Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
2. Для подготовки указанного законопроекта ко второму чтению создать рабочую группу в следующем составе:
Пугачева - председатель комитета областного Совета
Наталья Васильевна народных депутатов по бюджету,
налогам и финансам (председатель);
Иванов - председатель комитета областного Совета
Геннадий Николаевич народных депутатов по вопросам аграрной
политики природопользованию и экологии;
Вакуленко - председатель комитета областного Совета
Олег Николаевич народных депутатов по вопросам
законодательства, местного
самоуправления и регламенту;
Штейн - глава Бурейского района;
Павел Семенович
Ходунов - глава г.Белогорска;
Александр Тимофеевич
Кулешов - глава Тамбовского района;
Николай Григорьевич
Воронков - глава администрации Белогорского
Александр Михайлович района;
Чиргун - глава Казанского сельсовета
Александр Михайлович Серышевского района;
Герман - председатель Мазановского
Ирина Анатольевна районного Совета народных депутатов;
Шмагун - заместитель главы Ивановского района -
Игорь Анатольевич начальник финансового управления
администрации района;
Зорина - начальник финансового управления
Светлана Анатольевна администрации г.Шимановска;
Ишанова - заместитель главы г.Зеи -
Марина Алексеевна начальник финансового управления
Димова - начальник финансового управления
Татьяна Николаевна администрации г.Свободного.
3. Предложить губернатору области направить своих представителей в состав данной рабочей группы.
4. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам областного Совета народных депутатов, в представительные органы местного самоуправления для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу, управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, контрольно-счетную палату области для внесения замечаний и предложений до 6 сентября 2006 года.
5. Комитету областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам совместно с названной рабочей группой доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Проект закона
Вносится губернатором
Амурской области
Закон
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" следующие изменения:
1) в статье 2 слова ", Бюджетным кодексом Амурской области" исключить;
2) название главы 2 изложить в новой редакции:
"Глава 2. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты"
3) статью 4 изложить в новой редакции:
"Статья 4. Нормативы отчисления от регионального налога в бюджеты поселений
Установить единый норматив отчисления в бюджеты поселений от транспортного налога в размере 20 процентов.";
4) статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджеты муниципальных районов
1. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 90 процентов;
налога на добычу прочих полезных ископаемых - 10 процентов.
2. Установить дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.";
5) статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты городских округов
1. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 90 процентов;
налога на добычу прочих полезных ископаемых - 10 процентов.
2. Установить единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от транспортного налога в размере 20 процентов.
3. Установить дополнительный норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.";
6) в статье 9:
в части 5 после слов "росписью" дополнить словами: "и не подлежат перераспределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года";
часть 6 дополнить пунктами 1(1), 1(2) следующего содержания:
"1(1) доли средств фонда, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом на новую методику;
1(2) доли дотации, распределяемые на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и на выравнивание беднейших муниципальных районов (городских округов) до одного уровня;";
7) в статье 10:
в части 2 слова "пунктом 4" заменить словами "пунктами 3,4";
в абзаце первом части 4 после слов "фонда компенсаций" дополнить словами "по полномочиям органов государственной власти области";
дополнить новой частью 5 следующего содержания:
"5. В соответствии с законами области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских (сельских) поселений, органы государственной власти области могут наделять органы местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению субвенций местным бюджетам.
