Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Основания оставления обращений граждан без рассмотрения
1. Не подлежат рассмотрению органами власти и местного самоуправления области, должностными лицами обращения граждан в случаях:
1) подачи анонимных обращений;
2) подачи обращений, неподведомственных данному органу власти или местного самоуправления области, должностному лицу;
3) подачи повторного обращения, если первое решено по сути и отсутствуют новые обстоятельства, позволяющие пересмотреть ранее вынесенное решение;
4) подачи обращения, предмет которого носит незаконный характер либо содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
5) подачи обращения недееспособным лицом либо от имени заявителя гражданином, не имеющим надлежащих полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Извещение гражданина об оставлении его обращения без рассмотрения с указанием причин осуществляется в письменной форме в пятидневный срок со дня регистрации обращения.
3. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения гражданина без рассмотрения, в последующем были устранены, заинтересованный гражданин вправе обратиться с повторным обращением к органу власти или местного самоуправления области, должностному лицу.
4. Решение об оставлении обращения без рассмотрения может быть обжаловано в порядке, установленном настоящим законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.