Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Амурской области от 9 марта 2006 г. N 102 "О плане мероприятий по реализации рекомендаций, данных полномочным представителем Президента РФ в ДФО К.Ш.Исхаковым в ходе рабочей поездки в Амурскую область 03-05.02.2006"

2. Заместителям губернатора области, руководителям структурных под разделений Администрации области принять практические меры, обеспечивающие выполнение мероприятий.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Л.В.Коротков

 

План мероприятий
по реализации рекомендаций,
данных полномочным представителем Президента РФ в ДФО К.Ш. Исхаковым
в ходе рабочей поездки в Амурскую область 03 - 05.02.2006
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 9 марта 2006 г. N 102)

 

N
п/п
Рекомендации Мероприятия по реализации рекомендаций Срок исполнения
(отчетная дата)
Ответственный
1 2 3 4 5
1. Надо активнее использовать гидроресурсы,
которыми богаты и Дальний Восток, и
Амурская область, обеспечивать
энергетическую безопасность государства.
Тарифы на энергоресурсы для Дальнего
Востока должны быть на уровне
среднероссийских, над этим надо работать
совместно с РАО "ЕЭС России" и
Правительством РФ. Россия должна стать
главным поставщиком энергетических
ресурсов, в первую очередь для КНР.
1.1. Разработать программу "Стратегия
развития топливно-энергетического
комплекса Амурской области до 2010 года
и на перспективу до 2030 года",
(пункт 4. распоряжения Правительства
Российской Федерации от 28.08.2003 N
1234-р)
I полугодие 2007 г.
(20.08.2007)
Митр В.Е.
Гордеев А.В.
    1.2. Заключить соглашение между
Администрацией Амурской области,
областным Советом народных депутатов и
ОАО "ГидроОГК" о взаимном
сотрудничестве, направленном на развитие
гидроэнергетики и улучшение
социально-экономического положения
Амурской области.
01.06.2006 Митр В.Е.
Гордеев А.В.
    1.3. Оказывать содействие ОАО "ФСК
ЕЭС" в работе по строительству линий
электропередач для увеличения объема
экспорта электроэнергии в КНР:
- ВЛ 220 кВ "Амурская-Благовещенская";

- ЛЭП 220 кВ "Благовещенская-Сириус
(КНР)";
- ВЛ 220 кВ "Завитая - Сюньке (КНР)".
(Соглашение о сотрудничестве между
Администрацией Амурской области и
ЗАО "ИТЕР РАО" от 05.05.2005)




