Постановление Администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области
от 14 мая 2013 г. N 25
"Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Новопетровского сельсовета"
19 июня 2017 г.
В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новопетровского сельсовета, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новопетровского сельсовета
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Новопетровского сельсовета
2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте Благовещенского района в разделе "Новопетровский сельсовет", в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
3. Постановление вступает в силу согласно Уставу Новопетровского сельсовета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета |
О.В. Лещенко |
Административный регламент
по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Новопетровского сельсовета
(утв. постановлением Администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 14 мая 2013 г. N 25)
19 июня 2017 г.
I. Общие положения
Наименование муниципальной функции
1. Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Новопетровского сельсовета (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - муниципальная функция).
Наименование муниципального органа, исполняющего муниципальную функцию
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Новопетровского сельсовета (далее - администрация сельсовета).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 г. N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141);
приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
законом Амурской области от 01.09.2005 г N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области";
законом Амурской области от 30 марта 2007 г. N 319-ОЗ "Об административной ответственности в Амурской области";
постановлением Правительства Амурской области от 23.07.2012 г N 398 "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Амурской области";
уставом Новопетровского сельсовета.
Предмет муниципального контроля
4. Муниципальный жилищный контроль направлен:
4.1. На предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством Российской Федерации в отношении муниципального жилищного фонда.
5. Предметом муниципального жилищного контроля в Новопетровском сельсовете является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Амурской области Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, в том числе:
5.1. Соблюдение требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям.
5.2. Соблюдение требований к проведению переустройства и (или) перепланировки муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах.
5.3. Соблюдение правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, техническим состоянием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соблюдением требований к содержанию такого общего имущества, своевременным выполнением работ по содержанию и ремонту, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находится в муниципальной собственности.
5.4. Контроль за подготовкой муниципального жилищного фонда к сезонной эксплуатации.
5.5. Контроль за соблюдением правил предоставления коммунальных услуг нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда.
5.6. Требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации:
5.6.1. О правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья.
5.6.2. О соответствии устава товарищества собственников жилья, внесенных в него изменений требованиям законодательства.
5.6.3. О правомерности избрания общим собранием членов товарищества, председателя правления товарищества собственников жилья и других членов правления товарищества собственников жилья.
5.7. О правомерности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом.
5.8. О правомерности утверждения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме условий договора управления и его заключения.
5.9. К деятельности управляющей организации.
5.9.1. О соблюдении правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
6. Муниципальная функция по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Новопетровского сельсовета (далее сельсовет) осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета в следующих формах:
6.1. Плановая проверка, направленная на обеспечение систематического наблюдения за исполнением обязательных требований.
6.2. Внеплановая проверка.
Права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции
7. Полномочиями по осуществлению муниципального жилищного контроля в сельсовете наделяются:
7.1. Должностные лица администрации сельсовета, уполномоченные главой сельсовета на проведение инспекционных проверок и составление протоколов об административных правонарушениях.
8. Уполномоченные должностные лица администрации сельсовета при осуществлении муниципальной функции имеют право:
8.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, в соответствии с пунктом 39.4 настоящего Административного регламента.
8.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации сельсовета о проведении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах; проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.
8.3. Составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям (далее - предписание).
8.4. Привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
8.5. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области об административных правонарушениях (далее - законодательство об административных правонарушениях).
8.6. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
9. Администрация сельсовета вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным многоквартирным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
10. Уполномоченные должностные лица администрации сельсовета при осуществлении муниципальной функции обязаны:
10.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области и нормативными правовыми актами Новопетровского сельсовета (далее - НПА сельсовета) полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
10.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Амурской области, нормативно-правовые акты Новопетровского сельсовета, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится.
10.3. Проводить проверку на основании распоряжения администрации сельсовета о проведении проверки (далее - распоряжение администрации сельсовета) в соответствии с ее назначением.
10.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации сельсовета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки.
10.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
10.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
10.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки.
10.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
10.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктом 19 настоящего административного регламента.
10.11. Перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
10.12. Осуществлять запись о проведенной проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
11. В случае выявления при проведении проверки нарушений, уполномоченные должностные лица администрации сельсовета в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
11.1. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их выполнения.
11.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
11.3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченные должностные лица администрации сельсовета принимать меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при осуществлении муниципального жилищного контроля в сельсовете имеют право:
12.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
12.2. Получать от администрации сельсовета, ее уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки.