Указанными законами должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских (сельских) поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.";
8) в пункте 3 статьи 12 слова "статьей 16" заменить словами "статьей 17";
9) в статье 13:
абзац первый части 2 дополнить новым предложением:
"Перераспределение дотаций между бюджетами сельских (городских) поселений в течение финансового года не допускается.";
абзац второй части 3 признать утратившим силу;
дополнить новой частью 5 следующего содержания:
"5. Решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год утверждаются доли средств фонда, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и на компенсацию возможных потерь бюджетов поселений в связи с переходом на новую методику.";
10) в статье 14:
в частях 1, 4 слова "без учета дополнительных нормативов отчислений" заметить словами "без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений"
часть 4 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя;";
11) в части 1 статьи 15 после слова "предусмотренных" дополнить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации и";
12) в абзаце первом части 2 статьи 16 слова "налоговых и неналоговых" исключить;
13) в статье 19:
часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Пункт 1(1) части 6 статьи 9 настоящего Закона действует до 1 января 2009 года.";
часть 3 изложить в новой редакции:
3. Часть 5 статьи 13 настоящего Закона действует до 1 января 2010 года.";
часть 5 признать утратившей силу;
14) в приложении N 1 к Закону слова "N 4", "N 5" заменить словами "N 5", "N 6" соответственно;
15) в приложении N 3 к Закону:
слова "коэффициент заработной платы" заменить словами "коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы";
слова "налоговые доходы" заменить словами "налоговый потенциал";
в разделе "Основные понятия и термины, используемые в Методике":
абзац второй изложить в новой редакции:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).";
в абзаце третьем слова "(налоговый потенциал)" исключить;
в части 1:
пункт 1.1 изложить в новой редакции:
УБО_i = ИНП_i / ИБР_i
где:
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.2 настоящего приложения;
ИБР_i - индекс бюджетных расходов 1-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.3 настоящего приложения.
пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Определение индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области. Расчет производится по формуле:
ИНП_i = (НП_i / N_i) / (НП / N),
где:
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
НП_i, - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа);
N_i - численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области;
N - численность постоянного населения области на 1 января текущего года.
Расчет налогового потенциала всех муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
НП = Сумма НП_i,
где:
НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов области;
HП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа).
Налоговый потенциал определяется по доходам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 5 (в части муниципальных районов) и ст. 6 (в части городских округов) настоящего Закона.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НП_i = НП_НДФЛ_i + НП_ЕНВД_i + НП_ЕСХН_i + НП_НДПИ_i + НП_НДОПИ_i +
+ НП_ЗН_i + НП_НИФЛ_i;
где:
НП_i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
НП_НДФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-гo муниципального района (городского округа);
НП_ЕНВД_i - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
НП_ЕСХН_i - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственный налогу, зачисляемому в бюджет i-гo муниципального района (городского округа);
НП_НДПИ_i - налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-гo муниципального района (городского округа);
НП_НДОПИ_i - налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-гo муниципального района (городского округа);
НП_ЗН_i - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на межселенной территории i-гo муниципального района;
НП_НИФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемого на межселенной территории i-гo муниципального района.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НП_НДФЛ_i = НД_НДФЛ_i * СТ_НДФЛ * Н_НДФЛ где:
НП_НДФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-гo муниципального района (городского округа);
НД_НДФЛ_i - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го муниципального района (городского округа);
СТ_НДФЛ - налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ);
Н_НДФЛ - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы с физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 5 (в части муниципальных районов) и статьей 6 (в части городских округов) настоящего Закона.
Налоговый потенциал по единому налогу
на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается исходя из вмененного дохода налогоплательщиков, осуществляющих виды деятельности, облагаемые единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и показателей, устанавливаемых нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (городского округа), по формуле:
НП_ЕНВД_i = ВД_i * СТ_ЕНВД * Н_ВНВД, где:
НП_ЕНВД - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемому в бюджет i-гo муниципального района (городского округа);
ВД_i - вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории i-гo муниципального района (городского округа);
СТ_ЕНВД - налоговая ставка, установленная ст. 346.31 НК РФ;
Н_ЕНВД - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
НП_ЕСХН_i= ОД_i * СТ_ЕСХН * Н_ЕНВД, где:
НП_ЕСХН_i - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственный налогу, зачисляемому в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
ОД_i - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го муниципального района (городского округа);
СТ_ЕСХН - налоговая ставка, установленная ст. 346.8 НК РФ;
Н_ЕСХН - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых
Налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых рассчитывается на основании налогооблагаемой базы прочих полезных ископаемых, добываемых на территории муниципального района (городского округа), по формуле:
НП_НДПИ_i = (НБ_НДПИ(з)_i х СТ_НДПИ(з) + НБ_НДПИ(у)_i х СТ_НДПИ(у) + НБ_НДПИ(мв)_i х СТ_НДПИ(мв)) х Н_НДПИ
где:
НП_НДПИ_i - налоговый потенциал по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-гo муниципального района (городского округа);
НБ_НДПИ(з)_i - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу концентратов и других полупродуктов, содержащих золото;
НБ_НДПИ(у)_i - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу угля;
НБ_НДПИ(мв) - оценка налогооблагаемой базы по налогу на добычу минеральных вод;
СТ_НДПИ(з), СТ_НДПИ(у), СТ_НДПИ(мв) - налоговые ставки, установленные ст. 342 НК Российской Федерации, соответственно по налогу на добычу концентратов и других полупродуктов, содержащих золото, по налогу на добычу угля, по налогу на добычу минеральных вод;
Н_НДПИ - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 5 (в части муниципальных районов) и статьей 6 (в части городских округов) настоящего Закона.
