Закон Амурской области
от 28 ноября 2006 г. N 247-ОЗ
"Об областной целевой программе "Развитие и укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания
населения Амурской области в 2007-2012 годах"
(с изменениями от 13 декабря 2006 г.)
Принят областным Советом народных депутатов 16 ноября 2006 года
Законом Амурской области от 28 ноября 2008 года N 132-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
См. Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 16 ноября 2006 г. N 19/582 "О законе Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах"
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
г.Благовещенск
28 ноября 2006 г.
N 247-ОЗ
Областная целевая программа
"Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения Амурской области
в 2007-2012 годах"
(утв. Законом Амурской области от 28 ноября 2006 г. N 247-ОЗ)
(с изменениями от 13 декабря 2006 г.)
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов паспорта программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год
1. Паспорт
областной целевой программы "Развитие и
укрепление материально-технической базы
учреждении социального обслуживания населения
Амурской области в 2007-2012 годах"
Наименование программы | Областная целевая программа "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах" |
Основание для разработки программы |
Постановление губернатора области от 30.05.2006 N 276 "Об областной целевой программе "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2010 гг." |
Государственный заказчик |
Департамент социальной защиты населения Администрации области |
Основной разработчик | Департамент социальной защиты населения Администрации области |
Цели программы | Расширение сети учреждений социального обслуживания населения области; укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области |
Задачи программы | 1. Расширение сети стационарных учреждений социального обслуживания населения области, создание условий для реабилитации детей с ограниченными возможностями и лиц без определенного места жительства и занятий. 2.Предоставление жилья одиноко проживающим гражданам и пожилым супружеским парам. 3. Улучшение условий обслуживания опекаемых учреждениями социального обслуживания населения области |
Перечень основных мероприятий |
Строительство объектов социального назначения для проживания граждан и объектов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности учреждений социального обслуживания населения области. Приобретение технологического оборудования |
Сроки реализации программы |
2007-2012 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования составляет 599 570,0 тыс.руб., в том числе: объем финансирования из федерального бюджета - 150 000,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2007 г. - 25 000,0 тыс.руб.; 2008 г. - 25 000,0 тыс.руб.; 2009 г. - 25 000,0 тыс.руб.; 2010 г. - 25 000,0 тыс.руб.; 2011 г. - 25 000,0 тыс.руб.; 2012 г. - 25 000,0 тыс.руб. Объем финансирования из областного бюджета составит 449 570,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2007 г. - 82 170,0 тыс.руб.; 2008 г. - 82 600,0 тыс.руб.; 2009 г. - 93 100,0 тыс.руб.; 2010 г. - 85 200,0 тыс.руб.; 2011 г. - 59 000,0 тыс.руб.; 2012 г. - 47 500,0 тыс.руб. Объем финансирования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) определяется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты программы |
1. Увеличение за счет строительства мощнос- ти объектов стационарных учреждений социального обслуживания населения области на 85 мест для проживания опекаемых (с.Малиновка Бурейского района, с.Новый Быт Ромненского района). 2. Открытие специального жилого дома для одиноких престарелых граждан и пожилых супружеских пар на 59 квартир (г.Райчихинск). 3. Открытие центра реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест (г.Благовещенск). 4. Открытие центра социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий на 40 мест (г.Свободный). 5. Строительство спального корпуса на 100 мест для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Мухинский психоневрологический дом- интернат" (с. Ключевое Шимановского района). 6. Ввод в эксплуатацию объектов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности учреждений социального обслуживания населения: строительство овощехранилища на 150 тонн с надстроенным теплым складом (с.Ключевое Шимановского района); строительство гаража на 3 автомобиля и овощехранилища на 50 тонн с теплым складом (п.Архара Архаринского района); строительство овощехранилища на 50 тонн с теплым складом (п.Восточный Октябрьского района); строительство здания медико-социального отделения на 10 медицинских кабинетов, изолятора на 6 коек и карантинного отделения на 8 коек (с.Ключевое Шимановского района). 7. Приобретение и установка стационарных станций глубокой очистки воды (с.Козмодемьяновка# Тамбовского района, с.Ключевое Шимановского района, с.Новокиевский Увал Мазановского района, с.Малиновка Бурейского района) |
Исполнители программы | Департамент социальной защиты населения Администрации области, учреждения социального обслуживания населения |
Система контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляется департаментом социальной защиты населения Администрации области, областным Советом народных депутатов, контрольно-счетной палатой области |
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным
методом
2.1. Анализ ситуации
В области, как и в целом в Российской Федерации, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа лиц пожилого возраста, инвалидов, детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц без определенного места жительства и занятий.
По статистическим данным, число жителей области указанных выше категорий в 2000 году составляло 21%, к 2005 году этот показатель увеличился до 24%. Среди лиц пожилого и старческого возраста растет число одиноких пожилых людей, ухудшается состояние их здоровья. В связи с этим ограничиваются возможности нетрудоспособных пожилых людей и инвалидов в самообслуживании и, как следствие, растет их потребность в социальной помощи и услугах со стороны учреждений социального обслуживания.
На сегодняшний день 95% нетрудоспособных пожилых людей и инвалидов нуждаются в различных видах социального обслуживания.
