Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 8 октября 2012 г. N 87-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Настоящее приложение применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2013-2015 г.
Приложение N 4
к Закону
Амурской области
от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ
Методика
распределения дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
8 октября 2012 г., 5 сентября 2013 г., 3 октября 2014 г.
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения объема и распределения между муниципальными районами (городскими округами) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация).
Дотация распределяется в два этапа:
на первом этапе часть дотации распределяется исходя из оценки доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) указанной части дотации утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
на втором этапе часть дотации распределяется исходя из размера выпадающих налоговых доходов местных бюджетов и недостатка доходов бюджетов муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления в текущем финансовом году. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) указанной части дотации утверждается Правительством области.
Доли дотации, распределяемой на первом и втором этапах, утверждаются на очередной финансовый год законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, распределение которой осуществляется Правительством области в течение финансового года.
3. Объем части дотации муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
где:
- объем части дотации муниципальному району (городскому округу), рассчитанный исходя из финансовых нормативов;
- объем части дотации муниципальному району (городскому округу), рассчитанный исходя из необходимости покрытия недостатка средств на первоочередные расходные обязательства муниципальных образований.
3.1. Часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) определяется по формуле:
где:
- объем части дотации на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- доля дотации, распределение которой производится исходя из финансовых нормативов, устанавливается в размере 10% на 2013 год, ежегодно увеличивается на 10% и с 2022 года устанавливается в размере 100%.
- прогнозируемый объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг;
- прогнозируемый объем доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
Законом Амурской области от 3 октября 2014 г. N 410-ОЗ подпункт 3.1.1 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и в 2014 г. применяющейся к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 г.г.
3.1.1. Прогнозируемый на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг определяется по формуле:
где:
- финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг;
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года.
При расчете прогнозируемого объема расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности постоянного населения -го муниципального района (городского округа), что и на очередной финансовый год.
Финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг на очередной финансовый год определяется по формуле:
где:
- суммарный объем кассовых расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) по данным годового отчета за 2013 год;
- общий объем субвенций, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году;
- общий объем субсидий, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году;
- объем остатков целевых средств на счетах местных бюджетов на 01 января 2014 года по данным справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2013 год;
- суммарный объем кассовых расходов на оплату труда и начислений на оплату труда педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала и руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2013 году, финансируемых с 2014 года за счет средств иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, по данным министерства образования и науки области;
- суммарный объем расходов областного бюджета на оплату труда и начислений на оплату труда прочего персонала муниципальных общеобразовательных организаций в 2013 году, финансировавшийся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным министерства образования и науки области;
- общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2013 год;
- общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2012 год;
- общая численность населения области на 01 января 2014 года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.
Размер финансового норматива на одного потребителя муниципальных услуг ежегодно изменяется на индекс потребительских цен.
Законом Амурской области от 5 сентября 2013 г. N 209-ОЗ в подпункт 3.1.2 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и в 2013 г. применяющиеся к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 г.г.
3.1.2. Оценка объема доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) и налоговых доходов по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на нефтепродукты;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
3.2. Часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) определяется по формуле:
,
где:
- оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- оценка объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- оценка объема расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- оценка объема доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
Законом Амурской области от 3 октября 2014 г. N 410-ОЗ в подпункт 3.2.1 подпункта 3.2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и в 2014 г. применяющиеся к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 г.г.
3.2.1. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
,
где:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями. Определяется с учетом ежегодной индексации кассовых расходов за 2010 год на прогнозируемый уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию по му
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.