Налоговый потенциал по налогу
на добычу общераспространенных полезных ископаемых
Налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых определяется исходя из оценки налогооблагаемой базы общераспространенных полезных ископаемых, добываемых на территории муниципального района (городского округа), по формуле:
НП_НДОПИ_i = НБ_НДОПИ_i * СТ_НДОПИ * Н_НДОПИ,
где:
НП_НДОПИ_i - налоговый потенциал по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, зачисляемому в бюджет i-гo муниципального района (городского округа);
НБ_НДОПИ_i - налоговая база i-го муниципального района (городского округа) в виде оценки стоимости общераспространенных полезных ископаемых;
СТ_НДОПИ - налоговая ставка, установленная ст. 342 НК РФ;
Н_НДОПИ - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 5 (в части муниципальных районов) и статьей 6 (в части городских округов) настоящего Закона.
Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на межселенной территории муниципального района, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
НП_ЗН_i = КС_i(1) х СТ_1 + КС_i(2) х СТ_2, где:
НП_ЗН_i - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на межселенной территории i-гo муниципального района;
КС_i(1) - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в подпункте 1 пункта 1 ст. 394 НК РФ, расположенных на межселенной территории i-гo муниципального района;
КС_i(2) - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в подпункте 2 пункта 1 ст. 394 НК РФ, расположенных на межселенной территории i-гo муниципального района;
СТ_1, СТ_2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых муниципальных районов в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в подпунктах 1 и 2 пункта 1 ст. 394 НК РФ.
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на межселенной территории муниципального района, по формуле:
НП_НИФЛ_i = СТ_ИФЛ(1) * СТ_i(1) * СТ_ИФЛ_i(2) * СТ_i(2) + СТ_ИФЛ_i(3) х СТ_i(3),
где:
НП_НИФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемого на межселенной территории i-го муниципального района;
СТ_ИФЛ_i(1) - суммарная стоимость имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей, находящегося на межселенной территории i-го муниципального района;
СТ_ИФЛ_i(2) - суммарная стоимость имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, находящегося на межселенной территории i-го муниципального района;
СТ_ИФЛ_i(3) - суммарная стоимость имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей, находящегося на межселенной территории i-го муниципального района;
СТ_i(1), СТ_i(2), СТ_i(3) - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых муниципальных районов, в отношении имущества, обозначенного абзацами 4-6 настоящего раздела.
Рассчитанный налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.";
в пункте 1.3:
в абзаце пятом слова "фактической структуры расходов за последний отчетный год" заменить словами "прогнозируемой на очередной финансовый год структуры расходов";
в абзаце шестом подпункта 3 слова "Российской Федерации" исключить;
дополнить подпунктом З(1) следующего содержания:
"З(1)) коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления рассчитывается по формуле:
рай сев рай сев
КЗПМУ_i = (К_i * К_i) / Сумма(К_i * N_i) / N * Сумма(K_i * N_i) / N) + D_i,
где:
КЗПМУ_i - коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-гo муниципального района (городского округа);
рай
К_i - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате
работников органов местного самоуправления i-го муниципального района
(городского округа);
сев
К_i - надбавка за непрерывный стаж работы в южных районах Дальнего
Востока, надбавка к заработной плате по районам Крайнего Севера и
приравненным к ним местностям, установленные в соответствии с
законодательством;
D_i - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска.
Надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:
сев отп
D_i= K_i * n_i ),
где:
D_i - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска;
сев
К_i - надбавка за непрерывный стаж работы в южных районах Дальнего
Востока, надбавка к заработной плате по районам Крайнего Севера и
приравненным к ним местностям, установленные в соответствии с
законодательством;
отп
n_i - удельный вес работников органов местного самоуправления в
общей численности населения данной территории;
в таблице 1:
в тексте таблицы перед словом "расходы" дополнить словом "прогнозируемые"
пункт 2 графы 4 строки "Содержание органов местного самоуправления" изложить в новой редакции:
"2) коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления (КЗПМУ_i)";
пункт 3 графы 4 строки "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации" признать утратившим силу;
абзац третий графы 5 строки "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации" признать утратившим силу;
в графе 1 строки "Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" после слов "амбулаторно-поликлинических" дополнить словами ", стационарно-поликлинических";
пункт 1 графы 4, абзацы первый и второй графы 5, абзацы первый и второй графы 6 строки "Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, за исключением перечисленных выше" признать утратившими силу;
в части 2:
после таблицы 2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Д(1) = k * ФФПМР
где:
Д(1) - объем первой части дотации;
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Объем дотации на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике (вторая часть дотации) определяется по следующей формуле:
Д(2) = (1 - k) * ФФПМР
где:
Д(2) - объем второй части дотации;
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
дополнить абзацами одиннадцать-пятнадцать следующего содержания:
"Размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Д(1)_i = Д(1.1)_i + Д(1.2)_i, где:
Д(1)_i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
Д(1.1)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;
Д(1.2)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на втором этапе;
пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Расчет дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)"
Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами) в два этапа:
1) распределение средств между муниципальными районами (городскими
округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не
У1
превышает БО, пропорционально отклонению величины бюджетной
обеспеченности от заданного уровня;
2) распределение средств таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотации, распределенной на первом этапе, наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при данном объеме распределяемых средств уровня. Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по следующей формуле:
Д(1.1) = р * Д(1)
где:
Д(1.1) - общий объем средств, распределяемых на первом этапе;
р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(1) - размер первой части дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по следующей формуле:
Д(1.2) = (1 - р) * Д(1), где:
Д(1.2) - объем средств, распределяемых на втором этапе;
р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(1) - размер первой части дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Расчет дотаций на пропорциональное подтягивание уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле:
Д(1.1)_i = Д(1.1) * Т_i / Т
где:
Д(1.1)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;
Д(1.1) - объем средств, распределяемый на первом этапе;
T_i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до БО(У1);
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до
У1
БО.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
У1
обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до БО,
рассчитывается по следующей формуле:
У1
Т_i = (НП/ N) * (БО - УБО_i) * ИБР_i * N_i, где:
Т_i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
У1
обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до БО;
НП - налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа);
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
N_i - численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве
У1
критерия выравнивания (БО), рассчитывается по формуле:
У1
БО = (НП - СМР + Д(1.1)) / (НП - СМР),
где:
У1
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в
качестве критерия выравнивания;
НП - налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
СМР - объем субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1.1) - объем средств, распределяемых на первом этапе.
Расчет дотаций, распределяемых на втором этапе для выравнивания беднейших муниципальных образований, производится по следующей формуле:
Д(1.2)_i = (НП / N) * (БО_max - УБО_i) * (N_i * ИБР_i) - Д(1.1)
(если (НП / N) * (БО_max - УБО_i) * (N_i * ИБР_i) - Д(1.1)_i > 0),
или
Д(1.2)_i = 0
(если (НП / N) * (БО_max - УБО_i) * N_i * ИБР_i) - Д(1.1)_i <= 0), где:
Д(1.1)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на первом этапе;
Д(1.2)_i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на втором этапе;
БО_max - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при объеме средств Д(1.2) (предоставляется в составе документов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год);
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа);
в подпункте 2.2.1 пункта 2.2:
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"П - максимальный процент покрытия расходов муниципальных районов (городских округов), установленный в качестве критерия выравнивания, при объеме средств (Д_2), распределяемых для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике (предоставляется в составе документов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год);";
в абзаце восьмом слова "земельного налога, поступающего с межселенных территорий," исключить;
абзацы десятый - пятнадцатый признать утратившими силу;
16) в приложении N 4 к Закону:
в названии слова "на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, из областного бюджета" исключить;
в части 1:
в пункте 1.1 абзацы первый, второй изложить в новой редакции:
"Бюджетный кредит из областного бюджета (далее - бюджетный кредит) предоставляется бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов или ликвидацию последствий стихийных бедствий. Размер процентных ставок за пользование бюджетным кредитом определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Временный кассовый разрыв определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, или объемом средств, необходимых на ликвидацию последствий стихийных бедствий";
в пункте 1.3 после слов "не имеющим" дополнить словом "просроченной", слово "средств" заменить на слова "бюджетных кредитов (бюджетных ссуд)";
в абзаце восьмом пункта 1.6 после слов "соответствующих договоров" дополнить словами "(если ранее не были представлены)";
пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"решение представительного органа местного самоуправления о привлечении бюджетного кредита, принятое в соответствии с Уставом муниципального образования."
