Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (пятый созыв)
от 25 февраля 2013 г. N 63
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 22 февраля 2013 года
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассмотрев проект Положения "О бюджетном процессе в Благовещенском районе"Благовещенский районный Совет народных депутатов
решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в Благовещенском районе".
2. Признать утратившим силу решение Благовещенского районного Совета народных депутатов от 28 сентября 2007 г. N 382 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Благовещенском районе"(в редакции решения от 01.12.2008 г. N 69).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Благовещенского районного Совета народных депутатов |
В.В. Ефимов |
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
25 февраля 2013 г.
N 63
Положение
"О бюджетном процессе в Благовещенском районе"
(утв. решением Благовещенского районного Совета народных депутатов
от 25 февраля 2013 г. N 63)
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Благовещенского района Амурской области регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проекта районного бюджета, при утверждении районного бюджета, при внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении.
Статья 1. Общие положения
1. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом районного бюджета, определяются администрацией Благовещенского района.
3. Решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете) вступают в силу с 01 января очередного финансового года.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами исполнительной власти
1. Благовещенский районный Совет народных депутатов осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета.
2. Администрация Благовещенского района Амурской области:
1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта районного бюджета, годового отчета об исполнении районного бюджета;
2) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета, а также о численности муниципальных служащих района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3. Финансовое управление администрации Благовещенского района:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора и Правительства области, решений Благовещенского районного Совета народных депутатов, нормативно правовых актов администрации Благовещенского района издает приказы в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, получателями средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета;
2) разрабатывает проект постановления администрации Благовещенского района о порядке формирования проекта о районном бюджете;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, района;
5) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
6) осуществляет привлечение кредитов в районный бюджет;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
8) осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета;
9) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
10) разрабатывает проект постановления администрации Благовещенского района о форме и порядке осуществления муниципального финансового контроля;
11) представляет отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в администрацию Благовещенского района;
12) осуществляет управление муниципальным долгом района;
13) разрабатывает программу муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает мероприятия по ее исполнению;
14) устанавливает, детализирует бюджетную классификацию Российской Федерации и определяет порядок ее применения в части, относящейся к районному бюджету.
4. Отдел экономики администрации Благовещенского района:
1) разрабатывает проект постановления администрации Благовещенского района о порядке разработки прогноза социально-экономического развития района и прогноз социально-экономического развития района;
2) разрабатывает основные направления налоговой политики;
3) координирует деятельность по разработке долгосрочных целевых программ;
4) формирует районную адресную инвестиционную программу.
5. Управление муниципальной собственности, архитектуры и градостроительства администрации Благовещенского района формирует реестр муниципальной собственности Благовещенского района для направления одновременно с проектом о районном бюджете в районный Совет народных депутатов.
Статья 3. Принятие к рассмотрению проекта решения о районном бюджете
1. Глава администрации Благовещенского района вносит на рассмотрение Благовещенского районного Совета народных депутатов разработанный администрацией района проект решения о районном бюджете до 14 ноября текущего года.
Проект решения о районном бюджете изменяет, параметры планового периода утвержденного районного бюджета и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета осуществляется путем утверждения уточнений показателей планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом и во втором чтениях.
Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Благовещенский районный Совет народных депутатов представляются:
1) документы и материалы, установленные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) перечень утвержденных администрацией Благовещенского района долгосрочных целевых программ;
3) информация о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года;
4) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития района;
5) структура муниципального внутреннего долга по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.
2. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете в районный Совет народных депутатов председатель районного Совета народных депутатов направляет его в аппарат районного Совета, для подготовки в течение 3 дней заключения о соответствии состава документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о районном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса РФ.
3. Председатель районного Совета народных депутатов на основании полученного заключения принимает решение о принятии к рассмотрению Благовещенским районным Советом народных депутатов проекта решения о районном бюджете либо о его возвращении на доработку главе района. Указанный проект подлежит возвращению на доработку главе района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районный Совет народных депутатов в пятидневный срок и рассмотрен Благовещенским районным Советом в установленном настоящим решением порядке.
