Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об Административном Совете при Главе Администрации Амурской области
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 17 ноября 1997 г. N 561)
I. Общие положения
1. В соответствии со ст. 52 п. 1 Устава (Основного Закона) Амурской области Административный Совет, как совещательный орган, образуется Постановлением Главы Администрации области с целью коллективного рассмотрения вопросов управления областью, планов, программ социально-экономического развития области, иных актов Администрации области и выработки по ним рекомендаций.
2. Административный Совет работает на общественных началах и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области, актами Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением.
Положение об Административном Совете при Главе Администрации области утверждается Постановлением Главы Администрации области.
II. Состав Административного Совета
1. В Состав Административного Совета по должности входят:
Глава Администрации области - Председатель Административного Совета;
Первый заместитель Главы Администрации области - заместитель Председателя Административного Совета;
Заместители Главы Администрации области.
2. В Состав Административного Совета могут входить руководители структурных подразделений Администрации области, иные лица - по распоряжению Главы Администрации области.
III. Основные задачи Административного Совета:
выработка предложений по стратегии Администрации в международных и внешнеэкономических связях области;
определение приоритетных направлений в экономико-финансовой, социально-культурной сферах;
предварительное рассмотрение текущих и перспективных государственных программ социально-экономического развития области и хода их выполнения;
предварительное обсуждение проектов областного консолидированного бюджета области, расходования валютного и внебюджетного фондов области, хода выполнения принятых программ и бюджета;
ход реализации финансовой, налоговой и инвестиционной политике в области, осуществление мер по развитию предпринимательства и ограничению монополистической деятельности, управления и распоряжения областной собственностью, содействию укреплению банковской, денежной и кредитной систем;
предварительное рассмотрение мер по развитию социальной сферы области, обеспечению занятости населения, росту благосостояния, охране труда и здоровья народа, организации систем социальной защиты населения и обеспечению ее функционирования;
рассмотрение мероприятий по воспитанию, образованию, охране семьи, материнства и детства;
реализация мер по развитию культуры и науки;
мероприятия по реализации государственной молодежной политике;
ход реализации программ развития агропромышленного комплекса, эффективного использования земель и повышения их плодородия, возрождение села, поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от форм их собственности;
рассмотрение мероприятий по развитию жилищного строительства, объектов коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, созданию условий для развития предприятий торговли, бытового обслуживания населения, принятию мер по защите прав потребителя;
рассмотрение хода выполнения программ по охране природы, рациональному природопользованию;
рассмотрение мер по рациональному размещению производительных сил, содействию комплексному экономическому и социальному развитию городов и населенных пунктов области;
ход реализации мер по защите прав и законных интересов области, охране всех форм собственности и общественного порядка, по обеспечению законности защиты прав и свобод граждан;
рассмотрение предварительных мер, в пределах полномочий администрации, по обеспечению мобилизационной подготовки и гражданской обороны, выполнению законодательства о воинской обязанности;
рассмотрение хода выполнения Планов внешнеэкономической деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
рассмотрение предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти;
взаимодействие с органами местного самоуправления области.
IV. Регламент работы
1. Заседания Административного Совета проводятся по мере необходимости (согласно плану), но не реже одного раза в месяц в установленный день и определенный час (среда первой недели, 1000 час.).
Заседание проводится под председательством Главы Администрации (а в его отсутствие - под председательством первого заместителя Главы) при участии более половины от общего числа членов Административного Совета.
Повестка дня заседания, порядок работы утверждается членами Административного Совета.
2. Вопросы, вносимые в повестку дня заседания Административного Совета, формулируются отделом по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления согласно предложениям Главы Администрации области, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации области, руководителей органов местного самоуправления один раз в квартал и рассылаются протокольным отделом членам Административного Совета в комитеты, отделы Администрации, органам местного самоуправления.
3. Контролирует подготовку заседаний Административного Совета первый заместитель Главы Администрации области.
4. Заместители Главы Администрации области курирующие вносимые на заседание вопросы предварительно рассматривают представляемые руководителями комитетов, управлений, отделов (авторами-исполнителями) материалы, в случае необходимости - возвращают их на доработку и несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовки материалов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями.
Ознакомление (под роспись) приглашенных с проектами постановлений, распоряжений обеспечивают работники, отвечающие за подготовку вопроса.
5. Проекты постановлений, распоряжений Главы Администрации, вносимые на рассмотрение Административного Совета, приложения, справки и информации к ним, подготовленные в установленном порядке, предоставляются авторами-исполнителями (комитетами, управлениями, отделами) начальнику протокольного отдела не позднее чем за 5 дней до заседания Административного Совета. После этого срока вопросы в повестку дня не включаются.