Учитывая территориальное расположение и демографические особенности области, рост численности населения пожилого возраста, а также число лиц, имеющих инвалидность, стационарные учреждения социального обслуживания остаются традиционно сложившейся формой социального обслуживания населения.
Успешное решение обозначенных выше проблем возможно при наличии оптимальной сети социальных учреждений по обслуживанию престарелых граждан и инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, и постоянном ее обновлении.
В последние годы на поддержание и развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания, а также повышение качества оказания услуг проживающим в них гражданам направлены значительные средства. Несмотря на это, выделяемых средств недостаточно для решения поставленных социальных проблем.
Одной из наиболее важных проблем остается высокая степень износа основных фондов объектов социального назначения.
Областная целевая программа "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг." включала в себя большое количество объектов, работы на которых до настоящего времени не закончены в связи с недостаточным финансированием.
Результаты реализации программы показали, что применение программно-целевого метода положительно повлияло на ситуацию в сфере социальной защиты населения области. Цели программы - развитие сети учреждений социального обслуживания и повышение качества социального обслуживания и уровня адресной социальной помощи населению области -выполнены на 80 %. Закончено строительство спального корпуса на 100 мест для пансионата "Приозерье", сдан гараж на 2 автомобиля со складом для Октябрьского социального приюта для детей и подростков в с.Екатеринославка; на 95% готовы к сдаче корпус на 79 мест для Мазановского психоневрологического дома-интерната и блок "Г" в Малиновском доме-интернате для глубоко умственно отсталых детей; начал функционировать административно-хозяйственный блок в Усть-Ивановском психоневрологическом доме-интернате.
До настоящего времени продолжаются работы по строительству центра реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест в г.Благовещенске.
Большинство учреждений социального обслуживания построено более 40 лет назад. Три учреждения размещены в типовых зданиях, остальные - в приспособленных, доля ветхого фонда в которых составляет около 50%.
Поскольку каждое стационарное учреждение должно представлять собой комплекс зданий для нормальной деятельности администрации учреждения и проживания опекаемых, возрастает необходимость в собственном автономном хозяйстве, включающем в себя сложные инженерные коммуникации: системы водоснабжения и канализации, бани-прачечные, складские и хозяйственные постройки.
Учитывая значительное число обращений государственных учреждений социального обслуживания населения, в целях продолжения работы по улучшению условий проживания престарелых и инвалидов и дальнейшему укреплению материально-технической базы указанных учреждений департаментом социальной защиты населения Администрации области проведена систематизация заявок, определены приоритеты и последовательность выполнения этих заявок в рамках вновь разработанной программы "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах" (далее - программа).
В области на 1 января 2006 года функционировали 8 стационарных государственных учреждений социального обслуживания с общим количеством 2344 койко-места, из них четыре на 859 койко-мест для проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, три на 1280 койко-мест для больных с хроническими формами психических заболеваний и одно на 205 койко-мест для детей от 4 до 18 лет с глубокой степенью умственной отсталости.
Обеспеченность местами в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания области составляет 2,67 койко-места на 1000 взрослого населения, что ниже принятых по Российской Федерации показателей в среднем в 2 раза. Недостаток мест создает очередь на определение нуждающихся граждан в стационарные учреждения с длительностью ожидания поселения до трех лет и сдерживает решение вопросов по увеличению числа мест в действующих стационарных учреждениях в целях приведения показателя спальной площади на одного человека до 5,57 кв.м (норматив - 7 кв.м).
По данным органов социальной защиты населения, на 1 января 2006 года в области насчитывалось 3350 детей-инвалидов, и их количество ежегодно увеличивается. Семьи, в которых воспитываются дети-инвалиды, в основном малоимущие и не имеют возможности для комплексного, индивидуального лечения, оздоровления и реабилитации детей, в связи с тем что в области нет ни одного специального учреждения данного типа.
Потребность в социальном жилье и социальном уходе одиноко проживающих престарелых граждан и пожилых супружеских пар неуклонно растет, в связи с тем что дети трудоспособного возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не имеют возможности содержать и в полной мере заботиться о своих родителях.
Во многих учреждениях социальной сферы в связи с недостаточным их финансированием годами не проводятся текущие и капитальные ремонты. Здания приходят в негодность и не соответствуют предъявляемым к ним нормативным требованиям. Выделяемые в рамках бюджетного финансирования средства позволяют проводить лишь текущий ремонт зданий и аварийный ремонт участков инженерных коммуникаций. До настоящего момента в полной мере не обеспечивается сохранность имущества некоторых учреждений ввиду отсутствия гаражей и теплых складов. Нет возможности закупать продукты питания оптом - отсутствуют соответствующие складские помещения.
Одновременно со строительством объектов социального назначения возникла проблемная ситуация с качеством питьевой воды в нескольких учреждениях. Руководство департамента социальной защиты населения Администрации области и социальных учреждений не раз обращало внимание различных структур, ответственных за распределение бюджетных средств, на качество потребляемой воды в социальных учреждениях. Загрязненная вода, попадая в организм человека, вызывает 70-80% всех известных болезней и на 30% ускоряет его старение, однако в силу постоянной недостаточности денежных средств до настоящего времени не удалось решить вопрос о приобретении фильтров для очистки воды.
Низкий уровень доходов населения, отсутствие на территории реальных инвесторов и спонсоров предполагают возможность привлечения на эти цели средств внебюджетных источников.
