Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 18.08.2006 N 208-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2 слова ", Бюджетным кодексом Амурской области" исключить;
2) в статье 3:
а) в абзаце первом слова "Бюджетный кодекс Амурской области," исключить;
б) в абзаце втором слова ", Бюджетному кодексу Амурской области" исключить;
3) наименование главы 2 изложить в новой редакции: "Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты";
4) статью 4 изложить в новой редакции:
"Статья 4. Нормативы отчислений от региональных налогов в бюджеты поселений
Установить единые нормативы отчислений в бюджеты поселений от следующих региональных налогов:
транспортного налога - 20 процентов;
налога на игорный бизнес - 10 процентов.";
5) статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджеты муниципальных районов
1. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 90 процентов;
налога на добычу прочих полезных ископаемых - 10 процентов.
2. Установить дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.";
6) статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты городских округов
1. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 90 процентов;
налога на добычу прочих полезных ископаемых - 10 процентов.
2. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от следующих региональных налогов:
транспортного налога - 20 процентов;
налога на игорный бизнес - 10 процентов.
3. Установить дополнительный норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.";
7) часть 4 статьи 8 признать утратившей силу;
8) в статье 9:
а) часть 5 после слова "росписью" дополнить словами "и не подлежат перераспределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года";
б) часть 6 дополнить пунктами 1(1), 1(2) следующего содержания:
"1(1)) доли средств фонда, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом на новую методику;
1(2)) доли дотации, распределяемые на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и на выравнивание наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного уровня;";
9) в статье 10:
а) в части 2 слова "пунктом 4" заменить словами "пунктами 3, 4";
б) абзац первый части 4 после слов "фонда компенсаций" дополнить словами "по полномочиям органов государственной власти области";
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В соответствии с законами области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских (сельских) поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских (сельских) поселений.
Указанными законами должны быть установлены соответствующие требованиям ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских (сельских) поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских (сельских) поселений распределение указанных субвенций между бюджетами городских (сельских) поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.";
10) в пункте 3 статьи 12 слова "статьей 16" заменить словами "статьей 17";
11) в статье 13:
а) абзац первый части 2 дополнить предложением: "Перераспределение дотаций между бюджетами сельских (городских) поселений в течение финансового года не допускается.";
б) абзац второй части 3 признать утратившим силу;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год утверждаются доли средств фонда, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и на компенсацию возможных потерь бюджетов поселений в связи с переходом на новую методику.";
12) в статье 14:
а) в частях 1, 4 слова "без учета дополнительных нормативов отчислений" заметить словами "без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";
б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.";
13) в части 1 статьи 15 слова "Бюджетным кодексом Амурской области" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации";
14) в абзаце первом части 2 статьи 16 слова "налоговых и неналоговых" исключить;
15) в статье 19:
а) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Пункт 1(1) части 6 статьи 9 настоящего Закона действует до 1 января 2009 года.";
б) часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Часть 5 статьи 13 настоящего Закона действует до 1 января 2010 года.";
в) часть 5 признать утратившей силу;
г) дополнить частью 5(1) следующего содержания:
"5(1). При формировании и утверждении проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законодательством по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, но не более 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Дополнительные (дифференцированные) нормативы, указанные в части первой настоящего пункта, в соответствии с федеральным законодательством рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).";
16) в приложении N 1 к Закону слова "согласно приложению N 4", "согласно приложению N 5" заменить словами "согласно приложению N 5", "согласно приложению N 6" соответственно;
17) приложение N 2 признать утратившим силу;
18) в приложении N 3:
а) слова "коэффициент заработной платы" заменить словами "коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы";
б) слова "налоговые доходы" заменить словами "налоговый потенциал";
в) в разделе "Основные понятия и термины, используемые в Методике":
абзац второй изложить в новой редакции:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).";
в абзаце третьем слова "(налоговый потенциал)" исключить;
г) в части 1:
пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
УБО_i = ИНП_i/ИБР_i,
где:
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.2 настоящего приложения;
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.3 настоящего приложения.";
пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Определение индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области. Расчет производится по формуле:
ИНП_i = (НП_i/N_i)/(НП/N),
где:
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
N_i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области;
N - численность постоянного населения области на 1 января текущего года.