Статья 4. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о районном бюджете в районном Совете
Проект решения о районном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в постоянную депутатскую комиссию районного Совета по бюджету, собственности и аграрным вопросам (далее - ответственная комиссия).
Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о районном бюджете
1. Благовещенский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях.
2. Благовещенский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения главой района.
3. Благовещенский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете во втором чтении до 20 декабря текущего года.
Статья 6. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о районном бюджете
1. В течение 10 дней со дня внесения главой района в районный Совет народных депутатов проекта решения о районном бюджете:
- ответственная комиссия районного Совета народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на своих заседаниях с участием должностных лиц администрации района и готовит заключение по проекту районного бюджета с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта.
2. На основании заключения ответственной комиссии районного Совета народных депутатов аппарат районного Совета:
- готовит проект решения районного Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете или об отклонении указанного проекта;
- представляет его на рассмотрение Благовещенского районного Совета народных депутатов.
Статья 7. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о районном бюджете
1. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении районный Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклады представителей администрации Благовещенского района;
2) доклад председателя ответственной комиссии.
2. При рассмотрении районным Советом проекта решения о районном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, одобренный администрацией района прогноз социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики района.
Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;
2) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
4) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета.
3. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении районный Совет народных депутатов принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
При принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы района.
Статья 8. Отклонение в первом чтении проекта решения о районном бюджете
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете районный Совет народных депутатов принимает решение:
1) о передаче указанного проекта в согласительную комиссию по уточнению показателей районного бюджета (далее - согласительная комиссия), создаваемую на паритетных началах из представителей администрации района и районного Совета народных депутатов, для разработки согласованного варианта показателей районного бюджета, исходя из замечаний и предложений, изложенных в заключение ответственной комиссии;
2) о возврате указанного проекта главе района на доработку.
Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения районным Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о районном бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей районного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта в первом чтении.
2. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение районного Совета народных депутатов:
1) разработанный вариант показателей районного бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
4. При утверждении проекта решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
5. Если районный Совет народных депутатов не принимает в первом чтении проект решения о районном бюджете по итогам работы согласительной комиссии, указанный проект считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о районном бюджете районный Совет народных депутатов не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.
Повторно отклоненный в первом чтении проект решения о районном бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главе района с приложением копии решения районного Совета народных депутатов об отклонении проекта решения.
Статья 10. Возвращение проекта решения о районном бюджете главе района в случае его отклонения в первом чтении районным Советом народных депутатов
В случае отклонения районным Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о районном бюджете и его возвращения главе района указанный проект подлежит доработке и внесению на рассмотрение районного Совета народных депутатов повторно в первом чтении в течение 5 дней.
При повторном внесении указанного проекта районный Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней.
Статья 11. Порядок и сроки представления проекта решения о районном бюджете в Правительство Амурской области
Администрацией Благовещенского района одновременно с внесением проекта решения о районном бюджете в районный Совет направляется проект решения о районном бюджете в Правительство Амурской области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, но не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Статья 12. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о районном бюджете
1. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете во втором чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов районного бюджета;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений;
4) общий объем расходов районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета на второй год планового периода;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета в ведомственной структуре расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета в ведомственной структуре расходов районного бюджета на первый и второй годы планового периода;
9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде (за исключением утвержденных в первом чтении);
10) приложения к решению о районном бюджете, устанавливающие распределение между поселениями района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о районном бюджете;
11) приложения к решению о районном бюджете, устанавливающие распределение между поселениями района межбюджетных трансфертов на плановый период (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о районном бюджете;
12) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
13) дефицит районного бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
14) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
15) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
16) предельный объем муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
17) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
18) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
19) текстовые статьи проекта решения о районном бюджете;
20) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в очередном финансовом году;
21) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в плановом периоде.
2. Благовещенский районный Совет народных депутатов направляет поправки по предмету второго чтения в ответственную комиссию.
Ответственная комиссия готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение районного Совета народных депутатов. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, по которым имеются заключения ответственной комиссии и главы района.
