Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 26 мая 1999 г. N 306
Положение
об Областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики
(с изменениями от 27 августа, 31 октября, 28 ноября 2002 г., 31 января, 14 марта 2003 г., 6 июня 2005 г.)
1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - Комиссия) определяет единую финансовую и инвестиционную политику в Амурской области, направленную на развитие экономики области, эффективное использование бюджетных средств, создание благоприятных условий для развития процесса инвестирования, составление эффективных мероприятий по государственной поддержке программ, проектов и предприятий реального сектора экономики.
2. В этих целях Комиссия:
2.1. Определяет и формирует основные направления и принципы государственной финансовой и инвестиционной политики, проводимой администрацией области, учитываемые при разработке концепции социально-экономического развития области на очередной бюджетный год.
2.2. Рассматривает заявки предприятий и организаций области и принимает решение о целесообразности предоставления налоговых льгот за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Амурской области "О налогах и сборах, вводимых на территории области".
2.3. Рассматривает целесообразность выделения государственных инвестиций, предоставления инвестиционных налоговых кредитов, льгот и гарантий в отношении инвесторов в соответствии с Законом Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области".
2.4. Принимает решение о консервации основных средств предприятий исходя из экономической целесообразности в соответствии с Положением о консервации (создании запасов) имущества и контролирует ход выполнения решения.
2.5. Рассматривает разногласия, возникшие между предприятием и Комиссией города (района) области, по вопросам консервации имущества.
2.6. Рассматривает деятельность уполномоченных коммерческих банков, результаты совместной деятельности, определяет целесообразность дальнейшего взаимодействия.
Осуществляет организацию и проведение конкурса среди кредитных учреждений на право кредитования юридических лиц за счет средств областного бюджета.
2.7. Рассматривает выполнение договорных условий банка-агента по эффективному управлению государственными средствами.
2.8. Рассматривает заявки, формирует перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета, и контролирует их исполнение.
2.9. Рассматривает заявки и формирует перечень работ по подготовке научно-технических программ и бизнес-проектов, финансируемых за счет областного бюджета.
2.10. Определяет порядок и объемы финансирования инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета.
Осуществляет контроль за исполнением мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Амурской области (по необходимости).
2.11. Осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов для целей государственной поддержки, в т.ч. для предоставления государственных гарантий Амурской области за счет средств областного бюджета.
2.12. Рассматривает и дает заключения по разрабатываемым нормативно-правовым актам и программам по вопросам финансовой и инвестиционной деятельности.
2.13. При необходимости направляет инвестиционные проекты на вневедомственную экспертизу, рассматривает ее результаты.
2.14. Рассматривает эффективность использования налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, соблюдения порядка проведения консервации имущества, выполнение условий договоров-поручительств. При неэффективном использовании государственных средств, нарушении порядка и условий договоров Комиссия вносит предложения губернатора области о прекращении действий договоров и соглашений.
Рассматривает программу предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда развития производства.
2.15. Формирует реестр хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение льготного тарифа, и передает его с пакетом документов Региональной энергетической комиссии для установления льготного тарифа и лимита потребления электрической энергии по установленному льготному тарифу каждому хозяйствующему субъекту.
3. Комиссия в соответствии с действующим законодательством вправе получать от органов государственной власти, других государственных учреждений необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4. Комиссия вправе поручать контролирующим органам, Комитетам и управлениям осуществлять контроль и проверки по выполнению решений Комиссии и по их результатам принимать соответствующие решения.
5. Персональный состав Комиссии определяется постановлением губернатора области.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общей численности ее состава, включая Председателя либо его заместителя.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет Председатель Комиссии, назначаемый губернатором области, в его отсутствие - заместитель Председателя Комиссии.
Члены Комиссии принимают участие в ее работе лично, обладают равными правами при обсуждении проектов решений.
7. Предварительная проработка всех рассматриваемых на Комиссии вопросов осуществляется отделами финансово-кредитной и инвестиционной политики Комитета экономики, которые подготавливают материалы на заседание Комиссии, готовят проекты решений Комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, оформляются в виде протоколов, подписываемых Председателем и секретарем Комиссии, и представляются на утверждение губернатору области.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.