Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
мэра города Благовещенска
от 11 января 2007 г. N 07
Положение
о порядке проведения акции "Лучший автобус, троллейбус, маршрутное
такси в городе Благовещенске"
Организатором городской акции "Лучший автобус, троллейбус, маршрутное такси" (далее - акция) является администрация города Благовещенска
Цели и предмет акции
1. Главными целями акции являются:
качественное улучшение работы всех видов городского пассажирского транспорта общего пользования на территории города Благовещенска;
соблюдение Правил дорожного движения и повышение безопасности пассажирских перевозок;
укрепление дисциплины среди водителей городского пассажирского транспорта.
2. Предметом акции является определение лучшего автобуса, троллейбуса и маршрутного такси в городе Благовещенске. Победители получают благодарственные письма мэра города и право нанесения на подвижном составе соответствующих надписей: "Лучший автобус", "Лучший троллейбус", "Лучшее маршрутное такси".
Задачи акции
1. К основным задачам акции относятся:
повышение культуры обслуживания пассажиров, борьба с фактами грубости и неуважительного отношения к пассажирам со стороны водителей и кондукторов;
выполнение согласованных расписаний и обеспечение регулярности движения транспорта общего пользования;
исключение случаев нарушения водителями транспорта общего пользования Правил дорожного движения;
выяснение эффективности действующих маршрутов транспорта общего пользования;
определение лучших водителей и кондукторов, работающих на транспорте общего пользования;
определение лучшего автобуса, троллейбуса, маршрутного такси в городе.
Направления работы
Рабочая группа проводит свою работу по следующим направлениям:
оповещает население города о проведении акции и возможности участия в ней жителей города;
открывает "горячие линии" для горожан, по которым можно сообщать свои жалобы, предложения, пожелания по улучшению работы транспорта общего пользования;
проводит "часы прямого провода" в течение которых горожане могут высказать свои замечания и предложения;
организует проведение рейдов по проверке работы транспорта общего пользования;
проводит опрос населения на улицах города и в местах расположения автобусных остановок;
организует видео- и фотопосты на пассажиронагруженных маршрутах в "час пик";
подводит промежуточные итоги проведения акции один раз в неделю;
проводит окончательное подведение итогов акции.
Критерии оценки лучшего автобуса, троллейбуса, маршрутного такси в
городе Благовещенске
Критерии оценки определяются в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 и включают:
1. Внешнее и внутреннее оборудование и оформление пассажирского транспорта.
1.1. Внешнее оформление автобуса (троллейбуса) включает:
- передний указатель следования и номер маршрута;
- боковой указатель маршрута следования;
- задний указатель номера маршрута;
1.2. Внутреннее оформление автобуса (троллейбуса) включает:
- табличку с фамилиями водителя и кондуктора;
- табличку с указанием номеров мест на сидениях;
- табличку с указанием мест для пассажиров с детьми и инвалидов;
- информацию о стоимости проезда;
- правила пользования автобусом, троллейбусом, маршрутным такси.
2. Состояние салона транспортного средства.
3. Культура обслуживания пассажиров водителем и кондуктором.
4. Информирование пассажиров об остановочных пунктах по маршруту движения транспортного средства.
5. Соблюдение правил дорожного движения.
6. Выполнение расписания движения транспортного средства по маршруту.
7. Поддержание порядка в салоне транспортного средства.
Определение победителей акции
1. Победители определяются на основе задач, которые призвана выполнить акция, при этом учитываются:
поступившие в период проведения акции отзывы горожан и результаты опроса населения;
результаты рейдов по проверке работы транспорта общего пользования, проведенных в период действия акции, в соответствии с критериями оценки.
2. На основании наибольших положительных отзывов о работе водителей и кондукторов автобусов, троллейбусов, а также водителей маршрутных такси, поступивших от горожан и установленных при организации рейдов в соответствии с критериями оценки, определяется "Лучший автобус 2007 года", "Лучший троллейбус 2007 года", "Лучшее маршрутное такси 2007 года".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.