Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Порядок рассмотрения предложений граждан
1. Органы власти и местного самоуправления области, должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в предложениях вопросов, обязаны рассмотреть и оценить предложения, принять мотивированное решение и дать ответ по существу предложения в течение одного месяца.
2. Граждане вправе направлять свои предложения независимо от того, связаны ли эти предложения с их правами и интересами либо затрагивают права и интересы третьих лиц.
3. В случае принятия решения об обсуждении предложения гражданину, направившему предложение, предоставляется право участвовать в обсуждении, приводить доказательства возможности и целесообразности принятия предложения.
4. В случае отказа в удовлетворении предложения гражданину в письменной форме должны быть разъяснены причины отказа, порядок обжалования решения, сообщены иные пути достижения целей предложения. Гражданин имеет право обжаловать отказ в принятии, удовлетворении или рассмотрении предложения в порядке, установленном настоящим законом.
5. В случае удовлетворения предложения соответствующие органы власти или местного самоуправления области, должностные лица принимают меры по его реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.