Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
губернатора Амурской области
от 9 июня 2006 г. N 305
Положение
об областном фестивале городских телекомпаний
"Профи - 2005: итоги года"
I. Общие положения
Областной фестиваль городских телекомпаний "Профи - 2005: итоги года" (далее - фестиваль) проводится при участии представителей телекомпаний, работающих на территории Амурской области.
Цель фестиваля: укрепление единого информационного пространства на территории Амурской области, выработка совместных творческих концепций современной телевизионной журналистики, изучение актуальных проблем деятельности телевидения, установление творческих контактов и деловых связей между журналистами телекомпаний области.
II. Организация и проведение фестиваля
2.1. Для организации проведения фестиваля создается оргкомитет, в состав которого входят представители Администрации области, члены творческих союзов, работники телекомпаний.
Оргкомитет организует:
работу по поэтапному проведению фестиваля;
осуществляет регистрацию работ на соискание;
вносит предложения по выдвижению не менее трех кандидатов в каждой номинации;
создает равные условия для всех участников;
проводит торжественную церемонию награждения финалистов по номинациям;
утверждает состав и условия работы жюри фестиваля.
2.2. Жюри фестиваля:
на своих заседаниях определяет победителей и лауреатов в каждой номинации;
оглашает результаты и награждает участников на финальном заседании;
присуждает 10 коллективных призов, индивидуальные и специальные призы губернатора области согласно номинациям конкурса.
2.3. Оргкомитет ведет работу с 01 февраля по 08 июля 2006 года;
Все присланные работы демонстрируются в эфире телекомпании "Губерния" в сроки, согласованные с авторами программ.
2.4. Сроки и порядок проведения фестиваля.
I этап - сбор материалов от участников с 1 февраля по 25 мая 2006 года;
II этап - изучение материалов и выдвижение соискателей с 1 февраля по 1 июля 2006 года;
III этап - проведение торжественного финального заседания жюри с вручением призов победителям на теплоходе "Капитан Котенко" 7-8 июля 2006 года.
В рамках фестиваля проводятся встречи с авторами конкурсных программ, семинары и "круглые столы", презентации проектов.
2.5. Проезд на фестиваль осуществляется за счет его участников, питание и проживание за счет его организаторов.
2.6. Заявки на участие в фестивале и кассеты принимаются по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Кузнечная, 1, ТК "Губерния".
В заявке указываются:
полное и краткое наименование компании;
адрес, контактный телефон;
Ф.И.О руководителя;
краткая справка о деятельности компании.
2.7. Участники фестиваля.
На соискание выдвигаются творческие группы телекомпаний и телестудий. В качестве номинантов рассматриваются телепрограммы, телепроекты, вышедшие в эфир в 2005 году. К участию допускаются все журналисты и творческие группы без ограничения, представившие материалы в срок с 1 февраля по 1 июля 2006 года на отдельной кассете VHS, S-VHS, BeTACAM, SP, DVCAM, miniDV.
2.8. Фестиваль проводится по следующим номинациям:
лучшая телепрограмма о городе или районе, жителях, предприятиях, трудовых коллективах;
лучшая информационная программа (за полную календарную неделю);
лучшая программа для детей и молодежи;
лучшая авторская программа;
лучшая режиссерская работа;
лучшая операторская работа;
лучший ведущий информационной программы;
лучшее оформление телеканала;
лучший проект года;
лучший рекламный ролик.
Определяется также телекомпания - победитель, которая награждается специальным призом губернатора Амурской области "За вклад в развитие телевидения".
2.9. Критерии оценки работ по каждой номинации:
лучшая телепрограмма о городе или районе, людях, в них проживающих, предприятиях, коллективах: масштабность темы или героя, историчность взгляда автора, идеология программы;
лучшая информационная программа: новизна и актуальность информации, ее доступность для зрителя, композиция и ритм выпусков (соотношения устной и видеоинформации, "ударные" материалы, анонсы, титры, отбивки и пр.), приемы эмоционального воздействия (манера ведущих и репортеров, шумы, музыка, ракурсы), разнообразие тем и жанров, оригинальность сюжетов;
лучшая программа для детей и молодежи: профессиональное применение педагогических технологий, соответствие методов подачи материалов аудитории, разнообразие тем и жанров, идеология программы;
лучшая авторская программа: актуальность, общественная значимость темы и полнота ее раскрытия, аналитичность, умение видеть перспективу, образность, нестандартность подхода к материалу, использование художественно-выразительных средств телевидения, доступность позиции, художественные приемы, раскрывающие проблемы, актуальность и новизна темы, убедительность аргументации;
лучшая режиссерская работа: оригинальная характеристика творческого направления и стилистика, идейное осмысление темы, пространственное, световое и музыкально-шумовое решение;
лучшая операторская работа: профессионализм в репортажных, натурных и постановочных съемках панорамы, внутрикадровое движение, ракурсы, работа со светом, композиционное решение кадра;
лучший ведущий информационной программы: соответствие имиджа ведущего задачам и стилю программы (манера, речь, внешность), творческая индивидуальность, оригинальность в подаче материалов;
лучшее оформление канала: оригинальность, стилевое единство, применение современных технологий, звуковое сопровождение, четкость титров, кадров и пр.;
лучший рекламный ролик: наличие собственных рекламных роликов, оригинальное творческое направление.
По всем номинациям жюри фестиваля учитывает профессионализм; новизну и актуальность информации, целесообразность в выборе телевизионных форм, средств, методов, ориентацию на аудиторию, оригинальность художественного замысла, полноту освещения избранной темы, творческую индивидуальность, своеобразие формы подачи материала, системность проекта, технологическую целесообразность и видение перспективы.
III. Спонсоры фестиваля
К организации и проведению фестиваля могут быть привлечены средства спонсоров. Оргкомитет рассматривает любое спонсорское предложение с принятием конкретного решения. Финансовые средства спонсоров перечисляются на расчетный счет ТК "Губерния" с пометкой "на конкурс "Профи - 2005: итоги года".
Спонсор имеет право учредить свои призы в установленных номинациях, учредить дополнительную номинацию со своими наградами победителям и лауреатам, участвовать в церемонии награждения победителей, устанавливать рекламу предприятия или своей продукции на мероприятиях в честь награждения победителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.