в пункте 2.4 части 2 после слов "местного бюджета" дополнить словами "или расходов на ликвидацию последствий стихийных бедствии".
в части 3:
пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"В случае возникновения у Заемщика просроченной задолженности по бюджетному кредиту Департамент принимает меры по возврату всей просроченной задолженности в соответствии с условиями, определенными Договором";
в пункте 3.3 после слов "включая проценты" дополнить словами "и пени";
в пункте 4.1 части 4:
в абзаце втором после слов "уплатой процентов по ним" дополнить словами "и пеней";
в абзаце третьем слово "штрафы" исключить;
17) в приложении N 5 к Закону:
слова "налоговые доходы" и "налоговая база" заменить словами "налоговый потенциал";
в названии слова ", формируемых за счет собственных доходов муниципального района" исключить;
в разделе "Основные понятия термины, используемые в методике":
абзац второй изложить в новой редакции:
"Налоговый потенциал поселения - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.";
в абзаце третьем слова "(налоговый потенциал)" исключить;
в абзаце пятом части 1 слова ", определяемый согласно приложению N 4 к настоящему Закону" исключить;
в части 2:
название и абзацы первый - двенадцатый изложить в новой редакции:
"2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования сельского (городского) поселения
Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования сельского (городского) поселения производится по формуле:
УБО_i = ИНП_i / ИБР_i,
где:
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района;
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района, рассчитываемый в соответствии с настоящим приложением;
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района, рассчитываемый в соответствии с настоящим приложением".
пункт 2.1. изложить в новой редакции:
"2.1. Индекс налогового потенциала муниципального образования сельского (городского) поселения"
Индекс налогового потенциала сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района.
ИНП_i = (НП_i / N_i) / (НП / N),
где:
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;
НП - налоговый потенциал i-гo муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, с учетом дотаций, поступающих из областного фонда финансовой поддержки поселений, согласно ст.8 настоящего Закона и субвенций, перечисляемых поселениями в областной фонд финансовой поддержки поселений, согласно ст. 14 настоящего Закона;
N - численность населения i-гo муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;
НП - налоговый потенциал всех муниципальных образований сельских (городских) поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, с учетом дотаций, поступающих из областного фонда финансовой поддержки поселений, согласно ст.8 настоящего Закона и субвенций, перечисляемых поселениями в областной фонд финансовой поддержки поселений, согласно ст. 14 настоящего Закона;
N - численность населения муниципального района на 1 января текущего года.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:
НП_i = НП_НДФЛ_i + НП_ЕСХН_i + НП_НИФЛ_i + НП_ЗН_i + НП_ТН_i,
где:
НП_НДФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-гo поселения;
НП_ЕСХН_i - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-гo поселения;
НП_НИФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-гo поселения;
НП_ЗН_i - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-гo поселения;
НП_ТН_i - налоговый потенциал по транспортному налогу, зачисляемому в бюджет i-гo поселения.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц
Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НД_НДФЛ_i = НД_НДФЛ_i * СТ_НДФЛ * Н_НДФЛ,
где:
НП_НДФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-гo поселения;
НД_НДФЛ_i - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го поселения;
СТ_НДФЛ - налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ);
Н_НДФЛ - единый норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы с физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
НП_ЕСХН_i = ОД_i * СТ_ЕСХН * Н_ЕНВД
где:
НП_ЕСХН_i - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-гo поселения;
ОД_i - облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-гo поселения;
СТ_ЕСХН - налоговая ставка, установленная ст. 346.8 НК РФ;
Н_ЕСХН - единый норматив отчислений в бюджет поселения по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
НП_ЗН_i = КС_i(1) х СТ_1 + КС_i(2) х СТ_2
где:
НП_ЗН_i - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-гo поселения;
НП_НИФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-гo поселения;
КС_i(1) - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в подпункте 1 пункта 1 ст. 394 НК РФ, расположенных на территории i-гo поселения;
КС_i(2) - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в подпункте 2 пункта 1 ст. 394 НК РФ, расположенных на территории 1-го поселения;
СТ_1, СТ_2 - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых поселений в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в подпунктах 1 и 2 пункта 1 ст. 394 НK РФ.