В настоящее время решить данную проблему возможно лишь программно-целевыми методами.
Описание количественной характеристики проблем, обозначенных в программе, представлено в приложении N 1 к программе.
2.2. Оценка действующих мер социально-экономической политики
Несмотря на то что в настоящее время в России постепенно снижается социальная напряженность и законодательная база позволяет решать социальные проблемы при условии вложения денежных средств из бюджетов всех уровней, ежегодно фиксируется увеличение числа граждан, страдающих различными формами психоневрологических расстройств. Возросла потребность во введении новых койко-мест в социальных учреждениях не только психоневрологической направленности, но и в учреждениях общего типа.
В существующих учреждениях социального обслуживания населения требуется обновление основных фондов: строительство объектов, направленных (в первую очередь) на улучшение условий проживания опекаемых, оптимизацию расходования бюджетных средств и сохранение имущества.
Анализ количества социальных объектов, необходимых для ввода в эксплуатацию, показывает, что с помощью текущего финансирования невозможно решать указанные в программе проблемы. Программно-целевой метод помогает осуществлять планирование расходов денежных средств на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Решение проблемы в комплексе - строительство новых объектов, приобретение оборудования для оптимальной комплектации, введение новых койко-мест и хозяйственных площадей - позволит в той или иной мере решить проблемы занятости и реальных доходов населения, улучшить условия проживания опекаемых, значительно снизить эксплуатационные расходы учреждений, затраты на хранение инвентаря и продуктов питания.
Оценка результатов действующих мер социально-экономической политики в сфере социальной защиты населения представлена в приложении N 2 к программе.
3. Цели, задачи и сроки реализации программных
мероприятий
Цели - расширение сети учреждений социального обслуживания населения области, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области посредством:
обеспеченности стационарными социальными учреждениями области до 2,76 койко-места на 1000 человек;
приведения показателя спальной площади на одного человека в социальных учреждениях до 5,57 кв.м;
оснащения современным технологическим оборудованием.
Задачи программы представлены в приложении N 3 к программе.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий призвана решать конкретные задачи на всех стадиях реализации программы. Программа содержит мероприятия, направленные на снижение социальной напряженности, строительство объектов, востребованных в области, но до настоящего времени не введенных в эксплуатацию.
Реализация программы позволит решить комплекс социально-экономических вопросов муниципальных образований, на территории которых будут создаваться новые рабочие места, что увеличит налогооблагаемую базу муниципальных образований, улучшит жилищные и культурно-бытовые условия проживания социально незащищенных слоев населения и т.д.
Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования в целом представлены в приложении N 4 к программе.
На данный момент на большинство планируемых в программе объектов составлена проектно-сметная документация, что значительно сократит бюджетные расходы. До настоящего времени строительство не начато ввиду отсутствия финансирования.
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - департамент социальной защиты населения Администрации области.
Программа реализуется в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Средства федерального бюджета для реализации мероприятий программы предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Формы участия внебюджетных источников в реализации мероприятий программы определяются соглашениями (договорами) между государственным заказчиком - департаментом социальной защиты населения Администрации области и инвесторами программных мероприятий.
Департамент социальной защиты населения Администрации области с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из всех источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.
Для выполнения программных мероприятий исполнителями определяются организации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя, регулирует их отношения в процессе выполнения контракта (договора).
Департамент социальной защиты населения Администрации области разрабатывает и направляет в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, а также осуществляет регулярный контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетным учреждениям денежных средств, проводит проверки исполнения государственных контрактов (договоров).
6. Ресурсное обеспечение программы
При подготовке ресурсного обеспечения программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере области в среднесрочной перспективе.
Объем финансирования из бюджета ПФР определяется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами на очередной финансовый год.
Объемы финансирования программы составлены с учетом индекса-дефлятора, уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении областного бюджета.
Ресурсное обеспечение программы представлено в таблице 1.
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов таблицы 1 раздела 6 программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год
Таблица 1
Ресурсное обеспечение программы
(тыс. руб.)
Источники финансирования |
Итого | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Всего | |||||||
Федеральный бюджет |
150 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 |
Областной бюджет |
449 570,0 | 82 170,0 | 82 600,0 | 93 100,0 | 85 200,0 | 59 000,0 | 47 500,0 |
Другие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого | 599 570,0 | 107 170,0 | 107 600,0 | 118 100,0 | 110 200,0 | 84 000,0 | 72 500,0 |
Капитальные вложения | |||||||
Федеральный бюджет |
150 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 |
Областной бюджет |
437 570,0 | 76 170,0 | 82 600,0 | 87 100,0 | 85 200,0 | 59 000,0 | 47 500,0 |
Другие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого | 587 570,0 | 101 170,0 | 107 600,0 | 112 100,0 | 110 200,0 | 84 000,0 | 72 500,0 |
Прочие расходы | |||||||
Федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Областной бюджет |
12 000,0 | 6 000,0 | 0,0 | 6 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Другие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого | 12 000,0 | 6 000,0 | 0,0 | 6 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов
реализации программы
Эффективность реализации программы определит выполнение следующих условий:
расширение сети учреждений социального обслуживания населения области и развитие их материально-технической базы;
наличие нормативно-правового, финансового, материально-технического, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения.
