Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлениюГлавы Завитинского
района Амурской области
от 31 декабря 2014 г. N 488
Положение
о формировании муниципального задания в отношении районных бюджетных и районных казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) районными бюджетными учреждениями, а также районными казенными учреждениями, определенными постановлением главы Завитинского района.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного бюджетного или районного казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении районному бюджетному или районному казенному учреждению задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному бюджетному или районному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения;
б) бюджетных учреждений - органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, если иное не установлено нормативно-правовыми актами района (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными учреждениями района в качестве основных видов деятельности, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения задания, влекущих за собой изменение задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Завитинского района и отделом экономического развития администрации Завитинского района Амурской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, по согласованию с финансовым отделом и отделом экономического развития администрации Завитинского района Амурской области.
11. При оказании в случаях, установленных законом бюджетными учреждениями услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги, в соответствии с положением об оплате труда работников муниципальных учреждений;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала;
нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги.
13. Нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на содержание недвижимого имущества, используемого учреждением в процессе оказания услуг (выполнения работ), в соответствии с договорами аренды или безвозмездного пользования;
на услуги связи;
на транспортные услуги;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Завитинского района.
15. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым отделом администрации Завитинского района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями заданий осуществляют главные распорядители средств, в ведении которых находятся казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
18. Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется до 15 числа ежеквартально.
19. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в информационной системе администрации Завитинского района в сети Интернет", www.bus.gov.ru, в программе АЦК-планирование.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Главы Завитинского района Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 488 "О порядке формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.