2006 г.
(20.11.2006)
2006 г.
(20.11.2006)
2007 г.
(20.11.2007)
Митр В.Е.
Гордеев А.В.
2. Надо расширять рынок сбыта
сельскохозяйственной продукции,
производимой в Амурской области.
2.1. Создать рабочую группу и
разработать план мероприятий по
продвижению сельскохозяйственной
продукции на рынок субъектов
Дальневосточного региона, в том числе
через участие в выставках-ярмарках
областного и регионального уровней.
I кв. 2006 года
(25.03.2006)
Нестеренко А.В.
    2.2. Привлекать предприятия
агропромышленного комплекса к участию в
проводимых бюджетными организациями
Дальневосточного региона торгах по
обеспечению их сельскохозяйственной
продукцией.
в течение года
(05.12.2006)
Нестеренко А.В.
3. Валовый региональный продукт в области
растет, но его уровень почти на 20% ниже
того, который был достигнут в 1994 году.
Остаются значительные резервы для
увеличения ВРП, особенно в сфере услуг и
производства.
Обеспечить к 2010 году ежегодный рост
валового регионального продукта до 5
процентов
в течение
2006-2010 гг.
(20.03.2007)
(20.03.2008)
(20.03.2009)
(20.03.2010)
Гордеев А.В.
Нестеренко А.В.
Ефремов В. А.
Гладилов В.Н.
Степанов С. Г.
Митр В.Е.
4. На фоне растущего ВРП отмечается падение
объемов промышленного производства.
Предотвращению его падения и неуклонному
наращиванию объемов должно уделяться
первостепенное внимание. Кроме поступлений
в бюджет, это должно привести к созданию
дополнительных рабочих мест, получению
людьми достойной заработной платы.
Провести совещание руководителей
структурных подразделений Администрации
области, курирующих промышленность,
руководителей предприятий и организаций
промышленности области по вопросу
выполнения Плана действий Администрации
области, направленного на увеличение
объемов промышленного производства,
создание дополнительных рабочих мест,
рост заработной платы.
по итогам полугодия
(10.09.2006)
(25.03.2007)
Гордеев А.В.
5. В итоге реализация Программы
социально-экономического развития Амурской
области должна быть направлена на то, чтобы
создать людям нормальные условия для жизни,
способствующие уменьшению оттока населения
из области и улучшению демографической
ситуации.
5.1. При формировании областного бюджета
на очередной финансовый год в
приоритетном порядке предусматривать
финансовые средства на реализацию
мероприятий комплексной программы, в том
числе мероприятий, направленных на
улучшение демографической ситуации.
ежегодно
(10.12.2007)
(10.12.2008)
(10.12.2009)
(10.12.2010)
Гордеев А.В.
    5.2. Координировать работу
государственных заказчиков и главных
распорядителей бюджетных средств с целью
обеспечения эффективной реализации
мероприятий и инвестиционных проектов,
предусмотренных в комплексной программе.
постоянно
(20.03.2007)
(20.03.2008)
(20.03.2009)
Гордеев А.В.
6. Золотодобыче надо придавать первостепенное
внимание, и тот опыт, который есть на
руднике "Покровский", распространять по
всем золотодобывающим предприятиям.
6.1. Проводить совещания
губернатора области с руководителями
золотодобывающих предприятий и
представителями территориальных
органов федеральных органов
исполнительной власти по проблемам
дальнейшего развития отрасли. По
результатам совещания разрабатывать
проекты постановлений губернатора
области с конкретными поручениями,
направленными на решение
актуальных проблем.
ежегодно I квартал
(22.02.2006)
(22.02.2007)
(22.02.2008)
Митр В.Е.
    6.2. Обеспечить рост на 30% в сравнении
с 2005 годом инвестиций в освоение
рудных месторождений полезных
ископаемых.
2006 г.
(20.03.2007)
Митр В.Е.
    6.3. Способствовать привлечению
собственных средств недропользователей
на финансирование геологоразведочных
работ в объемах, превышающих ранее
достигнутый уровень.
2007 г.
(20.12.2007)
Митр В.Е.
7. Надо искать дополнительные источники
поступлений доходов в бюджет области.
7.1. Инициировать введение максимальных
ставок по налогу на игорный бизнес.
IV кв. 2006 года
(20.12.2006)
Ефремов В.А.
Гордеев А.В.
    7.2. Рекомендовать органам местного
самоуправления произвести инвентаризацию
налогооблагаемой базы по налогу на
имущество физических лиц.
II кв. 2006 года
(10.09.2006)
Ефремов В. А.
    7.3. Провести совещание по итогам работы
структурных подразделений Администрации
области за 2005 год по реализации
системы индикативного управления
экономикой области.
май 2006 г. Гордеев А.В.
8. В основной капитал поступают инвестиции,
но в 2005 году произошло снижение их
объема. Этого допускать нельзя.
8.1. Сформировать перечень
высокоэффективных инвестиционных
проектов Амурской области.
I кв. 2006 года
(20.03.2006)
Гордеев А.В.
Ефремов В. А.
    8.2. Проводить презентации
инвестиционных возможностей Амурской
области и конкретных инвестиционных
проектов как в России, так и за рубежом
на различных выставках, ярмарках и т.д.
в течение года
(05.11.2006)
Гордеев А.В.
9. Меньше, чем в 2004 году, выращено в 2005
году картофеля и овощей, снижено
производство молока и мяса. Может быть,
этого достаточно для внутреннего
потребления, но излишки можно было бы
продавать.
Изучить возможности расширения рынков
сбыта излишков сельскохозяйственной
продукции.
I полугодие
2006 года
(15.06.2006)
Нестеренко А.В.
10. Если падают объемы грузооборота,
это свидетельствует об общем спаде в
экономике. Уменьшился и пассажирооборот на
транспорте общего пользования. Эти
показатели снижаться не должны.
Продолжить работу по:
реализации проекта "Строительство
мостового перехода через р.Амур между
Благовещенском и Хэйхэ";