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:
НП_НИФЛ_i = СТИФЛ_i(1) * СТ_i(1) + СТИФЛ_i(2) * СТ_i(2) + СТИФЛ_i(З) * СТ_i(3),
где:
НП_НИФЛ_i - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-гo поселения;
СТИФЛ_i(1) - суммарная стоимость имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей, находящегося на территории i-гo поселения;
СТИФЛ_i(2) - суммарная стоимость имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, находящегося на территории 1-го поселения;
СТИФЛ_i(3) - суммарная стоимость имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей, находящегося на территории 1-го поселения;
СТ_i(1), СТ_i(2), СТ_i(3) - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления i-ых поселений, в отношении имущества, обозначенного абзацами 4-6 настоящего раздела.
Налоговый потенциал по транспортному налогу
Налоговый потенциал по транспортному налогу рассчитывается исходя из мощности двигателей транспортных средств в лошадиных силах, зарегистрированных на территории поселения, по формуле:
НП_ТН_i = Сумма (MД_ji * СТ_j) * Н_ТН,
где:
НП_ТН_i - налоговый потенциал по транспортному налогу, зачисляемому в бюджет i-гo поселения
МД_ji - суммарная мощность двигателей j-ой категории транспортных средств, зарегистрированных на территории i-гo поселения;
СТ_j - ставки транспортного налога, установленные законодательством области, для j-ой категории транспортных средств;
Н_ТН - единый норматив отчислений в бюджет поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 4 настоящего Закона.
Рассчитанный налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
в пункте 2.2:
абзац шестой изложить в новой редакции:
"aj - доля j-гo вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района, определяемая на основе прогнозируемой на очередной финансовый год структуры расходов с учетом изменений расходных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области. Расчеты доли j-гo вида расходов представляются в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год."
в абзаце двадцать втором слова "(городского округа)" исключить;
в тексте таблицы 1 перед словом "расходы" дополнить словом "прогнозируемые";
в абзаце первом после таблицы 2 слова "за счет средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусмотренной для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований сельских (городских) поселений не ниже уровня, предусмотренного ст. 15 настоящего Закона," исключить;
в пункте 3.1 части 3:
абзац второй изложить в новой редакции:
"БО_мах - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселения при объеме средств (Дот Р1). Максимальный уровень предоставляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год."
абзац одиннадцатый считать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом значение "ПД_пмр" заменить значением "НП";
абзацы шестнадцатый, семнадцатый изложить в новой редакции:
"НП - налоговый потенциал всех сельских (городских) поселений, входящих в состав данного муниципального района;
УБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, расположенного на территории муниципального района;
абзацы двадцать первый - двадцать седьмой считать утратившими силу;
в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 части 3:
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"П - максимальный процент покрытия расходов муниципальных образований сельских (городских) поселений, установленный в качестве критерия выравнивания, при объеме средств (Дот Р2), распределяемых для компенсации потерь в связи с переходом к новой методике (предоставляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год)"
абзацы десятый - пятнадцатый считать утратившими силу;
18) приложение N 6 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону;
19) приложение N 7 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону;
20) в абзацах пятом, шестом части 2 приложения N 8 к Закону слово "4" заменить словом "5".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
Приложение N 1
к закону
Амурской области
от________ N _____
Методика
расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений
в областной фонд финансовой поддержки поселений
Размер субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в областной фонд финансовой поддержки поселений, рассчитывается по следующей формуле:
СП_i = К * (РНД_i - РНД_max) * N_i,
где:
СП_i - объем субвенций из бюджета i-го поселения в областной фонд финансовой поддержки поселений;
К - коэффициент изъятия (утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год);
РНД_i - расчетные налоговые доходы i-го поселения в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;
РНД_mах - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя;
N_i - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего года.
