Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методике
оценки областных
целевых программ
Таблица N 1
Система оценок по комплексному критерию К1 -
соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов
социально-экономического развития Российской Федерации и области
(весовой коэффициент Z1 = 0,3)
3 марта 2009 г.
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации | Система балльных оценок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
k1,1 | z1,1 = 0,2 | Соответствие проблемы федеральным приоритетам социально- экономического развития |
1. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами федерального уровня стратегического (долгосрочного и среднесрочного) характера* к приоритетным направлениям социально-экономического развития, реализуемым в том числе программно-целевым методом. |
10 |
2. Проблемная область ДЦП соответствует проблемной области одной или нескольких действующих или разрабатываемых ФЦП или ее (их) подпрограмм. |
8 | |||
3. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами федерального уровня краткосрочного характера** к приоритетным направлениям социально-экономического развития. |
6 | |||
4. Проблемная область ДЦП в данный момент не отнесена на федеральном уровне к основным приоритетам и задачам социально-экономической политики. |
0 | |||
k1,2 | z1,2 = 0,45 | Соответствие проблемы приоритетам социально- экономического развития Амурской области |
1. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами Амурской области стратегического (долгосрочного или среднесрочного) характера*** к приоритетным направлениям социально-экономического развития региона. |
10 |
2. Проблемная область ДЦП характеризуется индикаторами проблемной ситуации, значения которых значительно (более чем на 30%) отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют устойчивую неблагоприятную динамику. |
5 | |||
3. Проблемная область ДЦП в данный момент не отнесена к основным приоритетам региональной социально-экономической политики. |
0 | |||
k1,3 | z1,3 = 0,35 | Значимость проблемы для социально- экономического развития муниципальных образований Амурской области |
1. Проблемная область ДЦП охватывает более 75% муниципальных районов и городских округов Амурской области. |
10 |
2. Проблемная область ДЦП охватывает от 50% до 75% муниципальных районов и городских округов Амурской области. |
8 | |||
3. Проблемная область ДЦП охватывает от 25% до 50% муниципальных районов и городских округов Амурской области. |
4 | |||
4. Проблемная область ДЦП охватывает менее 25% муниципальных районов и городских округов Амурской области. |
0 |
* - Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; другие концептуальные и программные долгосрочные и среднесрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
** - Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; другие концептуальные и программные краткосрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
*** - Концепция социально-экономического развития Амурской области на 2005-2009 годы, утвержденная постановлением Амурским областным Советом народных депутатов от 19.08.2005 N 5/275; комплексная программа "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004-2010 годы", утвержденная Законом Амурской области от 31.10.2005 N 80-ОЗ; другие концептуальные и программные документы регионального уровня по мере их официального утверждения.
Таблица N 2
Система оценок по комплексному критерию К2 -
соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость
решения проблемы программно-целевым методом
(весовой коэффициент Z2 = 0,25)
3 марта 2009 г.
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия | Градации | Система балльных оценок |
k2,1 | z2,1 = 0,35 | Необходимость в межотраслевой и/или межведомственной, и/или межтерриториальной координации работ, согласовании состава программных мероприятий и сроков их реализации для решения поставленных в ДЦП проблем |
1. Соответствие содержанию критерия. |
10 |
2. Несоответствие содержанию критерия. |
0 | |||
k2,2 | z2,2 = 0,35 | Необходимость концентрации скоординированного использования финансовых материальных ресурсов различной ведомственной отраслевой, региональной и иной принадлежности для достижения поставленных целей |
1. Соответствие содержанию критерия. |
10 |
2. Несоответствие содержанию критерия. |
0 | |||
k2.3 | z2.3 = 0,3 | Необходимость и возможность решения проблемы в установленные программой сроки. |
1. Поставленная проблема полностью решается за период реализации программы. |
10 |
2. Проблема частично решается за период реализации программы. |
5 | |||
2. Невозможность решения проблемы в установленные сроки. |
0 |
Таблица N 3
Система оценок по комплексному критерию К3 -
уровень проработки конечных целевых показателей
и индикаторов их достижения по годам реализации программы
(весовой коэффициент Z3 = 0,2)
3 марта 2009 г.
