфиденциальности.
2.7. Участники конкурса не имеют права вносить по своей инициативе изменения в уже поданные ими конкурсные предложения после истечения срока подачи документов.
2.8. Конкурс может быть объявлен комиссией несостоявшимся, если до момента окончания срока подачи конкурсных документов в комиссию не поступило ни одной заявки.
В случае, если все представленные конкурсные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
2.9. Оценка комиссией конкурсных заявок проводится в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи документов. Участники конкурса не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений.
2.10. Для оценки конкурсных предложений комиссия может привлекать экспертов и консультантов для предварительного анализа поступивших материалов.
2.11. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее списочного состава.
2.12. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который не позднее чем в трехдневный срок после принятия решения направляется Главе Администрации области на утверждение.
2.13. Организатор проведения конкурса по поручению конкурсной комиссии не позднее чем через 10 календарных дней после утверждения итогов конкурса доводит информацию о его результатах до всех заинтересованных организаций, органов исполнительной власти городов и районов области, а также для опубликования в газете.
2.14. Победитель конкурса в 3-месячный срок со дня утверждения итогового протокола конкурсной комиссии должен пройти аккредитацию в Минземстрое России и заключить с администрацией области двухстороннее соглашение или договор на осуществление территориальных функций.
2.15. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, комиссия может провести его повторно.
III. Условия конкурса
3.1. Оценка конкурсных предложений (определение рейтинга проектных организаций) проводится по следующим основным направлениям хозяйственной деятельности организаций и социальным аспектам ее результатов:
- выполнению производственной программы;
- финансово-экономическим результатам;
- научно-техническому уровню проектного производства;
- конкурентноспособности, надежности и качеству работ, продукции и услуг.
3.2. Основные показатели, характеризующие эффективность работы проектных организаций, необходимо представить за последние три года (1995 - 1997 гг.) на основе имеющейся отчетности.
Все показатели предлагается изложить в табличной форме (приложение).
3.3. Первое направление включает следующие показатели:
а) объем производства в денежном выражении (млн. руб.), выполненный собственными силами (всего и по основному виду деятельности (графа 1));
б) объем полностью законченных работ в денежном выражении (млн. руб.) раздельно на стадиях "проект (ТЭО)" и "рабочая документация" (графы 8 и 9). В этом направлении наиболее предпочтительны результаты деятельности тех организаций, где преимущественная доля работ относится к основному виду деятельности и проектные работы, как правило, завершаются разработкой проектной документации.
3.4. Финансово-экономические результаты должны быть представлены обобщенным показателем - уровнем рентабельности проектной организации (графа 7), который определяется исходя из прибыли (графа 5) и себестоимости продукции (графа 6). Смежными показателями такого рода являются выработка на одного работника по основному производству (графа 3), средняя численность (графа 2) и среднемесячная зарплата в млн. руб. (графа 4).
3.5. Направление научно-технического уровня производства должно быть отражено количеством внедренных единиц новой техники (графа 15), результатом освоения которой должны явиться повышение эффективности основного производства и подъем качества выпускаемой проектной продукции.
3.6. Для оценки конкурентноспособности, надежности и качества работ, продукции и услуг (четвертое направление хозяйственной деятельности проектной организации) в конкурсную документацию (таблицу) необходимо включить следующие показатели: участие в архитектурных конкурсах и тендерах на выполнение проектных работ (графы 13 и 14), количество выигранных конкурсов (тендеров) и стоящие за этими выигрышами объемы работ (графы 11 и 12), количество заключений экспертных органов, содержащих отрицательные выводы по разработанной организацией проектной документации (графы 16 и 17), количество аварий, произошедших на строительной площадке (производстве) по вине проектной организации (графа 18).
Эффективность деятельности проектной организации в части конкурентноспособности, надежности и качества работ может быть оценена как по совокупности всех показателей, так и по отдельно взятым, единичным показателям (при необходимости).
3.7. В составе направляемых в конкурсную комиссию материалов, кроме указанных в п. 3.2 - 3.6 настоящего Приложения конкретных показателей, должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующие сведения:
- полное наименование проектной организации, юридический адрес;
- фамилию, имя, отчество руководителя организации, служебный телефон;
- структуру проектной организации, квалификационный состав специалистов, в том числе количество лицензированных архитекторов, состояние материально-технической базы;
- дополнительные сведения, которые конкурсант считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного и правильного представления о своей организации.
Объем пояснительной записки не должен превышать 3 страниц, отпечатанных на компьютере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.