Постановление администрации Тындинского района Амурской области
от 12 марта 2014 г. N 194
"О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тындинского района"
22 сентября 2014 г., 13 января 2017 г.
В соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Тындинского района, администрация Тындинского района
постановляет:
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Установить, что администрация Тындинского района, в лице отдела экономики и закупок администрации Тындинского района - является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений:
N п/п |
Наименование муниципального учреждения |
1 |
2 |
1 |
Администрация Тындинского района |
2 |
Муниципальное учреждение "Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района" |
3 |
Муниципальное учреждение "Управление финансов администрации Тындинского района" |
4 |
Тындинский районный Совет народных депутатов |
5 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского района" |
6 |
Муниципальное казенное учреждение "Архив Тындинского района" |
7 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр развития культуры, молодёжной политики и спорта Тындинского района" |
8 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дипкунская детская школа искусств" Тындинского района |
9 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Соловьевская детская школа искусств" Тындинского района |
10 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Юкталинская детская школа искусств" Тындинского района |
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Установить, что муниципальное казенное учреждение "Центр по обслуживанию образовательных организаций Тындинского района" является уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих муниципальных казенных и бюджетных учреждений:
N п/п |
Наименование муниципального учреждения |
1 |
2 |
1 |
Управление образования администрации Тындинского района |
2 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Восточненская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
3 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Дипкунская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
4 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Урканская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
5 |
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение "Моготская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
6 |
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение "Олекминская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
7 |
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
8 |
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение "Лопчинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
9 |
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение "Муртыгитская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
10 |
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение "Чильчинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
11 |
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение "Маревская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
12 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад "Юкталинка" общеразвивающего вида п. Юктали Тындинского района |
13 |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Первомайская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
14 |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Соловьевская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
15 |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Юкталинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
16 |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Усть-Нюкжинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района |
17 |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад "Золотинка" общеразвивающего вида с. Соловьевск Тындинского района |
18 |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад "Родничок" общеразвивающего вида п. Дипкун Тындинского района |
3. Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тындинского района согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Тындинского района Г.Е. Щербину.
Глава администрации Тындинского района |
Г.Е. Щербина |
Приложение
Положение
о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тындинского района
(утв. постановлением администрации Тындинского района Амурской области
от 12 марта 2014 г. N 194)
13 января 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Уставом Тындинского района и определяет:
- функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения;
- функции муниципальных заказчиков;
- порядок планирования закупок;
- способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с муниципальными заказчиками;
- информационное обеспечение закупок;
- порядок исполнения, изменения и расторжения контрактов;
- контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере закупок;
- ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок.
1.2. Контрактная система в сфере закупок регулирует отношения направленные на обеспечение муниципальных нужд Тындинского района в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Закупки осуществляются для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Тындинского района - орган местного самоуправления Тындинского района - администрация Тындинского района, осуществляющая свои функции через отдел экономики и закупок администрации Тындинского района (далее - уполномоченный орган);
- уполномоченное учреждение - муниципальное казенное учреждение "Центр по обслуживанию образовательных организаций Тындинского района (далее - уполномоченное учреждение);
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работ, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, и завершаются заключением контракта заказчиком;
- закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых уполномоченным органом и заказчиком направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
- заказчик - муниципальный заказчик, бюджетное учреждение, автономное учреждение, осуществляющие закупки;
- муниципальный контракт, гражданско-правовой договор бюджетных учреждений - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования, от имени бюджетного учреждения в целях обеспечения муниципальных нужд или нужд бюджетных учреждений;
- единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, по планированию, размещению заказов и выполнению контрактов, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также её предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- муниципальные нужды (далее - нужды заказчиков) - обеспечиваемые за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
- открытый конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Победителем признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый номер;
- конкурс с ограниченным участием - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;
- двухэтапный конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;
- аукцион в электронной форме - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке её оператором, победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта;
- закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие ограниченному кругу лиц;
- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе, услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта;
- запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге;
- закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - способ, при котором заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (подрядчика, исполнителя);
- реестр контрактов - перечень, в котором указываются объект и объем закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях закупок, о цене и дате закупки и иная информация и документы;
- заявка на определение поставщика - документ, составленный заказчиком на основе прогнозируемых объемов потребления товаров, работ и услуг и установленных нормативов финансовых затрат, включающий в себя перечень товаров, работ и услуг и их объемов в натуральном и стоимостном выражении, необходимых для функционирования конкретного учреждения;
- конкурсная документация (документация об аукционе) - комплект документов, разработанный уполномоченным органом предоставляемый заинтересованным лицам и содержащий необходимые для подготовки конкурсной (аукционной) заявки на участие сведения;
- контрактная служба - служба, созданная заказчиком целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, включающая в себя постоянный состав работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения;
- контрактный управляющий - должностное лицо, ответственное за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта;
- эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным уполномоченным органом заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.4. Органом внутреннего муниципального финансового контроля, определенного в соответствии с Бюджетным кодексом является муниципальное учреждение "Управление финансов администрации Тындинского района".
