Постановление Губернатора Амурской области
от 30 июня 2006 г. N 348
"Об утверждении Временного положения об организации деятельности в сфере
формирования и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Амурской области"
В целях реализации на территории Амурской области Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение об организации деятельности в сфере формирования и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области (далее - Временное положение).
2. Установить, что деятельность по формированию и исполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области, не урегулированная Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а также другими подзаконными актами Правительства Российской Федерации, определяется настоящим Временным положением.
3. Настоящее Временное положение действует до принятия нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, регламентирующих иной порядок организации деятельности в сфере размещения заказов для государственных нужд.
4. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Амурской области от 06.06.2003 N 392 "О реализации Закона Амурской области от 16.12.2002 N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд", губернатора области от 10.12.2003 N 794, от 15.10.2004 N 557.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
Исполняющий обязанности
губернатора области |
В.А.Ефремов |
Временное положение
об организации деятельности в сфере формирования и исполнения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 30 июня 2006 г. N 348)
I. Общие положения
1.1. Отношения, связанные с формированием и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области, регулируются Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", антимонопольным законодательством, настоящим Временным положением, другими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Амурской области.
Настоящее Временное положение разработано в целях реализации переходных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и устанавливает правила организации деятельности в сфере формирования и исполнения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области.
1.2. Настоящее Временное положение определяет порядок:
а) формирования и исполнения областного государственного заказа;
б) пользования официальным сайтом, информационного обеспечения размещения заказов;
в) ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд.
II. Порядок формирования и исполнения областного заказа
2.1. Основной формой централизации областных государственных закупок является областной заказ как составная часть государственных закупок.
Процедурные вопросы формирования и исполнения областного заказа регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
2.2. Формирование и организация процесса по формированию и исполнению областного государственного заказа осуществляются уполномоченным органом - управлением государственных закупок Администрации Амурской области.
Продукция, не вошедшая в областной государственный заказ, закупается государственными заказчиками самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
2.3. Формирование областного заказа осуществляется одновременно с формированием областного бюджета на очередной финансовый год на основании предложений (планов закупок) областных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели областным бюджетом.
2.4. Областные заказчики путем сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им потребителю разрабатывают по установленной форме планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, включая закупки в рамках утвержденных областных целевых программ, в пределах бюджетных средств, определенных на эти цели.
2.5. Планы закупок представляются в уполномоченный орган и являются основой для формирования сводного плана закупок.
2.6. Уполномоченный орган:
проводит экономический анализ сводного плана закупок;
определяет номенклатуру закупаемой для областных государственных нужд продукции, составляющую проект областного государственного заказа, принимает решение об объединении закупок нескольких государственных заказчиков в единую процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемой продукции;
определяет государственных заказчиков по каждой группе товаров, работ и услуг, включенной в проект областного заказа, и способы закупок;
разрабатывает график проведения конкурсов;
разрабатывает проект областного государственного заказа;
формирует с учетом предложений заказчиков конкурсные комиссии по размещению областного заказа.
2.7. После утверждения областного бюджета на очередной финансовый год в проект областного государственного заказа вносятся соответствующие коррективы, и не позднее месяца после утверждения областного бюджета проект областного заказа представляется на утверждение губернатору области.
2.8. Уполномоченный орган, учитывая требования заказчиков, специфику предмета закупок, разрабатывает конкурсную документацию на закупку продукции, включенную в областной государственный заказ.
2.9. Уполномоченный орган обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение трех лет.
III. Порядок пользования официальным сайтом, информационное
обеспечение размещения заказов
3.1. Официальным печатным изданием в сфере информационного обеспечения государственных закупок является общественно-политическая газета "Амурская правда" (распоряжение губернатора области от 31.01.2006 N 46-р "Об информационном обеспечении размещения заказов").
В официальном печатном издании публикуется информация о размещении государственного заказа, нормативные правовые акты Амурской области, методические, аналитические и иные материалы в сфере государственных закупок.
3.2. Размещение в официальном печатном издании информации о размещении заказа осуществляется:
уполномоченным органом - при размещении областного заказа;
государственными заказчиками - при закупках продукции, не вошедшей в областной заказ.