Расширение сети учреждений социального обслуживания населения области и развитие их материально-технической базы позволит создать основу для дальнейшей реализации стратегических направлений развития области в сфере социальной защиты населения. Результаты выполнения программных мероприятий представлены в приложении N 5 к программе.
Реализация программных мероприятий окажет комплексное воздействие на все сферы экономики и общественной жизни как области в целом, так и муниципальных образований, где будут реализовываться программные мероприятия. Совершенствование нормативных правовых актов в социальной сфере ускорит снижение социальной напряженности за счет укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
Реализация программы позволит улучшить условия для социальной защиты населения на территории области. Индикатором эффективности программы по этому направлению будут выступать количественные показатели увеличения числа койко-мест на 1000 человек.
Необходимость укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области вызвана особенностью географического положения области, структурой размещения производства и расселения населения, отставанием развития социальной инфраструктуры.
Вместе с тем задачи программы не сводятся только к социальным показателям. Создание условий для внедрения современных социальных технологий во все сферы общественной жизни не имеет альтернатив, поскольку только опережающие темпы в этой сфере позволят области сократить отставание от других регионов страны.
Ввод в эксплуатацию социальных объектов позволит увеличить число рабочих мест на 250 единиц, довести показатель обеспеченности койко-местами к 2012 году до 2,76 койко-места .на 1000 человек, показатель спальной площади на одного человека в социальных учреждениях от 5,34 кв.м (по состоянию на 01.01.2006) до 5,57 кв.м, оснастить современным технологическим оборудованием для доведения качества питьевой воды до санитарных норм, снизить расходы бюджетных средств, выделяемых на эксплуатацию зданий, до 5%.
В целом реализация программы:
сыграет существенную роль в снижении социальной напряженности;
позволит достигнуть современного уровня обслуживания лиц с ограниченными возможностями;
создаст условия для нормального обеспечения жизнедеятельности социальных учреждений, реабилитации детей с ограниченными возможностями и лиц без определенного места жительства и занятий;
позволит качественно улучшить медицинское и педагогическое обслуживание;
даст реальную возможность оказать психолого-социально-педагогическую помощь в социальных учреждениях;
увеличит количество социального жилья в области;
позволит довести состояние воды в социальных учреждениях до санитарных норм.
Строительство хозяйственных объектов позволит значительно экономить бюджетные средства при оптовых закупках продуктов питания.
8. Организация управления и контроля за реализацией
программы
Государственный заказчик программы - департамент социальной защиты населения Администрации области:
представляет в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области:
сведения об объемах сложившейся на начало финансового года кредиторской задолженности в разрезе мероприятий, утвержденных программой, в сроки, установленные для сдачи годового отчета об исполнении сметы доходов и расходов областного бюджета в финансовый департамент Администрации области;
план реализации программы по объектам в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом об областном бюджете на текущий финансовый год, по форме, установленной постановлением губернатора области, в течение месяца с начала финансового года;
информацию о реализации программы в сроки, определенные постановлением губернатора области;
проводит конкурсы на выполнение работ, предоставление услуг и поставку материальных ценностей и по необходимости разрабатывает порядок финансирования программы не позднее первого полугодия соответствующего финансового года;
заключает договоры на выполнение работ и предоставление услуг в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на программу на соответствующий финансовый год;
разрабатывает и реализует мероприятия по привлечению финансовых, материальных и других видов ресурсов, направленных на обеспечение предусмотренных программой объектов;
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Развитие и укрепление
материально-технической базы
учреждений социального
обслуживания населения
Амурской области в 2007-2012 годах"
Количественная характеристика проблем программы
N п/п |
Наименование проблемы |
Краткое описание | Количественные характеристики проблем |
||
значение в регионе |
Дальневосточный федеральный округ |
Россия |
|||
1 | Недостаточное количество койко-мест в учреждениях социального обслуживания населения |
Для устранения очередности в стационарные учреждения социального обслуживания населения области необходимо ввести 302 койко-места. Введение 85 дополнительных мест позволит частично решить проблему переуплотненности в действующих стационарных учреждениях |
Обеспеченность койко-местами в стационарных учреждениях социального обслуживания населения области на 1000 человек |
||
2,67 | 2,04 | 5,5 | |||
2 | Потребность в предоставлении социального жилья |
Дети трудоспособного возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не имеют возможности содержать и в полной мере заботиться о своих родителях |
Обеспеченность специализированными жилыми домами для престарелых граждан и пожилых супружеских пар, квартирами на 1000 населения |
||
0,17 | 0,15 | 0,19 | |||
3 | Отсутствие помещений хозяйственного назначения в учреждениях социального обслуживания населения |
Большинство учреждений социального обслуживания населения области построено более 40 лет назад. Три учреждения размещены в типовых зданиях, остальные в приспособленных, доля ветхого фонда в которых составляет около 50% |
развитость инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования социальных учреждений (%) |
||
70 | данные отсутствуют |
||||
4 | Неполная укомплектован- ность учреждений социального обслуживания населения области требуемым технологическим оборудованием |
Несоответствие воды, потребляемой учреждением, утвержденным стандартам |
соответствие питьевой воды нормам в учреждениях социальной защиты населения (%) |
||
32 | данные отсутствуют |
67 |
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Развитие и укрепление