Расчет налогового потенциала всех муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
НП = сумма НП_i,
где:
НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области;
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа).
Налоговый потенциал определяется по доходам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 5 (в части муниципальных районов) и ст.6 (в части городских округов) настоящего Закона.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
НП_i = НП_НДФЛi + НП_ЕНВДi + НП_EСХНi + НП_НДПИi + НП_НДОПИi + НП_ЗНi + НП_НИФЛi,
где:
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
НП_НДФЛi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НП_ЕНВДi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НП_EСХНi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НП_НДПИi - налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НП_НДОПИi - налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НП_ЗНi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района;
НП_НИФЛi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района.
Налоговый потенциал по налогу на доходы
физических лиц
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НП_НДФЛi = НД_НДФЛi х СТ_НДФЛ х Н_НДФЛ,
где:
НП_НДФЛi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НД_НДФЛi - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го муниципального района (городского округа);
СТ_НДФЛ - налоговая ставка, установленная п.1 ст.224 Налогового кодекса Российской Федерации;
Н_НДФЛ - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 5 (в части муниципальных районов) и ст.6 (в части городских округов) настоящего Закона.
Налоговый потенциал по единому налогу на
вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается исходя из вмененного дохода налогоплательщиков, осуществляющих виды деятельности, облагаемые единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и показателей, устанавливаемых нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (городского округа), по формуле:
НП_ЕНВДi = ВД_i х СТ_ЕНВД х Н_ЕНВД,
где:
НП_ЕНВДi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
ВД_i - вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории i-го муниципального района (городского округа);
СТ_ЕНВД - налоговая ставка, установленная ст.346.31 Налогового кодекса Российской Федерации;
Н_ЕНВД - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал по единому
сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
НП_ЕСХНi = ОД_i х СТ_ЕСХН х Н_ЕСХН,
где:
НП_ЕСХНi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
ОД_i - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го муниципального района (городского округа);
СТ_ЕСХН - налоговая ставка, установленная ст.346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;
Н_ЕСХН - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал по налогу на добычу прочих
полезных ископаемых
Налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых рассчитывается на основании налогооблагаемой базы прочих полезных ископаемых, добываемых на территории муниципального района (городского округа), по формуле:
НП_НДПИi = (НБ_НДПИ(З)i х СТ_НДПИ(З) + НБ_НДПИ(У)i х СТ_НДПИ(У) +
+ НБ_НДПИ(МВ)i х СТ_НДПИ(МВ)) х Н_НДПИ,
где:
НП_НДПИi - налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НБ_НДПИ(З)i - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу концентратов и других полупродуктов, содержащих золото;
НБ_НДПИ(У)i - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу угля;
НБ_НДПИ(МВ)i - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу минеральных вод;
СТ_НДПИ(З), СТ_НДПИ(У), СТ_НДПИ(МВ) - налоговые ставки, установленные ст.342 Налогового кодекса Российской Федерации, соответственно по налогу на добычу концентратов и других полупродуктов, содержащих золото, по налогу на добычу угля, по налогу на добычу минеральных вод;
Н_НДПИ - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, установленный ст.5 (в части муниципальных районов) и ст.6 (в части городских округов) настоящего Закона.
Налоговый потенциал по налогу на добычу
общераспространенных полезных ископаемых
Налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых определяется исходя из оценки налогооблагаемой базы общераспространенных полезных ископаемых, добываемых на территории муниципального района (городского округа), по формуле:
НП_НДОПИi = НБ_НДОПИi x СТ_НДОПИ x Н_НДОПИ,
где:
НП_НДОПИi - налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НБ_НДОПИi - налоговая база i-го муниципального района (городского округа) в виде оценки стоимости общераспространенных полезных ископаемых;
СТ_НДОПИ - налоговая ставка, установленная ст.342 Налогового кодекса Российской Федерации;
Н_НДОПИ - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, установленный ст. 5 (в части муниципальных районов) и ст. 6 (в части городских округов) настоящего Закона.
Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на межселенной территории муниципального района, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
НП_ЗНi = КС_i1 х СТ1 + КС_i2 х СТ2,
где:
НП_ЗНi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района;
КС_i1 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп.1 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на межселенной территории i-го муниципального района;
КС_i2 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп.2 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на межселенной территории i-го муниципального района;
СТ1, СТ2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых муниципальных районов в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в пп.1 и 2 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал по налогу на имущество
физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на межселенной территории муниципального района, по формуле:
НП_НИФЛi = СТ_ИФЛi1 х СТ_i1 + СТ_ИФЛi2 х СТ_i2 + СТ_ИФЛi3 х СТ_i3,
где:
НП_НИФЛi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района;
СТ_ИФЛi1 - суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей;
СТ_ИФЛi2 - суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;
СТ_ИФЛi3 - суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей;
СТ_i1, СТ_i2, СТ_i3 - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых муниципальных районов в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым - седьмым настоящего раздела.
Рассчитанный налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.";
в пункте 1.3:
абзац пятый изложить в новой редакции:
"a_j - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам), определяемая на основе прогнозируемой на очередной финансовый год структуры расходов с учетом изменений расходных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Доли j-го вида расходов представляются областному Совету народных депутатов в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;";
абзац пятый подпункта 3 изложить в новой редакции:
рай
"К_i - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате
работников бюджетной сферы i-го муниципального района (городского
округа)";
абзац шестой подпункта 3 изложить в новой редакции:
сев
"К_i - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях,
расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в
южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с
законодательством;";
абзац седьмой подпункта 3 после слов "специалистов на селе" дополнить словами ", финансируемых из бюджета муниципального района (городского округа),";
абзац восьмой подпункта 3 после слов "бюджетной сферы" дополнить словами ", проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
абзац двенадцатый подпункта 3 после слов "бюджетной сферы" дополнить словами ", финансируемых из бюджета муниципального района (городского округа) и получающих надбавку по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска";
дополнить подпунктом З(1) следующего содержания:
"З(1)) коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления рассчитывается по формуле:
рай сев рай сев
КЗПМУ_i = (К_i * К_i ) / (сумма (К_i * N_i / N * сумма (К_i * N_i) / N) + D_i,
где:
КЗПМУ_i - коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа);
рай
К_i - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате
работников органов местного самоуправления i-го муниципального района
(городского округа);
сев
К_i - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях,
расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в
южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с
законодательством;
D_i - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников органов местного самоуправления.
Надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников органов местного самоуправления рассчитывается по формуле:
сев отп
D_i = К_i * n_i ,
где:
D_i - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников органов местного самоуправления;
сев
К_i - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях,
расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в
южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с
законодательством;
отп
n_i - удельный вес работников органов местного самоуправления,
получающих надбавку по компенсации затрат на проезд к месту использования
отпуска, в общей численности населения данной территории;";
в таблице 1:
текст перед словом "расходы" дополнить словом "прогнозируемые";
в строке "Содержание органов местного самоуправления":
пункт 2 графы 4 изложить в новой редакции:
"2) коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления (КЗПМУ_i)";
абзац второй графы 5 изложить в новой редакции:
"размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате";
абзац второй графы 6 изложить в новой редакции:
"законодательство Российской Федерации";
в строке "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа):
в графе 5 абзац третий изложить в новой редакции:
"размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате;";
абзац третий графы 6 изложить в новой редакции:
"законодательство Российской Федерации";
в строке "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации":
пункт 3 графы 4 признать утратившим силу;
абзац четвертый графы 5 признать утратившим силу;
абзац четвертый графы 6 признать утратившим силу;
в строке "Организация предоставления дополнительного образования":
в графе 5 абзац третий изложить в новой редакции:
"размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате;";
абзац третий графы 6 изложить в новой редакции:
"законодательство Российской Федерации";
в строке "Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов":
графу 1 после слов "амбулаторно-поликлинических" дополнить словами ", стационарно-поликлинических";
в графе 5 абзац четвертый изложить в новой редакции:
"размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате;";
абзац четвертый графы 6 изложить в новой редакции: "законодательство Российской Федерации";
пункт 1 графы 4, абзацы первый и второй графы 5, абзацы первый и второй графы 6 строки "Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, за исключением перечисленных выше" признать утратившими силу;
в части 2:
после таблицы 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
Д(1) = k * ФФПМР,
где:
Д(1) - объем первой части дотации;
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Объем дотации на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике (вторая часть дотации) определяется по формуле:
Д(2) = (1-k) * ФФПМР,
где:
Д(2) - объем второй части дотации;
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).";
дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"Размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Д(1)_i = Д(1.1)_i + Д(1.2)_i,
где:
Д(1)_i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
Д(1.1)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;
Д(1.2)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на втором этапе.";
пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Расчет дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами) в два этапа:
1) распределение средств между муниципальными районами (городскими
округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не
У1
превышает БО , пропорционально отклонению величины бюджетной
обеспеченности от заданного уровня;
2) распределение средств таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотации, распределенной на первом этапе, наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при данном объеме распределяемых средств уровня.
Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле:
Д(1.1) = р * Д(1),
где:
Д(1.1) - общий объем средств, распределяемых на первом этапе;
р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(1) - размер первой части дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле:
Д(1.2) = (1 - р) * Д(1),
где:
Д(1.2) - объем средств, распределяемых на втором этапе;
р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(1) - размер первой части дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Расчет дотаций на пропорциональное подтягивание уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) производится по формуле:
Д(1.1)_i = Д(1.1) * Т_i/Т,
где:
Д(1.1)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;
Д(1.1) - объем средств, распределяемый на первом этапе;
Т_i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) в планируемом году, устанавливаемого в качестве критерия
У1
выравнивания БО ;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) в планируемом году, устанавливаемого в качестве
У1
критерия выравнивания БО .
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия
У1
выравнивания БО , рассчитывается по формуле:
У1
T_i = (НП/ N) * (БО - УБО_i) * ИБР_i * N_i,
где:
Т_i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) в планируемом году, устанавливаемого в качестве критерия
У1
выравнивания БО ;
НП - налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
N_i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве
У1
критерия выравнивания (БО ), рассчитывается по формуле:
У1
БО = (НП - СМР + Д(1.1)) / (НП - СМР),
где:
У1
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в
качестве критерия выравнивания;
НП - налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
СМР - объем субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1.1) - объем средств, распределяемых на первом этапе.
Расчет дотаций, распределяемых на втором этапе для выравнивания наименее обеспеченных муниципальных образований, производится по формуле:
Д(1.2)_i = (НП / N) * (БО_МАХ - УБО_i) * (N_i * ИБР_i) - Д(1.1)_i;
(если (НП / N) * (БОmax - УБО_i) * (N_i * ИБР_i) - Д(1.1)_i > 0),
или
Д(1.2)_i = 0
(если (НП / N) * (БОmax - УБО_i) * (N_i * ИБР_i) - Д(1.1)_i <= 0),
где:
Д(1.1)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на первом этапе;
Д(1.2)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на втором этапе;
БО_МАХ - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при объеме средств Д(1.2) (представляется в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год);
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа).";
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"П - максимальный процент покрытия расходов муниципальных районов (городских округов), установленный в качестве критерия выравнивания, при объеме средств Д(2), распределяемых для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике (представляется в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год);";
в абзаце восьмом слова "земельного налога, поступающего с межселенных территорий," исключить;
абзацы десятый - пятнадцатый признать утратившими силу;
19) в приложении N 4:
а) в наименовании слова "на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, из областного бюджета" исключить;
б) в части 1:
пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Бюджетный кредит из областного бюджета (далее - бюджетный кредит) предоставляется бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, или на ликвидацию последствий стихийных бедствий. Размер процентных ставок за пользование бюджетным кредитом определяется законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Временный кассовый разрыв определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, или объемом средств, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий.";
пункт 1.3 после слов "не имеющим" дополнить словом "просроченной", слово "средств" заменить словами "бюджетных кредитов (бюджетных ссуд)";
абзац восьмой пункта 1.6 после слов "соответствующих договоров" дополнить словами "(если ранее не были представлены)";
пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"решение представительного органа местного самоуправления о привлечении бюджетного кредита, принятое в соответствии с Уставом муниципального образования.";
в) пункт 2.4 части 2 после слов "местного бюджета" дополнить словами "или расходов на ликвидацию последствий стихийных бедствий";
г) в части 3:
пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. В случае возникновения у Заемщика просроченной задолженности по бюджетному кредиту Департамент принимает меры по возврату всей просроченной задолженности в соответствии с условиями, определенными Договором.";
пункт 3.3 после слов "включая проценты" дополнить словами "и пени";
д) в пункте 4.1 части 4:
абзац второй после слов "уплатой процентов по ним" дополнить словами "и пеней";
в абзаце третьем слово "штрафы" исключить;
20) в приложении N 5:
а) в наименовании слова ", формируемых за счет собственных доходов муниципального района" исключить;