3. Для рассмотрения во втором чтении проект решения о районном бюджете выносится на голосование в целом.
4. Принятое районным Советом народных депутатов решение о районном бюджете в течение 7 дней со дня принятия направляется главе района для подписания и опубликования.
Статья 13. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения районным Советом народных депутатов во втором чтении проекта решения о районном бюджете
1. В случае отклонения во втором чтении районным Советом народных депутатов указанный проект передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, созданную на паритетных началах из представителей администрации района и районного Совета народных депутатов.
2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей районного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта во втором чтении.
3. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение районного Совета народных депутатов:
1) разработанный вариант показателей районного бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
5. При утверждении проекта решения о районном бюджете во втором чтении по итогам работы согласительной комиссии районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 14. Внесение изменений в решение о районном бюджете
1. Глава района представляет в районный Совет народных депутатов разработанный администрацией района проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год могут изменять основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) и ведомственную структуру расходов районного бюджета в текущем финансовом году при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Внесение изменений в решение о районном бюджете на плановый период производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете представляется в районный Совет народных депутатов, как правило, за 10 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании районного Совета народных депутатов.
К проекту решения о внесении изменений в решение о районном бюджете прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;
принятые администрацией района нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части районного бюджета, в том числе по долгосрочным целевым программам.
4. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается районным Советом народных депутатов в одном чтении в соответствии с учетом особенностей настоящей статьи.
5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о районном бюджете, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в районный Совет проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития района в плановом периоде не представляется.
Статья 15. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Благовещенского района отражаются в решении о районном бюджете и сводной бюджетной росписи в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту капитального строительства муниципальной собственности по соответствующей ему целевой статье и (или) виду расходов.
Статья 16. Остатки средств районного бюджета
Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов районного бюджета текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета в текущем финансовом году.
Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в районном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке.
2. Главные администраторы средств районного бюджета не позднее 01 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионную комиссию при Благовещенском районном Совете народных депутатов для внешней проверки.
3. Администрация района до 01 апреля текущего финансового года направляет в комиссию:
1) годовой отчет об исполнении районного бюджета;
2) информацию об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в части исполнения по расходам районного бюджета по ведомственной структуре расходов и межбюджетных трансфертов, распределение которых между территориями утверждено решением о районном бюджете.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета, комиссия в течение 30 дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
Комиссия представляет заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов и одновременно направляет его в администрацию Благовещенского района в срок до 1 мая текущего финансового года.
Статья 18. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется главой района в районный Совет народных депутатов до 1 мая текущего года.
Годовой отчет об исполнении районного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении районного бюджета на отчетный финансовый год.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета главой района представляется:
1) проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении районного бюджета на отчетный финансовый год и положениями, предусмотренными статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;
4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
5) отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
6) сведения о численности муниципальных служащих района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их содержание;
7) уточненную сводную бюджетную роспись на конец отчетного финансового года;
8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 19. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета в одном чтении.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения об исполнении районного бюджета является постоянная депутатская комиссия районного Совета народных депутатов по бюджету, собственности и аграрным вопросам.
3. При рассмотрении проекта решения об исполнении районного бюджета районный Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклад представителя администрации района;
2) доклад председателя ответственной комиссии.
4. Принятое районным Советом решение об исполнении районного бюджета в течение 7 дней со дня принятия направляется главе района для подписания и опубликования.
Статья 20. Публичные слушания по проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета
До рассмотрения на заседании районного Совета народных депутатов в первом чтении проекта решения о районном бюджете и об исполнении районного бюджета по проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом районным Советом народных депутатов.
Статья 21. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (пятый созыв) от 25 февраля 2013 г. N 63
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 29 ноября 2021 г. N 320
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г. и в 2021 году применяются к правоотношениям, возникающим при рассмотрении, составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 декабря 2020 г. N 251
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 26 февраля 2018 г. N 44
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 августа 2017 г. N 429
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 ноября 2016 г. N 353
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 марта 2016 г. N 302
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 195