Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, указанными в частях 16 и 20 статьи 14 настоящего Закона, на равных условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, указанным в части 1 настоящей статьи, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 41 настоящего Закона.
Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей агитации но вопросам референдума в течение периода, установленного частью 2 статьи 41 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 25 дней после официального опубликования решения о назначении референдума.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, указанными в части 1 настоящей статьи, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
4. Бесплатная печатная площадь для проведения агитации по вопросам референдума предоставляется на основании письменных заявок инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, указанных в части 1 настоящей статьи, которые подаются в избирательную комиссию области не позднее чем за три дня до проведения жеребьевки.
Не позднее чем за 30 дней до дня голосования избирательная комиссия области с участием представителей редакций периодических печатных изданий и иных заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, указанными в части 1 настоящей статьи, и установления дат бесплатных публикаций их агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 30 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения агитации по вопросам референдума инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, указанными в части 1 настоящей статьи. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех групп. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
6. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной платной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом ми проведение агитации по вопросам референдума.
7. Печатная площадь, указанная в части 6 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 41 настоящего Закона. Дата опубликования агитационных материалов инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, указанных в части 1 настоящей статьи. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, при этом редакция периодического печатного издания уведомляет о проведении такой жеребьевки избирательную комиссию области не позднее чем за 2 дня до ее проведения. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии области, а также лица, указанные в части 1 статьи 30 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в неделю государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 42 настоящего Закона, предоставляют инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, указанным в части 1 настоящей статьи, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех групп. Общий объем печатной площади, предоставляемой в целях агитации по вопросу (вопросам) референдума, определяют сами редакции.
Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, указанных в части 1 настоящей статьи. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи, при этом редакция периодического печатного издания уведомляет о проведении такой жеребьевки избирательную комиссию области не позднее чем за 2 дня до ее проведения.
Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
9. Если инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума, указанная в части 1 настоящей статьи, после проведени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.