Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 17 августа 2006 г. N 16/388 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области"

2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений в срок до 30 августа 2006 года.

3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель областного Совета

О.А.Турков

 

Вносится губернатором
Амурской области
Проект

 

Закон
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии
на ребенка в Амурской области"

 

Статья 1

 

Внести в Закон Амурской области от 19.01.2005 N 410-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области" (в редакции Законов Амурской области от 01.09.2005 N 41-ОЗ, от 23.12.2005 N 125-ОЗ) следующие изменения:

1) в абзаце первом статьи 2 слова "70 рублей" заменить словами "150 рублей";

2) в абзаце четвертом статьи 5 слова "ежегодно обновляются" заменить словами "обновляются один раз в два года".

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

 

Губернатор

Амурской области

Л.В.Коротков

 

Пояснительная записка
к проекту закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области"

 

Необходимость внесения изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области" вызвана двумя обстоятельствами.

1. Законопроект направлен на реализацию Плана действий Администрации по снижению уровня бедности населения Амурской области на 2005-2008 гг., утвержденного постановлением губернатора области от 24.08.2005 N 484. Пунктом 3.2 раздела "Сокращение социальной бедности" названного Плана предусмотрено повышение базового размера ежемесячного пособия на ребенка с января 2007 года с 70 руб. до 100 руб. Вместе с тем, в послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года обозначена одна из самых острых проблем современной России - демографическая, и один из путей ее решения - повышение рождаемости. При этом предлагаются конкретные меры, в том числе повышение размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет с 700 руб. до 1500 руб. В рамках реализации основных положений послания Президента РФ законопроектом предусмотрено повышение базового размера ежемесячного пособия на ребенка с 70 руб. до 150 руб.

2. Статьей 5 Закона Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области" предусмотрено, что граждане при обращении за пособием представляют документы, подтверждающие доход семьи. Сведения о доходах семьи ежегодно обновляются.

Применение на практике нормы Закона о ежегодном обновлении сведений о доходах семьи вызывает недовольство как со стороны получателей пособий, так и со стороны муниципальных органов социальной защиты населения. Это связано с тем, что обращения граждан с документами, подтверждающими доход семьи, несмотря на разъяснительную работу органов социальной защиты населения, распределились в течение года крайне неравномерно и в своей массе пришлись на конец 2005 года - начало 2006 года, что привело к скоплению в данный период в органах социальной защиты населения значительного количества получателей пособий. Незначительный размер пособия и трудности, которые приходится при сборе документов преодолевать получателям пособий, проживающим в отдаленных населенных пунктах, или в случаях нахождения работодателя за пределами места жительства получателя, приводят к затягиванию сроков представления документов, а в отдельных случаях - к отказу граждан от получения пособия. Следствием этого является утрата права на пособие за определенный период, поскольку пособие назначается с месяца обращения за ним со всеми необходимыми документами. Все это создает социальную напряженность на территории области.

Вместе с тем, полный отказ от данной нормы также нецелесообразен, поскольку именно ее применение позволило назначать и выплачивать пособие только малоимущим гражданам, следствием чего явилось сокращение численности получателей пособия с 92450 (по состоянию на 31.12.2005) до 56473 (по состоянию на 31.05.2006).

Учитывая вышесказанное, наиболее оптимальным представляется сохранение нормы об обновлении сведений о доходах семьи, дающих право на получение ежемесячного пособия на ребенка, с одновременным увеличением периодичности ее применения.

 

Начальник департамента

А.В.Гальцев

 

Справка
о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования

 

Общественные отношения, охватываемые проектом закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области"", в настоящее время регулируются:

1. Конституцией Российской Федерации.

2. Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".

З. Законом Амурской области от 19.01.2005 N 410-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области" (в ред. Законов Амурской области от 01.09.2005 N 41-ОЗ, от 23.12.2005 N 125-ОЗ).

