Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок рассмотрения заявлений граждан
1. Граждане имеют право обращаться с заявлениями в органы власти и местного самоуправления области, к должностным лицам, действуя от своего имени, а в установленных законом случаях - от имени других лиц.
2. Орган власти или местного самоуправления области, должностное лицо, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в заявлении вопросов, обязаны:
1) рассмотреть заявление по существу в установленные настоящим законом сроки;
2) принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение;
3) сообщить гражданину, подавшему заявление, о результатах рассмотрения заявления и принятом по нему решении;
4) в случае неудовлетворения требований, изложенных в заявлении, в письменной форме довести до сведения гражданина, подавшего заявление, мотивы отказа, а также указать порядок обжалования.
3. Письменный ответ по существу рассмотрения заявления направляется гражданину в течение 30 дней с момента поступления, а в случаях, не терпящих отлагательства, - не позднее чем в пятнадцатидневный срок.
4. Гражданин имеет право обжаловать отказ в принятии и рассмотрении заявления, вынесенное по заявлению решение в порядке, установленном настоящим законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.