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации | Система балльных оценок |
k3,1 | z3,1 = 0,4 | Наличие количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП* |
1 . Наличие количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП и методов расчета их достижения. |
10 |
2. Наличие только количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП. |
7 | |||
3. Наличие аргументированного обоснования исключительно качественного представления конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП. |
4 | |||
4. Отсутствуют: количественно определенные конечные показатели результативности и эффективности реализации ДЦП; аргументированное обоснование исключительно качественного представления конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП. |
0 |
|||
k3,2 | z3,2 = 0,4 | Наличие контроль- -ных показателей (индикаторов) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее |
1. Наличие контрольных показателей (индикаторов) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации. |
10 |
2. Отсутствуют контрольные показатели (индикаторы) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации. |
0 | |||
ks,3 | 23,3 = 0,2 | Наличие в программе интегрального показателя ее экономической эффективности |
1. В ДЦП представлен интегральный показатель ее экономической эффективности, рассчитанный как превышение совокупности стоимостных (монетизированных) результатов, полученных от реализации программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации. |
10 |
2. Интегральный показатель экономической эффективности ДЦП, рассчитанный как превышение совокупности стоимостных (монетизированных) результатов, полученных от реализации программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации в программе не представлен |
0 |
* - Под конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации ДЦП и представленные в разделе программы "Основная цель и задачи программы".
Таблица N 4
Система оценок по комплексному критерию К4 -
объемные и структурные параметры финансирования ДЦП
(весовой коэффициент Z4 = 0,15)
3 марта 2009 г.
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации | Система балльных оценок |
k4,1 | Z4,1 = 0,6 | Доля финансирования ДЦП из областного бюджета в общем объеме финансирования, принятом при утверждении программы |
1. Доля средств областного бюджета в интервале от 70% до 30%. |
10 |
2. Доля средств областного бюджета менее 30% или более 70%. |
5 | |||
3. Доля средств областного бюджета 100%. | 0 | |||
k4,2 | 24,2 = 0,4 | Доля капитальных расходов областного бюджета по программе, принятой при ее утверждении |
1. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе не ниже 50%. |
10 |
2. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе в интервале от 49% до 25%. |
6 | |||
3. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе менее 25%. |
3 | |||
4. Капитальные расходы в структуре расходов областного бюджета по программе не предусмотрены. |
0 |
Таблица N 5
Система оценок по комплексному критерию К5 -
уровень организации управления реализацией ДЦП
(весовой коэффициент Z5 = 0,1)
3 марта 2009 г.
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации | Система балльных оценок |
ks,i | zs,i = 0,25 | Система организации управления реализацией ДЦП |
1. Управление реализацией ДЦП осуществляется в соответствии с разработанной государственным заказчиком схемой, предусматривающей создание органа (дирекции программы, межведомственного совета, рабочей группы), осуществляющего оперативное управление реализацией программы. |
10 |
2. Управление реализацией ДЦП осуществляется государственным заказчиком единолично и в рамках текущей деятельности. |
5 | |||
k5,2 | Z5,2 = 0,3 | Оценка качества отчетной информации о выполнении ДЦП за отчетный год |
1. Отчетная информация полностью соответствует установленным рекомендациям и требованиям (срок, форма, полнота и т.д.). |
10 |
2. Отчетная информация имеет ряд отступлений от установленных рекомендаций и требований. |
5 | |||
3. Отчетная информация не соответствует установленным рекомендациям и требованиям. |
0 | |||
k5,3 | z5,3 = 0,45 | Уровень достижения контрольных показателей (индикаторов) результативности и эффективности реализации программы в предыдущем году |
1. Коэффициент достижения* в интервале от 1 и выше. |
10 |
2. Коэффициент достижения в интервале от 0,9 до 1 |
7 | |||
3. Коэффициент достижения в интервале от 0,8 до 0,9 и по программам, реализация которых начата в текущем году. |
5 | |||
4. Коэффициент достижения ниже 0,8 | 0 |
* - Соотношение процента фактического выполнения контрольных показателей к первоначально запланированным и процента фактического финансирования программы за счет средств областного бюджета к объему финансирования, утвержденному первой редакцией Закона о бюджете за предшествующий год.
<< Приложение N 1. Оценочный лист |
||
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 13 июля 2006 г. N 380 "Об утверждении Методики оценки областных целевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.