Величина расчетных налоговых доходов соответствующего поселения в расчете на одного жителя в последнем отчетном году рассчитывается по следующей формуле:
РНД_i = НД_от / N * ИНП_i,
где:
РНД_i - расчетные налоговые доходы i-го поселения в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;
НД_от - налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, приведенные к условиям планируемого года;
N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го поселения (рассчитывается согласно приложению N 5 к настоящему Закону).
Пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя рассчитывается по следующей формуле:
РНД_mах = У * (НД_от / N),
где:
РНД_mах - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя;
У - уровень превышения расчетных налоговых доходов соответствующего поселения в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами всех поселений в расчете на одного жителя (утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год);
НД_от - налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, приведенные к условиям планируемого года;
N - численность постоянного населения области на 1 января текущего года.
Приложение N 2
к закону
Амурской области
от________ N _____
Методика
расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов муниципальных
районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Размер субвенций, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
СП_i = К * (РНД_i - РНД_max) * N_i,
где:
СП_i - объем субвенций из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
К - коэффициент изъятия (утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год);
РНД_i - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;
РНД_mах - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
N_i - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего года.
Величина расчетных налоговых доходов соответствующего муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году рассчитывается по следующей формуле:
РНД_i = НД_от / N * ИНП_i
где:
РНД_i - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году;
НД_от - налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, приведенные к условиям планируемого года;
N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); рассчитывается согласно приложению N 3 к настоящему Закону.
Пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя рассчитывается по следующей формуле:
РНД_mах = У * (НД_от / N),
где:
РНД_maх - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
НД_от - налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, приведенные к условиям планируемого года;
У - уровень превышения расчетных налоговых доходов соответствующего муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами всех муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя (утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год);
N - численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года.
Пояснительная записка
к проекту закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" разработан в целях приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ (в ред. от 02.02.2006) и исполнения Закона Амурской области от 23.12.2005 N 139-ОЗ "О программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы".
Заместитель начальника
финансового департамента |
О.А.Стрельник |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон
Амурской области "О межбюджетных
отношениях в Амурской области"
Справка
о состоянии законодательства в данной сфере правового
регулирования
Отношения, охватываемые проектом закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" в настоящее время регулируются:
1. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ (в ред. от 02.02.2006);
2. Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" (в ред. от 03.06.2006);
3. Уставом (основным Законом) Амурской области от 13.12.95 N 40-ОЗ (в ред. от 01.09.2005);
4. Бюджетным кодексом Амурской области от 12.09.2005 N 49-ОЗ.
Заместитель начальника
финансового департамента |
О.А.Стрельник |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Перечень
законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих отмене,
изменению или дополнению в связи с принятием Закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных
отношениях в Амурской области"
Принятие и введение в действие Закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" не потребует отмены, изменения или дополнения законов и иных нормативных правовых актов области.
Заместитель начальника
финансового департамента |
О.А.Стрельник |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Предложения
о нормативных правовых актах, принятие которых необходимо для
реализации Закона Амурской области "О внесении изменений в Закон
Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Для реализации Закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" принятие нормативных правовых актов области не требуется.
Заместитель начальника
финансового департамента |
О.А.Стрельник |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Финансово-экономическое обоснование
проекта закона Амурской области "О внесении изменений в Закон
Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" не требует дополнительных финансовых затрат из областного бюджета.
Заместитель начальника
финансового департамента |
О.А.Стрельник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 17 августа 2006 г. N 16/403 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"
Текст Постановления официально опубликован не был