3.3. Официальным сайтом Амурской области в сфере информационного обеспечения государственных и муниципальных заказов является официальный сайт Администрации Амурской области по адресу www.amurobl.ru (распоряжение губернатора области от 31.01.2006 N 46-р "Об информационном обеспечении размещения заказов").
Информация, направляемая государственными (муниципальными) заказчиками, размещается на официальном сайте Администрации Амурской области (далее - официальный сайт) бесплатно.
3.4. Размещение на официальном сайте информации о размещении заказа осуществляется управлением государственных закупок Администрации Амурской области (далее - оператор официального сайта).
3.5. Государственный (муниципальный) заказчик при первом обращении о размещении информации на официальном сайте регистрируется оператором официального сайта в Реестре заказчиков официального сайта.
3.6. Регистрация выполняется в уведомительном порядке. Государственный (муниципальный) заказчик направляет в адрес оператора официального сайта письмо на бланке организации за подписью руководителя с просьбой о регистрации в Реестре заказчиков официального сайта. К письму прилагается регистрационная форма (приложение N 1).
При изменении указанных в регистрационной форме реквизитов заказчик в течение трех дней должен уведомить об этом оператора официального сайта. Уведомление направляется в форме письма на бланке организации за подписью руководителя с указанием оснований изменения реквизитов государственного (муниципального) заказчика.
3.7. Датой регистрации государственного (муниципального) заказчика в Реестре заказчиков официального сайта считается дата получения оператором официального сайта регистрационной формы.
3.8. Для размещения информации о размещении заказа государственный (муниципальный) заказчик направляет оператору официального сайта на бумажном носителе или по каналам электронной связи сопроводительное письмо с приложением информационных документов в электронном виде с просьбой о размещении информации.
Сопроводительное письмо должно содержать:
дату и отметку о регистрации (регистрационный номер) в соответствии с действующей у государственного (муниципального) заказчика инструкцией по делопроизводству;
полное наименование государственного (муниципального) заказчика;
предмет закупки;
вид размещаемой информации (извещение о конкурсе, аукционе, запросе котировок, предварительном отборе и конкурсная (аукционная) документация и др.);
начальную цену контракта (в тыс.рублей);
телефон, фамилию, имя, отчество исполнителя;
имя файла;
контрольную сумму файла (количество Кбайт).
3.9. Адрес электронной почты для отправки информации: oblzakaz@amur.ru.
При отсутствии электронной связи информация для размещения представляется на машиночитаемом носителе информации.
3.10. Извещение о проведении процедуры закупок направляется не менее чем за три дня до установленной даты начала проведения процедуры, документы, оформляемые при процедуре закупок (внесение изменений в документацию, протоколы и др.), - в установленные законодательством сроки.
3.11. В случае направления информации по электронной почте должен быть установлен режим "Запросить уведомление о прочтении", при котором автоматически формируется запрос об ответном уведомлении государственного (муниципального) заказчика о получении данных.
Без ответного уведомления о прочтении информация не считается представленной, и в этом случае государственный (муниципальный) заказчик обязан принять необходимые меры для представления информационных материалов.
3.12. При направлении информации по каналам электронной связи государственный (муниципальный) заказчик в течение одной недели с момента направления информации обеспечивает доставку оператору официального сайта оригинала или заверенной копии сопроводительного письма.
3.13. Для размещения на официальном сайте информация о размещении заказа представляется:
уполномоченным органом - при размещении областного заказа;
государственным заказчиком - при закупках продукции, не вошедшей в областной заказ;
муниципальным заказчиком - в случае если у муниципального образования нет официального сайта для размещения информации о размещении муниципального заказа.
3.14. Подведомственное учреждение представляет информацию для размещения на официальном сайте через курирующий департамент (управление) Администрации Амурской области, муниципальное образование (городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ) - через органы местного самоуправления района (города), на территории (в границах) которого оно расположено.
3.15. Представленная для размещения на официальном сайте информация должна соответствовать обязательным требованиям к форматам файлов (данных) и составу информации, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Несоблюдение обязательных требований может служить основанием для отказа в размещении представленной заказчиком информации на официальном сайте.
3.16. Оператор официального сайта не вправе отказывать в размещении информации на официальном сайте по иным основаниям, кроме несоблюдения обязательных требований, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.17. Оператор официального сайта определяет соответствие представленной информации обязательным требованиям и принимает решение о размещении информации на официальном сайте или об отказе от такого размещения.
