Решение Ромненского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 21 апреля 2014 г. N 7
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе"
17 декабря 2014 г.
Принято районным Советом народных депутатов 16 апреля 2014 года
Решением Ромненского районного Совета народных депутатов Амурской области от 27 июня 2016 г. N 10 настоящее решение признано утратившим силу
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Ромненском районе".
2. Настоящее Решение вступает в силу момента опубликования.
3. Пункты 3; 6 части 4 статьи 2; пункты 4; 8; 9 части 1 статьи 11 настоящего решения применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета начиная с бюджетов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
4. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу:
1) решение Ромненского района от 22 августа 2011 N 174 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ромненском районе" с учетом изменений от 20.08.2013 N 19.
Глава Ромненского района |
В.П. Вельдяйкин |
с. Ромны
21 апреля 2014 г.
N 7
Положение
о бюджетном процессе в Ромненском районе
(утв. решением Ромненского районного Совета народных депутатов Амурской области от 21 апреля 2014 г. N 7)
17 декабря 2014 г.
Настоящее Решение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Ромненского района регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проектов районного бюджета при утверждении районного бюджета, при внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета.
Статья 1. Общие положения
1. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом районного бюджета, определяются главой района.
3. Решение Ромненского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение о районном бюджете) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
4. Решение Ромненского района о внесении изменений в Решение Ромненского района о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее чем за пятнадцать дней до внесения в районный Совет народных депутатов проекта Решения о районном бюджете.
5. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Ромненского района расходных обязательств, администрация Ромненского района вносит в Районный Совет народных депутатов проекты решений Ромненского района об изменении сроков вступления в силу или приостановлении действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления
1. Районный Совет народных депутатов осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета и годового отчета об исполнении районного бюджета.
2. Администрация района:
1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта районного бюджета, годового отчета об исполнении районного бюджета в течение десяти дней со дня внесения их в районный Совет народных депутатов;
2) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета, а также о численности муниципальных служащих района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3. Финансовый отдел администрации Ромненского района:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного Законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора и Правительства области, нормативно-правовых актов района издает распорядительные акты (приказы) в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета;
2) разрабатывает проект постановления главы района о порядке формирования проекта районного бюджета;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и района;
5) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
6) осуществляет привлечение кредитов в районный бюджет;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
8) осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета;
9) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;
10) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
11) разрабатывает проекты постановлений главы района о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, о порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
12) представляет отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года главе района;
13) осуществляет управление муниципальным долгом района.
14) разрабатывает проект постановления главы района о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ромненского района.
4. Отдел по социально-экономической политике администрации Ромненского района:
1) разрабатывает проект постановления главы района о порядке разработки прогноза социально-экономического развития района и прогноз социально-экономического развития района;
2) разрабатывает основные направления налоговой политики;
Пункт 3 части 4 статьи 2 настоящего Положения применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета начиная с бюджетов на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3) координирует деятельность по разработке муниципальных программ района;
4) разрабатывает программу муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает мероприятия по ее исполнению;
5) разрабатывает проекты постановлений главы района о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Пункт 6 части 4 статьи 2 настоящего Положения применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета начиная с бюджетов на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
6) готовит сводный годовой доклад о результатах выполнения муниципальных программ района.
Статья 3. Принятие к рассмотрению проекта Решения о районном бюджете
1. Глава района вносит на рассмотрение районного Совета народных депутатов проект решения о районном бюджете до 15 ноября текущего года.
Проект решения о районном бюджете изменяет параметры планового периода утвержденного районного бюджета и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета осуществляется путем утверждения уточнений показателей планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом и во втором чтениях.
Одновременно с проектом решения о районном бюджете в районный Совет народных депутатов представляются:
1) документы и материалы, установленные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте Решения о районном бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
5) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объема, необходимого для реализации каждого из них;
6) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития района;
7) структура муниципального внутреннего долга по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.
2. Проект решения о районном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в районный Совет народных депутатов до 24 часов 14 ноября текущего года.
3. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете в районный Совет народных депутатов председатель районного Совета народных депутатов направляет его комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом Решения о районном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности дает свое заключение в течение 3 дней.
5. Председатель районного Совета народных депутатов на основании заключения комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности принимает решение о принятии к рассмотрению районным Советом народных депутатов проекта Решения о районном бюджете либо о его возвращении на доработку главе района. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку главе района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районный Совет народных депутатов в пятидневный срок и рассмотрен районным Советом народных депутатов в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 4. Распределение функций по рассмотрению проекта Решения о районном бюджете в районном Совете народных депутатов
1. Проект Решения о районном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в комиссии районного Совета народных депутатов, другим субъектам права нормотворческой инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётный отдел районного Совета народных депутатов на заключение.
2. Ответственным за рассмотрение проекта Решения о районном бюджете является комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
Председатель районного Совета народных депутатов назначает комиссии районного Совета народных депутатов, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта Решения о районном бюджете.
Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения проекта Решения о районном бюджете
1. Районный Совет народных депутатов рассматривает проект Решения о районном бюджете в двух чтениях.
2. Районный Совет народных депутатов рассматривает проект Решения о районном бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения главой района.
3. Районный Совет народных депутатов рассматривает проект Решения о районном бюджете во втором чтении до 20 декабря текущего года.
Статья 6. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта Решения о районном бюджете
1. В течение 5 дней со дня внесения главой района в районный Совет народных депутатов проекта Решения о районном бюджете:
1) комиссии районного Совета народных депутатов рассматривают проект решения о районном бюджете и направляют в комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и собственности заключения по указанному проекту с замечаниями и предложениями;
2) субъекты права нормотворческой инициативы района направляют в комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и собственности замечания и предложения по предмету первого чтения указанного проекта.
2. На основании заключений комиссий районного Совета народных депутатов, замечаний и предложений субъектов права нормотворческой инициативы района комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности:
1) готовит заключение по указанному проекту решения;
2) готовит проект решения районного совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете или об отклонении указанного решения;
3) представляет его на рассмотрение в районный Совет народных депутатов.
Статья 7. Рассмотрение в первом чтении проекта Решения о районном бюджете
1. При рассмотрении проекта Решения о районном бюджете в первом чтении районный совет народных депутатов заслушивает:
1) доклады представителей администрации района;
2) доклад представителя Контрольно-счётного отдела районного совета народных депутатов;
3) доклад председателя комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
2. При рассмотрении районным Советом народных депутатов проекта Решения о районном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, одобренный главой района прогноз социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики района.
Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;
2) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период;
3. При рассмотрении проекта Решения о районном бюджете в первом чтении районный Совет народных депутатов принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
При принятии в первом чтении проекта Решения о районном бюджете районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы района.
Статья 8. Отклонение в первом чтении проекта Решения о районном бюджете
В случае отклонения в первом чтении проекта Решения о районном бюджете Решение районный Совет народных депутатов принимает решение:
1) о передаче указанного проекта в согласительную комиссию по уточнению показателей районного бюджета (далее - согласительная комиссия), создаваемую на паритетных началах из представителей администрации района и районного Совета народных депутатов, для разработки согласованного варианта показателей районного бюджета, исходя из замечаний и предложений, изложенных в заключении ответственного комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности;
2) о возврате указанного проекта главе района на доработку.
Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения районным Советом народных депутатов в первом чтении проекта Решения о районном бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта Решения о районном бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 3 дней разрабатывает вариант показателей районного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта в первом чтении.
2. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение районного Совета народных депутатов:
1) разработанный вариант показателей районного бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
4. При утверждении проекта Решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
5. Если районный Совет народных депутатов не принимает в первом чтении проект Решения о районном бюджете по итогам работы согласительной комиссии, указанный проект считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта Решения о районном бюджете районный Совет народных депутатов не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.
Повторно отклоненный в первом чтении проект Решения о районном бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главе района с приложением копии решения районного Совета народных депутатов об отклонении проекта Решения района.
Статья 10. Возвращение проекта Решения о районном бюджете главе района в случае его отклонения в первом чтении районным Советом народных депутатов
В случае отклонения районным Советом народных депутатов в первом чтении проекта Решения о районном бюджете и его возвращения главе района указанный проект подлежит доработке и внесению на рассмотрение в районный Совет народных депутатов повторно в первом чтении в течение 5 дней.
При повторном внесении указанного проекта районный Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней.
Статья 11. Рассмотрение во втором чтении проекта Решения о районном бюджете
1. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете во втором чтении являются:
1) приложение к проекту решения о районном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов районного бюджета;
3) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Пункт 4 части 1 статьи 11 настоящего Положения применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета начиная с бюджетов на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
4) объем доходов районного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год;
5) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений;
6) общий объем расходов районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета на первый год планового периода (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета на второй год планового периода (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
Пункт 8 части 1 статьи 11 настоящего Положения применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета начиная с бюджетов на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
8) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Пункт 9 части 1 статьи 11 настоящего Положения применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета начиная с бюджетов на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
9) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельсоветов в очередном финансовом году и плановом периоде (за исключением утвержденных в первом чтении);
12) приложения к решению о районном бюджете, устанавливающие распределение между сельсоветами межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о районном бюджете;
13) приложения к решению о районном бюджете, устанавливающие распределение между сельсоветами межбюджетных трансфертов на плановый период (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о районном бюджете;
14) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
15) дефицит районного бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
16) объем расходов на обслуживание муниципального долга Ромненского района в очередном финансовом году и плановом периоде;
17) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
18) предельный объем муниципального долга района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
19) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
20) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
21) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на плановый период;
22) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
23) текстовые статьи проекта решения о районном бюджете;
24) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
2. Субъекты права нормотворческой инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
Комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение районный Совет народных депутатов. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, по которым имеются заключения комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности, Контрольно-счётного отдела районного Совета народных депутатов и главы района.
3. Для рассмотрения во втором чтении проект Решения о районном бюджете выносится на голосование в целом.