12.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации сельсовета.
12.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации сельсовета, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.5. Требовать возмещения вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц администрации сельсовета, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченный представитель, гражданин при осуществлении муниципального жилищного контроля в сельсовете обязаны:
13.1. Не препятствовать проведению проверки.
13.2. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица администрации сельсовета направить в администрацию сельсовета указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).
13.3. Предоставить уполномоченным должностным лицам администрации сельсовета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящим проверку уполномоченным должностным лицам администрации сельсовета и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций на объекты, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (при проведении выездной проверки).
13.4. При проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами сельсовета.
13.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить ведение журнала учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.
Результат исполнения муниципальной функции
14. Результатами исполнения муниципальной функции являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Амурской области, НПА сельсовета в области жилищных отношений в отношении муниципального жилищного фонда.
14.1. По результатам исполнения муниципальной функции оформляются:
14.1.1. Акты о результатах проверки.
14.1.2. Предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
14.1.3. Протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
14.1.4. Направления в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
14.2. Получателями результатов исполнения муниципальной функции (далее - заинтересованные лица) могут являться:
14.2.1. Граждане.
14.2.2. Индивидуальные предприниматели.
14.2.3. Юридические лица.
14.2.4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Амурской области Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения граждан.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
15. Порядок информирования по вопросам муниципальной функции.
15.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется непосредственно администрацией сельсовета:
15.1.1. Посредством размещения на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Новопетровский сельсовет" в сети Интернет и на информационных стендах в администрации сельсовета.
15.1.2. Путем устного консультирования на приеме граждан, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей организаций (юридических лиц).
15.1.3. По телефону, электронной почте, письменным сообщением на устное или письменное обращение.
15.2. Посредством размещения на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Новопетровский сельсовет" в сети Интернет предоставляется следующая информация:
15.2.1. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер справочного телефона, официальных сайтов в сети Интернет администрации сельсовета приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
15.2.2. Положения настоящего Административного регламента.
15.2.3. График работы администрации сельсовета, порядок и время приема граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц.
15.2.4. Ежегодный план проведения плановых проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
15.3. Посредством размещения на информационных стендах в администрации сельсовета предоставляется следующая информация:
15.3.1. График работы администрации сельсовета, должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону.
15.3.2. Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций.
15.3.3. Порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц администрации сельсовета.
15.3.4. Порядок исполнения муниципальной функции.
15.3.5. Информация об установленных для приема днях и часах.
15.3.6. Положения нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
15.4. По телефону предоставляется следующая информация:
15.4.1. График работы администрации сельсовета, должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону.
15.4.2. Порядок приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц.
15.4.3. Решения по конкретному заявлению.
16. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
17. Получение информации на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции и сведений о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации сельсовета.
Сведения о размере платы, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
18. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией сельсовета на бесплатной основе.
Срок исполнения муниципальной функции
19. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации сельсовета, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен главой администрации сельсовета, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
21. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
21.1. Учет субъектов контроля.
21.2. Планирование проверок
21.3. Проведение проверок
21.4. Оформление результатов мероприятий по контролю
21.5. Принятие мер уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки.
22. Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Учет субъектов контроля
23. Учет субъектов контроля осуществляется путем ведения журнала учета субъектов контроля, оформляемого в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
23.1. На каждый субъект контроля формируются контрольно-наблюдательные дела (далее - КНД).
23.2. В 10-дневный срок с момента поступления информации о новом субъекте контроля администрация сельсовета направляет запросы в адрес субъекта контроля, уполномоченные органы с целью получения первичной информации и формирует КНД.
24. Контрольно-наблюдательные дела по жилищному контролю в отношении юридических лиц формируются на каждый субъект контроля и содержат сведения об адресе ЮЛ, место фактического осуществления деятельности, ОГРН, идентификационные номера налогоплательщиков, дата регистрации ЮЛ, копии распоряжений о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам муниципального жилищного контроля
25. Контрольно-наблюдательные дела по жилищному контролю в отношении индивидуальных предпринимателей формируются на каждый субъект контроля и содержат сведения об адресе ИП, место фактического осуществления деятельности, ОГРНИП, идентификационные номера налогоплательщиков, дата регистрации ИП, копии распоряжений о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам муниципального жилищного контроля
26. Контрольно-наблюдательное дело по жилищному контролю в отношении граждан формируется одно и содержит сведения о проводимых проверках в отношении граждан, в том числе копии распоряжений о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам муниципального жилищного контроля
Планирование проверок
27. Планирование проверок осуществляется на основе анализа результатов проведения контроля, с учетом решений вышестоящих надзорных органов, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
28. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
28.1. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
28.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
29. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
30. Плановые проверки в отношении субъектов контроля проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок субъектов контроля на текущий календарный год (далее - План)
30.1. План проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
30.1. План проверок в отношении физических лиц оформляется по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
31. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация сельсовета направляет проект Плана в органы прокуратуры.
32. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация сельсовета осуществляет доработку проекта Плана, с учетом предложений органа прокуратуры, его утверждение и направление в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде).
33. Утвержденный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Новопетровский сельсовет" в сети Интернет, либо иным доступным способом.
Проведение проверок
34. В целях осуществления муниципальной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
34.1. Учет проводимых проверок ведется в журнале учета проверок, оформляемого в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
35. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
36. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательства Амурской области и нормативно-правовыми актами Новопетровского сельсовета.
Организация и проведение плановой проверки
37. Плановые проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан.
38. Направление уведомления о проведении проверки.
38.1. О проведении плановой проверки граждане, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельсовета не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
38.2. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация сельсовета обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
38.3. Подготовка и направление уведомления о проведении проверки осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации сельсовета, указанным в распоряжении администрации сельсовета.
39. Проведение плановой проверки.
39.1. Основанием для начала проведения проверки является:
39.1.1. Распоряжение администрации сельсовета на проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141).
39.1.2. На проведение проверки в отношении граждан, на основании распоряжения, в котором указываются:
1) наименование администрации сельсовета;
2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица (должностных лиц) администрации сельсовета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество физических лиц - проверка которых проводится, место их нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
39.2. Заверенная печатью копия распоряжения администрации сельсовета вручается под роспись уполномоченным должностным лицом администрации сельсовета, проводящим проверку, проверяемому лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации сельсовета представляют информацию об администрации сельсовета, об экспертах, экспертных организациях, участвующих в проверке.
39.3. По просьбе проверяемого лица должностные лица администрации сельсовета знакомят подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
39.4. Уполномоченные должностные лица администрации сельсовета при проведении проверки вправе затребовать у проверяемого лица следующие документы:
39.4.1. Документы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
39.4.2. Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях.
39.4.3. Документы, удостоверяющие личность гражданина.
39.4.4. Правоустанавливающие документы на подконтрольный объект.
39.4.5. Проектную, разрешительную и иную установленную законодательством документацию, связанную с выполнением ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в муниципальных жилых помещениях.
39.5. При проведении проверки должностные лица администрации сельсовета не вправе:
39.5.1. Проверять выполнение обязательных требований, если проверка выполнения таких требований не относится к полномочиям администрации сельсовета.
39.5.2. Осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении гражданина, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 40.12 настоящего Административного регламента.
39.5.3. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
39.5.4. Превышать установленные сроки проведения проверки.
Организация и проведение внеплановой проверки
40. Проведение внеплановой проверки.
40.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
40.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Постановлением Администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 19 июня 2017 г. N 30 подпункт 40.1.1 дополнен подпунктом 40.1.1.1
40.1.1.1. Поступление в администрацию сельсовета заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).
Постановлением Администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 19 июня 2017 г. N 30 подпункт 40.1.2 изложен в новой редакции
40.1.2. Мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию сельсовета обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
40.1.2.1. Выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).
40.1.3. Распоряжение администрации сельсовета, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
40.2. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в пункте 40.1 настоящего Регламента, является поступление в администрацию сельсовета обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
40.3. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация сельсовета обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
40.4. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным должностным лицом администрации сельсовета не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
40.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения выездной проверки не требуется.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 19 июня 2017 г. N 30 подпункт 40.7 изложен в новой редакции
40.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию сельсовета, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 40.1.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 40.1.2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
40.7.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 40.1. настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
40.7.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 40.1 настоящего административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
40.7.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 40.1 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 40.1.2 настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
40.7.4. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
40.7.5. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
40.8. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
40.9. Внеплановая выездная проверка граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 40.1.2. настоящей настоящего административного регламента администрацией сельсовета после согласования с органом прокуратуры.