завершению строительства автомагистрали
"Амур" Чита - Хабаровск;




завершению первого этапа реконструкции
действующей взлетно-посадочной полосы
для приема новых типов самолетов;

подготовке железнодорожных станций ДВЖД
к приему грузов для строительства
нефтепровода "ВСТО" совместно с
Дальневосточной железной дорогой -
филиалом ОАО "РЖД";

удлинению путей железнодорожных станций
совместно с Забайкальской железной
дорогой - филиалом ОАО "РЖД".
ежегодно
(05.02.2007)
(05.02.2008)
(05.02.2009)
(05.02.2010)

(05.07.2006)
(05.02.2007)
(05.02.2008)
(05.02.2009)
(05.02.2010)

2007 г.
(10.12.2007)


(05.07.2006)
(05.02.2007)




(05.07.2006)
(05.02.2007)
(05.02.2008)
Митр В.Е.
Гордеев А.В.
11. Растут денежные доходы населения области,
но они по-прежнему остаются самыми низкими
в Дальневосточном округе. Это один из самых
серьезных недостатков
социально-экономического развития в
области. Размер пенсии в Амурской области
тоже очень низкий. Отношение ее
размера к прожиточному минимуму составляет
93,7%. Это недопустимо мало.
Среднероссийский показатель - 111 %.
11.1. Обеспечить к 2009 году рост
численности населения с денежными
доходами выше прожиточного минимума, к
2010 году увеличение реальных
располагаемых денежных доходов населения
до 7 процентов в год.
в течение
2006-2009 гг.
(20.03.2007)
(20.03.2008)
(20.03.2009)
(20.03.2010)
Гордеев А.В.
Нестеренко А.В.
Ефремов В.А.
Гладилов В.Н.
Степанов С.Г.
Митр В.Е.
    11.2. Способствовать принятию закона
Амурской области "О внесении изменений в
Закон Амурской области "О
потребительской корзине Амурской
области".
март 2006 года
(10.04.2006)
Гордеев А.В.
12. В области сложная демографическая ситуация.
Остается высоким уровень смертности, в том
числе и младенческой, а уровень рождаемости
низкий. Чтобы повысить рождаемость, надо
иметь стабильную жизнь, уверенность в
завтрашнем дне, благополучие как в
каждой семье, так и в обществе в целом.
Рассмотреть на заседании
Административного Совета при губернаторе
области вопрос "О демографической
ситуации в области".
IV кв. 2006 года
(20.12.2006)
Степанов С.Г.
Гордеев А.В.
13. В области очень напряженная криминогенная
обстановка. Число преступлений возросло на
треть. Растет количество преступлений,
связанных с наркотиками. Надо приложить все
усилия к стабилизации этого показателя.
Завершить работу по подготовке областных
целевых программ по профилактике
правонарушений в области до 2010 года и
по борьбе с наркоманией до 2010 года.
август 2006 года
(20.08.2006)
Марценко В.В.
14. Более плодотворная работа должна
проводиться с представителями национальных
общин и разных конфессий. Люди любой
национальности и любого вероисповедания
должны иметь равные возможности для жизни
по правилам, исполнения которых требуют от
них религиозные и национальные обычаи. Надо
открывать воскресные школы, проводить
национальные праздники, содействовать
строительству синагог, мечетей, выделять на
кладбищах участки для захоронения по
национальным и религиозным традициям.
14.1. Оказывать консультативную помощь
жителям Амурской области по созданию
общественных национальных организаций на
территории области.
в течение года
(20.07.2006)
(10.02.2007)
Марценко В.В.
    14.2. Вынести на заседание Совета при
губернаторе области по взаимодействию с
религиозными объединениями вопрос "О
возможностях соблюдения национальных и
религиозных традиций на территории
Амурской области".
март 2006 года Неведомский Н.А.
    14.3. Организовать взаимодействие с
Исполкомом Ассамблеи народов России.