4. Принятое районным Советом народных депутатов, Решение о районном бюджете в течение 10 дней со дня принятия направляется главе района для подписания и обнародования.
Статья 12. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения районным Советом народных депутатов во втором чтении проекта Решения о районном бюджете
1. В случае отклонения во втором чтении проекта Решения о районном бюджете районным Советом народных депутатов, указанный проект передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, созданную на паритетных началах из представителей администрации района и районного Совета народных депутатов.
2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей районного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта во втором чтении.
3. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение районного Совета народных депутатов:
1) разработанный вариант показателей районного бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
5. При утверждении проекта Решения о районном бюджете во втором чтении по итогам работы согласительной комиссии районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 13. Внесение изменений в Решение района о районном бюджете
1. Глава района представляет в районный Совет народных депутатов разработанный администрацией района проект Решения Ромненского района о внесении изменений в Решение Ромненского района о районном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Изменения в решение Ромненского района о районном бюджете в отношении текущего финансового года могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Ромненского района районном бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в решение Ромненского района о районном бюджете в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Статья 13 настоящего Положения не содержит часть 7
3. Субъекты права нормотворческой инициативы в соответствии с Уставом Ромненского района могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение Ромненского района о районном бюджете на текущий финансовый год при наличии заключения главы района.
4. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете представляется в районный Совет народных депутатов, как правило, за 10 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании районного Совета народных депутатов.
К проекту решения о внесении изменений в решение о районном бюджете прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и приложением распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
принятые главой района нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части районного бюджета, в том числе паспорта муниципальных программ района, утвержденных главой района.
5. Проект Решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год рассматривается районным Советом народных депутатах в одном чтении в соответствии с порядком, предусмотренным регламентом районного Совета народных депутатов, с учетом особенностей настоящей статьи.
6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о районном бюджете, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в районный Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решений о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития района в плановом периоде не представляется.
Статья 14. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района за счет средств районного бюджета (за исключением бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом настоящей статьи) отражаются в решении о районном бюджете суммарно по соответствующей целевой статье.
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района за счет средств районного бюджета принимаются главой района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района отражаются в сводной бюджетной росписи районного бюджета по каждому инвестиционному проекту в составе ведомственной структуры расходов.
Статья 15. Остатки средств районного бюджета
Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда района отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда области;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на оплату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для районных нужд по заключенным муниципальным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований для их оплаты в текущем финансовом году;
в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов районного бюджета текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета в текущем финансовом году.
Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в районном Совете подлежит внешней проверке Контрольно-счётным отделом районного Совета народных депутатов.
2. Главные администраторы средств районного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счётный отдел районного Совета народных депутатов для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств районного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Решением Ромненского районного Совета народных депутатов Амурской области от 17 декабря 2014 г. N 35 в пункт 3 статьи 16 настоящего Положения внесены изменения
3. Администрация района не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в Контрольно-счётный отдел районного Совета народных депутатов:
1) годовой отчет об исполнении районного бюджета;
2) информацию об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в части исполнения по расходам районного бюджета по ведомственной структуре расходов и межбюджетных трансфертов, распределение которых между сельсоветами было утверждено Решением о районном бюджете.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета Контрольно-счётный отдел районного Совета народных депутатов в течение одного месяца готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
Контрольно-счётный отдел районного Совета народных депутатов представляет заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов и одновременно направляет его в администрацию района.
Статья 17. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется главой района в районный Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета главой района представляется:
1) проект решения района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении районного бюджета на отчетный финансовый год и положениями, предусмотренными статьей 264(6) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании ассигнований резервных фондов;
4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
5) отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
6) сведения о численности муниципальных гражданских служащих района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их содержание;
7) уточненную сводную бюджетную роспись на конец отчетного финансового года.
8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета в одном чтении.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения об исполнении районного бюджета является комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
3. При рассмотрении проекта Решение об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклад представителя администрации района;
2) доклад представителя Контрольно-счётного отдела районного Совета народных депутатов;
3) доклад председателя комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
4. Принятое районным Советом народных депутатов решение об исполнении районного бюджета в течение 10 дней со дня принятия направляется главе района для подписания и обнародования.
Статья 19. Публичные слушания по проекту районного бюджета и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета
До рассмотрения на заседании районного Совета народных депутатов проектов решений о районном бюджете и об исполнении районного бюджета по проекту районного бюджета и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом районным Советом народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ромненского районного Совета народных депутатов Амурской области от 21 апреля 2014 г. N 7 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе" (Принято районным Советом народных депутатов 16 апреля 2014 года)
Настоящее решение вступает в силу момента опубликования
Пункты 3; 6 части 4 статьи 2; пункты 4; 8; 9 части 1 статьи 11 Положения, утвержденного настоящим решением, применяются исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета начиная с бюджетов на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Ромненского районного Совета народных депутатов Амурской области от 27 июня 2016 г. N 10 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ромненского районного Совета народных депутатов Амурской области от 17 декабря 2014 г. N 35