Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Амурской области
"Развитие транспортной системы
Амурской области на
2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
26 февраля, 27 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику ее распределения.
Постановлением Правительства Амурской области от 26 февраля 2014 г. N 94 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Субсидия используется на:
- проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
- капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в городских округах;
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района;
- строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах;
- развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение между главным распорядителем средств областного бюджета - министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области и органами местного самоуправления муниципального образования соглашения об использовании субсидии, содержащего следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) направления использования субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;
г) график перечисления субсидии;
д) отчет органа местного самоуправления об использовании субсидии;
е) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в которую включен объект, предлагаемый к софинансированию;
3) наличие утвержденного перечня дорог общего пользования местного значения;
4) наличие утвержденной проектной или сметной документации по объекту, предлагаемому к софинансированию, положительных заключений государственной экспертизы (если такая требуется) проектной документации.
Абзац двенадцатый утратил силу.
Абзац тринадцатый утратил силу.
См. текст абзаца тринадцатого пункта 3
Особым условием предоставления субсидии на развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах является протяженность улично-дорожной сети муниципального образования не менее 300 км.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соответствие заявленного объекта мероприятиям, предлагаемым к софинансированию.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 августа 2014 г. N 517 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области. В случае изменения в пределах текущего финансового года объема субсидии, предусмотренного в законе об областном бюджете, соответствующие изменения вносятся в утвержденное распределение субсидий.
6. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии.
Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных настоящем Порядком.
Форма и порядок подачи заявок устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен ниже 5% от годового объема ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий.
8. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой приведенной в приложении к настоящему Порядку.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
10. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, представляемых по использованию субсидии.
13. Субсидии, потребность в которых в муниципальном образовании отсутствует, перераспределяются согласно установленному порядку.
14. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков представления отчетности главный распорядитель вправе приостановить перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований до устранения муниципальными образованиями нарушения условий предоставления субсидии или сроков представления отчетности. В случае неустранения муниципальными образованиями нарушений, связанных с невыполнением условий предоставления субсидии, или нарушений по соблюдению сроков представления отчетности, субсидия перераспределяется между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для распределения субсидий с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
16. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии дополнительное распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании поданных муниципальными образованиями заявок с внесением соответствующих изменений в постановление о распределении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.