40.10. В день подписания распоряжения администрации сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в целях согласования ее проведения администрация сельсовета представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру Благовещенского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Постановлением Администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 19 июня 2017 г. N 30 в подпункт 40.11 внесены изменения
40.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 40.1.2. настоящей административного регламента, гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельсовета не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
40.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное лицо администрации сельсовета вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
40.13. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе осуществляющих в жилищной сфере деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ и содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проводится без согласования с органами прокуратуры в случае, если она проводится в соответствии с подпунктом "в" пункта 40.1.2 настоящего Административного регламента, т.е. основанием для ее проведения являются обращения граждан о нарушении принадлежащих им прав потребителей товаров (работ, услуг), предназначенных для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением такими гражданами предпринимательской деятельности.
Документарная проверка
41. Проведение документарной проверки.
41.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, используемых при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний администрации сельсовета.
41.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктами 39 и 40 настоящего административного регламента, и проводится по месту нахождения администрации сельсовета по документам, указанным в распоряжении администрации сельсовета.
41.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации сельсовета.
41.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации сельсовета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами сельсовета, уполномоченное должностное лицо администрации сельсовета направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы по соблюдению обязательных требований. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации сельсовета о проведении документарной проверки.
41.5. Запрос о представлении информации, документов и материалов при проведении документарной проверки оформляется на бланке администрации сельсовета.
41.6. Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсограмма, электронным способом).
41.7. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию сельсовета указанные в запросе документы.
41.8. Днем получения проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем запроса считается дата вручения заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи с подтверждением его получения.
41.9. Днем представления запрашиваемой информации, документов и материалов в администрацию сельсовета считается:
а) для документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
б) для документов, направленных по средствам факсимильной связи, - дата отчета об отправлении;
в) для документов, представленных непосредственно представителем проверяемого лица, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, - дата, указанная в штампе администрации сельсовета о приеме документов.
41.10. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель могут представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
41.11. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию сельсовета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
41.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации сельсовета документах (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
41.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию сельсовета пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в представленных документах сведений, вправе представить дополнительно в администрацию сельсовета документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
41.14. Уполномоченное должностное лицо администрации сельсовета, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица администрации сельсовета вправе провести выездную проверку.
41.15. При проведении документарной проверки должностные лица администрации сельсовета не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Выездная проверка
42. Проведение выездной проверки.
42.1. Предметом выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соблюдение в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний администрации сельсовета.
42.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
42.3. Предметом выездной проверки в отношении гражданина является соблюдение им требований жилищного законодательства.
42.4. Организация выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктами 39 и 40 настоящего административного регламента, и проводится по месту нахождения жилого помещения гражданина, месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя или по месту фактического осуществления им деятельности.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
42.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации сельсовета, обязательного ознакомления проверяемого лица с распоряжением администрации сельсовета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
42.5. Администрация сельсовета может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Оформление результатов мероприятий по контролю
43. Оформление результатов проверки.
43.1. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах:
43.1.1. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141).
43.1.2. В отношении граждан по примерной форме, утверждаемой администрацией сельсовета.
43.2. К акту проверки прилагаются при их наличии протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
43.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу (уполномоченному представителю проверяемого лица) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
43.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации сельсовета.
43.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
43.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
43.7. В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц администрации сельсовета, проводящих проверку, их подписи.
43.8. При отсутствии журнала учета проверок у юридического лица, индивидуального предпринимателя в акте проверки делается соответствующая запись.
43.9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, граждане, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию сельсовета в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.
43.10. В отношении фактов нарушений, выявленных по результатам проверки и отраженных в акте проверки, должностные лица администрации сельсовета выдают предписание проверяемому лицу, оформляемого в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
44. Принятие мер уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
44.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица администрации сельсовета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
44.1.1. Выдать предписание проверяемому лицу с указанием сроков устранения выявленных нарушений.
44.1.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению к административной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
44.2. Мероприятия по контролю за фактическим исполнением требований предписания осуществляются не позднее 10 дней после указанного в предписании срока в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом.
44.3. Протокол об административном правонарушении оформляется при наличии нарушений обязательных требований, указывающих на наличие состава административного правонарушения.
44.4. Постановления, определения по делам об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, выносятся в порядке, установленном главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
44.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации сельсовета при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
44.6. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации сельсовета при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
44.7. Перенос срока, отзыв предписания.
44.7.1. Допускается перенос (продление) срока исполнения предписания (отдельного его требования) на основании ходатайства лица, обязанного выполнить предписание, поступившего в администрацию сельсовета до истечения указанного в нем срока.
