Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Наделение органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями по предоставлению адресной социальной помощи и их финансовое обеспечение
Законом Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 125-ОЗ в пункт 1 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 года
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются отдельными государственными полномочиями по предоставлению адресной социальной помощи, установленной статьей 4 настоящего закона, с 1 января 2005 года по 31 декабря 2006 года.
2. Средства на реализацию передаваемых отдельных государственных полномочий по предоставлению адресной социальной помощи предусматриваются в областном фонде компенсаций в виде субвенций.
3. Объем средств, передаваемый бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление адресной социальной помощи, определяется с учетом расходов по уплате налога на добавленную стоимость, установленного законодательством Российской Федерации, и почтовых расходов в соответствии с методикой расчета согласно приложению.
4. Финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке адресной социальной помощи производится в размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации на договорной основе, но не превышающих 1,5 процента от выплаченных сумм адресной социальной помощи без учета налога на добавленную стоимость.
5. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета муниципальных образований.
6. Порядок расходования и учета средств, предусмотренных на предоставление субвенций, определяется администрацией области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежемесячно представляют главному распорядителю средств областного бюджета - уполномоченному органу администрации области, осуществляющему государственную политику в сфере социального развития (далее - уполномоченный орган), отчет о расходовании полученных финансовых средств по видам помощи с указанием количества граждан, получивших адресную социальную помощь, и объемов израсходованных средств. При необходимости дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом администрацией области.
8. Документы, подтверждающие право заявителя на получение адресной социальной помощи, хранятся в органах социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов.
9. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. В случае использования средств не по целевому назначению администрация области вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за расходованием средств осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.