3.18. В срок не позднее следующего рабочего дня с момента принятия одного из решений, указанных в пункте 3.16. настоящего Временного положения, оператор официального сайта направляет государственному (муниципальному) заказчику уведомление о размещении информации или об отказе в размещении информации на официальном сайте (приложение N 2).
Уведомление о размещении информации (отказе в размещении информации) направляется оператором официального сайта государственному (муниципальному) заказчику с использованием любого из способов связи, указанных в регистрационной карте заказчика.
При направлении вышеуказанного уведомления средствами электросвязи без использования электронной цифровой подписи оператор официального сайта в течение одной недели с момента направления электронного уведомления направляет государственному (муниципальному) заказчику заверенную копию уведомления.
3.19. При получении уведомления о размещении информации государственный (муниципальный) заказчик должен убедиться в соответствии указанного в уведомлении состава информации и контрольного значения составу направленных оператору официального сайта сведений.
При несоответствии состава информации и (или) контрольных сумм государственный (муниципальный) заказчик должен незамедлительно связаться с оператором официального сайта для внесения исправлений или размещения опровержения.
3.20. При необходимости внесения изменений в размещенную в публичном доступе информацию на официальном сайте размещается исправленная (актуализированная) информация с сохранением публичного доступа к ранее размещенной информации.
3.21. Контроль за размещением представленной информации о размещении заказов на официальном сайте и принятием необходимых мер в случае его отсутствия возлагается на государственного (муниципального) заказчика.
3.22. Оператор официального сайта не имеет права вносить изменения или исправления в представленную информацию и размещает ее в формате и составе, представленном государственным (муниципальным) заказчиком.
3.23. Ответственность за соответствие законодательству, соблюдение установленных сроков представления информации о размещении заказов, ее целостность, полноту, достоверность, соответствие требованиям русского языка лежит на государственном (муниципальном) заказчике.
IV. Порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов на поставку продукции для областных
государственных нужд
4.1. Органом, уполномоченным на ведение Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд (далее - уполномоченный орган), является управление государственных закупок Администрации Амурской области.
4.2. Под Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее - Реестр), понимаются информационные системы, которые ведутся в соответствии с требованиями настоящего Временного положения и включают сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени Амурской области, изменениях и дополнительных соглашениях к ним.
В Реестр заносятся государственные контракты, заключенные на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке .
4.3 Реестр ведется уполномоченным органом на русском языке в бумажной и электронной форме (приложение N 3).
Сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр государственных контрактов и не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
4.4. Уполномоченный орган:
непосредственно формирует Реестр на основании сведений о государственных контрактах (с изменениями и дополнительными соглашениями), заключенных государственными заказчиками;
в течение трех дней осуществляет размещение на официальном сайте Администрации Амурской области сведений, полученных от государственных заказчиков, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Временному положению;
осуществляет методическое руководство за ведением ведомственных реестров государственных контрактов (далее - ведомственные реестры);
контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.
4.5. Государственный заказчик не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта представляет в уполномоченный орган:
сопроводительное письмо на имя начальника управления государственных закупок Администрации Амурской области, в котором указывается перечень представляемых документов и источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации расходов;
государственный контракт со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах - оригинал и копия). На подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы представляется смета, утвержденная руководителем государственного заказчика. Копия контракта остается у уполномоченного органа;
копии документов, подтверждающих процедуру закупки (протоколы конкурсной, аукционной или котировочной комиссий с приложением котировочных заявок);
копию извещения о проведении конкурса (аукциона), опубликованного в средствах массовой информации;
копию уведомления о размещении информации об объявлении торгов (запроса котировки) на официальном сайте Администрации Амурской области (приложение N 2).
В случае закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
по согласованию с уполномоченным органом (пункт 11 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ) - заключение о правомочности применения данного способа закупки, копию протоколов конкурсной (аукционной) комиссии;
при закупках в соответствии с пунктами 6, 8-10 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ - документы, подтверждающие правомочность размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика): копии объявления о проведении торгов, опубликованного в официальном печатном издании, уведомления о размещении объявления о проведении торгов, на официальном сайте Администрации Амурской области, протоколов, составленных в ходе проведения торгов, или документы, подтверждающие наличие обстоятельств непреодолимой силы.