Продление срока предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям не допускается.
44.7.2. Рассмотрение ходатайства о необходимости переноса (продлении), а также при необходимости повторного переноса (продления) срока исполнения предписания осуществляет глава администрации сельсовета, выдавшего предписание (отдельного его требования).
44.8. Предписание или его отдельная часть подлежит отзыву при наличии одного из следующих условий:
44.8.1. Прекращения права собственности, владения или пользования объектом, по которому выдано предписание.
44.8.2. Смерти физического лица, ликвидации юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственного за исполнение предписания.
44.8.3. Отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание.
44.8.4. При установлении отсутствия законных оснований к его выдаче.
44.8.5. Решение об отзыве предписания принимается главой администрации сельсовета, путем издания распоряжения об отзыве предписания.
45. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения граждан, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене администрацией сельсовета или судом на основании заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством.
46. К грубым нарушениям относятся:
46.1. Отсутствие оснований проведения плановой проверки.
46.2. Отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки.
46.3. Нарушение срока уведомления о проведении проверки.
46.4. Привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций.
46.5. Отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.
46.6. Нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.
46.7. Проведение проверки без распоряжения администрации сельсовета.
46.8. Проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок.
46.9. Требование документов, не относящихся к предмету проверки.
46.10. Превышение установленных сроков проведения проверок.
46.11. Непредставление акта проверки.
46.12. Участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.
47. Все составленные или полученные при осуществлении проверок документы до приобщения их к делу подлежат регистрации в журналах регистрации администрации сельсовета.
48. По результатам полученной информации в ходе проведения мероприятий по контролю администрацией сельсовета проводится анализ и прогнозирование исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
49. Итоговая аналитическая справка о проведении систематического наблюдения и анализа готовится по поручению главы администрации сельсовета.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
50. Контроль за исполнением администрацией сельсовета муниципальной функции осуществляет глава администрации сельсовета.
51. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется главой администрации сельсовета и должностными лицами администрации сельсовета, уполномоченными распоряжением администрации сельсовета.
52. Периодичность текущего контроля устанавливается главой администрации сельсовета.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения уполномоченными должностными лицами администрации сельсовета положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области и Новопетровского сельсовета, настоящего Административного регламента.
54. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя возможность проведения служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при исполнении им муниципальной функции.
55. Служебные проверки проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
56. За незаконные действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, уполномоченные должностные лица администрации сельсовета несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
58. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация сельсовета сообщает в письменной форме заявителю.
59. За незаконные действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, должностные лица администрации сельсовета несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета и должностных лиц
60. Действия (бездействие) должностных лиц администрации сельсовета, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции обжалуются в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Лицо, в отношении которого проведена проверка, может сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц администрации сельсовета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в администрацию сельсовета, по телефонам, почтовому адресу, адресу электронной почты, размещенным на сайте администрации Благовещенского района в разделе "Новопетровский сельсовет", в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Новопетровского сельсовета.
62. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие субъекта контроля с результатом исполнения муниципальной функции.
63. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в администрации сельсовета, завершается датой письменного ответа гражданину.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассматриваемого обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение.
66. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, глава администрации сельсовета или лицо, исполняющий его обязанности:
признает правомерными действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения муниципальной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
67. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
68. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
69. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации сельсовета, а также членов его семьи, должностное лицо администрации сельсовета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
70. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
71. Если в письменном обращении заявителя, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо администрации сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
72. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
73. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельсовета жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Контактная информация
Общая информация об администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
675525, Амурская область, Благовещенский район, с. Новопетровка, ул. Школьная, д. 29 |
Фактический адрес месторасположения |
675525, Амурская область, Благовещенский район, с. Новопетровка, ул. Школьная, д. 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
novopetrovka-blag@yandex.ru |
Телефон для справок |
8 (4162) 39-18-40 |
Телефон |
8 (4162) 39-18-75 |
Официальный сайт Благовещенского района раздел "Новопетровский сельсовет" |
www.blagraion.ru |
ФИО и должность главы сельсовета |
Лещенко Ольга Владимировна |
График работы администрации Новопетровского сельсовета
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
Вторник |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
Среда |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
Четверг |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
Не приемный день |
Пятница |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
с 8.00 до 16.12 (12.00 - 13.00) |
Суббота |
выходной |
- |
Воскресенье |
выходной |
- |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения муниципальной функции
/--------------------------------------------\
| Получение информации о субъекте контроля |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Планирование проверок |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
/-------- | Издание распоряжения на проведение проверки|
| | администрацией сельсовета |
| \--------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------------\
| | Регистрация распоряжения |
| /----| в журнале учета проверок |--\
| | \--------------------------------------------/ |
|
| /-------------------\ /---------------\
| | Документарная | | Выездная |
| \-------------------/ \---------------/
| | |
|
|/-------------------------------\ /----------------------------\
|| Изучение документов | | Выезд по месту нахождения |
|| субъекта контроля | | субъекта контроля |
|| имеющихся в КНД администрации |--\ | |
|\-------------------------------/ | \----------------------------/
| | | |
| \\
|/---------------------------------\ | /------------------------------\
|| Оформление и направление | | | Предъявление служебного |
|| мотивированного запроса в адрес | | |удостоверения и распоряжения |
|| субъекта контроля с приложением | | |на проведение проверки |
|\---------------------------------/ | \------------------------------/
| | | |
| | \----\ |
| | |
| | /----------------------------\
| /----------------\ /----------------\| | Проведение мероприятий |
| |Принятие решения| | Изучение || | по контролю |
\--| о выездной |--| полученных || \----------------------------/
| проверке | | документов || |
\----------------/ | субъекта || |
| контроля || |
\----------------/| |
| | |
/-----------------------------------------------------------------------\
|Оформление результатов проверки и принятие мер по результатам проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрация Новопетровского сельсовета
Благовещенского района Амурской области
_______________________________________
_______________________________________
(наименование органа
муниципального контроля)
Журнал учета субъектов контроля
Начат: "__" ________________ 20__ г.
Окончен: "__" ______________ 20__ г.
На _________ листах <*>
N п/п |
Наименование субъекта контроля |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Отметка о прекращении существования (эксплуатации) субъекта контроля |
Сроки и виды проводимых мероприятий по контролю |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены
печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел администрации
сельсовета.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрация Новопетровского сельсовета
Благовещенского района Амурской области
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Утверждаю
Глава сельсовета
___________________________
роспись (фамилия и инициалы)
"__" _____________ 20 __ г.
ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
проведения плановых проверок в отношении муниципального жилого фонда,
нанимателями которых являются граждане, не являющиеся
индивидуальными предпринимателями на 20___ год
| ||||||
N п/п |
Наименование и адрес места нахождения объекта защиты |
Наименование физического лица - правообладателя объекта защиты, деятельность которого подлежит проверке |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки 1 |
Срок проведения плановой проверки, рабочих дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указывается календарный месяц начала проведения проверки
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрация Новопетровского сельсовета
Благовещенского района Амурской области
_______________________________________
_______________________________________
(наименование органа
муниципального контроля)
Журнал учета проверок
Начат: "__" ________________ 20__ г.
Окончен: "__" ______________ 20__ г.
На _________ листах <*>
N п/п |
Наименование субъекта контроля |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Номер КНД, где хранятся документы |
Номер и дата распоряжения о проведении проверки |
Вид проверки. Дата начала и окончания проверки |
Номер и дата составления акта проверки соблюдения требования жилищного законодательства |
Номер, дата предписания (предписаний), выданного по результатам мероприятия по контролю |
Выявлено нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок |
Выявлено нарушений по результатам внеплановых проверок, которые не устранены в установленные предписаниями сроки, всего |
Устранено нарушений в установленные предписаниями сроки по результатам внеплановых проверок, всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены
печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел администрации
сельсовета.
Приложение N 6
к Административному регламенту
угловой штамп
ПРЕДПИСАНИЕ N ____
об устранении нарушений жилищного законодательства
"___" ___________ 20___г. с. Новопетровка
На основании пункта 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской
Федерации и Акта проведения проверки соблюдения требований
законодательства в сфере использования и сохранности жилищного фонда,
соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и
техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства
от ____ N _______
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого
юридического лица,Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
гражданина которому выдается предписание)
N п/п |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о
выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального
контроля ____________________________________ не позднее чем через 7 дней
по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.
______________________ ______________ ________________________
(наименование (подпись) (фамилия, имя, отчество)
должностного лица)
М.П.
Предписание получено:
____________________________________ __________________
(Должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 14 мая 2013 г. N 25 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Новопетровского сельсовета"
Настоящее постановление вступает в силу согласно Уставу Новопетровского сельсовета
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новопетровского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 19 июня 2017 г. N 30