1.5. Аудит в сфере закупок осуществляется Ревизионной комиссией Тындинского районного Совета народных депутатов.
1.6. Закупки, осуществляемые бюджетными, автономными учреждениями и иными юридическими лицами осуществляются в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.7. Отдельные нормы настоящего Положения вступают в силу в сроки, установленные Федеральным Законом N 44-ФЗ.
2. Комиссия по осуществлению закупок
2.1. Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) является действующим коллегиальным органом.
2.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение вопросов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель комиссии, утверждается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с учётом предложений заказчиков на каждый случай определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решение о создании комиссии, её составе и порядке работы принимается в форме постановления администрации Тындинского района.
В состав Комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.
2.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в раздел 3 внесены изменения
3. Функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения
3.1. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение:
3.1.1 разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Тындинского района, носящих нормативный характер, об осуществлении закупок;
3.1.2 консультирует муниципальных заказчиков по вопросам связанным с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
3.1.3 формирует сводный прогноз объема потребности в товарах, работах, услугах для обеспечения муниципальных нужд Тындинского района на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.4 на основании заявок заказчиков об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и документации о закупках и передает на согласование и утверждение заказчикам;
3.1.5 согласованную и утвержденную заказчиком документацию о закупках размещает в единой информационной системе (в случае заключения соглашений между Тындинским районом, и входящими в его состав поселениями в соответствии с ч. 9 ст. 26 Федерального закона N 44-ФЗ документация о закупках утверждается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением);
3.1.6 запрашивает у заказчиков дополнительные сведения, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупок, документации о закупках;
3.1.7 размещает в единой информационной системе подготовленные совместно с заказчиками разъяснения положений документации о закупках в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, за исключением подписания контракта;
3.1.8 на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
3.1.9 на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;
3.1.10 организует прием и регистрацию заявок участников закупки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений участников закупки;
3.1.11 организует проведение заседаний Комиссии;
3.1.12 направляет участникам закупки, в случаях предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке;
3.1.13 осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках, изменений в документации, разъяснений документаций, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений, и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством;
3.1.14 осуществляет консолидацию и анализ отчетных показателей заказчиков, составленных по итогам закупок;
3.1.15 разрабатывает предложения по совершенствованию порядка взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения заказчиков;
3.1.16 предоставляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области годовую информацию федерального государственного статистического наблюдения N 1-контракт "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - отчет 1-контракт);
3.1.17 осуществляет мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.18 участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на уполномоченный орган, уполномоченное учреждение настоящим Положением;
3.1.19 формирует и направляет в сектор информационных технологий администрации Тындинского района для размещения на официальном сайте информации по вопросам в области закупок в соответствии с действующим законодательством;
3.1.20 выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4. Функции заказчиков
4.1. Заказчики:
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в подпункт 4.1.1 внесены изменения
4.1.1 направляют в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение заявку и приложения к ней, указанные в пункте 2 статьи 7 настоящего Положения, на проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.1.2 разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
4.1.3 разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в подпункт 4.1.4 внесены изменения
4.1.4 представляют в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение до 1 февраля объемы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на текущий год по форме разработанной Минэкономразвития;
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в подпункт 4.1.5 внесены изменения
4.1.5 ведут и представляют в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение реестр закупок, осуществленных без проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и запросов предложений;
4.1.6 определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта посредством методов, установленных статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.7 описывает закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.8 осуществляют хранение документов по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, документов по планированию закупок (планы закупок, планы-графики), документов по обоснованию закупок, заключенных контрактов и иных документов в течение срока установленного действующим законодательством РФ;
4.1.9 выбирают способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с главой 3 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.10. определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
4.1.11 утверждают извещения об осуществлении закупок, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) документации о закупках и изменения внесенные в них;