материально-технической базы
учреждений социального
обслуживания населения
Амурской области в 2007-2012 годах"
Оценка
результатов действующих мер социально-экономической политики
N п/п |
Нормативные правовые акты, позволяющие реализовать меры социально-экономической политики |
Оценка результатов действующих мер социально- экономической политики |
Недостаточное количество койко-мест в учреждениях социального обслуживания населения области |
||
1 |
Федеральный закон от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ (в редакции от 16.10.2006 N 160-ФЗ) Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции от 31.12.2005 N 199-ФЗ); Федеральный закон от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ); Федеральный закон от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ); Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ); Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.96 N 670 "Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.99 N 750) |
В настоящее время очередность на поселение в дома- интернаты составляет 322 человека. В области нет учреждения для проведения восстановительной и реконструктивной реабилитации детей- инвалидов. Не завершены ремонтные работы в учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий |
Потребность в предоставлении социального жилья | ||
2 |
Федеральный закон от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ (в редакции от 16.10.2006 N 160-ФЗ) |
Потребность в улучшении жилищных условий (выделении благоустроенных квартир) по области для инвалидов и участников ВОВ составляет 438 человек |
Улучшение условий сохранности имущества учреждениями социального обслуживания населения |
||
3 |
Федеральный закон от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ (в редакции от 16.10.2006 N 160-ФЗ); Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции от 31.12.2005 N 199-ФЗ); Федеральный закон от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ); Федеральный закон от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ); Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ); постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.96 N 670 |
Объекты, зачастую лишь приспособленные для развертывания в них социальных учреждений, в первоначальном назначении не нуждались в различных хозяйственных пристройках. Степень износа большинства хозяйственных построек в среднем составляет 50% |
Улучшение условий обслуживания опекаемых учреждениями социального обслуживания населения |
||
4 |
Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в редакции от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ); Федеральный закон от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ); СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" |
Экспертные заключения территориальных органов Роспотребнадзора по проверке состава питьевой воды свидетельствуют, что ее состояние не отвечает утвержденным нормам |
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Развитие и укрепление
материально-технической базы
учреждений социального обслуживания
населения Амурской области
в 2007-2012 годах"
Задачи программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат | |
описание результата (качественная оценка) |
количественная оценка | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Расширение сети стационарных учреждений социального обслуживания населения области, создание условий для реабилита- ции детей с ограниченными возможностями и лиц без определенного места жительства и занятий |
Большая очередность в дома-интернаты. Отсутствие в области учреждений реабилитации детей (в реабилитации нуждаются 3350 детей) и лиц без определенного места жительства |
2007- 2012 годы |
Частичное решение проблемы переуплотненности в домах-интернатах, открытие первого реабилитационного центра для детей-инвалидов и центра для лиц без определенного места жительства и занятий (медицинское обслуживание и реабилитация граждан). Рост занятости и реальных доходов местного населения |
Максимальное приближение показателей области (по обеспеченности койко- местами) от 2,67 на 1000 человек до 2,76 (в России - 5,5) |
2 | Предоставление жилья одиноко проживающим гражданам и пожилым супружеским парам |
Большая потребность в социальном жилье и уходе за одиноко проживающими престарелыми гражданами и пожилыми супружескими парами |
2007- 2012 годы |
Частично снимет социально-бытовые проблемы, трудности, связанные с профилактикой различных заболеваний и досугом у одиноко проживающих престарелых граждан и пожилых супружеских пар. Рост занятости и реальных доходов местного населения |
Из ветхого жилья будут переселены 59 семей. Квартиры будут предостав- ляться нуждающимся в жилье одиноко проживающим престарелым гражданам и пожилым супружеским парам |
3 | Улучшение условий обслуживания опекаемых учреждениями социального обслуживания населения области |
Недостаточное количество помещений: складских и хозяйственных построек, гаражей. Оздоровление осложняется отсутствием возможности поставлять питьевую воду |
2007- 2012 годы |
Улучшение условий хранения продуктов питания и промышленных товаров в 4-х социальных учреждениях области. Решение вопроса снабжения питьевой водой опекаемых социальными учреждениями области |
Большой закуп продуктов питания и промышленных товаров позволит экономить бюджетные средства. Улучшить качество питьевой воды |
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов приложения N 4 к настоящей программе было приостановлено на 2007 год
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Развитие и укрепление
материально-технической базы
учреждений социального обслуживания
населения Амурской области
в 2007-2012 годах"
Перечень
программных мероприятий, объемы и источники финансирования
(с изменениями от 13 декабря 2006 г.)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия | Источник финансирования |
Всего | В том числе по годам: | |||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Расширение сети стационарных учреждений социального обслуживания населения области, создание условий для реабилитации детей с ограниченными возможностями и лиц без определенного места жительства и занятий |
федеральный бюджет |
150000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 |
областной бюджет |