б) слова "налоговые доходы" и "налоговая база" заменить словами "налоговый потенциал";
в) в разделе "Основные понятия и термины, используемые в методике":
абзац второй изложить в новой редакции:
"Налоговый потенциал поселения - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.";
в абзаце третьем слова "(налоговый потенциал)" исключить;
в абзаце пятом части 1 слова ", определяемый согласно приложению N 4 к настоящему Закону" исключить;
г) в части 2:
наименование и абзацы первый-двенадцатый изложить в новой редакции:
"2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования сельского (городского) поселения
Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования сельского (городского) поселения производится по формуле:
УБО_i = ИНП_i / ИБР_i,
где:
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района;
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района, рассчитываемый в соответствии с настоящим приложением;
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района, рассчитываемый в соответствии с настоящим приложением.";
пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Индекс налогового потенциала муниципального образования сельского (городского) поселения
Индекс налогового потенциала сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района.
Индекс налогового потенциала рассчитывается по формуле:
ИНП_i = (НП_i/N_i) / (HП/N),
где:
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, с учетом дотаций, поступающих из областного фонда финансовой поддержки поселений согласно ст.8 настоящего Закона, и субвенций, перечисляемых поселениями в областной фонд финансовой поддержки поселений согласно ст. 14 настоящего Закона;
N_i - численность населения i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, на 1 января текущего года;
НП - налоговый потенциал всех муниципальных образований сельских (городских) поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, с учетом дотаций, поступающих из областного фонда финансовой поддержки поселений согласно ст.8 настоящего Закона, и субвенций, перечисляемых поселениями в областной фонд финансовой поддержки поселений согласно ст. 14 настоящего Закона;
N - численность населения муниципального района на 1 января текущего года.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:
HП_i = НП_НДФЛi + НП_ЕСХНi + НП_НИФЛi + НП_ЗНi + НП_ТНi + НП_НИБi,
где:
НП_НДФЛi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
НП_ЕСХНi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
НП_НИФЛi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения;
НП_ЗНi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения;
НП_ТНi - налоговый потенциал по транспортному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
НП_НИБi - налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес, зачисляемому в бюджет i-го поселения.
Налоговый потенциал по налогу на доходы
физических лиц
Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НП_НДФЛi = НД_НДФЛi х СТ_НДФЛ х Н_НДФЛ,
где:
НП_НДФЛi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
НД_НДФЛi - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го поселения;
СТ_НДФЛ - налоговая ставка, установленная п.1 ст.224 Налогового кодекса Российской Федерации;
Н_НДФЛ - единый норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал по единому
сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
НП_ЕСХНi = ОД_i х СТ_ЕСХН х Н_ЕСХН,
где:
НП_ЕСХНi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
ОД_i - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го поселения;
СТ_ЕСХН - налоговая ставка, установленная ст.346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;
Н_ЕСХН - единый норматив отчислений в бюджет поселения по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
НП_ЗНi = КС_i1 х СТ1 + КС_i2 х СТ2,
где:
НП_ЗНi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения;
КС_i1 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп.1 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения;
КС_i2 - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в пп.2 п.1 ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го поселения;
СТ1, СТ2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых поселений в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в пп.1 и 2 п.1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал по налогу на имущество
физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:
НП_НИФЛi = СТ_ИФЛi1 х СT_i1 + СТ_ИФЛi2 х СT_i2 + СТ_ИФЛi3 х СT_i3,
где:
НП_НИФЛi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения;
СТ_ИФЛi1 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей;
СТ_ИФЛi2 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;
СТ_ИФЛi3 - суммарная стоимость находящегося на территории i-го поселения имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей;
СT_i1, СT_i2, СT_i3 - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых поселений в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым - седьмым настоящего раздела.