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в подпункт 4.1.12 внесены изменения
4.1.12 направляют в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.1.13 устанавливают требования о необходимости и размере обеспечения заявки на участие в закупке, исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.1.14 несут ответственность за информацию, представленную в заявке и приложениях к ней;
4.1.15 определяют в соответствии с Федеральным законом критерии оценки заявок и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
4.1.16 обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, открывает доступ к заявкам, поступившим в электронном виде;
4.1.17 заключают контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, а также с учетом статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.18 осуществляют контроль за исполнением контракта в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
4.1.19 составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Указанный протокол в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется заказчиком данному победителю;
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в подпункт 4.1.20 внесены изменения
4.1.20 принимают решения о повторном размещении закупки, с последующим направлением в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение соответствующих заявок;
4.1.21 размещают в единой информационной системе отчеты о результатах отдельных этапов исполнения контракта, в которых указывают на исполнение либо на ненадлежащее исполнение контракта, а также на его изменение или расторжение.
4.1.22. по результатам проведенного предварительного отбора, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в соответствии с видами товаров, работ и услуг, составляет Перечень поставщиков.
4.1.23 направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в сроки указанные в статье 103 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.24 представляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в подпункт 4.1.25 внесены изменения
4.1.25 при необходимости совместно с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением направляет документы о проведении конкурса, аукциона и признании их несостоявшимися, о проведенных запросах котировок, запросах предложений и об отсутствии заявок при повторном размещении запроса котировок, запроса предложений в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Амурской области, и по согласованию с указанным органом принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
4.1.26 в случае если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей создают контрактную службу (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактный управляющий;
4.1.27 в случае создания контрактной службы разрабатывают и утверждают положение о контрактной службе на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
4.1.28 организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
4.1.29 участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на заказчика настоящим Положением;
4.1.30 выполняют иные функции, связанные с заключением, изменением, расторжением, исполнением и контролем исполнения контрактов в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
5. Порядок формирования и планирования закупок
5.1. Планирование закупок для обеспечения муниципальных нужд представляет собой комплекс мероприятий по определению потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на очередной финансовый год посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
5.2. Планирование закупок осуществляется на финансовый год и плановый период, соответствующий сроку действия решения Тындинского районного Совета народных депутатов о районном бюджете в пределах средств, предусмотренных в расходах бюджета района на оплату товаров, работ, услуг. Объем средств на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд утверждается в районном бюджете по каждому получателю средств, выполняющему функции заказчика.
5.3. План закупок формируется муниципальными заказчиками, начиная с 01.01.2015 года в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
5.5. В планы закупок в отношении каждой закупки включается следующая информация с учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ:
1) идентификационный код закупки;
2) цель осуществления закупки;
3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, а также объем закупаемых товара, работы или услуги;
4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
6) обоснование закупки;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 5.6 внесены изменения
5.6. Утвержденные заказчиками планы закупок и внесенные в них изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения планов закупок, и направляются в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение для формирования сводного плана закупок.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 5.7 внесены изменения
5.7. Сводный план закупок используется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
5.8. Планы-графики на 2014 год формируются и размещаются заказчиками в соответствии с требованиями Федерального Закона N 94-ФЗ.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Федерального закона вместо "N 94-ФЗ" следует читать "N 44-ФЗ"
5.9. Планы-графики, начиная с 01.01.2015 года, формируются в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ, содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок заказчиками. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
5.10. Планы-графики формируются и утверждаются заказчиками ежегодно в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании и в соответствии с планами закупок.
5.11. В Планы-графики в отношении каждой закупки включается следующая информация с учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ:
1) идентификационный код закупки;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дата начала закупки;
6) информация о размере предоставляемого обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информация о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информация о банковском сопровождении контракта.
