Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
мэра города Благовещенска
от 5 мая 2006 г. N 1322
Положение
о смотре-конкурсе среди работников в отрасли торговли на звание
"Лучший по профессии"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на звание "Лучший по профессии" (далее - конкурс) среди работников отрасли торговли города Благовещенска: продавцов продовольственных товаров, продавцов непродовольственных товаров, контролеров-кассиров.
1.2. Целью смотра-конкурса является повышение культуры обслуживания населения, профессионального мастерства работников отрасли торговли, престижа профессии и качества предоставляемых услуг.
1.3. В конкурсе могут принимать участие продавцы продовольственных и непродовольственных товаров, контролеры-кассиры предприятий торговли независимо от их организационно-правовой формы.
1.4. Заявки на участие в конкурсе по установленной форме (Прилагается) принимаются до 30 июня 2006 года в управлении по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска, по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина 108/2, каб. 215,т. 37-11-44.
1. Условия и порядок проведения конкурса
По-видимому, в тексте настоящего Положения допущена опечатка в нумерации пунктов
2.1. Конкурс проводится в номинациях:
"Лучший продавец продовольственных товаров";
"Лучший продавец непродовольственных товаров";
"Лучший контролер-кассир".
2.2. Программа конкурса включает в себя 4 тура:
I. "Я и моя профессия".
II. "Профессиональные навыки".
III. "Реклама товара" (домашнее задание).
IV. Знание нормативных документов, регулирующих отношения в сфере торговли" (тестирование).
3. Критерии оценки
3.1. Первый тур "Я и моя профессия" включает:
- сведения конкурсантов о себе; что повлияло на выбор этой профессии;
- демонстрацию своей профессии;
- рекламу своего предприятия.
Максимальная оценка - 5 баллов. При оценке учитывается эстетичность внешнего вида конкурсанта, культура речи.
3.2. Второй тур "Профессиональные навыки" будет проведен в виде игрового тренинга.
Продавцам непродовольственных товаров будет предложено:
- оценить качество товара (по своему профилю);
- дать характеристику одного вида товара (по предложению жюри);
- оформить ценник.
Продавцам продовольственных товаров будет предложено:
- выполнить максимальную точность нарезки колбасных изделий (определяется при взвешивании);
- предоставить информацию о товаре, его качестве, потребительских свойствах, условиях хранения, цене, изготовителе (по предложению жюри);
- оформить ценник.
Контролерам-кассирам будет предложено:
- устранить мелкую неисправность в ККМ (теоретически, по предложению жюри);
- быстро и правильно рассчитать покупателя (по определенному набору продуктов);
- упаковать набор продуктов.
Максимальная оценка - 10 баллов. При оценке учитывается профессиональная компетентность, скорость и навыки в работе, эстетичность оформления ценников.
3.3. Третий тур "Реклама товара" предусматривает демонстрацию участниками конкурса домашнего задания с целью выявления у конкурсантов следующих качеств: умение убеждать покупателя, влиять на формирование его вкуса, владение основами профессиональной этики и обладание артистичностью. Выполнение третьего тура предполагает демонстрацию товара конкурсантами сценическими приемами в любом жанре: проза, стихи, возможно привлечение дополнительных музыкальных, световых и костюмно-атрибутивных средств. Возможно привлечение группы поддержки из числа работников представляемого предприятия.
Максимальная оценка - 10 баллов. При оценке учитывается, оригинальность в раскрытии темы и достижении поставленной цели.
3.4. В четвертом туре конкурсанты должны продемонстрировать знание закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", Правил продажи отдельных видов товаров и других нормативных правовых документов в отрасли торговли.
Качество знаний конкурсантов будет определяться членами комиссии тестированием. Участникам будет предложено 20 вопросов.
Каждый участник получает индивидуальный бланк с вопросами теста, на которые в течение 15 минут должен самостоятельно дать ответ.
За каждый правильный ответ конкурсант получает - 1 балл, не полный ответ не засчитывается. Максимальное количество баллов, которые может набрать конкурсант - 20 баллов.
4. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
4.1. Итоги конкурса подводятся на основании оценочных листов.
4.2.Победителями признаются участники, получившие наибольшее количество балов.
4.3. По каждой номинации предусматривается присуждение призовых мест по сумме набранных баллов (1, 2, 3 место) с вручением дипломов и ценных подарков. Кроме того, участникам конкурса, занявшим 1 место в каждой номинации, вручается лента и присваивается звание "Лучший продавец продовольственных товаров 2006 года", "Лучший продавец непродовольственных товаров 2006 года" "Лучший контролер-кассир 2006 года".
4.4. За проявленные находчивость и предприимчивость учреждается приз "Зрительских симпатий" и вручается наиболее активному конкурсанту.
4.5. Награждение победителей будет проводиться 20 июля 2006 года на торжественном мероприятии, посвященном Дню работника торговли.
Заявка
на участие в смотре-конкурсе на звание "Лучший по профессии"
в номинации ________________________________________
Ф.И.О. участника _________________________________________________
Год рождения _____________________________________________________
Место работы _____________________________________________________
Отдел, секция ____________________________________________________
Образование ______________________________________________________
Стаж работы ______________________________________________________
Руководитель предприятия __________________
/подпись/
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.