4. Постановлением губернатора Амурской области от 09.03.2005 N 113 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Амурской области и Порядка представления документов для исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка" (в ред. постановлений губернатора Амурской области от 21.11.2005 N 633, от 20.06.2006 N 317).

 

Начальник департамента

социальной защиты населения

Администрации Амурской области

А.В.Гальцев

 

Перечень
законов и иных нормативных правовых актов,
подлежащих отмене, изменению или дополнению в связи
с принятием Закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области"

 

В случае принятия Закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области" потребуется внесение изменений в постановление губернатора Амурской области от 09.03.2005 N 113 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Амурской области и Порядка представления документов для исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка" (в ред. постановлений губернатора Амурской области от 21.11.2005 N 633, от 20.06.2006 N 317).

 

Начальник департамента

социальной защиты населения

Администрации Амурской области

А.В.Гальцев

 

Предложения
о разработке нормативных правовых актов области,
принятие которых необходимо для реализации
Закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области"

 

Для реализации Закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области" принятие нормативных правовых актов не потребуется.

 

Начальник департамента

социальной защиты населения

Администрации Амурской области

А.В.Гальцев

 

Финансово-экономическое обоснование
проекта закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области"

 

Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области" потребует расходов областного бюджета в 2007 году в размере 231544,5 тыс. руб. Объем ассигнований на 2006 год, предусмотренных на реализацию Закона Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области" составил 163222 тыс. руб. Вследствие этого потребуется увеличение расходов бюджетных средств на 68322,5 тыс. руб., что обеспечит фактическую потребность с учетом изменений, предусмотренных настоящим законопроектом.

Расчет объема ассигнований на 2007 год прилагается.

 

Начальник департамента

социальной защиты населения

Администрации Амурской области

А.В.Гальцев

 

Расчет
потребности в средствах на реализацию
Закона Амурской области
"О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области"
от 19.01.2005 N 410-ОЗ
(базовый размер пособия 150 рублей) на 2007 год

 

N
п/п
Наименование
городов и районов
области
Р/к Размер пособия Расчет потребности на месяц Потреб. в
средствах на
год
Почтовые расходы  
в том числе
Пособ. в
обычн. разм.
Пособ. один.
матери
Пособ В/с. по
призыву
Пособ ДРР Всего Пособие в
обычном размере
Пособие
одинокой
матери
Пособие
военнослуж. по
призыву