340000,0 | 56000,0 | 58200,0 | 62200,0 | 61100,0 | 55000,0 | 47500,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 490000,0 | 81000,0 | 83200,0 | 87200,0 | 86100,0 | 80000,0 | 72500,0 | ||
1.1. Строительство блока "А" на 40 мест с комплексом помещений культурно-бытового назначения для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Малиновский дом-интернат для глубоко умственно отсталых детей" в с.Малиновке Бурейского района |
федеральный бюджет |
150000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | |
областной бюджет |
150000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 300000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | ||
1.2. Строительство спального корпуса на 45 мест для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области "Белогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в с. Новом Быте Ромненского района |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
35000,0 | 10000,0 | 4000,0 | 9000,0 | 8000,0 | 4000,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 35000,0 | 10000,0 | 4000,0 | 9000,0 | 8000,0 | 4000,0 | 0,00 | ||
1.3. Строительство спального корпуса на 100 мест для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области "Мухинский психоневрологический дом-интернат" в с. Ключевом Шимановского района |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
40000,0 | 0,0 | 8200,0 | 8200,0 | 8100,0 | 8000,0 | 7500,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 40000,0 | 0,0 | 8200,0 | 8200,0 | 8100,0 | 8000,0 | 7500,0 | ||
1.4. Строительство центра реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест в г. Благовещенске |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
90000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 90000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | ||
1.5. Строительство центра социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий на 40 мест в г. Свободном |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
25000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 3000,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 25000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 3000,0 | 0,0 | ||
2 | Предоставление социального жилья одиноко проживающим гражданам и пожилым супружеским парам |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
областной бюджет |
63070,0 | 15670,0 | 15800,0 | 15800,0 | 15800,0 | 0,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 63070,0 | 15670,0 | 15800,0 | 15800,0 | 15800,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Строительство специального жилого дома на 59 квартир для одиноких престарелых граждан и пожилых супружеских пар с комплексом служб социально-бытового назначения в г.Райчихинске |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
63070,0 | 15670,0 | 15800,0 | 15800,0 | 15800,0 | 0,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 63070,0 | 15670,0 | 15800,0 | 15800,0 | 15800,0 | 0,0 | 0,0 | ||
3 | Улучшение условий сохранности имущества учреждений социального обслуживания населения области |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
областной бюджет |
34500,0 | 4500,0 | 8600,0 | 9100,0 | 8300,0 | 4000,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 34500,0 | 4500,0 | 8600,0 | 9100,0 | 8300,0 | 4000,0 | 0,0 | ||
3.1. Строительство овощехранилища на 150 тонн с надстроенным теплым складом для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области "Мухинский психоневрологический дом-интернат" в с.Ключевом Шимановского района" |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
7000,0 | 0,0 | 2000,0 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 7000,0 | 0,0 | 2000,0 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
3.2. Строительство здания медико-санитарного отделения на 10 медицинских кабинетов, изолятора на 6 коек и карантинного отделения на 8 коек для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области "Мухинский психоневрологический дом-интернат" в с. Ключевом Шимановского района* |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
11500,0 | 500,0 | 4000,0 | 3000,0 | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 11500,0 | 500,0 | 4000,0 | 3000,0 | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | ||
3.3. Строительство гаража на 3 автомобиля и овощехранилища на 50 тонн с теплым складом для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области "Архаринский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в п. Архаре Архаринского района |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
12000,0 | 0,0 | 2600,0 | 1100,0 | 4300,0 | 4000,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 12000,0 | 0,0 | 2600,0 | 1100,0 | 4300,0 | 4000,0 | 0,0 | ||
3.4. Строительство овощехранилища на 50 тонн с теплым складом для государственного учреждения "Октябрьский межрайонный социальный приют для детей и подростков" в п. Восточном Октябрьского района |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
4000,0 | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 4000,0 | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0,0 | ||
4 | Улучшение условий обслуживания опекаемых учреждениями социального обслуживания населения области |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
областной бюджет |
12000,0 | 6000,0 | 0,0 | 6000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 12000,0 | 6000,0 | 0,0 | 6000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Приобретение и установка стационарных станций глубокой очистки воды в государственном стационарном учреждении социального обслуживания в пансионе "Приозерье" для престарелых и инвалидов в с.Козьмодемьяновке Тамбовского района и домах-интернатах в с. Ключевом Шимановского района, с. Новокиевском Увале Мазановского района, с. Малиновке Бурейского района* |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областной бюджет |
12000,0 | 6000,0 | 0,0 | 6000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 12000,0 | 6000,0 | 0,0 | 6000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Всего по программе | федеральный бюджет |
150000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 25000,0 | |
областной бюджет |
449570,0 | 82170,0 | 82600,0 | 93100,0 | 85200,0 | 59000,0 | 47500,0 | ||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
итого | 599570,0 | 107170,0 | 107600,0 | 118100,0 | 110200,0 | 84000,0 | 72500,0 |
* Предполагается финансирование Пенсионным фондом Российской Федерации.