Налоговый потенциал по транспортному налогу
Налоговый потенциал по транспортному налогу рассчитывается исходя из мощности двигателей (в лошадиных силах) транспортных средств, зарегистрированных на территории поселения, по формуле:
НП_ТНi = сумма (МД_ji х СТ_j) х Н_ТН,
где:
НП_ТНi - налоговый потенциал по транспортному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения
МД_ji - суммарная мощность двигателей j-ой категории транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го поселения;
СТ_j - ставки транспортного налога, установленные законодательством области, для j-ой категории транспортных средств;
Н_ТН - единый норматив отчислений в бюджет поселения, установленный ст.4 настоящего Закона.
Налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес
Налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес рассчитывается исходя из зарегистрированных на территории поселения объектов налогообложения игорного бизнеса по формуле:
НП_НИБi = сумма (ИС_i х СТ1 + ИА_i х СТ2 + КT_i х СТЗ + БК_i x СT4) х Н_НИБ,
где:
НП_НИБi - налоговый потенциал по налогу на игорный бизнес, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
ИС_i - количество игровых столов, зарегистрированных на территории i-го поселения;
ИА_i - количество игровых автоматов, зарегистрированных на территории i-го поселения;
КT_i - количество касс тотализаторов, зарегистрированных на территории i-го поселения;
БК_i - количество букмекерских контор, зарегистрированных на территории i-го поселения;
СТ1, СТ2, СТЗ, СТ4 - ставки налога на игорный бизнес, установленные законодательством области, соответственно для игровых столов, игровых автоматов, касс тотализаторов, букмекерских контор;
Н_НИБ - единый норматив отчислений в бюджет поселения, установленный ст.4 настоящего Закона.
Рассчитанный налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.";
в пункте 2.2:
абзац шестой изложить в новой редакции:
"aj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района, определяемая на основе прогнозируемой на очередной финансовый год структуры расходов с учетом изменений расходных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Расчеты доли j-го вида расходов представляются в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год;";
абзацы семнадцатый-восемнадцатый изложить в новой редакции:
"В Методике применяется следующий коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг - коэффициент дисперсности расселения, который рассчитывается по следующей формуле:";
в абзаце двадцать втором слова "(городского округа)" исключить;
текст таблицы 1 перед словом "расходы" дополнить словом "прогнозируемые";
в абзаце первом после таблицы 2 слова "за счет средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусмотренной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований сельских (городских) поселений не ниже уровня, предусмотренного ст. 15 настоящего Закона," исключить;
д) в пункте 3.1 части 3:
абзац второй изложить в новой редакции:
"БО_МАХ - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселения при объеме средств Дот (Р1). Максимальный уровень представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год.";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом значение "ПД_ПМР" заменить значением "НП";
абзацы шестнадцатый, семнадцатый изложить в новой редакции:
"НП - налоговый потенциал всех сельских (городских) поселений, входящих в состав данного муниципального района;
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района;";
абзацы двадцать первый-двадцать седьмой признать утратившими силу;
в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 части 3:
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"П - максимальный процент покрытия расходов муниципальных образований сельских (городских) поселений, установленный в качестве критерия выравнивания, при объеме средств Дот (Р2), распределяемых для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике (представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год);";
абзацы десятый-пятнадцатый признать утратившими силу;
21) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону;
22) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону;
23) в абзацах пятом, шестом части 2 приложения N 8 цифру "4" заменить цифрой "5".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 5 октября 2006 г. N 230-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.