Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Амурской области от 9 марта 2006 г. N 101 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из фонда муниципального развития Амурской области"

2. Постановление губернатора Амурской области от 09.03.2005 N 125 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий из областного фонда регионального развития" считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей губернатора области, курирующих отраслевые структурные подразделения Администрации области, - главных распорядителей бюджетных средств фонда муниципального развития Амурской области.

 

Л.В.Коротков

 

Положение
о порядке предоставления субсидий
из фонда муниципального развития Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 9 марта 2006 г. N 101)

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий из фонда муниципального развития Амурской области (далее - фонд) для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, включенных на конкурсной основе в перечень инвестиционных проектов (программ) и утвержденных законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - субсидия).

2. Главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий из фонда (далее - главные распорядители) являются структурные подразделения Администрации области в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Главные распорядители:

в пределах лимитов бюджетных обязательств заключают с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по реализации инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований при условии подтверждения ими в форме выписки из решения о бюджете объема софинансирования инвестиционного проекта (программы) из местного бюджета;

имеют право:

1) вносить в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области предложения по перераспределению субсидий из фонда в случаях:

а) невыполнения муниципальными образованиями взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов (программ) из местных бюджетов;

б) при незаключении до 1 апреля соответствующего финансового года соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием;

в) при неисполнении договорных обязательств, оговоренных соглашением;

г) отсутствия на 1 апреля отчетного финансового года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

2) участвовать совместно с органами местного самоуправления - заказчиками инвестиционных проектов (программ) в конкурсе по определению заказчиков-застройщиков по стройкам и объектам, финансирование которых планируется за счет средств фонда;

3) входить в состав комиссии, создаваемой заказчиком-застройщиком, по определению подрядных организаций на выполнение работ и оказание услуг по стройкам и объектам на конкурсной основе;

представляют в финансовый департамент Администрации области заявки на финансирование муниципальных образований в пределах доведенных объемов финансирования, включая авансовые платежи в размере не более 30% от суммы соглашения по инвестиционным проектам (программам), в соответствии с очередностью, определяемой главными распорядителями;

перечисляют в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования субсидии в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по балансовому счету N 40204 "Средства местных бюджетов". При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований соответственно по кодам 000 2 02 04930 05 0000 151 "Прочие субсидии, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов", 000 2 02 04920 04 0000 151 "Прочие субсидии, зачисляемые в бюджеты городских округов", 000 2 02 04930 10 0000 151 "Прочие субсидии, зачисляемые в бюджеты поселений", в расходах - по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

представляют ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый департамент Администрации области отчет по форме согласно приложению к настоящему Положению;

представляют ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области отчетность по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4. Органы местного самоуправления - заказчики инвестиционных проектов (программ):

определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств фонда, и заключают в соответствии с нормативно-правовой базой органов местного самоуправления договор на осуществление функций заказчика-застройщика, в том числе в процедурах закупок продукции для муниципальных нужд;

в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области, решениями органов местного самоуправления после получения от органов Федерального казначейства информации о поступлении субсидий перечисляют средства в соответствии с решением о бюджете заказчикам-застройщикам и (или) продавцам жилья, включая расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;

представляют ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям отчетность об использовании средств фонда по формам в соответствии с договорными отношениями, определенными соглашениями;

представляют главным распорядителям для открытия финансирования по инвестиционным строительным проектам следующие документы:

а) титульные списки строек и объектов;

б) правоустанавливающие документы по определению заказчиков-застройщиков;

в) муниципальные контракты (договоры) на осуществление функций заказчика-застройщика;

г) лицензии на выполнение функций заказчиков-застройщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

д) материалы утверждения проектно-сметной документации, положительные заключения вневедомственной экспертизы по проектносметной документации;

е) сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции.

5. Заказчики - застройщики:

заключают договоры (контракты) с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по стройкам и объектам на конкурсной основе с указанием номера протокола о проведении конкурса и его даты;

осуществляют оплату выполненных работ (услуг) по стройке или объекту;

производят не позднее, чем в 5-дневный срок после получения от органов местного самоуправления денежных средств, их перечисление на расчетные счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях или учреждениях ЦБ России, в соответствии с объемами выполненных работ (услуг), включая авансовые платежи в размере не более 30 процентов от заключенных договоров;

представляют в уполномоченный орган местного самоуправления копии следующих документов:

а) положительные заключения по проектно-сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы департамента архитектуры и строительства Администрации области (для строительных инвестиционных проектов);

б) сводные сметные расчеты стоимости строительства (работ), утвержденные в установленном порядке (для других капитальных затрат);

в) договоры (контракты) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на весь период реализации проектов (программ), в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя;

г) договор (контракт) долевого участия в строительстве;

д) справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике;

е) копию лицензии на осуществление строительной деятельности;

ж) материалы (распоряжения) по утверждению проектно-сметной документации;

з) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, титульные списки переходящих строек и объектов (для строительных инвестиционных проектов);

и) утвержденные протоколы конкурсных комиссий по проведению торгов на выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах.

6. В случае непредставления органами местного самоуправления главному распорядителю средств отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного проекта (программы) из местного бюджета, неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта (программы) приостанавливается или прекращается полностью.

7. Перераспределение субсидий осуществляется по решению областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с последующим внесением изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

8. В случае установленных контролирующими органами фактов нецелевого использования средств, выделенных органам местного самоуправления из фонда на реализацию инвестиционных проектов (программ), указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.

9. Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, заказчики-застройщики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется на основании распоряжения губернатора области с указанием муниципальных образований, строек и объектов при наличии актов сверок, подтверждающих кредиторскую задолженность.

 

 

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Губернатора Амурской области от 9 марта 2006 г. N 101 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из фонда муниципального развития Амурской области"

 

Текст Постановления официально опубликован не был

 

Постановлением Губернатора Амурской области от 10 января 2008 г. N 2 настоящее Постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Губернатора Амурской области от 13 июля 2007 г. N 418

 

Постановление Губернатора Амурской области от 30 января 2007 г. N 61

 

Постановление Губернатора Амурской области от 29 июня 2006 г. N 340

 

Постановление Губернатора Амурской области от 6 мая 2006 г. N 224