5.12. Утвержденные заказчиками Планы-графики и внесенные в них изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения Планов-графиков.
5.13. Внесение изменений в планы-графики, размещенные в единой информационной системе, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), до даты заключения контракта.
5.14. Внесение изменений в Планы-графики осуществляется в случаях:
- изменения объема и/или стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной;
- изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и/или периодичности приобретения товара, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и/или размера аванса, срок исполнения контракта;
- отмены заказчиком закупки, предусмотренной Планом-графиком;
- образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения Плана-графика было невозможно;
- выдачи предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 5.15 внесены изменения
5.15. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение перед определением поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков проверяет представленные заявки заказчиков на соответствие Планам-графикам заказчиков, размещенным в единой информационной системе.
6. Способы определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
6.1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
- аукционы (аукцион в электронной форме (электронный аукцион), закрытый аукцион);
- запрос котировок;
- запрос предложений.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 6.3 внесены изменения
6.3. Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается заказчиками по согласованию с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в раздел 7 внесены изменения
7. Порядок взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с заказчиками
7.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом - графиком закупок, в соответствии с требованиями Федерального закона.
7.2. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение на бумажном носителе и в электронном виде следующий пакет документов:
7.2.1 заявку, подписанную руководителем заказчика, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
7.2.2 проект контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;
7.2.3 техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, схемы, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика;
7.2.4 обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.
7.3. Разъяснение положений документации:
7.3.1 уполномоченный орган, уполномоченное учреждение разъясняет положения документации участникам закупки;
7.3.2 уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
7.3.3 заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение ответа на запрос уполномоченный орган, уполномоченное учреждение принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе запрашивать и получать от заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7.5. При размещении заказа на выполнение работ по ремонту, строительству, реконструкции в заявке в обязательном порядке указываются: конкретный вид работ: текущий или капитальный ремонт, строительство, реконструкция; необходимость (отсутствие необходимости) допуска СРО к определенным видам работ, государственной экспертизы по строительным объектам, разрешения на строительство.
7.6. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в порядке очередности, рассматривает поступившую заявку и приложения к ней, на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на соответствие требованиям действующего законодательства, проводит проверку соответствия заявки планам-графикам заказчиков, размещенным в единой информационной системе, обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проводит согласование указанной заявки со структурными подразделениями администрации Тындинского района, в чьей сфере деятельности находится предмет муниципального контракта и юридическим отделом администрации Тындинского района. Срок согласования заявки каждым структурным подразделением - не более 3 (трех) рабочих дней. Замечания к заявке оформляются на отдельном листе и подписываются лицом, проводившим согласование заявки. Все лица, согласовывающие заявку, под роспись знакомятся с замечаниями и письменно указывают свое мнение относительно поступивших замечаний.
7.7. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
- иные несоответствия представленных документов, требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
7.8. После согласования заявки уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 7 (семи) рабочих дней разрабатывает извещение и документацию об осуществлении закупки.
В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке заказчики обязаны предоставить в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.
7.9. После разработки документов, указанных в пункте 7.8. настоящего Порядка, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляет их на согласование с отделами, комитетами, управлениями администрации Тындинского района, далее - на утверждение руководителю заказчика (в случае заключения соглашений между Тындинским районом, и входящими в его состав поселениями в соответствии с ч. 9 ст. 26 Федерального закона N 44-ФЗ документация о закупках утверждается уполномоченным органом, уполномоченным учреждением).
7.8. После согласования, утверждения документации уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2-х рабочих дней осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, муниципальными правовыми актами, за исключением подписания муниципального контракта.