в течение года
(10.12.2006)
Дуб Р.Г.
15. Надо оказывать всемерную помощь и поддержку
в реализации Федерального закона N 131-ФЗ
муниципальным образованиям, особенно
поселкового уровня, и не только финансовую,
но и в подготовке и обучении кадров.
15.1. Обратиться в заинтересованные
федеральные структуры о выделении
дополнительной финансовой помощи
субъектам Российской Федерации,
перешедшим с 1 января 2006 года на
реализацию Федерального закона N 131-ФЗ.
I кв. 2006 года
(25.03.2006)
Ефремов В.А.
    15.2. В рамках реализации Программы
реформирования муниципальных финансов
оказать финансовую поддержку для
совершенствования бюджетных технологий
по исполнению местных бюджетов.
в течение года
(10.12.2006)
Ефремов В.А.
    15.3. Согласно календарно-тематическому
плану проведения курсов повышения
квалификации государственных гражданских
и муниципальных служащих при
Администрации области на 2006 год,
утвержденному постановлением губернатора
области от 25.10.2005 N 166-к, проводить
обучение муниципальных служащих области.
в течение года
(05.09.2006)
Бухановский Д.М.
16. Если повышение тарифов на
жилищно-коммунальные услуги более чем на 20
% экономически обоснованно, это должно быть
защищено в Федеральной службе по тарифам.
Поднимать тарифы на ЖКУ бесспорно
необходимо, иначе будут разорены
предприятия, эти услуги оказывающие. Но
доводить до социального взрыва нельзя.
Провести совещание с администрациями
органов местного самоуправления по
установлению экономически обоснованных
тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса - производителей
в сфере электро- тепло-, водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод,
утилизации твердых отходов в части их
полномочий по тарифам ЖКУ.
сентябрь 2006 года Гордеев А.В.
17. Большое внимание надо уделять реализации
Федерального закона N 122-ФЗ.
Все льготы должны быть монетизированы.
Деньги должны поступать не предприятиям,
оказывающим услуги, а непосредственно
людям, имеющим право на определенные
льготы. Эти структуры не должны стоять над
человеком.
17.1. Подготовить проект закона
Амурской области "О внесении изменений в
Закон Амурской области "О социальной
поддержке граждан отдельных
категорий", предусматривающий замену
натуральных льгот по
жилищно-коммунальным услугам денежными
выплатами, отмену права выбора
натуральных льгот.
март - апрель 2006
года
(15.05.2006)
Степанов С.Г.
    17.2. Изучить опыт Республики Татарстан
по предоставлению гражданам субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных
услуг и адресной социальной помощи по
принципу "одного окна" в территориальных
органах социальной защиты населения.
Подготовить предложения.
март 2006 года
(20.04.2006)
Степанов С.Г.
18. Надо активнее реализовывать приоритетные
национальные проекты.
18.1. При корректировке бюджета Амурской
области на 2006 год и его планировании
на 2007 год отдавать приоритет
реализации национальных проектов.
II кв. 2006 года
(20.07.2006)
Ефремов В.А.
    18.2. По согласованию с соответствующими
министерствами разработать и утвердить
планы и параметры реализации
приоритетных национальных проектов
"Здоровье", "Образование", "Доступное
комфортное жилье - гражданам России" и
"Развитие агропромышленного
комплекса". (п.2 перечня поручений
Президента РФ по итогам заседания
Государственного совета РФ 27 декабря
2005 года)
15.03.2006 Нестеренко А.В.
Гладилов В.Н.
Степанов С.Г.
    18.3. Ежеквартально рассматривать на
заседаниях Совета при губернаторе