Проекты документов и приложений должны быть:
конкретными, содержать анализ и оценку положения дел по обсуждаемому вопросу;
причины недостатков и меры по их устранению;
учитывать имеющиеся по этому вопросу правительственные документы и акты Главы Администрации области;
наличие материальных и финансовых ресурсов;
предусматривать конкретные рекомендации по улучшению работы;
иметь визы заместителя Главы - куратора, исполнителя, юриста, а в необходимых случаях - руководителей других комитетов, отделов и управлений.
Проекты документов, не визированные указанными лицами, признаются неподготовленными для рассмотрения их на заседании Административного Совета:
определять сроки и ответственность исполнителей.
Размер проектов не должен превышать 2-3 станиц машинописного текста, а информация к ним - 3-4 страниц.
К проектам документов прилагаются:
список лиц, приглашенных по данному вопросу, с указанием докладчика и содокладчика (ФИО, должность);
План организационных мер автора-исполнителя по выполнению Постановления;
список организаций, предприятий, учреждений, которым необходимо отправить постановление (распоряжение), подписанное Главой после заседания Административного Совета (список рассылки).
6. Организационно-техническая подготовка самого заседания осуществляется отделом по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления и управлением делами совместно с заместителями Главы и подведомственными им комитетами, управлениями, отделами, готовящим вопрос.
В отдельных случаях (выездные заседания и др.) за 15 дней до заседания Административного Совета отдел по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления составляет План мероприятий по подготовке и проведению Административного Совета, который утверждается первым заместителем Главы и доводится до исполнителей.
За 3 дня до заседания Административного Совета протокольный отдел окончательно формирует его повестку дня, вносит предложения о регламенте работы, составе приглашенных, представляет повестку на утверждение Главе Администрации области.
Протокольный отдел концентрирует в папках все подготовленные материалы и вручает их членам Административного Совета, другим участникам заседания не позднее чем за два дня до Административного Совета.
7. Состав лиц приглашаемых на заседание Административного Совета по каждому рассматриваемому вопросу, определяется руководителями комитетов, управлений и отделов, готовящими вопрос, по согласованию с заместителями Главы, курирующим данную отрасль.
8. Явку приглашенных на заседание Административного Совета по обсуждаемому вопросу обеспечивают комитеты, управления, отделы, готовящие конкретный вопрос.
9. Отдел по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления приглашает на заседание начальников отделов, других подразделений аппарата областной Администрации, глав местного самоуправления (администраций).
10. Ответственность за организованное проведение Административного Совета, регистрацию членов Административного Совета приглашенных возлагается на отдел по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления (вместе с авторами-исполнителями).
Отдел по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления обеспечивает дежурство в фойе, зале заседания, раздачу документов (в день проведения). К этой работе, в случае необходимости, он может привлекать работников любого подразделения аппарата областной Администрации.
Совместно с управлением делами отдел по организационным вопросами работе с органами местного самоуправления контролирует создание условий для работы Административного Совета, проживания, питания, отправки иногородних участников.
11. Протокольный отдел обеспечивает:
заблаговременную распечатку повестки дня заседания Административного Совета (за 5 дней);
своевременное ознакомление с повесткой дня членов Административного Совета (за 3 дня);
оформление извещений, пригласительных билетов членам Административного Совета и приглашенным и отправку их через канцелярию (за 10 дней);
протоколирование, печатание, размножение, раскладку и рассылку документов;
оформление и печатание протокола заседания Административного Совета (в 10-дневный срок);
12. Управление делами обеспечивает:
подготовку помещений для проведения заседания Административного Совета (достаточное количество стульев, вода, стаканы, кондиционер, свет, бесперебойная работа средств связи, микрофонов и т.п.);
печатание в типографии и доставку бланочной продукции (извещений, приглашений, методических, информационных, справочных материалов);
встречу и размещение иногородних участников в гостиницах;
работу служб общественного питания, здравоохранения, транспорта;
организацию отъезда участников.
13. После заседания Административного Совета заместитель Главы, авторы-исполнители в 3-х дневный срок дорабатывают обсужденные документы, по согласованию с Главой Администрации области оформляют их постановлением или распоряжением.
14. После подписания протокольный отдел направляет постановление (распоряжение) должностным лицам, которым сделаны поручения, областному Совету народных депутатов, заместителям Главы Администрации области, пресс-секретарю, отделу по контролю, а по кадровым вопросам - отделу кадров.
15. Руководители комитетов, управлений, отделов Администрации области, органы местного самоуправления, получающие документы, обязаны обеспечить их надлежащий учет, хранение, ознакомление с ними работников аппарата и исполнение в установленные сроки.
16. Заседания Административного Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим. Решения Административного Совета могут быть оформлены постановлением или распоряжением Главы Администрации.
Протоколы, постановления, распоряжения оформляются в установленные сроки, хранятся в протокольном Отделе, предоставляются для ознакомления работы с ними по разрешению управляющего делами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Амурской области от 17 ноября 1997 г. N 561 "Об образовании Административного Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.