Пособие ДРР
% выпл.
через
РУПС
почт сбор
1,5%
НДС Итого
расходов на
год
кол-во
детей
сумма кол-во
детей
сумма кол-во
детей
сумма кол-во
детей
сумма кол-во
детей
сумма
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1. г. Благовещенск 1,3 195 390 292,5 292,5 12971 2959515 10750 2096250 2191 854490 3 877,5 27 7897,5 35514180 28,2 150225 2704 35691446
2. г. Белогорск 1,3 195 390 292,5 292,5 5147 1180042,5 4236 826020 898 350220 2 585 11 3217,5 14160510 29,7 63085 11355 14234950
3. г.Зея 1,7 255 510 382,5 382,5 2036 600397,5 1712 436560 313 159630 0 0 11 4207,5 7204770 18,7 20209 3638 7228617
4. г. Райчихинск 1,3 195 390 292,5 292,5 2370 538200 1977 385515 387 150930 3 877,5 3 877,5 6458400 0 0 1 6458400
5. г. Свободный 1,3 195 390 292,5 292,5 5147 1142017,5 4432 864240 704 2745SO 6 1755 5 1462,5 13704210 0,2 41 74 13704695
6. г.Тында 1,7 255 5lol 382,5 382,5 2023 622710 1591 405705 406 207060 0 0 26 9945 7472520 5,9 6613 1190 74J0323
7. г. Шимановск 1,4 210 420 315,0 315,0 2373 563430 2059 432390 306 128520 5 1575 3 945 6761160 29,3 2971 5349 6796224
8. Архаринский 1,3 195 390 292,5 292,5 2023 465952,5 1653 322335 363 141570 3 877,5 4 1170 5591430 54,9 4604 8288 5645763
9. Белогорский 1,3 195 390 292,5 292,5 3133 721305 2564 499980 563 219570 1 292,5 5 1462,5 8655660 79,1 102699 18486 8776845
10. Благовещенскнй 1,3 195 390 292,5 292,5 2449 561502,5 2013 392535 425 165750 0 0 11 3217,5 6738030 82,1 82979 14936 6835945
11. Бурейский 1,3 195 390 292,5 292,5 2639 595432,5 221S 432510 408 159IJO 1 292,5 12 3510 7145190 48,4 51874 9337 7206401
12. Завитинский 1,3 195 390 292,5 292,5 1987 447330 1679 327405 306 119340 0 0 2 585 5367960 39,8 3204 5768 5405775
13. Зейский 1,7 255 510 382,5 382,5 2176 653310 1789 456195 385 196350 0 0 2 765 7839720 85,1 10007 18013 7957807
14. Ивановский 1,3 195 390 292,5 292,5 4395 983092,5 3742 729690 640 249600 0 0 13 3802,5 11797110 59,6 10546 18984 11921560
15. Константинов. 1,3 195 390 292,5 292,5 2344 545512,5 1890 368550 453 176670 0 0 1 292,5 6546150 88,8 8719 1569 6649040
16. Магдагачинс. 1,4 210 420 315,0 315,0 2088 514290 1726 362460 360 151200 1 315 1 315 6171480 17,8 1647 2966 6190924
17. Мазановский 1,3 195 390 292,5 292.5 1561 365137,5 1247 243165 309 120510 1 292,5 4 1170 4381650 93,9 6171 11109 4454475
18. Михайловский 1,3 195 390 292,5 292,5 2730 622147,5 2266 441870 457 178230 1 292.5 6 1755 7465770 853 9552 1719 7578490
19. Октябрьский 1,3 195 390 292,5 292.5 2965 667095 2503 488085 450 175500 1 292,5 11 3217,5 8005140 43,8 52594 9467 S06720I
20. Роменский 1,3 195 390 292,5 292,5 1168 262665 988 192660 178 69420 0 0 2 585 3151980 914 43166 7770 3202916
21. Свободненский 1,3 195 390 292,5 292,5 2611 591825 2184 425880 421 164190 0 0 6 1755 7101900 78,9 8405 15129 7201080
22. Селемджинский 1,7 255 510 382,5 382.5 962 287130 795 202725 161 82110 1 382,5 5 1912,5 3445560, 62,6 32354 5824 34837387
23. Серышевский 1,3 195 390 292.5 292,5 3474 805155 2810 547950 646 251940 1 292,5 17 4972,5 9661860 72 104348 18783 9784991
24. Сковородинский 1,5 225 450 337,5 337,5 2134 577912,5 1695 381375 430 193500 0 0 9 3037,5 6934950 43,5 42251 8145 6988346
25. Тамбовский 1,3 195 390 292,5 292.5 3492 787215 2946 574470 544 212160 1 292,5 1 292,5 9446580 49,7 70424 12676 9529680
26. Тындинский 1,7 255 510 382,5 382.5 1216 384540 920 234600 288 146880 0 0 8 3060 4614480 77 53297 9593 4477370
27. Шимановский 1,4 210 420 315,0 315,0 1151 281400 962 202020 189 79380 0 0 0 0 3376800 100 50652 9117 3436569
28. п. Прогресс 1,3 195 390 292,5 292,5 1400 320287.5 1156 225420 241 93990 1 292.5 2 585 3843450 0 0 0 384340
29. АТО Углегорск 1,3 195 390 292,5 292,5 425 92625 375 73125 50 19500 0 0 0 0 1111500 0 0 0 1111500
  Итого           80590 19139175 66878 13571685 13472 5491890 32 9585 208 66015 229670100 46,4 1588493 285928 231544521

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 17 августа 2006 г. N 16/388 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области"


Текст Постановления официально опубликован не был