Постановлением Губернатора Амурской области от 27 октября 2005 г. N 609 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Амурской области
от 14 марта 2005 г. N 128
"О Порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской
области (областной уровень)"
(с изменениями от 27 октября 2005 г.)
В целях реализации ст. 85, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Бюджетного кодекса Амурской области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень).
2. Финансовому департаменту Администрации области осуществлять:
- составление и ведение Реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень), а также свод реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Амурской области;
- представление в Министерство финансов Российской Федерации Реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень), а также свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Амурской области, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, финансируемым из областного бюджета, обеспечить:
- представление в финансовый департамент Администрации области документов по перечню, установленному п.11 прилагаемого Порядка: по действующим расходным обязательствам - в срок до 18.03.2005, по новым расходным обязательствам, возникшим в процессе исполнения областного бюджета, - в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего расходного обязательства;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "п.11" следует читать как "п. 10"
- полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству расходных обязательств, представляемых для включения в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень).
4. Договоры и соглашения, заключенные Администрацией области или от имени Администрации области, предусматривающие возникновение, изменение и погашение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, подлежат обязательной регистрации в управлении делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области для внесения в реестр в контрольном отделе аппарата губернатора области.
Договоры и соглашения, заключенные Администрацией области или от имени Администрации области, но не зарегистрированные в управлении делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области, не подлежат включению в реестр расходных обязательств Амурской области и не могут служить основанием для принятия бюджетных обязательств.
5. Контрольному отделу аппарата губернатора области по запросу финансового департамента Администрации области представлять информацию о зарегистрированных договорах, заключенных Администрацией области или от имени Администрации области.
6. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов до 1 октября 2005 года разработать и утвердить порядок по ведению реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования и организовать работу по его составлению.
7. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивать в электронном виде и на бумажном носителе представление в финансовый департамент Администрации области начиная с 1 января 2006 года и в дальнейшем в сроки и по форме, установленные Министерством финансов Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав данного муниципального района (городского округа).
Первоначально представление реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования обеспечить не позднее 10 февраля 2006 года.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя губернатора области - начальника финансового департамента В.А.Ефремова.
Л.В.Коротков
Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств
Амурской области (областной уровень)
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 14 марта 2005 г. N 128)
(с изменениями от 27 октября 2005 г.)
1. Реестр расходных обязательств Амурской области (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств используются при формировании перспективного финансового плана, разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств.
Расходные обязательства органов государственной власти области - обязанности Администрации области предоставления средств областного бюджета физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления, обусловленные федеральным законом, законом области, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением.
2. Финансовый департамент Администрации области ежегодно составляет:
плановый Реестр - не позднее 1 сентября текущего года;
уточненный Реестр - не позднее 15 рабочих дней после принятия закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Расходные обязательства Амурской области возникают в результате:
- принятия законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, возлагающих полномочия на субъект Российской Федерации;
- принятия законов и иных нормативных правовых актов области, а также заключения Администрацией области или от имени Администрации области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
- принятия законов и иных нормативных правовых актов области, а также заключения Администрацией области или от имени Администрации области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в статье 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- принятия законов и иных нормативных правовых актов области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации;
- принятия нормативных правовых актов Администрации области при осуществлении органами государственной власти области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.
4. Расходные обязательства Администрации области, указанные в абзацах 3-5 пункта 3 настоящего Порядка, устанавливаются органами государственной власти области самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита областного бюджета.
5. Расходные обязательства Администрации области по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2005 год", а с 1 января 2006 года - в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 82 Бюджетного кодекса Амурской области.
6. По категориям расходных обязательств Реестр включает в себя:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти области;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти области;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти области;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти области, Реестр Амурской области должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
7. Реестр составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется главными распорядителями в финансовый департамент Администрации области в электронном виде и на бумажном носителе.
8. В структуру Реестра включаются:
1) код расходных полномочий (на основании приложения N 2);
2) наименование расходных полномочий (на основании приложения N 2);
3) код (порядковый номер) расходного обязательства;
4) наименование расходного обязательства;
5) реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
6) статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения;
7) дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
8) срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
9) код раздела функциональной классификации;
10) код целевой статьи функциональной классификации;
11) код вида расходов функциональной классификации;
12) код экономической классификации;
13) объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.рублей):
отчетный год (плановый, фактический);
текущий год (план);
очередной год;
второй год планового периода;
третий год планового периода;
14) код методики расчета объема расходов.
9. Сведения по графе "Отчетный год (плановый, фактический)" заполняются главными распорядителями по Реестрам начиная с 2006 года, т.е. по результатам исполнения за 2005 год.
10. Каждое расходное обязательство регистрируется в Реестре отдельно и имеет регистрационный код, который соответствует порядковому номеру его регистрации в Реестре. В Реестре расходные обязательства регистрируются в хронологическом порядке. Обязательным условием надлежащего оформления расходного обязательства является его включение в Реестр.
11. Учет расходных обязательств ведется на основании оригиналов или заверенных главным распорядителем копий документов согласно следующему перечню:
- закона Амурской области, распоряжения (постановления) губернатора области и (или) постановления Амурского областного Совета народных депутатов;
- соответствующего договора или соглашения, заключенного Администрацией области или от имени Администрации области, изменений и дополнений к нему, подписанного уполномоченным лицом;
- иных договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих основной договор или соглашение;
- других документов, подтверждающих изменение и погашение расходных обязательств.
12. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень), не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
13. Главный распорядитель представляет в финансовый департамент Администрации области реестр расходных обязательств для составления:
планового Реестра - не позднее 1 августа текущего года;
уточненного Реестра - не позднее 7 рабочих дней после принятия проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, а в 2005 году - в сроки, установленные п. 1.3. приложения N 1 к постановлению губернатора области от 27.05.2005 N 318 "О разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на 2006 год" (в ред. постановления губернатора области от 25.08.2005 N 487).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 14 марта 2005 г. N 128 "О Порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень)"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 27 декабря 2007 г. N 705 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 10 августа 2006 г. N 446
Постановление Губернатора Амурской области от 27 октября 2005 г. N 609