4.6. Уполномоченный орган рассматривает представленные государственным заказчиком документы на предмет их соответствия пункту 4.5. настоящего Временного положения, проверяет соответствие проведенной процедуры закупки действующему законодательству.
4.7. В случае представления указанных в пункте 4.5 настоящего Временного положения документов не в полном объеме, несоответствия их установленным формам, обнаружения в них недостоверных сведений, а также нарушений при проведении процедуры закупки действующего законодательства уполномоченный орган имеет право вернуть представленные документы государственному заказчику для устранения выявленных замечаний.
Возврат документов осуществляется через представителя государственного заказчика или с использованием почтовой связи.
4.8. В случае если представленные документы не возвращены государственному заказчику по основаниям, указанным в пункте 4.7 настоящего Временного положения, сведения о государственном контракте вносятся в Реестр с присвоением реестрового номера.
4.9. Процедура рассмотрения представленных государственным заказчиком документов и внесения сведений о государственном контракте в Реестр осуществляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней, при повторном обращении после устранения выявленных замечаний - в течение трех рабочих дней.
4.10. Государственный контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему уполномоченным органом реестрового номера с отметкой (штампом), включающей реестровый номер и подпись представителя уполномоченного органа.
Государственный заказчик должен предусматривать в верхней правой части первого листа государственного контракта место для штампа уполномоченного органа.
Оригинал государственного контракта (дополнительного соглашения) со штампом уполномоченного органа возвращается государственному заказчику через его представителя или с использованием почтовой связи.
4.11. Присвоение государственному контракту реестрового номера является основанием для осуществления финансирования по данному контракту.
4.12. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта государственный заказчик не позднее трех рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия государственного контракта представляет в уполномоченный орган:
сопроводительное письмо, оформленное в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Временного положения;
первоначальный контракт, включенный в Реестр;
обоснование заключения дополнительного соглашения за подписью руководителя государственного заказчика с указанием причин, повлекших
изменение первоначальных условий контракта, и приложением необходимых подтверждающих документов;
дополнительное соглашение о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему (оригинал и копия).
4.13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после принятия указанных в пункте 4.12 настоящего Временного положения документов вносит соответствующие сведения в Реестр.
4.14. При внесении изменений (дополнений) в условия государственного контракта его реестровый номер не изменяется, уполномоченный орган регистрирует дополнительное соглашение под тем же реестровым номером.
4.15. Не позднее трех рабочих дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного государственного контракта, государственный заказчик представляет в уполномоченный орган сведения об исполнении государственного контракта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Временному положению.
Уполномоченный орган вносит данную информацию в Реестр в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.
4.16. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
анализа и координации деятельности государственных заказчиков по размещению заказов на поставку продукции для областных государственных нужд;
мониторинга цен на продукцию, поставляемую для областных государственных нужд;
планирования финансово-хозяйственной деятельности, подготовки проекта областного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций;
обеспечения органов государственной власти необходимой информацией;
решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению областных государственных закупок.
4.17. Ежеквартально уполномоченный орган готовит сводную информацию о проведенных закупках продукции для областных государственных нужд.
Для подготовки сводной информации государственный заказчик (главный распорядитель средств областного бюджета) обязан представить в уполномоченный орган сведения по формам согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Временному положению в срок не позднее 25 рабочих дней после окончания отчетного периода.
4.18. Государственные заказчики (главные распорядители средств областного бюджета):
в Приложениях N 4, 5 к настоящему Временному положению указывают сведения о закупках, произведенных непосредственно государственным заказчиком и подведомственными учреждениями, в случае их наличия;
ведут реестры закупок, осуществленных без заключения
государственных контрактов непосредственно государственным заказчиком и подведомственными учреждениями (приложение N 6);
руководят действиями подведомственных организаций по представлению необходимой информации уполномоченному органу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 30 июня 2006 г. N 348 "Об утверждении Временного положения об организации деятельности в сфере формирования и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 24 сентября 2007 г. N 568 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 31 мая 2007 г. N 379
Постановление Губернатора Амурской области от 9 апреля 2007 г. N 219
Постановление Губернатора Амурской области от 8 сентября 2006 г. N 490