7.9. В случае, если возникла необходимость внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:
7.9.1 заказчик уведомляет уполномоченный орган, уполномоченное учреждение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, содержащихся в нем, параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
7.9.2 предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
7.9. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с учётом предложений заказчиков утверждает состав комиссии по осуществлению закупки. В состав комиссии включаются лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
7.10. В случае, если заказчик принял решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), то он не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения, в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган, уполномоченное учреждение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.11. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Тындинского района, размещению закупки (за исключением подписания муниципальных контрактов). Заказчик по итогам размещения заказов заключает муниципальный контракт с победителем и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
7.12. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обеспечение исполнения контракта.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в раздел 8 внесены изменения
8. Разграничение полномочий между уполномоченным органом, уполномоченным учреждением и заказчиками на осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
N |
Полномочия |
Субъект реализации полномочий |
1. |
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок |
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение Заказчик |
2. |
Планирование закупок |
Заказчик |
3. |
Обоснование закупок |
Заказчик |
4. |
Нормирование в сфере закупок |
Заказчик |
5. |
Формирование плана-графика на финансовый год |
Заказчик |
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Заказчик |
7. |
Определение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или принятие решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик |
8. |
Принятие решения о проведении совместных конкурсов и аукционов |
Заказчик |
9. |
Установление требований к участникам закупки |
Заказчик |
10. |
Описание объекта закупки |
Заказчик |
11. |
Разработка проекта контракта |
Заказчик |
12. |
Определение состава комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Заказчик, Уполномоченный орган |
14. |
Разработка, согласование, утверждение документации о закупках (в случае заключения соглашений между Тындинским районом, и входящими в его состав поселениями в соответствии с ч. 9 ст. 26 Федерального закона N 44-ФЗ документация о закупках утверждается уполномоченным органом) |
Заказчик, Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение |
13. |
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение |
15 |
Разработка извещений о закупках |
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение |
16. |
Принятие решений о внесении изменений и дополнений в документацию о закупках |
Заказчик, Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение |
17. |
Принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик, Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение |
18. |
Разъяснение положений документации о закупках |
Заказчик, Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение |
19. |
Размещение извещений, документации, разъяснений, дополнений, изменений, протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе |
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение |
20. |
Предоставление в уполномоченный орган сведения о внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок денежных средств. |
Заказчик |
21. |
Подписание контракта по результату определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик |
22. |
Размещение сведений о заключенных контрактах в единой информационной системе |
Заказчик |
23. |
Исполнение, изменение, расторжение контракта |
Заказчик |
24. |
Мониторинг закупок |
Заказчик |
25. |
Сводный аналитический отчет мониторинга закупок муниципального образования |
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение |
9. Информационное обеспечение закупок для обеспечения муниципальных нужд
9.1. Информационное обеспечение закупок осуществляется в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 44-ФЗ.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 9.2 внесены изменения
9.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение и заказчики размещают информацию (сведения) о закупках для обеспечения муниципальных нужд в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а до её ввода в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
9.3. Информация о закупках, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.
10. Исполнение, изменение и расторжение контракта
10.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
10.2. Контракт должен включать следующие существенные условия:
- сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике, субподрядчике);
- порядок и сроки оплаты товара, работ или услуг;
- предмет и цену контракта, его номенклатуру, объем и стоимость (цену), банковское сопровождение;
- порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;
- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- ответственность сторон, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
- о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства;
- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта;
- условия расторжения контракта, в том числе о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
- другие условия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
10.3. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.
10.4. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
10.5. Заключенный контракт с приложением протоколов составленных в ходе проведения процедур, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, хранится в течение 5 лет и подлежит сдаче заказчиком в МКУ "Архив Тындинского района".
11. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
11.1. Контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые заказчиками по итогам определения поставщиков муниципального образования Тындинский район, за исключением контрактов заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, подлежат регистрации в реестре контрактов.
11.2. Внесение сведений в реестр контрактов осуществляется, работником контрактной службы (контрактным управляющим) заказчиков, в течение 3 рабочих дней в соответствии ч. 3 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ.
Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
11.3. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов доступны для ознакомления без взимания платы.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в раздел 12 внесены изменения
12. Контроль в сфере закупок для муниципальных нужд
12.1. Заказчики обязаны:
- вести оперативный учет контрактов, начиная со стадии их подписания и до полного исполнения их сторонами;
- назначать должностных лиц, несущих персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля своевременного исполнения условий контрактов;
- определять порядок взаимодействия сторон контракта;
- обеспечить соблюдение правил сдачи-приемки продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим Федеральным законом N 44-ФЗ, правилами, инструкциями и условиями контракта;
- осуществлять контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции (товаров, работ, услуг) по количеству и качеству;
- привлекать независимых экспертов при возникновении спора с исполнителем по поводу несоответствия качества поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) условиям контракта;
- обеспечить своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
- обеспечить оперативное доведение до уполномоченного органа, уполномоченного учреждения информации о ходе выполнения заказов сторонами и нести ответственность за ее достоверность;
- нести ответственность за выполнение обязательств, предусмотренных условиями контракта;
- представлять в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение реестр закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и запросов предложений.