Приложение N 5
к областной целевой программе
"Развитие и укрепление
материально-технической базы
учреждений социального обслуживания
населения Амурской области
в 2007-2012 годах"
Результаты выполнения программы
(тыс. руб.)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | Планируемый | В том числе реализация по годам: |
| N | Наименование | результат в | |
|п/п | мероприятия | стоимостном и |----------------------------------------------------------------------------|
| | | количественном | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
| | | выражении | (1 год) | (2 год) | (3 год) | (4 год) | (5 год) | (6 год) |
| | | (бюджеты всех | | | | | | |
| | | уровней) | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| | По программе в целом| 599 570,0 | 107 170,0| 107 600,0| 118 100,0 | 110 200,0| 84 000,0 | 72 500,0 |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 1 |Строительство блока | 300 000,0 |Строи- |Строи- |Строи- |Строи- |Строи- |Увеличение |
| |"А" на 40 мест с | |тельство |тельство |тельство |тельство |тельство |коечной |
| |комплексом помещений | | | | | | |мощности на 40 |
| |культурно-бытового | | | | | | |мест, |
| |назначения для | | | | | | |увеличение |
| |государственного | | | | | | |рабочих мест на|
| |стационарного | | | | | | |45 единиц |
| |учреждения социального| | | | | | | |
| |обслуживания населения| | | | | | | |
| |"Малиновский дом- | | | | | | | |
| |интернат для глубоко | | | | | | | |
| |умственно отсталых | | | | | | | |
| |детей" в с. Малиновке | | | | | | | |
| |Бурейского района * | | | | | | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 2 |Строительство | 35 000,0 |Строи- |Строи- |Строи- |Строи- |Увеличение | |
| |спального корпуса на | |тельство |тельство |тельство |тельство |коечной | |
| |45 мест для | | | | | |мощности на| |
| |государственного | | | | | |45 мест, | |
| |стационарного | | | | | |увелчение | |
| |учреждения | | | | | |рабочих | |
| |социального | | | | | |мест на 24 | |
| |обслуживания Амурской | | | | | |единицы | |
| |области "Белогорский | | | | | | | |
| |дом-интернат для | | | | | | | |
| |престарелых и | | | | | | | |
| |инвалидов" в с.Новом | | | | | | | |
| |Быте Ромненского | | | | | | | |
| |района* | | | | | | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 3 |Строительство | 40 000,0 | - |Строи- |Строи- |Строи- |Строи- |Снижение экс- |
| |спального корпуса на | | |тельство |тельство |тельство |тельство |плуатационных |
| |100 мест для госу- | | | | | | |затрат, улучше-|
| |дарственного | | | | | | |ние условий |
| |стационарного | | | | | | |проживания |
| |учреждения | | | | | | |опекаемых |
| |социального об- | | | | | | | |
| |служивания Амурской | | | | | | | |
| |области "Мухинский | | | | | | | |
| |психоневрологический | | | | | | | |
| |дом-интернат" в | | | | | | | |
| |с. Ключевом | | | | | | | |
| |Шимановского | | | | | | | |
| |района ** | | | | | | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 4 |Строительство центра | 90 000,0 |Строи- |Строи- |Строи- |Строи- |Строи- |Сдача I очереди|
| |реабилитации детей с | |тельство |тельство |тельство |тельство |тельство |строительства |
| |ограниченными | | | | | | |(гараж на 3 |
| |возможностями на 70 | | | | | | |автомобиля, |
| |мест в г.Благовещенске| | | | | | |электро- |
| |* | | | | | | |котельная, |
| | | | | | | | |инженерные |
| | | | | | | | |сети) |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 5 |Строительство центра | 25 000,0 |Строи- |Строи- |Строи- |Строи- |Увеличение | - |
| |социальной реабилита- | |тельство |тельство |тельство |тельство |коечной | |
| |ции лиц без определен-| | | | | |мощности | |
| |ного места жительства | | | | | |на 40 мест,| |
| |и занятий на 40 мест в| | | | | |увеличение | |
| |г.Свободном * | | | | | |рабочих | |
| | | | | | | |мест на 53 | |
| | | | | | | |единицы | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 6 |Строительство | 63 070,0 |Строите- |Строите- |Строите- |Увеличение | - | - |
| |специального жилого | |льство |льство |льство |на | | |
| |дома на 59 квартир | | | | |2810,2 кв.м| | |
| |для одиноких | | | | |социального| | |
| |престарелых граждан и | | | | |жилья, | | |
| |пожилых супружеских | | | | |увеличение | | |
| |пар с комплексом служб| | | | |рабочих | | |
| |социально-бытового | | | | |мест на | | |
| |назначения | | | | |20,5 | | |
| |в г.Райчихинске * | | | | |единицы | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 7 |Строительство | 7 000,0 | - |Строите- |Улучшение | - | - | _ |
| |овощехранилища на 150 | | |льство |материально-| | | |
| |тонн с надстроенным | | | |технического| | | |
| |теплым складом для | | | |снабжения | | | |
| |государственного | | | |учреждения, | | | |
| |стационарного | | | |увеличение | | | |
| |учреждения социального| | | |рабочих мест| | | |
| |обслуживания Амурской | | | |на 2 единицы| | | |
| |области "Мухинский | | | | | | | |
| |психоневрологический | | | | | | | |
| |дом-интернат" в с. | | | | | | | |
| |Ключевом Шимановского | | | | | | | |
| |района * | | | | | | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 8 |Строительство здания | |Строите- |Строите- |Строите- |Оптимизация| | |
| |медико-санитарного | 11 500,0 |льство |льство |льство |эксплуата- | - | - |
| |отделения на 10 | | | | |ционных | | |
| |медицинских кабинетов,| | | | |затрат, | | |
| |изолятора на 6 коек и | | | | |улучшение | | |
| |карантинного отделения| | | | |условий ме-| | |