области по реализации приоритетных
национальных проектов ход их выполнения
2006-2007 гг.
(20.07.2006)
(20.01.2007)
(20.07.2007)
(20.01.2008)
Марценко В.В.
19. Надо критически пересмотреть содержание
сегодняшнего образования. Учителя, стремясь
обеспечить себе нормальную зарплату,
набирают много часов, причем по разным
предметам. Это все отражается на
сегодняшних школьниках. Советская система
образования имеет множество недостатков.
Надо проанализировать опыт передовых в этом
отношении территорий (Тюмень,
Санкт-Петербург и др.), выстраивать
принципиально иные отношения в школе. Нужно
пытаться уйти от тарифной сетки оплаты
труда учителей.
19.1. Изучить опыт Тюменской области по
формированию фонда оплаты труда
работников общеобразовательных
учреждений.
I кв. 2006 года
(20.04.2006)
Степанов С.Г.
    19.2 Приступить к разработке
региональной отраслевой модели оплаты
труда работников учреждений образования
области.
апрель-июнь
2006 года
(20.06.2006)
Степанов С.Г.
    19.3 Способствовать созданию
муниципальных, школьных фондов
стимулирования труда работников
образования за качество и
результативность работы.
в течение года
(10.12.2006)
Степанов С.Г.
20. Для реализации ПНП в сфере АПК нужно
привлечь как можно больше центральных
ресурсов.
Проработать с Минсельхозом России, ОАО
"Россельхозбанк" вопрос обеспечения
финансирования мероприятий ПНП "Развитие
АПК" в Амурской области.
в течение года
(20.09.2006)
Нестеренко А.В.
Ефремов В.А.
Амурский
региональный
филиал ОАО
"Россельхозбанк"
(по согласованию)
21. В сфере реализации ПНП "Доступное
жилье" - самое тяжелое положение.
Рынок жилья очень плохой, вторич-
ного жилья слишком мало, строительство
жилья ведется исключительно медленно.
Ипотечное кредитование недоступно для
населения. Надо помогать людям сделать
первый взнос, снижать процентные ставки по
кредитам, субсидировать выплату процентов.
Жилье действительно должно стать доступным.
Без решения проблемы доступного и
достойного жилья мы не решим
демографическую проблему. Проекты по
строительству жилья в г.Благовещенск
представляются недостаточно проработанными.
21.1. Разработать механизм
субсидирования средствами областного
бюджета процентной ставки при получении
гражданами ипотечных кредитов.
I кв. 2006 года
(20.03.2006)
Ефремов В.А.
Гладилов В.Н.
    21.2. Разработать проект областной
программы "Обеспечение земельных
участков коммунальной инфраструктурой".
II кв. 2006 года
(10,07.2006)
Гладил ов В.Н.
Гордеев А.В.
    21.3. Разработать инвестиционный проект
строительства микрорайона "Северный"
в г.Благовещенск.
I кв. 2006 года
(10.04.2006)
Мигуля А.А.
(по согласованию)
    21.4. Разработать и принять областную
целевую программу "Обеспечение жильем
молодых семей на 2006-2010 годы".
I кв. 2006 года
(10.04.2006)
Гладилов В.Н.
    21.5. Разработать механизм смешанного
финансирования за счет средств
областного, муниципальных бюджетов,
средств граждан, предприятий и ипотечных
кредитов в г.Свободный с целью ускорения
строительства жилья и дальнейшего
распространения опыта на другие
муниципальные образования.
1 полугодие
2006 года
(10.07.2006)
Ефремов В.А.
Гладилов В.Н.
Каминский Р.В.
(по согласованию)
    21.6. Подготовить предложения по
созданию в составе департамента
архитектуры и строительства
Администрации области управления по
разработке и реализации в Амурской
области ПНП "Доступное жилье".
I кв. 2006 года
(20.03.2006)
Ефремов В.А.
Гладилов В.Н.
    21.7. Рассмотреть вопрос о
предоставлении государственной гарантии