12.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение:
а) разрабатывает методические материалы по реализации настоящего Положения;
б) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты деятельности;
в) взаимодействует с контролирующими органами для решения вопросов отнесенных к его компетенции.
12.3. Порядок осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, а также порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона N 44-ФЗ органами внутреннего (муниципального) финансового контроля устанавливается администрацией Тындинского района.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9 в раздел 13 внесены изменения
13. Ответственность за нарушение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
13.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.2. Заказчики несут ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления заявок и приложений к ним в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение на осуществление процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обоснованность выбора способа закупки;
- полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявке и приложениях к ней;
- обоснованность начальной (максимальной) цены контракта;
- обоснование закупки;
- соблюдение сроков заключения контрактов, направления сведений в реестр контрактов;
- исполнение условий, обязательств по заключенному контракту;
- информацию о реестре закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и запросов предложений, представленную в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение;
- другие нарушения действующего законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в рамках своих полномочий.
13.3. Заказчики в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
13.4. Обжалование действий (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения Комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
14. Заключительные положения
14.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются действующим законодательством, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, муниципальными правовыми актами.
Приложение N 1
к Положению
о контрактной системе в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
Тындинского района
Заявка
на осуществление закупки
____________________________________________________________
(наименование заказчика)
N п/п |
Наименование сведений |
Предложение заказчика |
1 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
2 |
Наименование заказчика, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса |
|
3 |
Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение контракта (контрактная служба, контрактный управляющий), номер контактного телефона |
|
4 |
Идентификационный код закупки |
|
5 |
Номер позиции закупки в соответствии с планом-графиком |
|
6 |
Источник финансирования (с указанием КБК) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, названий муниципальных программ и конкретных мероприятий, если заказ размещается для реализации указанных программ, если источником финансирования заказа является районный бюджет, то заявка должна содержать согласование МУ Управление финансов администрации Тындинского района о том, что в районном бюджете предусмотрены средства на оплату контракта |
|
7 |
Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки (в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) |
|
8 |
Преимущества предоставляемые заказчиком при осуществлении закупок: 1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; 2) организациям инвалидов; 3) субъектам малого предпринимательства; 4) социально ориентированным некоммерческим организациям. |
|
9 |
Товары, работы, услуги по ОКПД |
|
10 |
Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар |
|
11 |
Место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта и место доставки товара, являющегося предметом контракта |
|
12 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
|
13 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
14 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
|
15 |
Порядок формирования цены контракта (доставка, хранение, страхование, налоги и др.) |
|
16* |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ) |
|
17* |
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников закупки и размер обеспечения данных заявок |
|
18 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства (в случае необходимости) |
|
19* |
Требования, предъявляемые участникам и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками |
|
20 |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ. |
|
21 |
Платёжные реквизиты для внесения обеспечения исполнения муниципального контракта |
|
22* |
Возможность заказчика изменить условия контракта |
|
23 |
Необходимость: а) в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг при его исполнении; б) в снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; в) в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта |
|
24 |
Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
25* |
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений |
|
26 |
Порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара (работ, услуг) |
|
27 |
Ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом |
|
28 |
Существенные условия контракта (основания заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств) |
|
29 |
ФИО, должность представителя заказчика для включения в состав комиссии |
|
* - в случае размещения заказа способом запроса котировок цен не
заполняется;
подпись руководителя Заказчика
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тындинского района Амурской области от 12 марта 2014 г. N 194 "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тындинского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 22 января 2019 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тындинского района Амурской области от 13 января 2017 г. N 9
Постановление администрации Тындинского района Амурской области от 22 сентября 2014 г. N 820