| |на 8 коек для | | | | |дицинского | | |
| |государственного ста- | | | | |обслужи- | | |
| |ционарного учреждения | | | | |вания опе- | | |
| |социального обслужива-| | | | |каемых | | |
| |ния Амурской области | | | | | | | |
| |"Мухинский психоневро-| | | | | | | |
| |логический дом- | | | | | | | |
| |интернат" в с.Ключевом| | | | | | | |
| |Шимановского района | | | | | | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 9 |Строительство гаража | 12 000,0 | |Строите- |Строите- |Строите- |Оптимизация| - |
| |на 3 автомобиля и | | |льство |льство |льство |эксплуата- | |
| |овощехранилище на 50 | | | | | |ционных | |
| |тонн с теплым складом | | | | | |затрат, | |
| |для государственного | | | | | |улучшение | |
| |стационарного | | | | | |условий | |
| |учреждения социального| | | | | |проживания | |
| |обслуживания Амурской | | | | | |опекаемых | |
| |области "Архаринский | | | | | | | |
| |дом-интернат для пре- | | | | | | | |
| |старелых и инвалидов" | | | | | | | |
| |в п.Архаре Архаринс- | | | | | | | |
| |кого района * | | | | | | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 10 |Строительство | 4 000,0 |Оптимизация| - | - | - | - | - |
| |овощехранилища на 50 | |эксплуата- | | | | | |
| |тонн с теплым складом | |ционных | | | | | |
| |для государственного | |затрат, | | | | | |
| |учреждения "Октябрьс- | |улучшение | | | | | |
| |кий межрайонный со- | |условий | | | | | |
| |циальный приют для | |проживания | | | | | |
| |детей и подростков" в | |опекаемых | | | | | |
| |п.Восточном | | | | | | | |
| |Октябрьского района * | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-----+----------------------+------------------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+---------------|
| 11 |Приобретение и уста- | 12 000,0 |Приведение | - |Приведение | - | - | - |
| |новка стационарных | |к санитар- | |к санитар- | | | |
| |станций глубокой | |ным нормам | |ным нормам | | | |
| |очистки воды в госу- | |показателей| |показателей | | | |
| |дарственном стационар-| |питьевой | |питьевой | | | |
| |ном учреждении со- | |воды в го- | |воды в го- | | | |
| |циального обслуживания| |сударст- | |сударст- | | | |
| |пансионате "Приозерье"| |венном ста-| |венном ста- | | | |
| |для престарелых и | |ционарном | |ционарном | | | |
| |инвалидов в | |учреждении | |учреждении | | | |
| |с. Козьмодемьяновке | |социального| |социального | | | |
| |Тамбовского района и | |обслужива- | |обслужива- | | | |
| |домах-интернатах в | |ния пансио-| |ния Амурской| | | |
| |с. Ключевом Шимановс- | |нате "При- | |области "Му-| | | |
| |кого района, | |озерье" для| |хинский пси-| | | |
| |с.Новокиевском Увале | |престарелых| |хоневрологи-| | | |
| |Мазановского района, | |и инвалидов| |ческий дом- | | | |
| |с.Малиновке Бурейского| |в с. Козь- | |интернат" в | | | |
| |района | |модемьянов-| |с.Ключевом | | | |
| | | |ке Тамбовс-| |Шимановского| | | |
| | | |кого района| |района и го-| | | |
| | | |и госу- | |сударствен- | | | |
| | | |дарственном| |ном стацио- | | | |
| | | |стационар- | |нарном | | | |
| | | |ном учреж- | |учреждении | | | |
| | | |дении со- | |социального | | | |
| | | |циального | |обслужива- | | | |
| | | |обслужива- | |ния Амурской| | | |
| | | |ния населе-| |области | | | |
| | | |ния "Мали- | |"Мазановский| | | |
| | | |новский" | |психоневр- | | | |
| | | |дом- | |ологический | | | |
| | | |интернат | |дом- | | | |
| | | |для глубоко| |интернат" в | | | |
| | | |умственно | |с.Новокиев- | | | |
| | | |отсталых | |ском Увале | | | |
| | | |детей" в | |Мазановского| | | |
| | | |с.Малиновке| |района | | | |
| | | |Бурейского | | | | | |
| | | |района | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* Проектно-сметная документация готова.
** В проектно-сметную документацию требуется внесение корректировок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областная целевая программа "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах" создана с целью расширения сети учреждений социального обслуживания населения области; укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области.
Программа содержит мероприятия, направленные на снижение социальной напряженности, строительство объектов, востребованных в области, но до настоящего времени не введенных в эксплуатацию.
В целом реализация программы: сыграет существенную роль в снижении социальной напряженности; позволит достигнуть современного уровня обслуживания лиц с ограниченными возможностями; создаст условия для нормального обеспечения жизнедеятельности социальных учреждений, реабилитации детей с ограниченными возможностями и лиц без определенного места жительства и занятий; позволит качественно улучшить медицинское и педагогическое обслуживание; даст реальную возможность оказать психолого-социально-педагогическую помощь в социальных учреждениях; увеличит количество социального жилья в области; позволит довести состояние воды в социальных учреждениях до санитарных норм.
Закон Амурской области от 28 ноября 2006 г. N 247-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах" (Принят областным Советом народных депутатов 16 ноября 2006 года)
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 12 декабря 2006 г. N 234
Законом Амурской области от 28 ноября 2008 года N 132-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ
Действие отдельных пунктов программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год