Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Внесение изменений в закон области об областном бюджете
Законом Амурской области от 12 февраля 2013 г. N 149-ОЗ часть 1 статьи 14 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня его официального опубликования названного Закона
1. Губернатор области представляет в Законодательное Собрание разработанный Правительством области проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете.
Законом Амурской области от 12 февраля 2013 г. N 149-ОЗ часть 2 статьи 14 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Изменения в закон области об областном бюджете в отношении текущего финансового года могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона области об областном бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в закон области об областном бюджете в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.
3. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области могут вносить проекты законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете при наличии заключения губернатора области.
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ в часть 4 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемые к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
4. Проект закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете представляется в Законодательное Собрание, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.
К проекту закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и приложением распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
принятые Правительством области нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части областного бюджета, в том числе паспорта государственных программ области, утвержденных Правительством области.
5. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете рассматривается Законодательным Собранием в двух чтениях в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Законодательного Собрания Амурской области, с учетом особенностей настоящей статьи.
Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете может быть рассмотрен Законодательным Собранием в течение текущего заседания Законодательного Собрания в двух чтениях.
Одновременно с поправками к проекту закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, принятому в первом чтении, субъектом права законодательной инициативы представляются пояснительная записка и нормативные правовые акты Правительства области, повлекшие предлагаемые изменения.
См. текст части 6 статьи 14
7. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом об областном бюджете, положения указанного закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Законодательное Собрание проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития области в плановом периоде не представляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.