средствами областного бюджета ОАО
"Амурское ипотечное агентство" в сумме
200 млн. рублей с целью привлечения
инвестиций в жилищное строительство
Амурской области.
в течение года
(20.06.2006)
Ефремов В.А.
    21.8. Рассмотреть вопрос увеличения
уставного капитала ОАО "Амурское
ипотечное агентство".
I-II кв. 2006 года
(20.06.2006)
Ефремов В.А.
    21.9. Оказывать содействие снижению
параметров ипотечного жилищного
кредитования, в частности снижению
процентной ставки и доли первоначального
взноса.
в течение года
(05.12.2006)
Ефремов В.А.
22. Состояние ЖКХ области очень тяжелое. За
текущий отопительный период произошло
несколько чрезвычайных ситуаций.
Произошедшее - следствие
безответственности, бесхозяйственности и
равнодушия чиновников к людям. Виновные
должны понести заслуженное наказание.
22.1. Определить источники и
предусмотреть возможность оказания
финансовой помощи из областного бюджета
городам и районам области для подготовки
объектов ЖКХ к отопительному периоду
2006-2007 гг., в т.ч.:
- на централизованные поставки топлива
600 млн.руб.;
- на проведение ремонтных работ
- 100 млн.руб.
II и III кварталы
2006
(20.05.2006)
(20.09.2006)
Гладилов В.Н.
Ефремов В.А.
    22.2. Пополнить областной резерв
материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ
Амурской области в размере 10 млн.руб.
до 01. 12.2006 Гладилов В.Н.
Ефремов В.А.
    22.3. Рассмотреть на заседании
Административного Совета при губернаторе
области вопрос подготовки к
осенне-зимнему отопительному периоду
2006 - 2007 гг.
17.05.2006 Гладилов В.Н.
    22.4. Внести предложения по
совершенствованию структуры департамента
ЖКХ Администрации области.
05.06.2006 Гладилов В.Н.
    22.5. Привести в соответствие с
федеральным законодательством решения об
утверждении тарифов на ЖКУ на 2006 г.
до 20.02.2006
(15.03.2006)
Мигуля А.А.
(по согласованию)
Крючков Н.Ф.
(по согласованию)
    22.6. Провести расследование и
подготовить служебную записку по факту
выхода из строя оборудования на
котельной "Север", г.Райчихинск
рассмотрев целесообразность ликвидации
котельной "Н" с переключением нагрузок
на котельную "Север" и вопрос
использования высвобождаемого имущества
и оборудования.
до 09.02.2006
(15.03.2006)
Гладилов В.Н.
    22.7. Запросить в налоговой инспекции
информацию об организационно-правовой
форме ООО "РКС" и составе учредителей.
10.03.2006 Гладилов В.Н.
    22.8. Организовать работы по регулировке
гидравлического режима потребителей
теплоэнергии от котельной "Север".
с 01.05.2006
до 01.09.2006
(10.10.2006)
Гладилов В.Н,
ООО "РКС"
(по согласованию),
Крючков Н.Ф.
(по согласованию)
    22.9. Проверить техническое состояние
жилищного фонда г.Райчихинск и его
инженерного оборудования, своевременное
выполнение работ по его содержанию и
ремонту, обратив особое внимание на
состояние жилищного фонда, отапливаемого
от котельной "Север".
до 09.02.2006
(05.04.2006)
Гладилов В.Н.
Еровенко В.Н.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Амурской области от 9 марта 2006 г. N 102 "О плане мероприятий по реализации рекомендаций, данных полномочным представителем Президента РФ в ДФО К.Ш.Исхаковым в ходе рабочей поездки в Амурскую область 03-05.02.2006"


Текст Постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Амурской области от 28 июля 2008 г. N 320


Постановление Губернатора Амурской области от 12 февраля 2007 г. N 96


Постановление Губернатора Амурской области от 24 января 2007 г. N 37


Постановление Губернатора Амурской области от 17 января 2007 г. N 13